Печка не греет.....

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Светик
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 20:10
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Светик » Ср фев 01, 2012 22:37

Мейджор на Новорижском шоссе

Ozik-2003
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 1:07

Сообщение Ozik-2003 » Чт фев 02, 2012 1:32

Всем снова салют!))
сегодня значит еще лучше... Утром завелась со второго раза ура!! ( -20) поставил пыжа у работы и через 15 часов (на улице было -23 градуса) при включении зажигания, стрелка температуры уверенно заползла поближе к цифре 70... Проделал я значит все танцы с бубном по прогреву аккумулятора.... Вообщем она даже не схватилась, хотя стартер довольно таки шустро крутил...)))
В предыдущем своем посте описАлся немного, конечно залил антифриз... Вот пока как-то так))) до новых,так сказать, радостных встреч)))

Аватара пользователя
Advisor
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 8:38

Сообщение Advisor » Чт фев 02, 2012 8:08

Если при включении зажигания стрелка побежала к 70 на холодной машине, то это явно глюк датчика температуры. Поэтому и не завелась, так как смесь под неправильную температуру получилась. Менять датчик и проблема с заводом в мороз должна решиться на ура

Suf
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 8:47

Сообщение Suf » Ср фев 08, 2012 8:07

Друзья Пежёводы,
У меня близкая к этой ветке проблема, мотор 1.6 120 л.с. бензин – очень долго прогревается в холодное время года (-10-18 град.).
1 ситуация: Климат на Auto – можно проехать 30 км. А двигатель нагреется только до 30-45 град.
2 ситуация: Климат на off – двигатель прогревается за первые 5 минут до 90 град. А после включаешь климат на auto и наслаждаешься теплым воздухом, но не долго. Двигатель начинает стремительно остывать. При езде по городу – остывает полностью, при езде по кольцу с высокими оборотами – держит температуру 45-60 град.
Т.е. печка умудряется охлаждать двигатель во время движения машины.
У всех так? или у меня поломка какая?
Ну вот в продолжении темы, забрал вчера своего Пыжа из ремонта. Мастер сказал что все починил: был заменен термостат с датчиком ОЖ и выпущено небольшое количество воздуха из системы.
Когда забирал машину на улице было -9 и машина по пути домой нагрелась до 70 град. и в принципе салон прогрелся. Но сегодня утром температура была -21 и машина вела себя как до ремонта. т.е. при включенной печке начинала остывать прям на ходу. К примеру до работы доехал (28 км. пути) температура двигателя была 70 град. запарковался и пошел протереть стекла. Климат стоял на 22 град. так вот стоя на холостых оборотах двигатель остыл за 3 мин. до темп. 10 град.

Как у вас себя ведет машина на ХХ? Остывает ли?
Есть люди которые катаются в суровых температурных условиях -20 и ниже? Как ведет себя двигатель? За какое время и до какой температуры нагревается?
Заранее спасибо за ответы.

Аватара пользователя
Дмитрий В.
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий В. » Ср фев 08, 2012 8:58

Suf А как вы определили что двигатель остыл до 10 град. Стрелка датчика температуры начинает работать только при 50 град. А так при работе климата в полож AUTO теплосъем высокий за счет высоких оборотов вентилятора и у меня на холостых двиг остывает градусов на 10-15 не более. Поэтому в последнее время просто включаю вентилятор на 4 деление, потоки на стекло и в ноги и все норм. Машину грею в гараже до 50 град. т.е. как стрелка начинает оживать я начинаю движение, до дома 1,5 км. за это время двиг нагревается примерно до 80 град., печка при этом работает на 24 град. второе положение скорости вентилятора обдув на стекло. У дома глушу машину, пока забираю дочь из дома двиг остывает до 70 град., как начинаю движение включаю сразу на 5 скорость вентилятора и через пару минут движения 90 град. и стрелка стоит как вкопанная. Да и кстати на сервисе мне сказали что много проблем с датчиками температуры, которые сейчас идут встроенные в термостат (калужская сборка), при проблемах приходится менять термостат полностью.
Последний раз редактировалось Дмитрий В. Ср фев 08, 2012 9:13, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Suf
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 8:47

Сообщение Suf » Ср фев 08, 2012 9:09

Дмитрий В.
Про 10 град я похоже ошибся. Шкала не пронумерована и я принял ее как от 0 (горизонтально левое положение) до 90 (вертикальное положеение.). Буду знать. У меня температура получается падает до 50 и ниже :-) Воздух перестает теплый дуть. :-(
У вас стрелка до 50 опускается на холостом ходу и вентиляторе в среднем положении скорости вращения?

Аватара пользователя
Дмитрий В.
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий В. » Ср фев 08, 2012 9:14

На х.х. при 4 или 5 скорости вентилятора стрелка стоит ровно на 90 град.
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий В.
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий В. » Ср фев 08, 2012 9:16

Кстати у вас зимняя заслонка стоит? Я считаю что она то-же играет не малую роль при таких температурах.
Изображение

Suf
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 8:47

Сообщение Suf » Ср фев 08, 2012 10:01

Дмитрий В.
Заслонки нет, какие-то нехорошие люди у меня ее увели в прошлую зиму. Я ждал по этому поводу критики от официалов. Но они ничего не сказали, даже не порекомендовали ее поставить. Я так понимаю что она предназначена для защиты от грязи.

Аватара пользователя
Дмитрий В.
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий В. » Ср фев 08, 2012 12:08

С официалами я конечно спорить не буду, но субъективно с ней двиг прогревается быстрее
Изображение

Suf
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 8:47

Сообщение Suf » Ср фев 08, 2012 13:03

Записался на повторный сервис в Пт. Пусть дальше колдуют. Надеюсь починят. По результатам - отпишусь.

Аватара пользователя
Дмитрий В.
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий В. » Ср фев 08, 2012 13:06

ОК будем ждать результата.
Изображение

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Ср фев 08, 2012 18:50

Сегодня утром прямо на ходу в нормально прогретой машине печка вдруг задула холодом. Но у меня проще - расширительный оказался пустой, уходит антифриз. Долил порядка 1 л ОЖ, проехал 45 км до дома(не мерз) - расширительный опять пустой. Записался на завтра в СЦ, посмотрим в чем проблема, т.к. откуда течет не видно, а капает где-то сзади движка.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Ср фев 08, 2012 19:11

Suf
Заслонку поставте и температура падать не будет. Какая на фик "заслонка от грязи"?
:ROFL:

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср фев 08, 2012 19:27

Igor Malinin писал(а):Заслонку поставте и температура падать не будет.
Ага, и печку можно не включать.

Светик
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 20:10
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Светик » Ср фев 08, 2012 19:37

Забрала машину из ОД, заменили датчик температуры наружнего воздуха, находящийся в правой двери. Кондиционер стал дуть теплее. но все равно не так как было раньше. Машину смотрел технический консультант, который работает в сложных случаях и консультируется с заводом изготовителем во Франции, больше никаких неисправностей не обнаружили. объяснили что воздух в салоне регулируется заслонками, которые электронно регулируется тремя датчиками (температура салона, двигателя и наружного воздуха) и открываются при разных температурах по разному. Придется ездить так......

Аватара пользователя
Дмитрий В.
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий В. » Чт фев 09, 2012 7:22

Светик
А если печку поставить в положение HI, по идее там должно дуть горячим по максимуму не опираясь на показания датчиков температуры. И попробуйте не пользоваться климатом, т.е. не включать режим AUTO, а использовать просто печку.
Изображение

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Чт фев 09, 2012 8:57

Светик
И вас это устроило?

Пыжов
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 8:34
Откуда: Москва

Сообщение Пыжов » Чт фев 09, 2012 9:33

Вчера, спустя две недели, привезли мой термостат.Приехал поменяли по гарантии за 4 часа. Теперь в моей машине снова Ташкент :)

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Чт фев 09, 2012 9:38

Пыжов
Это хорошо или плохо....в Ташкенте сейчас -4 :)

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»