Всем, у кого сломался подлокотник, писать здесь.

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Korney
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 8:49
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Korney » Чт фев 26, 2009 22:00

Мастер Пежо

Очевидно, что Ваши коллеги знают, что подлокотник - хрупкий и может сломаться, а корпоративные нормы поведения не позволят им расчитывать на гарантийный ремонт, вот и ездят аккуратненько-аккуратненько, повышая процент ЦЕЛЫХ подлокотников!!!
Но, уважаемый МП, я не пишу, что у меня оторвался рычаг АКПП, или при нажатии на прикуриватель я вдавл его в пол, или при переключении поворотника он сломался на 10 кусочков. Я просто констатирую факт того, что механизм крепления подлокотника СЛИШКОМ ХРУПОК для своего функционала! Это факт! И я не готов платить за весь механизм в сборе ДАЖЕ ЕСЛИ Я ПРИЛОЖИЛ НИКАК НЕИЗМЕРИМОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ УСИЛИЕ БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ НАДО!!!

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Пт фев 27, 2009 12:31

Дракон писал(а):
Alex106 писал(а):кстати 25 отдаю машины в ремонт на замену льва и окраску багажника и поменяю подлокотник за одно (он меня уже месяц ждет в салоне) , посмотрю что изменили в конструкции отпишусь
Алех...вы не могли бы подробней рассказать как вы заставили их признать гарантию! Меня в АВЕСЕ просто убил своим хамствою тамошний юрист, а потом мозг взорвал их директор!
Да никак не заставлял , почитал форум написал письмо дилеру и письмо в офф представительство пежо в России, на следующий день позвонил инженер по гарантии дилера (Рольф-Лахта Пежо Спб), попросил приехать с фоткать поломку, через неделю съездил, сфоткали , фотку послали в Москву, через день позвонили сказали что гарантия, заказали, тк дело было 26 декабря , то предупредили , что ждать придется дольше НГ и все такое , где то в конце января, позвонили сказали приезжай менять , за это время пока ждал Пид...сы льва сорвали , вот 25 февраля, отдал делать крышку багажника, и менять подлокотник (сам подлокотник меняется за час)

жалуйся на дилера или меняй сервис,

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт фев 27, 2009 14:09

Спасибо за картинку.
Подлокотник - деталь номер 2 и под ним ещё 70-я деталь - что это?
Да и по поводу замены за 7 тысяч - если сломалась только пластмасска, то её из бронзы выточить будет дешевле. раз в 20.

Korney
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 8:49
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Korney » Пт фев 27, 2009 17:26

To Sia-Ori

Если дилер откажет обязательно к Вам обращусь за помощью в изготовлении детали из бронзы. Ок? Но надеюсь, что поломку всеже признают. Иначе придется обращаться к Рычанову! :)

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Вт мар 03, 2009 22:59

всем привет . Сегодня поменяли подлокотник по гарантии, Теперь новый белый не обтертый еще. Кстати если раньше полуоськи которыми фиксатор ездит по направляющим , были белыми теперь черные субъективно они толще чем были, возможно металические не утверждаю, но кажется конструкция стала более надежная, даже при максимальном поднятии держиться жестче.
так что боритесь у кого сломалось
:)
кстати льва нового тоже приделали и богажник покрасили, теперь как новый

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Вт мар 03, 2009 23:18

Я чего-то вообще не пойму как его поднимать. В салоне показывали мне, но забыл как. Выдвигается только и все и задвигается со щелчком. В инструкции не понятно ничего. Как вы это делаете?
Изображение

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вт мар 03, 2009 23:21

father писал(а):Я чего-то вообще не пойму как его поднимать.
Тебе крупно повезло....зато не сломаешь :)
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вт мар 03, 2009 23:22

я в салоне поднял, а опустить не смог, вылез из машины, пока оформляли бумажки туда залез большой такой дядя и сломал подлокотник :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
no turbo - no party

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Ср мар 04, 2009 0:06

father писал(а):Я чего-то вообще не пойму как его поднимать. В салоне показывали мне, но забыл как. Выдвигается только и все и задвигается со щелчком. В инструкции не понятно ничего. Как вы это делаете?
просто поцепи пальцами подушку с переди и поднимай., у него 2 положения. Вообще это все интуитивно делается. либо он у тебя ущербный. Учачи если полуоси белые берегись пожет сломаться от сильного давления в поднятом положении. :)

Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vauch » Ср мар 04, 2009 0:18

Bubba писал(а):пока оформляли бумажки туда залез большой такой дядя и сломал подлокотник
В первый же день? :thumbs_up

Korney
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 8:49
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Korney » Ср мар 04, 2009 0:28

To Alex106

Алекс, Вы можете дать данные своего авто и данные диллера?
Если мне мой откажет (я у них уже был, все сфоткали), то буду стучаться в российское Пежо и ссылаться на Ваш положительный случай! Заранее благодарю!

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Ср мар 04, 2009 11:06

Sia-Ori писал(а):Спасибо за картинку.
Подлокотник - деталь номер 2 и под ним ещё 70-я деталь - что это?
Да и по поводу замены за 7 тысяч - если сломалась только пластмасска, то её из бронзы выточить будет дешевле. раз в 20.
Деталь №70 винт крепления подлокотника.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Ср мар 04, 2009 15:32

Korney писал(а):To Alex106

Алекс, Вы можете дать данные своего авто и данные диллера?
Если мне мой откажет (я у них уже был, все сфоткали), то буду стучаться в российское Пежо и ссылаться на Ваш положительный случай! Заранее благодарю!

Дилер Рольф лахта, а вот данные машинки не дам уж извиняйте.
Кстати беседовал с инженером по гарантии Рольфа ,он сказал что с февраля подлокотники по гарантии не меняют.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср мар 04, 2009 16:19

"с февраля не меняют" - касается сделанных с февраля с более прочной деталькой или касается сломанных в феврале и позже?

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Вс мар 08, 2009 11:21

У меня подлокотник сломался через месяц!!!!!!!!!По вашим сообщениям я понял так, получается автосалоны дают гарантию на детали вышедшие из работы!!!!!!!!! Захотели дали, захотели нет!!!!!!!!! Ругаться с ними надо!!!!!!!!!!!! Мне когда машину продали запаска была порвана (боковой порез 3-4 см) я там такой кипишь устроил, что они мне не только шину поменяли, но и диск!!!!! Уроды они там все!!!!!!!!!!
Изображение

Аватара пользователя
Dude
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:53
Откуда: Москва (ВАО)

Сообщение Dude » Вс мар 08, 2009 13:52

fenia-555

Да нет, не все уроды. Я в автосалоне видел много красивых девушек.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Вс мар 08, 2009 15:09

Sia-Ori писал(а):"с февраля не меняют" - касается сделанных с февраля с более прочной деталькой или касается сломанных в феврале и позже?
Не меняют вообще ни с белыми полуосями ни с черными . так что будьте аккуратней. а если у кого сломался раньше и заявлено о поломке раньше то тем наверное поменяют но это уже вопрос к дилерам и Пеугеоту.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Вс мар 08, 2009 15:18

fenia-555 писал(а):У меня подлокотник сломался через месяц!!!!!!!!!По вашим сообщениям я понял так, получается автосалоны дают гарантию на детали вышедшие из работы!!!!!!!!! Захотели дали, захотели нет!!!!!!!!! Ругаться с ними надо!!!!!!!!!!!! Мне когда машину продали запаска была порвана (боковой порез 3-4 см) я там такой кипишь устроил, что они мне не только шину поменяли, но и диск!!!!! Уроды они там все!!!!!!!!!!


Все гарантийные обязательства несет не салон-дилер , а компания ПЕЖО, дилер лишь посредник между конечным потребителем и фирмой производителем. Дилер меняет гарантийные детели не за свой счет а за счет Производителя. Кстати если у вас херовый дилер то пишите заяву в пежо московское представительство. Поверьте они дилера на место поставят . получить дилерство не так то просто и ни кому в наше сложное время потерять его нехочется. Если запаска была порвана значит она вынималась из машины. Не думаю что с завода вышла машинка с порваной запаской. Кстати вам после покупки должны были позвонить из ПЕЖО (московского представительства) с вопросами по качеству обслуживания вот надо было жаловаться.

Что то судя по постам. Везде проблемы с дилерами. У меня вот таких проблем нет. РОЛЬФ-Лахта ПЕЖО самый крутой дилер пежо. Не зра каждый год получает знак лучший дилер пежо.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн мар 09, 2009 11:21

Alex106

Они все получают знак самого крутого дилера))))) У всех на ветринах такие статуэтки стоят))))

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Пн мар 09, 2009 13:41

spacestar писал(а):Alex106

Они все получают знак самого крутого дилера))))) У всех на ветринах такие статуэтки стоят))))
да хер знает.
когда вибирал салон . обратил внимание на интерьер салона, и общее качество общения в Рольфе видна была заинтересованность во мне как в клиенте.
В питере еще 2 дилера Конкорд и автопремиум. Так у них знаков за лучшее обслуживания нет. многие купившие машины в других салонах обслуживаются в Рольфе. цены то везде одинаковые.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»