Всем, у кого сломался подлокотник, писать здесь.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Мастер Пежо
Очевидно, что Ваши коллеги знают, что подлокотник - хрупкий и может сломаться, а корпоративные нормы поведения не позволят им расчитывать на гарантийный ремонт, вот и ездят аккуратненько-аккуратненько, повышая процент ЦЕЛЫХ подлокотников!!!
Но, уважаемый МП, я не пишу, что у меня оторвался рычаг АКПП, или при нажатии на прикуриватель я вдавл его в пол, или при переключении поворотника он сломался на 10 кусочков. Я просто констатирую факт того, что механизм крепления подлокотника СЛИШКОМ ХРУПОК для своего функционала! Это факт! И я не готов платить за весь механизм в сборе ДАЖЕ ЕСЛИ Я ПРИЛОЖИЛ НИКАК НЕИЗМЕРИМОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ УСИЛИЕ БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ НАДО!!!
Очевидно, что Ваши коллеги знают, что подлокотник - хрупкий и может сломаться, а корпоративные нормы поведения не позволят им расчитывать на гарантийный ремонт, вот и ездят аккуратненько-аккуратненько, повышая процент ЦЕЛЫХ подлокотников!!!
Но, уважаемый МП, я не пишу, что у меня оторвался рычаг АКПП, или при нажатии на прикуриватель я вдавл его в пол, или при переключении поворотника он сломался на 10 кусочков. Я просто констатирую факт того, что механизм крепления подлокотника СЛИШКОМ ХРУПОК для своего функционала! Это факт! И я не готов платить за весь механизм в сборе ДАЖЕ ЕСЛИ Я ПРИЛОЖИЛ НИКАК НЕИЗМЕРИМОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ УСИЛИЕ БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ НАДО!!!
Да никак не заставлял , почитал форум написал письмо дилеру и письмо в офф представительство пежо в России, на следующий день позвонил инженер по гарантии дилера (Рольф-Лахта Пежо Спб), попросил приехать с фоткать поломку, через неделю съездил, сфоткали , фотку послали в Москву, через день позвонили сказали что гарантия, заказали, тк дело было 26 декабря , то предупредили , что ждать придется дольше НГ и все такое , где то в конце января, позвонили сказали приезжай менять , за это время пока ждал Пид...сы льва сорвали , вот 25 февраля, отдал делать крышку багажника, и менять подлокотник (сам подлокотник меняется за час)Дракон писал(а):Алех...вы не могли бы подробней рассказать как вы заставили их признать гарантию! Меня в АВЕСЕ просто убил своим хамствою тамошний юрист, а потом мозг взорвал их директор!Alex106 писал(а):кстати 25 отдаю машины в ремонт на замену льва и окраску багажника и поменяю подлокотник за одно (он меня уже месяц ждет в салоне) , посмотрю что изменили в конструкции отпишусь
жалуйся на дилера или меняй сервис,
всем привет . Сегодня поменяли подлокотник по гарантии, Теперь новый белый не обтертый еще. Кстати если раньше полуоськи которыми фиксатор ездит по направляющим , были белыми теперь черные субъективно они толще чем были, возможно металические не утверждаю, но кажется конструкция стала более надежная, даже при максимальном поднятии держиться жестче.
так что боритесь у кого сломалось
кстати льва нового тоже приделали и богажник покрасили, теперь как новый
так что боритесь у кого сломалось
кстати льва нового тоже приделали и богажник покрасили, теперь как новый
просто поцепи пальцами подушку с переди и поднимай., у него 2 положения. Вообще это все интуитивно делается. либо он у тебя ущербный. Учачи если полуоси белые берегись пожет сломаться от сильного давления в поднятом положении.father писал(а):Я чего-то вообще не пойму как его поднимать. В салоне показывали мне, но забыл как. Выдвигается только и все и задвигается со щелчком. В инструкции не понятно ничего. Как вы это делаете?
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Korney писал(а):To Alex106
Алекс, Вы можете дать данные своего авто и данные диллера?
Если мне мой откажет (я у них уже был, все сфоткали), то буду стучаться в российское Пежо и ссылаться на Ваш положительный случай! Заранее благодарю!
Дилер Рольф лахта, а вот данные машинки не дам уж извиняйте.
Кстати беседовал с инженером по гарантии Рольфа ,он сказал что с февраля подлокотники по гарантии не меняют.
У меня подлокотник сломался через месяц!!!!!!!!!По вашим сообщениям я понял так, получается автосалоны дают гарантию на детали вышедшие из работы!!!!!!!!! Захотели дали, захотели нет!!!!!!!!! Ругаться с ними надо!!!!!!!!!!!! Мне когда машину продали запаска была порвана (боковой порез 3-4 см) я там такой кипишь устроил, что они мне не только шину поменяли, но и диск!!!!! Уроды они там все!!!!!!!!!!
Не меняют вообще ни с белыми полуосями ни с черными . так что будьте аккуратней. а если у кого сломался раньше и заявлено о поломке раньше то тем наверное поменяют но это уже вопрос к дилерам и Пеугеоту.Sia-Ori писал(а):"с февраля не меняют" - касается сделанных с февраля с более прочной деталькой или касается сломанных в феврале и позже?
fenia-555 писал(а):У меня подлокотник сломался через месяц!!!!!!!!!По вашим сообщениям я понял так, получается автосалоны дают гарантию на детали вышедшие из работы!!!!!!!!! Захотели дали, захотели нет!!!!!!!!! Ругаться с ними надо!!!!!!!!!!!! Мне когда машину продали запаска была порвана (боковой порез 3-4 см) я там такой кипишь устроил, что они мне не только шину поменяли, но и диск!!!!! Уроды они там все!!!!!!!!!!
Все гарантийные обязательства несет не салон-дилер , а компания ПЕЖО, дилер лишь посредник между конечным потребителем и фирмой производителем. Дилер меняет гарантийные детели не за свой счет а за счет Производителя. Кстати если у вас херовый дилер то пишите заяву в пежо московское представительство. Поверьте они дилера на место поставят . получить дилерство не так то просто и ни кому в наше сложное время потерять его нехочется. Если запаска была порвана значит она вынималась из машины. Не думаю что с завода вышла машинка с порваной запаской. Кстати вам после покупки должны были позвонить из ПЕЖО (московского представительства) с вопросами по качеству обслуживания вот надо было жаловаться.
Что то судя по постам. Везде проблемы с дилерами. У меня вот таких проблем нет. РОЛЬФ-Лахта ПЕЖО самый крутой дилер пежо. Не зра каждый год получает знак лучший дилер пежо.
да хер знает.spacestar писал(а):Alex106
Они все получают знак самого крутого дилера))))) У всех на ветринах такие статуэтки стоят))))
когда вибирал салон . обратил внимание на интерьер салона, и общее качество общения в Рольфе видна была заинтересованность во мне как в клиенте.
В питере еще 2 дилера Конкорд и автопремиум. Так у них знаков за лучшее обслуживания нет. многие купившие машины в других салонах обслуживаются в Рольфе. цены то везде одинаковые.