Ошибка: Engine fault: repair needed

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Dj_yakob
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 21:30
Откуда: Климовск

Сообщение Dj_yakob » Ср дек 17, 2014 0:33

однофорумчане! доброго вечера :)
с вашего позволения вернусь к своим баранам:)))
пробег почти 80000, уже месяц как стала появляться плавающая ошибка Engine fault: repair needed. как говорят, то потухнет, то погаснет:))
диагностикой Torque выявлены плавающие ошибки:
1. ошибка трансмиссии
2. ошибка положения распредвала
повторюсь, что ошибки плавающие. появляются как на холодную, так и на горячую. как во время холостых, так и во время движения. чек исходя из появления этих ошибок живет свей жизнью. ощутимых изменений в работе двигателя не наблюдается за исключением, на мой взгляд, небольшой потерей мощности (приемистости).
прошу помощи у знающих или владельцев столкнувшихся с чем-то подобным. буду благодарен за перенаправление (если нечто подобное уже решалось или обсуждалось)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 17, 2014 1:35

Dj_yakob
1 и 2 кодами бы разбавить... Торки их видит, раз ругается.
По трансмиссии Р0504, наверное. Вроде, можно решить заменой концевика педали тормоза (но не точно).
По Валам... их два :) впускной и выпускной. Для начала определяете на какой вал ругается, потом меняете местами клапана фаз и смотрите перейдет ошибка или нет. Если проблема денег не очень сильно стоит, то можно по "упрощенной схеме". Если ругается на впуск, то меняете клапана местами - получаете подозрительный клапан в легкодоступном месте, если что. Если ругается на выпуск - меняете клапан на новый сразу, чтобы не морочиться. По клапанам есть темы. Сейчас уже третье поколение этих клапанов выпускают. Есть еще "фанаты" менять сразу 2 клапана, но их аргументы о выходе второго в скором времени не всегда подтверждаются. На мой машине за 200 ткм менялся только 1 клапан 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Сб фев 07, 2015 16:11

У меня сегодня тоже такая ошибка вышла - Engine fault. Repair needed. Завел мотор - появляется ошибка. Мои глаза округлели. И заработал вентилятор под капотом на полную катушку. Чуть подождал, коробку перевел в положение D, машина чих-пых и заглохла.
Завожу второй раз, поддаю газку до 2000 оборотов двигателя, держу минуту, отпускаю педаль, еще чуть жду, читаю форум... В итоге решил ехать. До светофора доехал (2 минуты, 800 м.где-то) со двора, дверь открываю послушать вентилятор - уже не молотит.
Доехал все ок. Постоянно горит чек.
Когда ехал назад, завелась ок (газку поддал до 2000), ошибка та же, чек. Вентилятор под компотом не молотит. доехал ок.

Помониторить ситуацию несколько дней или бежать на сервис?
В чем может быть причина?

vpauesov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2015 10:08

Сообщение vpauesov » Чт фев 19, 2015 10:20

Engine fault repair needed.
Загоралась ранее спонтанно , на работе машины не сказывалась, но тут пришла беда.
Загорелась - машина сразу за троила . глушу завожу и опять на скорости 60км/ч та же беда. Либо если даю газу. Живу в жопе, нет ОД. Поехал к диагностам:
Ошибка вентилятора ( это видимо то что не влияет на работу двигла)
И пропуск зажигания первого цилиндра. Сканили лаунчем.

Мне поменяли катушки , проверили свечи и говорят ведь. Через день опять затроила. Презжаю - опять ошибка первого цилиндра, типа катушка живая и значит надо мыть форсунки, помыли - говорят 100% все будет ок. Неделю машина тусовлась на сто по сальникам коробки. Выехал на трассу и опять ошибка... Записался на завтра, думаю что скажут.. На мойку форсунок меня явно развели. Я так понимаю кислородный датчик ? Раз строить начинает когда даёшь больше газу ?!

vpauesov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2015 10:08

Сообщение vpauesov » Чт фев 19, 2015 16:40

Почитал форумы, нарыл такие решения:
1. Датчик ОЖ.
2. Датчик О2
3. Свечи(по версии ОД)
4.Бензин(по вексии ОД)
5. Замена мозгов
6. Реле вентилятора
7. Замена датчика детонации
8. Термостат.

Температуру показывает нормально, вентилятор не крутит с дикой скорость, свечи в норме, бензин только Газпром.
Даже если ошибка пропадает - начинает троить только при условии:
1. С 50 до 60км/ч при движении на 4 передаче.
2. С 90км/ч если нажать в пол.

До 50 км/ч отлично едет.

GADzik
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 17:37
Откуда: Питер

Сообщение GADzik » Чт фев 19, 2015 16:42

может стоило начать со свечей?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт фев 19, 2015 16:44

vpauesovМожет стоит начать с квалифицированной диагностики?! Город то у вас какой?! Может кого нить посоветуем.GADzikА можно машину посенять, тоже выход)))

vpauesov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2015 10:08

Сообщение vpauesov » Чт фев 19, 2015 16:57

device
GADzik
свечи проверяли и плюс я не верю, что они перестают работать только при определенных условиях, описанных выше.

Живу в г.Губкинский ЯНАО
До ближайшей диагностики 500км (Сургут, ОД)

vpauesov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2015 10:08

Сообщение vpauesov » Чт фев 19, 2015 17:07

Пока нашел такой выход - включаю механику, еду до 70км/ч на 3й передаче, потом включаю 4ю и на обгонах не жму сильно в газ.

о качестве работы ОД в Сургуте могу судить по тому , что у них вечно нет даже элементарных колодок... не понимаю, как людям таким вообще дают дилерство. Так что не факт, что спасет их диагностика. \

А Лаунчем вообще корректно диагностить Пежо? Может он не все показывает?

acidron
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 23:13

Сообщение acidron » Ср сен 30, 2015 9:37

vpauesov
Чем корчилось дело? Та же проблема вылезла, похоже

maza85
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 15:41

Сообщение maza85 » Пн окт 12, 2015 9:19

Добрый день.
Такая же беда что и у vpauesov.
Внезапно на ходу загорелся чек, и при резком наборе скорости сильные вибрации, на холостых тоже вибрация сильная. При сбросе клем и обнуления компа, на холостом норм работает.
Подскажите решили проблему?
Все таки кислородный датчик полетела?[/i]
peugeot 308 АКПП 1.6

maza85
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 15:41

Сообщение maza85 » Ср окт 14, 2015 15:09

В обще проблема решилась.
Диагностика показала ошибки P1336 P1340 P0313.
Решили начать со свечей. При осмотре оказалось умерли свечи.
Заменили полностью весь комплект и проблема исчезла, ошибок нет.
Рывки и толчки пропали.
peugeot 308 АКПП 1.6

acidron
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 23:13

Сообщение acidron » Ср окт 28, 2015 0:46

Валился в аварийный режим с ошибкой двигателя, движок троил и вибрировал. Всему виной оказались свечи бош платинум-ирридиум или как-то там.. Глючить они начали сразу же, как их вкрутили на ТО (отъехал от бокса километра два). Сервисмен, скот, заговорил зубы, что "ничего не знаю, но точно не свечи, бензин плохой, отвечаю". Мучался полгода, вкрутил NGK, всё отлично на любом бензине.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср окт 28, 2015 0:53

номерок НЖК киньте

acidron
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 23:13

Сообщение acidron » Ср окт 28, 2015 0:55

yrk писал(а):номерок НЖК киньте
NGK 5843

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср окт 28, 2015 1:10

Судя по цене Иридий?

acidron
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 23:13

Сообщение acidron » Ср окт 28, 2015 23:43

yrk писал(а):Судя по цене Иридий?
видимо, да.

Andrew93
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Andrew93 » Пт окт 30, 2015 22:35

После замены свечей (оригинал - 5960. LO, покупал в exist). Проехал около 2 км, Неожиданно загорелся «Check», сообщение Engine fault: repair needed, машина завибрировала. Съехал на обочину, заглушил. Вентилятор «молотит» и отключается через 3-5 минут. Снова завожу, все повторяется, глушу двигатель, вентилятор «молотит». Еще раз завожу авто, но стало еще хуже: показалось, что двигатель стал чуть ли не «двоить», машина вся содрогается, обороты показывают не более 500, вообще не тянет. После замены свечей на месте обнаруживается, что вентилятор посадил аккумулятор. «Прикурил» от другого авто, но ошибка не пропала, сразу поехал в сервис, в процессе движения, вентилятор отключился. Ошибки сняли, со слов электрика были следующие: неисправная свеча, низкое напряжение генератора.
Затем зашел на ресепшн, пообщался с мастером. Он сказал, что по его наблюдениям, после замены на оригинальные свечи, в течение 10-20 минут возвращается на сервис каждая пятая авто.
Более подробно проблему описал в разделе «Сервисные центры», подразделе – «Техцентр Авто-Лион, г. Мытищи».

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб окт 31, 2015 1:52

Вернуть свечи в экзист?
на свече что написано? Кто делает?

Andrew93
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Andrew93 » Сб окт 31, 2015 11:51

yrk писал(а):Вернуть свечи в экзист?
на свече что написано? Кто делает?
На свечах написано: Bosch Platin-Ir R6
Вчера вечером зашел в магазин exist. Вместе с неработоспособными свечами и чеком, нужно приложить наряд-заказ сервис центра с чеком оплаты за работы, а также получить заключение от сервис центра о неработоспособности свечей. В этом случае магазин принимает на рассмотрение претензию и выдаст заключение в течение 10-15 дней. В случае положительного решения, деньги за брак зачисляют на счет. Созвонился с сервис-центром, на следующей неделе пообещали выдать такое заключение.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»