ТО-80000

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт авг 21, 2014 11:03

sunray
спс за совет - буду придерживаться данной рекоммендации.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Чт авг 21, 2014 11:50

sunray писал(а):
Fall83 писал(а):vingor
Понял, спс
если до тех пор пока машина не прогрелась до 90, ты едешь не более 2000 оборотов, то цепь будет бегать долго еще
...кто нибудь, внятно может объяснить Почему на пежошном дизеле, 1.6, ремень ГРМ меняется через 180 т.км. а на ЕР6, металлическая цепь в два раза чаще а может и чаще :ROFL:

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт сен 30, 2014 12:06

Подошло ТО-4, не по пробегу а повремени (ТО-3 год назад было с пробегом 56 т.км.)
Сейчас пробег 71 т.км., в декабре 4 года будет, гарантия соответсвенно кончилась.
Что действительно требуется сделать сейчас, а что можно на 80 т.км.? (например свечи думаю всё таки не торопиться и на 80 поменять)
Масло в двигателе меняю не зависимо от ТО каждые 8-10 т.км.
Тормозуху вроде как на ТО-3 меняли.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср окт 01, 2014 8:39

Рекомендуют на 80000 промывку инжектора делать. Действительно есть необходимость?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср окт 01, 2014 9:31

Fall83
Если все ок, то можно в профилактических целях.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Ceceron
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 22:07
Откуда: Казань

Сообщение Ceceron » Ср окт 01, 2014 10:33

Fall83
Я считаю не стоит. Как-то купил "карбоклинер" и решил промыть форсунки и дроссель, на вольво (пробег был около 300 тыс. км.). Форсунки были чистыми. Дроссель немного грязный, в районе заслонки, но тоже не критично.
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт окт 02, 2014 11:11

В сервисной книжке написано, что на дизельном двигателе меняется топливный фильтр.
Для бензинового двигателя в сервисбоксе чёт не нашёл топливный фильтр, есть он? и как часто менять его нужно?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт окт 07, 2014 14:43

Напомните плиз, как сбросить счётчик ТО?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт окт 07, 2014 15:21

Fall83
Правую кнопку между колодцами жмешь
ВКЛ. Зажигание
Ждешь 0
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср окт 08, 2014 10:17

Viento
Спасибо
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Fild
Завсегдатай
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:03
Откуда: Мос.обл.Северо-Восток

Сообщение Fild » Сб окт 25, 2014 20:25

подскажите, есть на форуме люди которые занимаются ремонтом наших авто, если есть - как их найти? Хочется попасть к грамотному и адекватному специалисту, заранее спс.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб окт 25, 2014 20:42

Смотря что деать и где.
Попробуйте Viento в личку написать вопросы.

Fild
Завсегдатай
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:03
Откуда: Мос.обл.Северо-Восток

Сообщение Fild » Сб окт 25, 2014 21:00

пробег 80т., нужен человек который сделает полную диагностику- движка и ходовки, понять состояние авто на данный момент - сколько денег надо вложить, чтоб ездить дальше и не переживать? или проще продать авто и забыть.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб окт 25, 2014 21:01

Viento

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Сб окт 25, 2014 21:34

yrk писал(а):Viento
+1
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Fild
Завсегдатай
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:03
Откуда: Мос.обл.Северо-Восток

Сообщение Fild » Сб окт 25, 2014 21:37

всем спс, списался с ним

Аватара пользователя
Recruit
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 1:22
Откуда: Москва

Сообщение Recruit » Пн окт 26, 2015 18:58

За 7 лет таки добрался до ТО 80к :)
Смутила такая вещь:

80 000 км (4 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ* + регулярные операции.

* в зависимости от модели и типа двигателя

Подскажите пожалуйста источник, где можно почитать какие "модели и типы двигателей" попадают под замену цепи ГРМ на 80тыс.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пн окт 26, 2015 20:32

Recruit
Цепь меняется на 120 или ранее по состоянию

Тут речь идет наверное про ремень, его шифр не помню, на ТО его посмотрят и скажут надо или нет, но лишним не будет, стоит не дорого.

...

LB 0148025 Contitech 6PK906 Ремень приводной генератора

Я этот менял на год назад на 80к км

Ремень не обязательно брать именно этот.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
Recruit
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 1:22
Откуда: Москва

Сообщение Recruit » Пн окт 26, 2015 20:41

MadElvis
Приводной ремень менял ранее.

Но к ГРМ он никакого отношения не может иметь. Боюсь, что тут все таки про цепь ГРМ речь идет.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн окт 26, 2015 21:03

Инструкция универсальна на все 308.
Не забываем что есть , дизельные, есть с дигателем 90 лс и тд.
Запись про ГРМ для них.
Есть ГРМ - меняйте. Нету- значит не про Вас.
Цепи это не касаеться.
Она, якобы, не меняется по инструкции.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»