Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
я сделал с 3 раза потому как нигде не мог найти того, что действительно подойдет, и тоже сидел да умничал силиты сода кола и прочая байда...однако нет)))Михасик писал(а):Это ты на третий раз только все качественно сделал?) (я первый раз делать буду)sunray писал(а):сколько я форумов перечитал никому эти силиты не помогли
купи растворитель ржавчины на основе ортофосфорной кислоты)он дешевый, разрыхляет ржавчину и дает защитные свойства алюминию...
а от химии и проесть дырочку может либо сразу либо со временем прорвет, а может и вообще толку не будет) а после растворителя реально гадости много вышло!)найти его не сложно)ну и лимонку эт само собой!)
ну или поступай конечно как знаешь, только посмотри сразу цену за новый
А когда только лимонкой мыл, то на долго хватало? и при каком морозе? Просто у меня при -10 как бы нормально-терпимо) а вот было -25 с утра, 65 км проехал до работы- в перчатках руки замерзли) только жопогрейка спасала)))
Про новый- я еще успею его взять)) если мои труды не напрасно пройдут!) на экзисте че-то 5.5 рубля за валио) а у нас пол кареты валео))
Скажи, а для прокачки системы хватит одного колпачка?тот, который можно достать рукой за бачком торм. жижи? А от не очень хочется там что то еще снимать) ленивый)
вот чтобы не было напрасно делай сразу как говорят)))
а колпачка да, хватит и одного, главное же воздух выпустить
все же советую мыть и лимонкой и растворителем ржавчины на базе ортофосфорной кислоты по 3 раза по 30 минут по очереди, на любом авторынке, в любом автомагазине, или в строительном магазине найти бутылочку этого чуда можно:)
лимонка хороша против накипи
а растворитель ржавчины против ржавчины и + защита алюминию:)
нужно потому и то и другое:)
потому порядок лимонка-растворитель-лимонка-растворитель-лимонка-растворитель, как я делал)))и уверен на 200% да станет жарко у тебя в машине:)после того как все проделаешь и воздух спустишь)))
А сколько градусов стрит на климате для комфорта? Чем выше циферки и скорость вентилятора, тем хуже чувствует себя радиатор. И через аакрк время куртку снять можно? 15 минут или 30? Как бы не одно и тоже, а со слов непонятноDiskys писал(а):В моей машине антифриз не менялся ни разу в прочем как и радиатор отопителя машине 4.5 года , антифриз выглядит визуально конечно тускло пробег 80 тыс., климат-контроль понятное дело выходит на рабочую температуру не сразу, какое то время работает шумно , потом доводит температуру до установленной и практически стихает и тогда да ... , я даже могу снять куртку.xobot писал(а):ну водояегодня поменял печку, не решился я промывать, решил сразу новую поставить)) теперь гоняю на климате с температурой 22 градуса и еду в растегнутой куртке))) сразу пыжончик снова стал радовать!!!![]()
получается в моем случае радиатор прожил 5 лет, старый помою и положу на полочку пусть будет как запасной...всем респект за то что помогли выявить проблему))
Вопрос; У моей машины есть проблемы с климат-контролем?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
660,3°C - температура плавления алюминия...потому ему точно без разницы хоть 30 хоть 20 температура:)Viento писал(а):А сколько градусов стрит на климате для комфорта? Чем выше циферки и скорость вентилятора, тем хуже чувствует себя радиатор. И через аакрк время куртку снять можно? 15 минут или 30? Как бы не одно и тоже, а со слов непонятноDiskys писал(а):В моей машине антифриз не менялся ни разу в прочем как и радиатор отопителя машине 4.5 года , антифриз выглядит визуально конечно тускло пробег 80 тыс., климат-контроль понятное дело выходит на рабочую температуру не сразу, какое то время работает шумно , потом доводит температуру до установленной и практически стихает и тогда да ... , я даже могу снять куртку.xobot писал(а):ну водояегодня поменял печку, не решился я промывать, решил сразу новую поставить)) теперь гоняю на климате с температурой 22 градуса и еду в растегнутой куртке))) сразу пыжончик снова стал радовать!!!![]()
получается в моем случае радиатор прожил 5 лет, старый помою и положу на полочку пусть будет как запасной...всем респект за то что помогли выявить проблему))
Вопрос; У моей машины есть проблемы с климат-контролем?
В общем решил проблему. Так как в последние дни стало невыносимо- подумал что печка опять забилась (почему то исключив заводушивание печки) решил снова снять промыть радиатор. Снял а печка в норме. Для профилактики раз уж снял промыл её лимонкой минут 5, растворителем ржавчины, электролитом буквально минуту пару раз, нейтрализовал кислоты водным раствором соды, обильно промыл печку водой из крана хорошенько просушил. Поставил прокачал систему ташкент!уважаемые. небольшие проблемы с печкой-после езды по трассе в течении минут 30 воздух из печки на холостых дует слегка теплым, при оборотах теплым. Машину заглушил, 5 минут постояла все в норме. Радиатор печки промывал. Что может быть?
Для себя сделал выводы
1.что мытьё печки все таки помогает так как промывал печку до зимы-и намека на даже среднюю забитость не было при повторном снятии.
2. При профилактическом промывании печки кака все таки вымывалась-это и белые хлопья и желтоватые растворы которыми промывал.
На следующей неделе поменяю антифриз, в старый планирую залить до слива промывку 7минутку higear.
Климат, сразу не включаю , даю прогреться двигателю до 70-80 при включенной рециркуляции затем ее отключаю, так как начинают запотевать стеклаViento писал(а):А сколько градусов стрит на климате для комфорта? Чем выше циферки и скорость вентилятора, тем хуже чувствует себя радиатор. И через аакрк время куртку снять можно? 15 минут или 30? Как бы не одно и тоже, а со слов непонятноDiskys писал(а):В моей машине антифриз не менялся ни разу в прочем как и радиатор отопителя машине 4.5 года , антифриз выглядит визуально конечно тускло пробег 80 тыс., климат-контроль понятное дело выходит на рабочую температуру не сразу, какое то время работает шумно , потом доводит температуру до установленной и практически стихает и тогда да ... , я даже могу снять куртку.xobot писал(а):ну водояегодня поменял печку, не решился я промывать, решил сразу новую поставить)) теперь гоняю на климате с температурой 22 градуса и еду в растегнутой куртке))) сразу пыжончик снова стал радовать!!!![]()
получается в моем случае радиатор прожил 5 лет, старый помою и положу на полочку пусть будет как запасной...всем респект за то что помогли выявить проблему))
Вопрос; У моей машины есть проблемы с климат-контролем?

А где 4 рубля стоит?Diskys писал(а):Климат, сразу не включаю , даю прогреться двигателю до 70-80 при включенной рециркуляции затем ее отключаю, так как начинают запотевать стекла включаю климат обычно на 22-23 шумит со снижением минут 15 ,как бы все. Представляется ,что с новым радиатором процесс ускорится на 5-10 минут (для меня не принципиально) на непродолжительное время , цена - этой разнице порядка 10 тыс. ( для меня великовато ) Промывку считаю бесполезной тратой времени и сил , хватит на непродолжительное время. В целом сознаю , что незначительное отклонение от нормы есть, пока готов с - этим мириться, да и мороз надеюсь скоро пойдет на спад... Как-нибудь летом возьму радиатор valeo за 4 шт. и при удобном случае поменяю...
С уважением, Михаил
вы шутите наверное.
15 минут ждать пока прогреется машина.
честно, печка и климат в пежо - говно еще то. говорю это, сравнив с ети. дизельным. но зато с феном.
почему то тот же самый ети не позволяет себе поднимать уровень шума климата в 2 раза при простом включении рециркуляции. и обогрев салона, причем большего размера, не занимает у нее 15 минут
---
пысы. печка на 308 опять перестала греть. греет только если втопить газу до 5к, тогда дует теплый (не горячий воздух). если подать на лобовуху, то воздух вообще тупо холодный.
15 минут ждать пока прогреется машина.
честно, печка и климат в пежо - говно еще то. говорю это, сравнив с ети. дизельным. но зато с феном.
почему то тот же самый ети не позволяет себе поднимать уровень шума климата в 2 раза при простом включении рециркуляции. и обогрев салона, причем большего размера, не занимает у нее 15 минут
---
пысы. печка на 308 опять перестала греть. греет только если втопить газу до 5к, тогда дует теплый (не горячий воздух). если подать на лобовуху, то воздух вообще тупо холодный.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
В exist бывает случается ...Михасик писал(а):А где 4 рубля стоит?Diskys писал(а):Климат, сразу не включаю , даю прогреться двигателю до 70-80 при включенной рециркуляции затем ее отключаю, так как начинают запотевать стекла включаю климат обычно на 22-23 шумит со снижением минут 15 ,как бы все. Представляется ,что с новым радиатором процесс ускорится на 5-10 минут (для меня не принципиально) на непродолжительное время , цена - этой разнице порядка 10 тыс. ( для меня великовато ) Промывку считаю бесполезной тратой времени и сил , хватит на непродолжительное время. В целом сознаю , что незначительное отклонение от нормы есть, пока готов с - этим мириться, да и мороз надеюсь скоро пойдет на спад... Как-нибудь летом возьму радиатор valeo за 4 шт. и при удобном случае поменяю...
я заливал только фирменный, но от проблемы это не уберегло.avtografh писал(а):Два года назад, большинство утверждало, что эта проблема от г...на залитого вместо фирменной ОЖ. Время лечит...
правда одно время он был красный а потом стал сине-зеленый

дилер говорит что все окей и они типа совместимы.
подозреваю что я просто куплю антифриз на стороне, промою систему водичкой и залью новый антифриз.. без дилерского мудачества
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Всем доброго здоровья!perez s droma писал(а):Всем привет!
Синий в октябре 2013г перестал радовать теплом. Начитался форумов и полез.
Слил чачу из системы (на следующий день в баклаге было осадка на четверть объёма), залил дистводы с очистителем системы "Лавр". Погонял минут 20, как гворили в ОД до срабатывания вентилятора, но он так и не сработал, температура на 90 стояла. Слил ещё более страшную чачу бурого цвета. Помыл 2 раза дистводой. Ошпарил руку. Слил всё.
Снял радиатор. Дунул напором воды через шланг из-под крана - шняги вылетело прилично, накипь видна была на стенках. Подключил через газелевскую помпу в кастрюле на плитке. Раствор вода + очиститель системы HiGear, мыл минут 5-7, сорвало шланг и жидкость в раковину ушла. Развёл лимонной к-ты пакетов 5-6, гонял ещё туда-сюда минут 10,
во время экзекуции радиатор заметно стал нагреваться по всей поверхности. Намудохались с братом. Установить не было сил уже - не поддавалась дальняя трубка и защёлка. На след.день собрал. Залил антифриз. Прогрел, стравил воздух, покатался. Печка жарит.
Сейчас, по прошествии 2х месяцев, кипятка не наблюдается. С водительской стороны идёт тёплый воздух, с пассажирской чуть тёплый.
Надо менять на новый.
После минус 30 увидел в расширительном лёд, отправил маму к ОД. Поменяли фильтр салона, типа стала дуть печка, но я его менял когда радиатор мыл. Температура кристаллизации ОЖ -30. Загнали на замену. У нашего ОД появился мастеровой по промывке печек. Промывал жидкостью для удаления накипи и ржавчины, заменили антифриз - за всё 4200р. Печка опять кипятком жарит, но радиатор всё же закажу.
аклассик.рф