Кто задумывался об установке ГБО?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Кто задумывался об установке ГБО?
Сегодня заказал машину 1.6 Турбо с палкой мешалкой цвет Беж комплектация Премиум из опций 17 диски и Панорамная крыша
Но меня тревожит одно, это цена на бензин езжу в день 100 а то и больше км, задумываюсь о установке ГБО
В принципе ежу на Газе с момента получения прав А это 4года
до этого, (продал неделю назад) была Ваз 2107 на газу
Мой отец на Renault Scenic 2 ездит тоже на газу уже полтора года, проблем 0 едет не хуже бензина. На стрит рейсинге ездил против Эпики 145 лс (на рено 135 лс) с ней 1 заезд на ровне второй Эпика объехала на пол кузова (И все это на газу) и корпус проигрывал 2х литровому Леону правда на автомате.
Так что на свой New 308 буду тоже газ ставить.
Хотите меня отговорить или поддержать? выслушаю ваше мнение!
Но меня тревожит одно, это цена на бензин езжу в день 100 а то и больше км, задумываюсь о установке ГБО
В принципе ежу на Газе с момента получения прав А это 4года
до этого, (продал неделю назад) была Ваз 2107 на газу
Мой отец на Renault Scenic 2 ездит тоже на газу уже полтора года, проблем 0 едет не хуже бензина. На стрит рейсинге ездил против Эпики 145 лс (на рено 135 лс) с ней 1 заезд на ровне второй Эпика объехала на пол кузова (И все это на газу) и корпус проигрывал 2х литровому Леону правда на автомате.
Так что на свой New 308 буду тоже газ ставить.
Хотите меня отговорить или поддержать? выслушаю ваше мнение!
На Хэтчах один хороший удар сзади и полетееееел.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Erop_MaTblruH
Спасибо!
Может экономический эффект и есть, но... все это попахивает колхозом. В шикарном салоне 308, в просторном багажнике, лежит красный пузатый баллон. Весь из себя изящный пыж стоит в очереди среди старых грузовиков, чудовищ советского автопрома и маршрутных газелей. Какая-то ерунда.
По-моему, надо просто экономично ездить. Даже мой турбо на автомате это позволяет.
Спасибо!
Может экономический эффект и есть, но... все это попахивает колхозом. В шикарном салоне 308, в просторном багажнике, лежит красный пузатый баллон. Весь из себя изящный пыж стоит в очереди среди старых грузовиков, чудовищ советского автопрома и маршрутных газелей. Какая-то ерунда.
По-моему, надо просто экономично ездить. Даже мой турбо на автомате это позволяет.
Последний раз редактировалось PzIII H Чт окт 09, 2008 8:41, всего редактировалось 1 раз.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Отговорить тебя судя, по твоим постам не удастся, да и не зачем. Однако один знакомый мне человек сказал: "....покупая дорогую машину ( а Пежо не из дешовых) не стоит задумываться над ценой бензина и его расходом....или зарабатывай как следует соизмеримо купленному автомобилю или катайся на ТАЗах и не выё......ся"Hertz писал(а):Хотите меня отговорить или поддержать? выслушаю ваше мнение!
Последний раз редактировалось Andrej Чт окт 09, 2008 20:29, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением, Андрей.
Жестоко? жестоко ездить на дорогом и часто не качественном бензине!Это оч жестоко.
Гарантия??? ну и **й с ней, у бати рено уже 2 года пробег 90 тыс проблемы по ходовке были, раз меняли по гарантии опорный подшипник. После установки ГБО сняли с гарантии только двигатель все поломки по ходовой по месту в 3 раза дешевле и делают не хуже чем салаги на фирменных СТО да и сделать ТО дешевле чем на том же фирменном СТО.Слетишь с гарантии тут же
Естественно ГБО ставили не в первый же день после покупки 10 000 км накотали перед этим на бензе
бред!!! с мозгами все порядок! (Кто такое распространяет) у меня у знакомого Acura MDX тоже на газу норм ездит доволен и прет не хуже как было на бензине за 7 до 100 км так и осталось.Эт 101% и мозги движка грохнеш
+1 был бы с завода не парился б сразу взял бы :beachу меня раньше был 405 с родным, т.е. с завода, установленным ГБО!
очень нравилось! в инструкции по 206 и 307 предыдушим моим машинкам тоже было упоминание о заводском ГБО! Вот если бы такие машинки были, то я бы взял!
А так - вопрос гарантии!
Я не понял а какого же мы хрена тогда Пежо берём и говорим что пыж лучший в своем классе да и двиг совместно с BMW надеюсь я плачу не за шильдик БМВПыж не самый надежный авто, чтобы рисковать гарантией. Но ведь можно попробовать заказать ГБО у дилеров. Правда, вряд ли кто на это согласится, да и стоить будет недешево.
А в теории, в чем плюсы-минусы ГБО?
??? Куда лететь На бензине реальней лететь газ испаряется не путайте метан и пропан на метане такая опасность естьНа Хэтчах один хороший удар сзади и полетееееел.
Экономия если много ездить реальнаяплюс:
- уменьшение расходов на топливо
минус:
- некоторая потеря мощности
- ГБО занимает место в багажнике
Потеря мощности на установках 4 поколения (Не сравнивайте с ГБО 1-2 поколения это небо и земля там потери реальные согласен) 3-5% в зависимости от настроек а то и с + идет например я на рено за 200км\ч по спидометру разгонялся да и пример с гонками приводил
Место в багажнике ??? чем??? у вас в голове засела та красная торпеда которая стоит в Жигулях? мир уже ушол от этого давно уже есть баллон вместо запаски. на дальняки есть докатка по городу её выкидываем в гараж.
Я за пропан веду речь, метан это удел газелей и таксистов. Я в очереди даже стоял за BMW X5 (Люди с деньгами тоже хотят экономить) да и очередей уже нет у меня в городе с 20 заправок пропана.Может экономический эффект и есть, но... все это попахивает колхозом. В шикарном салоне 308, в просторном багажнике, лежит красный пузатый баллон. Весь из себя изящный пыж стоит в очереди среди старых грузовиков, чудовищ советского автопрома и маршрутных газелей. Какая-то ерунда.
По-моему, надо просто экономично ездить. Даже мой турбо на автомате это позволяет.
Папик ставил за 1000$ щас 700$ естественно если на машине ездить по 5 км в день то и морочится не стоит.да, еще в мисусы забыл: точные цены на ГБО не хочу искать, но раньше само оборудование + установка стоили более $1000.
появляется еще вопрос из разряда минусов - когда ГБО окупится?
стоит портить!!!Я поприкидывал тут... Экономия, конечно, есть, т.к. чел соточку в день наматывает, плюс на выходных куда-нить. И сумма даже существенная получается, около 30-45 т.р. (если 3 года ездить с ГБО). Но стоит ли портить машину?
интересно кто такие слухи распускает??? Газа расходуется на 0.5 – 1л больше чем бензина на 100 км.Так ведь расход газа в два раза больше,что сопоставимо со стоимостью бензина.
А ГРМ причем? И не каких 125 лс не будет, не более 5% упадок сил. В повседневной езде это не заметно, моя крейсерская скорость 120-150 км от более именитых иномарок я не отстаюПочему в 2 раза-то? Расход сопоставим. Вопрос в том, что мощность падает существенно. Будет в этой лошадке не 150 коней, а 125-130.
Плюс вероятность проблем с ГРМ.
[/quote]
Всем привет! Поделюсь своим опытом эксплуатации нового инжектрного ВАЗ 21093, который мной был оборудован итальянским ГБО (редуктор+электроника=Италия; Газовый балон - отечество). Период эксплуатации с 2000 по 2002 год. То есть около двух лет.
50л. газового баллона хватало на 450 км. Но это и так все знают...
Основная проблема оказалась в том, что на инжекторных авто ГБО очень требовательна к свечам, высоковольтным проводам, воздушному фильтру. Иначе не исключены "хлопуны". Это когда газовая смесь "бухает" прямо во впускном коллекторе, разрывая корпус воздушного фильтра и датчика массового расхода воздуха. В общем попадос конкретный... В итоге свечи, провода, фильтр я менял раз в 7000 км. В общем когда в 2002 году я пересел на новую машину мысли о переходе на газ у меня больше не возникало...
50л. газового баллона хватало на 450 км. Но это и так все знают...
Основная проблема оказалась в том, что на инжекторных авто ГБО очень требовательна к свечам, высоковольтным проводам, воздушному фильтру. Иначе не исключены "хлопуны". Это когда газовая смесь "бухает" прямо во впускном коллекторе, разрывая корпус воздушного фильтра и датчика массового расхода воздуха. В общем попадос конкретный... В итоге свечи, провода, фильтр я менял раз в 7000 км. В общем когда в 2002 году я пересел на новую машину мысли о переходе на газ у меня больше не возникало...