Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
причем тут километражqweik писал(а):sunray писал(а):ну я вроде все в фотках выложил..именно чтобы не бояться
так, что бояться нечего, врядли кто захочет промывать тебе радиатор, а так я понял есть дилеры которые соглашались поменять на новый или промыть...тут может и ответит кто тебе))но ничего люди промывают все первый раз тоже инструкции есть и все путем)ломаться то там нечему)как и сделать что-то не так
верно!-позвонил в ПСР -сервис.
сказали, что это как мертвому припарка)).
сначала диагностика , а потом уже определять что и почему.
но промывкой не занимаются.
странно, конечно, машине 3 года, 15 тыс. км и такая проблема с печкой. не рано ли?
вот года уже имеют смысл
проблема на самом деле ничем не страшная
ты дома в чайники накипь видел?ну вот тоже самое, просто дырки в наших радиаторах мелкие вот и забиваются от накипи
а если воды в бочек антифриза наливал или сам по себе антифриз стремный то такое и быстрее случится может
помой и все пройдет:)и будет жарко в машине:)там инструкция в картинках же
открутил болты, отсоединил 2 трубки, снял и помыл, поставил трубки, закрутил болты, выгнал воздух
тадам...жара!
sunray
ок .
спасибо!
Но сейчас посмотрел в бочок охлаждающей жидкости (на холодном авто)-его там нет!!
Завел авто-долго не набирала температуру. При завдеенном авто открыл бочок-пошел воздух и в бочке появились капли антифриза. После это авто стало набирать температуру.
прогрел до 90 градусов, заглушил. Антифириз в бочке не появился.
Думаю долить антифриз..
а номер антифриза не подскажете?- чтобы в экзисте купить.
ок .
спасибо!
Но сейчас посмотрел в бочок охлаждающей жидкости (на холодном авто)-его там нет!!
Завел авто-долго не набирала температуру. При завдеенном авто открыл бочок-пошел воздух и в бочке появились капли антифриза. После это авто стало набирать температуру.
прогрел до 90 градусов, заглушил. Антифириз в бочке не появился.
Думаю долить антифриз..
а номер антифриза не подскажете?- чтобы в экзисте купить.
купил антифриз.
Машина постояла минут 15 (охладилась) и после я долил 1 литр антифриза, чтобы достич отметки MIN.
Сел и поехал.
Заметил, что на трассе не стало таких воздушных ям (то горячий воздух, то холодный при движении). Но на светофорах, остановках все равно дует прохладный воздух. А как поедешь-так горячий дует.
При ехал домой, открыл капот и увидел, что антифриза стало меньше MIN, т.е. ушел.
А по идее на горячем авто он должен был подняться и его должно быть больше, чем MIN, ближе к MAX.
Машина постояла минут 15 (охладилась) и после я долил 1 литр антифриза, чтобы достич отметки MIN.
Сел и поехал.
Заметил, что на трассе не стало таких воздушных ям (то горячий воздух, то холодный при движении). Но на светофорах, остановках все равно дует прохладный воздух. А как поедешь-так горячий дует.
При ехал домой, открыл капот и увидел, что антифриза стало меньше MIN, т.е. ушел.
А по идее на горячем авто он должен был подняться и его должно быть больше, чем MIN, ближе к MAX.
машина стояла на улице часа3-4, остыла.
Открыл капот, ОД ушла.Долил 0,7 стало чуть выше минимума.
Завел авто, стал приоткрывать крышку бочка ОЖ-стал выходить воздух. После этого в салоне (при стрелке меньше 70 градусов) стал идти теплый воздух, что ранее не было.
Посмотрел маслозаливную горловину- нет эмульсии.
Сфотографировал помпу (см.ниже).
Чуть мокрая, как мне кажется.
Но все остальное сухое, т.е. не капает особо, как мне кажется.
Что думаете.
Вот думаю, года 2 назад по гарантии меняли термостат, может тогда и запустили в систему воздух?





Открыл капот, ОД ушла.Долил 0,7 стало чуть выше минимума.
Завел авто, стал приоткрывать крышку бочка ОЖ-стал выходить воздух. После этого в салоне (при стрелке меньше 70 градусов) стал идти теплый воздух, что ранее не было.
Посмотрел маслозаливную горловину- нет эмульсии.
Сфотографировал помпу (см.ниже).
Чуть мокрая, как мне кажется.
Но все остальное сухое, т.е. не капает особо, как мне кажется.
Что думаете.
Вот думаю, года 2 назад по гарантии меняли термостат, может тогда и запустили в систему воздух?





ну открути пробку выпуска воздуха
спусти его
залей антифриза чтобы все было на уровне
и посмотри что будет потом уйдет или нет
уйдет если так ищи где куда уходит
нет если так то значит просто пробка была и делов то:)
я сам лично не видел на сколько она должна быть мокрой чтобы сказать, что течет оттуда)сейчас может подскажет кто:)
спусти его
залей антифриза чтобы все было на уровне
и посмотри что будет потом уйдет или нет
уйдет если так ищи где куда уходит
нет если так то значит просто пробка была и делов то:)
я сам лично не видел на сколько она должна быть мокрой чтобы сказать, что течет оттуда)сейчас может подскажет кто:)
Я видел....http://my.mail.ru/mail/viziton_job/photo?album_id=129 посмотри) ЭТо течет помпа....помпу менять вместе с шкивом лучше...раньше стояли пластиковые помпы....теперь в оригинале идет метал....после такой протечки надо проверять ролик фрикционный...антифриз его кончает.sunray писал(а):
я сам лично не видел на сколько она должна быть мокрой чтобы сказать, что течет оттуда)сейчас может подскажет кто:)