Всем, у кого сломался подлокотник, писать здесь.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
У меня тоже через 2 недели после покупки сломался! Подлокотник находился во втором положении максимально выдвинут вперед. Сел, завел и решил вообщем поправить своё положение в кресле. Оперся локтем и он с треском опустился вниз. Вехняя часть вылетела, треснули пластиковые направляющие белых шпилек на рамке механизма. Но сами белые штуки не вылетели. Вставил назад... К сожалению так же как раньше механизм работать не стал. Замкнул его во втором положении и задвинул назад. Оч хлипенькая конструкция(((
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Другой вопрос - как найти данный документ в сервисбоксе? Установил последний за 2011г. Поиск по C5GWBDQ0 ничего не дает.
если этой детали (7591HA) нет - должен подлокотник складываться? У меня он отпружинивает примерно на 1см.. собственно там там есть плоская пружина.. Вот эта вот 7591HA удерживает его в нижнем положении?
Вообще он ломается похоже не от приложенной силы, а от перекоса.
если этой детали (7591HA) нет - должен подлокотник складываться? У меня он отпружинивает примерно на 1см.. собственно там там есть плоская пружина.. Вот эта вот 7591HA удерживает его в нижнем положении?
Вообще он ломается похоже не от приложенной силы, а от перекоса.
- Зимняя_Наталья
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 15:28
- Откуда: Москва
Вроде как-то дорого... около 7000р, что ли...Зимняя_Наталья писал(а):Сколько он вообще стоит если менять?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
подпорка стоит около 2200 у дилера.
На гарантийных машинах меняются. На негарантийных - непонятно, хотя налицо конструкторский просчет - не учли что давление можно приложить не строго вертикально вниз, но и немного вбок. Усилие в этом случае прикладывается к пластмассовой трубке с толщиной стенки меньше 1мм. Ессно она ломается.
Вроде как есть дилерский документ менять по гарантии тем у кого выпуск до 15 октября 2008, хотя в сервисбоксе я вижу для этой подпорки только один артикул независиво от VIN.
Кузовщик - поясните плиз - сейчас реально другую подпорку ставят? И второе, в этом доке замена по гарантии или независимо от лет? Если деталь устраняет конструкторский просчет - я бы ожидал именно этого.
На гарантийных машинах меняются. На негарантийных - непонятно, хотя налицо конструкторский просчет - не учли что давление можно приложить не строго вертикально вниз, но и немного вбок. Усилие в этом случае прикладывается к пластмассовой трубке с толщиной стенки меньше 1мм. Ессно она ломается.
Вроде как есть дилерский документ менять по гарантии тем у кого выпуск до 15 октября 2008, хотя в сервисбоксе я вижу для этой подпорки только один артикул независиво от VIN.
Кузовщик - поясните плиз - сейчас реально другую подпорку ставят? И второе, в этом доке замена по гарантии или независимо от лет? Если деталь устраняет конструкторский просчет - я бы ожидал именно этого.
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
В общем решил сделать, чтоб как-то держалось - никогда я им не пользовался как подлокотником..
Вот исходные данные, белые пластиковые штырьки в кадр не вошли, да они и поломаны..
Из телескопической антенны подобрал трубку внутренним диаметром чуть более 4мм. Загнал в отверстия на циакрин. Лишнее отрезал.
Остатки пластика примотал синтетической ниткой и проклеил циакрином. Штатную резинку тоже приклеил.
Из стального прутка диаметром 4мм отрезал два штырька, скруглил края. Вставил штатные пружинки, смазки внутрь и штырьки.
Сжав конструкцию за штырьки (фиксаторов, чтобы не выпадало-то нет), вставляем на место. Работает!!
Вот исходные данные, белые пластиковые штырьки в кадр не вошли, да они и поломаны..
Из телескопической антенны подобрал трубку внутренним диаметром чуть более 4мм. Загнал в отверстия на циакрин. Лишнее отрезал.
Остатки пластика примотал синтетической ниткой и проклеил циакрином. Штатную резинку тоже приклеил.
Из стального прутка диаметром 4мм отрезал два штырька, скруглил края. Вставил штатные пружинки, смазки внутрь и штырьки.
Сжав конструкцию за штырьки (фиксаторов, чтобы не выпадало-то нет), вставляем на место. Работает!!
Кто подскажет, фиксатор в подлокотнике не сломан, но подлокотник не фиксируется в положении полностью выдвинутом вперед и в положении полностью задвинутом назад. Очень напрягает, постоянно елозит туда-сюда. При торможении просто болтается по салону. Поднял и посмотрел на конструкцию - не совсем понял как вообще он фиксируется в горизонтально плоскости.
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
чуток опоздали с вопросом. Долго все это лежало, ждало.. Подсказал бы, но вот не обратил внимания. Есть какаято фиксация + замедлитель-шестеренка.
Проще ИМХО Вам его целиком снять.
Надо отколупнуть кожух вентиляторов, затем вынуть "ведро" и отвернуть всю систему - она привернута двумя саморезами.
Сдвижная часть крепится двумя винтами снизу вверх - но боюсь это будет очень неудобно, если в сборе.
Проще ИМХО Вам его целиком снять.
Надо отколупнуть кожух вентиляторов, затем вынуть "ведро" и отвернуть всю систему - она привернута двумя саморезами.
Сдвижная часть крепится двумя винтами снизу вверх - но боюсь это будет очень неудобно, если в сборе.