Когда мотор проснется
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
spacestar
iiuull1
burton
iiuull1
ZveroBoy
iiuull1
Сообщение Exi » Пн сен 01, 2008 19:14
я до 700 км пробега крутил мотор исключительно до 2000-2200 оборотов. ездил, тошнил себе потихонечку, помня о священной обкатке.
сейчас на одометре 1100км. уже километров 100 "вжигаю" до 3000 оборотов. один раз, испугавшись, раскрутил до 3500... ))
в правый сектор стрелку тахометра загоню основательно после первого ТО.. пока боязно..
сейчас на одометре 1100км. уже километров 100 "вжигаю" до 3000 оборотов. один раз, испугавшись, раскрутил до 3500... ))
в правый сектор стрелку тахометра загоню основательно после первого ТО.. пока боязно..
Exi
Сообщение demon » Пн сен 01, 2008 19:57
Я после 100-200 км иногда крутил до 5000. После 2000 км начал крутить до 6000 оборотов. После 4000 км уже кручу до отсечки - 7000 оборотов.
Фигли рвать так рвать.
Фигли рвать так рвать.

Последний раз редактировалось demon Пн сен 01, 2008 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Катаюсь с 31.07.2008.
demon
Exi
iiuull1
iiuull1
Сообщение Phobos » Пн сен 01, 2008 20:37
iiuull1
Это, для 120 сильного мотора как у Exi, не нормально и не правильно. Если крутить движок (тем более при обкатке) до 2000-2200 оборотов и переключаться на высшую передачу, то движок будет еле-еле разгонятся, т.е. работать внатяг, что плохо и при обкатке вдвойне. Более-менее нормальный разгон без напрягов на этом (120) движке начинается минимум с 3000 оборотов. Не нужно насиловать двигатель, для обкатки 3000-4000 абсолютно нормальный диапазон, да и если будет чуть больше - ни чего страшного не случится.
Это, для 120 сильного мотора как у Exi, не нормально и не правильно. Если крутить движок (тем более при обкатке) до 2000-2200 оборотов и переключаться на высшую передачу, то движок будет еле-еле разгонятся, т.е. работать внатяг, что плохо и при обкатке вдвойне. Более-менее нормальный разгон без напрягов на этом (120) движке начинается минимум с 3000 оборотов. Не нужно насиловать двигатель, для обкатки 3000-4000 абсолютно нормальный диапазон, да и если будет чуть больше - ни чего страшного не случится.
Phobos
Exi
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Вт сен 02, 2008 1:08
Exi
Вы немцу или французу в германии скажите что бы он после покупки на бам ни-ни,только по городу,обкатка
я как забрал своего 308 так сразу 190 ему дал,щас так тоже гоняю и все окей уж как 16500.Вы рассуждаете как пенсионеры которые всю жизнь копили и вот накопили на последнее авто.Такие бабки отдать и еще ИМХО как лохи под бровкой ямы мерить

Вы немцу или французу в германии скажите что бы он после покупки на бам ни-ни,только по городу,обкатка



iiuull1
Exi
Сообщение Phobos » Вт сен 02, 2008 7:56
Информация от технического специалиста официального дилера, правда он вообще говорил о 4500 об., и еще желательно при обкатке набирать эти обороты по возможности плавно.Exi писал(а):Phobos
то есть для движка 120 на механике это нормально - крутить его изначально до 3-4 тысяч? откуда такая информация?
iiuull1
Во первых, это дело каждого, если хочешь крутить движок до отсечки с первых км пробега - дело хозяйское.
Во вторых следи за базаром, здесь нормальные люди и с ними нужно общаться по нормальному, а не навешивать со своей колокольни ярлыки не зная ни человека, ни его финансового положения вообще.
Phobos
GaBoLA
DenisKRD
DenisKRD
Phobos
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума