Всем, у кого сломался подлокотник, писать здесь.

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Сб янв 09, 2010 12:59

Изображение

у нас 9000 просят на разборке за б/у
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

олег 308т
Гуру
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 10:45
Откуда: москва

Сообщение олег 308т » Сб янв 09, 2010 13:26

новый 7 или 8 стоит.
они тебе всю бороду втюхивают, а подлокотник отдельно можно купить

олег 308т
Гуру
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 10:45
Откуда: москва

Сообщение олег 308т » Сб янв 09, 2010 13:30

Поменять обязаны!
Ссылайся на эту инфу!
Мастер Пежо писал(а):Всем у кого сломался подлокотник!!!!
Обращайтесь к официальным дилерам!!! Если Ваш автомобиль выпущен до 15 октября 2008 года и сломанны пластмассовые тяги подлокотника(белого цвета), замена будет проводится по гарантии!!!
  • Реферанс тяг 7591HA.
    Номер документа в СервисБоксе, где описанно сие счастье C5GWBDQ0 (доступ есть только у дилеров). :lect:
Для людей умудрившихся сломать подлокотник на машинах выпущеных после 15 октября 2008, или сломавших не тяги, а детали механизма, увы, в гарантии на деталь скорее всего будет отказано. :not_i:
( Я когда пошел в сервис, записал на бумашку номер ремкомплекта и это пригодилось т.к они сами найти рекомплект не смогли)

Кстати, про выпуск авто нечего не спрашивали))[/quote]




Да только обратите внимание на Если Ваш автомобиль выпущен до 15 октября 2008 года и сломанны пластмассовые тяги подлокотника(белого цвета), замена будет проводится по гарантии!!!
а выпуск вашего авто они видят в программе сервис бокс

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Пт янв 15, 2010 13:59

Ну, вот и со мной это случилось...
Сегодня облокотился на подлокотник и хрясь что-то. Подлокотник при нажатии стал клониться на правую сторону. Попрбовал его пошевелить - хрясь ещё раз и совсем упал...
По результатам осмотра:
Вот эти белые упоры и посадочные, где они были:

Изображение
Сами посадочные. Сделаны они в виде трубки, из пластмассы. В итоге трубки треснули, а направляющие отломились и выпали:

Изображение

Изображение

Сам подлокотник опирается упором на "лесенку", а упоры нужны для фиксации и предотвращения качания подлокотника. Конструкция их и в самом деле несерьёзная.

Можно конечно ездить и так, только переставлять упор надо вручную.
Согласен, что вариант туфтовый, буду общаться по гарантии.
Изображение
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

belan79
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 23:27
Откуда: Волгоград

Сообщение belan79 » Чт янв 21, 2010 23:47

При попытке сменить положение подлокотника поднял его вверх и он сказал что пора ему сломаться и сломался, повылетали белые фигневины и на одной стороне посадочное кольцо. Сломался после года использования >:o
Нормальные герои всегда идут в обход!

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Чт янв 21, 2010 23:50

Я вот его вообще не трогаю, ну нафиг :)

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Пт янв 22, 2010 1:06

Давно известно чем конструкция проще-тем надежнее. Вот зачем столько регулировок у подлокотника?
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

GILATIE
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 21:16

Всем, у кого сломался подлокотник, писать здесь.

Сообщение GILATIE » Пн фев 08, 2010 13:16

Вчера позвонили из сервиса....подлокотник сделают по гарантии! Чему очень рада!!!! :dance2: Девять тысяч за него….совсем не улыбается платить! :money:

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн фев 08, 2010 13:51

BigD писал(а):Я вот его вообще не трогаю, ну нафиг
+1. В Пежо 406 меня, например, дико раздражают откидные ручки пердних кресел. В 308 (ИМХО) подлокотник все равно (пробовал при разных положениях) не дает руке спокойно лежать в непосредственной близости от ручки для ненапряжного кистевого переключения передач (у МКПП). Может, особенности анатомии, х.з? Но его использую, только, когда достаю СD-диски - как крышку боксика.

Alex13
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:42
Откуда: Москва

Сообщение Alex13 » Ср фев 10, 2010 23:01

Когда летом приезжала на ТО в Фаворит - Моторс и попросила сделать подлокотник по гарантии, сказали приезжайте в рабочии дни, будет инженер по гарантии, он разберется, но скорее всего по гарантии делать не будем.
Пока я собиралась, прошло полгода. Была у них на прошлой неделе с другими проблемами и вспомнила про подлокотник - сделали за полчаса.

Аватара пользователя
KOT
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 23:52
Откуда: СПБ

Сообщение KOT » Чт мар 11, 2010 20:01

Мастер Пежо писал(а):Всем у кого сломался подлокотник!!!!
Обращайтесь к официальным дилерам!!! Если Ваш автомобиль выпущен до 15 октября 2008 года и сломанны пластмассовые тяги подлокотника(белого цвета), замена будет проводится по гарантии!!!
  • Реферанс тяг 7591HA.
    Номер документа в СервисБоксе, где описанно сие счастье C5GWBDQ0 (доступ есть только у дилеров). :lect:
Огромное спасибо за информацию, поменяли по гарантии. :)

Аватара пользователя
KOT
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 23:52
Откуда: СПБ

Сообщение KOT » Чт мар 11, 2010 20:02

Мастер Пежо писал(а):Всем у кого сломался подлокотник!!!!
Обращайтесь к официальным дилерам!!! Если Ваш автомобиль выпущен до 15 октября 2008 года и сломанны пластмассовые тяги подлокотника(белого цвета), замена будет проводится по гарантии!!!
  • Реферанс тяг 7591HA.
    Номер документа в СервисБоксе, где описанно сие счастье C5GWBDQ0 (доступ есть только у дилеров). :lect:
Огромное спасибо за информацию, поменяли по гарантии. :)

Inaumenk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 10:18

Ремонт подлокотника

Сообщение Inaumenk » Вс мар 14, 2010 23:29

Друзья,
хотел поделиться с Вами своим способом решения этого больного для всех вопроса. Как описано выше, как правило, выходит из строя только пластмассовый упор с направляющими (у меня, например, обломались оба черных выступа этого упора вместе с направляющими)
Итак, ремонтируем.
Время - 90 минут. Все разбирается элементарно - при внимательном осмотре поймет каждый.
Покупаем:
1) ТРУБКА ИЗ ПЛАСТМАССЫ, ДИАМЕТР 7мм (любого цвета и любой длины, т.к. его все равно не видно - у меня была черная). Рис1.
Изображение
2) ТРУБКА ИЗ ЛАТУНИ (она должна входить в пластиковую трубку). Рис2.
Изображение
3) Супер Клей качественный.
4) Ножовка по металлу.
5) Платиковые трубки (не полые). Я использовал китайский венчик. Рис.3
Изображение
6) Напильник, надфили, наждачка.
7) Ацетон
8) Смазка силиконовая, если ее там недостаточно.
Купить все это можно, например, в магазинах Леруа Мерлен, или подобных. Венчик - в Ашане (19 руб.)

Удаляем остатки обломанных трубочных выступов у упора. Зачищаем и обезжириваем данные места упора. Отрезаем от пластиковой трубки два цилиндрика длиной ~4-5mm, отрезаем от медной трубки два цилиндрика длиной ~ 8mm. Вставляем имеющиеся пружинки, затем медные цилиндрики в отверстия ремонтируемого упора, предварительно смазав клеем (не до конца вглубь, т.к. у пружинок должен быть некоторый свободный ход). На выступающие наружу концы медных цилиндриков надеваем смазанные клеем пластиковые заготовки. Заготовки должны быть тоже обработаны наждачкой и обезжирены. Приклеиваем. Этот способ позволяет надежно прикрепить выступы. Если сделать без внутренней медной трубки, то выступы сразу отвалятся при малейшей нагрузке.
Затем обтачиваем и отрезаем пластиковые направляющие, отломанные от венчика (их диаметр будет несколько больше отверстия латунной трубки). Длину и диаметр подбираем опытным путем, учитывая, что в свободном состоянии они должны выступать примерно на 5-7мм, а в сжатом должны примерно сравниваться с выступающими частями нашего упора. Очень хорошо подходит мелкий напильник для уменьшения диаметра. Закругляем с помощью наждачки конец направляющих.
Все это произведение вставляем в подлокотник, добавляя смазку. если необходимо.
Еще совет, перед сборкой посетите шой-рум Пежо и посмотрите устройство подлокотника (откройте его максимально и посмотрите устройство - все станет ясно).
Удачи!

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Пн май 03, 2010 12:52

Вот и у меня сломался подлокотник. Ближайший диллер находится в Краснодаре (сам из Сочи), т.е. ехать около 300 километров. Решил сначала позвонить и спросить будет ли гарантийный случай. Машина произведена до 15 октября 2008. Специалист по гарантийному ремонту говорит что это по любому не гарантийный ремонт, а на вопрос о документе из сервисбокса сказал что там может быть только информация как поменять деталь, а гарантийный ли ремонт решают они сами. Вобщем ни в какую не признает что нужно менять по гарантии.
Можно ли узнать что написано в документе C5GWBDQ0 сервисбокса. И как себя вести или куда писать если будут отказывать?

Аватара пользователя
Mefisto
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 12:07

Сообщение Mefisto » Вт авг 10, 2010 8:51

Мастер Пежо писал(а):Всем у кого сломался подлокотник!!!!
Обращайтесь к официальным дилерам!!! Если Ваш автомобиль выпущен до 15 октября 2008 года и сломанны пластмассовые тяги подлокотника(белого цвета), замена будет проводится по гарантии!!!
  • Реферанс тяг 7591HA.
    Номер документа в СервисБоксе, где описанно сие счастье C5GWBDQ0 (доступ есть только у дилеров). :lect:
А после 15 октября тяги стали делать другого цвета?
Просто у меня Авто выпущенно в марте 2009года и вот спустя полтора года у меня сломался один из опять же белых креплений подлокотника?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн авг 16, 2010 12:05

Подлокотники из НОВОГО материала ломались у кого нить?

Имеет смысл по гарантии менять - или сразу самому колхозить?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Predator308
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 6:40

Сообщение Predator308 » Пт янв 14, 2011 15:21

Веселая тема=) Добавляю еще один сломанный подлокотник. Сломался в первые месяцы эксплуатации, товарищ оперся сильнее положенного. я забил на это, просто вручную фиксирую его на нужной "ступеньке", стоит не падает.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Сб янв 15, 2011 19:40

Я тоже фиксировал вручную. А на ТО-2 докопался до инженера по гарантии и в итоге механизм подлокотника заменили!
Самое прикольное, что упоры тоже белого цвета!
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

bess
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 10:10
Откуда: мск

Сообщение bess » Вс янв 16, 2011 15:53

Вот и у меня тоже он сломался,ребенок с заднего сидения закрывал машину,ну и облокотился

bess
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 10:10
Откуда: мск

Сообщение bess » Вс янв 16, 2011 16:50

Мастер Пежо писал(а):
рут писал(а):так так так! у миня авто выпущено до 15.09.08, но подлокотник пока жив(тьфу тьфу тьфу), мне можно приехать к диллеру заменить эти тяги или нет?!?!?или ждать когда сломается??!!? их на такие же меняют или усиленные?!?!?!
Тяги будут меняться если они сломаны. Если все о.к. ездите с миром. Гарантия на подлокотник не ограничена пробегом. Для тяг использован другой материал (читай усилинные).
Andre13 писал(а):Все ломают, один я как лох... может,тоже свернуть?
Андрей, не порть последний нерв хоть ты :thumbs_up
Пробегом гарантия не ограничена,а двумя годами?

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»