Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Всем снова салют!))
сегодня значит еще лучше... Утром завелась со второго раза ура!! ( -20) поставил пыжа у работы и через 15 часов (на улице было -23 градуса) при включении зажигания, стрелка температуры уверенно заползла поближе к цифре 70... Проделал я значит все танцы с бубном по прогреву аккумулятора.... Вообщем она даже не схватилась, хотя стартер довольно таки шустро крутил...)))
В предыдущем своем посте описАлся немного, конечно залил антифриз... Вот пока как-то так))) до новых,так сказать, радостных встреч)))
сегодня значит еще лучше... Утром завелась со второго раза ура!! ( -20) поставил пыжа у работы и через 15 часов (на улице было -23 градуса) при включении зажигания, стрелка температуры уверенно заползла поближе к цифре 70... Проделал я значит все танцы с бубном по прогреву аккумулятора.... Вообщем она даже не схватилась, хотя стартер довольно таки шустро крутил...)))
В предыдущем своем посте описАлся немного, конечно залил антифриз... Вот пока как-то так))) до новых,так сказать, радостных встреч)))
Ну вот в продолжении темы, забрал вчера своего Пыжа из ремонта. Мастер сказал что все починил: был заменен термостат с датчиком ОЖ и выпущено небольшое количество воздуха из системы.Друзья Пежёводы,
У меня близкая к этой ветке проблема, мотор 1.6 120 л.с. бензин – очень долго прогревается в холодное время года (-10-18 град.).
1 ситуация: Климат на Auto – можно проехать 30 км. А двигатель нагреется только до 30-45 град.
2 ситуация: Климат на off – двигатель прогревается за первые 5 минут до 90 град. А после включаешь климат на auto и наслаждаешься теплым воздухом, но не долго. Двигатель начинает стремительно остывать. При езде по городу – остывает полностью, при езде по кольцу с высокими оборотами – держит температуру 45-60 град.
Т.е. печка умудряется охлаждать двигатель во время движения машины.
У всех так? или у меня поломка какая?
Когда забирал машину на улице было -9 и машина по пути домой нагрелась до 70 град. и в принципе салон прогрелся. Но сегодня утром температура была -21 и машина вела себя как до ремонта. т.е. при включенной печке начинала остывать прям на ходу. К примеру до работы доехал (28 км. пути) температура двигателя была 70 град. запарковался и пошел протереть стекла. Климат стоял на 22 град. так вот стоя на холостых оборотах двигатель остыл за 3 мин. до темп. 10 град.
Как у вас себя ведет машина на ХХ? Остывает ли?
Есть люди которые катаются в суровых температурных условиях -20 и ниже? Как ведет себя двигатель? За какое время и до какой температуры нагревается?
Заранее спасибо за ответы.
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
Suf А как вы определили что двигатель остыл до 10 град. Стрелка датчика температуры начинает работать только при 50 град. А так при работе климата в полож AUTO теплосъем высокий за счет высоких оборотов вентилятора и у меня на холостых двиг остывает градусов на 10-15 не более. Поэтому в последнее время просто включаю вентилятор на 4 деление, потоки на стекло и в ноги и все норм. Машину грею в гараже до 50 град. т.е. как стрелка начинает оживать я начинаю движение, до дома 1,5 км. за это время двиг нагревается примерно до 80 град., печка при этом работает на 24 град. второе положение скорости вентилятора обдув на стекло. У дома глушу машину, пока забираю дочь из дома двиг остывает до 70 град., как начинаю движение включаю сразу на 5 скорость вентилятора и через пару минут движения 90 град. и стрелка стоит как вкопанная. Да и кстати на сервисе мне сказали что много проблем с датчиками температуры, которые сейчас идут встроенные в термостат (калужская сборка), при проблемах приходится менять термостат полностью.
Последний раз редактировалось Дмитрий В. Ср фев 08, 2012 9:13, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий В.
Про 10 град я похоже ошибся. Шкала не пронумерована и я принял ее как от 0 (горизонтально левое положение) до 90 (вертикальное положеение.). Буду знать. У меня температура получается падает до 50 и ниже
Воздух перестает теплый дуть.
У вас стрелка до 50 опускается на холостом ходу и вентиляторе в среднем положении скорости вращения?
Про 10 град я похоже ошибся. Шкала не пронумерована и я принял ее как от 0 (горизонтально левое положение) до 90 (вертикальное положеение.). Буду знать. У меня температура получается падает до 50 и ниже


У вас стрелка до 50 опускается на холостом ходу и вентиляторе в среднем положении скорости вращения?
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
Сегодня утром прямо на ходу в нормально прогретой машине печка вдруг задула холодом. Но у меня проще - расширительный оказался пустой, уходит антифриз. Долил порядка 1 л ОЖ, проехал 45 км до дома(не мерз) - расширительный опять пустой. Записался на завтра в СЦ, посмотрим в чем проблема, т.к. откуда течет не видно, а капает где-то сзади движка.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Забрала машину из ОД, заменили датчик температуры наружнего воздуха, находящийся в правой двери. Кондиционер стал дуть теплее. но все равно не так как было раньше. Машину смотрел технический консультант, который работает в сложных случаях и консультируется с заводом изготовителем во Франции, больше никаких неисправностей не обнаружили. объяснили что воздух в салоне регулируется заслонками, которые электронно регулируется тремя датчиками (температура салона, двигателя и наружного воздуха) и открываются при разных температурах по разному. Придется ездить так......
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти