Подскажите что за патрубок

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
svyat1k
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 17:43

Подскажите что за патрубок

Сообщение svyat1k » Чт янв 29, 2015 17:48

Приветствую , по причине того что перестала дуть теплым печка , начал разбирать и чистить ее ... промыл радиатор печки (много ржавчины было) , снимал термостат ... и на холоде конец патрубка (труба в трубе ) самый длинный который уходит за двигатель обломился .. на нем естественно фиксаторы были :) Так вот как этот патрубок крепится , не руках воздушного фильтра же это ?оО Изображение
Изображение
Изображение
как его снять?)) (без ямы!) и понять бы куда и что он , так бы сделал бы поверх него новенький или же вовсе заменил!) подскажите не знаю как подлезть уж..

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт янв 29, 2015 18:22

скобу надо было снимать, а не выдергивать. он к помпе кажется идет, а вот как что крепится изучай мануалы. хотя вроде кто то тут на форуме менял его. поищи.
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт янв 29, 2015 18:27

примерно вот он. (не реклама сайта, тупо взял первую попавшуюся картинку)
Изображение
я не волшебник. я тока учусь

svyat1k
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 17:43

Сообщение svyat1k » Чт янв 29, 2015 18:53

да он на холоде треснул :( помогите найти , а то с телефона сижу не очень удобно)) может кто еще подскажет как он снимается

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт янв 29, 2015 18:59

на воде чтоль катался?
я не волшебник. я тока учусь

svyat1k
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 17:43

Сообщение svyat1k » Чт янв 29, 2015 19:08

нет, снимали на холоде и отверткой поддели так как не видно было что там , а потом поняли ..

svyat1k
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 17:43

Сообщение svyat1k » Чт янв 29, 2015 20:03

кароче подскажите как его снять и заменить или же скиньте ссылку на такую работу был бы благодарен

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт янв 29, 2015 21:11

машину в автосервис, пока там еще что то не сломалось
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт янв 29, 2015 21:49

На холоде и без ямы не снимешь. Процедура не приятная. Надо снимать коллектор и всё, что с ним связано. Из помпы он просто выдергиваться.
Изображение[/url]

svyat1k
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 17:43

Сообщение svyat1k » Чт янв 29, 2015 22:26

kostet писал(а):машину в автосервис, пока там еще что то не сломалось
да ну ерунду говоришь , просто не знал немного устройство так как пыж первый раз , теперь все стало понятно , в автосервис ездят те кто не могет :)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт янв 29, 2015 22:28

svyat1k ага, я и смотрю ты уже смог. не по зубам тебе эта машинка поверь. пока ее не ушатал совсем езжай в сервис. потому что следующий вопрос будет типо после замены стали плавать обороты
я не волшебник. я тока учусь

svyat1k
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 17:43

Сообщение svyat1k » Чт янв 29, 2015 22:44

kostet писал(а):svyat1k ага, я и смотрю ты уже смог. не по зубам тебе эта машинка поверь. пока ее не ушатал совсем езжай в сервис. потому что следующий вопрос будет типо после замены стали плавать обороты
не понимаю таких , если ты сам не в состоянии что-либо исправить , на меня клеймо не вешай :)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт янв 29, 2015 22:54

svyat1k а че исправлять то? я обычно перед тем как что то делать эти вопросы изучаю, а не после того когда уже сделал что то. это француз. не советую в него лазить, это ну никак не жига
я не волшебник. я тока учусь

svyat1k
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 17:43

Сообщение svyat1k » Чт янв 29, 2015 22:56

kostet писал(а):svyat1k а че исправлять то? я обычно перед тем как что то делать эти вопросы изучаю, а не после того когда уже сделал что то. это француз. не советую в него лазить, это ну никак не жига
уже понял!) дак все понятно и так , суть то в другом ) шланг тупо треснул от мороза и все , не более ) никто лишнего не делал)

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пт янв 30, 2015 0:35

Если без ямы:
1 снимаем топливную рампу
2 снимаем движок с опор, подкладывая под него что нибудь снизу так чтобы его чуть на себя наклонить (места там крайне мало,между коллектором и радиатором).
3 снимаем впуск
4 снимаем трубку
Это очень упрощенно и коротко так как все что указано выше влечет за собой много других операций :)
А вообще геморр еще тот из-за одной трубки тем более без ямы (хотя и с ямой тоже не так просто все там разбирается подрамник сильно мешает). И к слову трубку эту так же легко обломать на входе в насос.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»