Кто задумывался об установке ГБО?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
У нас BRC считается лучшее. В смысле оно подороже остальных. Не могу сказать разница в цене оправдана или нет. Лично у меня стоит DIGITRONIC, но я ставил в 2009 году ещё. Жизнь не стоит на месте.blackhetch писал(а):Кстати хотел спросить какое газобаллонное оборудование стоит на ваших авто производитель/комплектующие?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Кто нибудь регистрировал/вносил изменения в ПТС?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
кто нить подскажет, с помощью ELM327 и программки на андроиде можно считать данные долгосрочной коррекции топлива? у меня с помощью Torque считываются только краткосрочные коррекции 

Последний раз редактировалось Александр (19alex81) Пн июл 18, 2016 17:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
Если бы была нормальная процедура внесения изменений, то сделал бы. А так даже непонятно куда и зачем стучаться, чтобы поставили отметку об этом (кроме ГАИ)NAK писал(а):Кто нибудь регистрировал/вносил изменения в ПТС?
Нет нормального "актуального" описания сие процесса.
Читал отзыв как человек ставил на учёт свою машину в 2012 году, могу скинуть ссылку, полная бессмысленность данной процедуры.
Пока не увижу реальной пользы от этого, каких-то льгот или послаблений, смысла в этом не вижу.
Я лучше лишний раз на ТО или осмотр к газовщикам приеду, чем таскаться по левым конторам ради штампика. Это тоже самое можно спросить, а кто честно проходит обычный ТехОсмотр нынче.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Знаю что в регионах ГИБДД начинает потихоньку отлавливать Газелистов(тех кто на газу) и хочу выяснить для себя процедуру. Может кто уже прошел эти кругиMadElvis писал(а):Если бы была нормальная процедура внесения изменений, то сделал бы. А так даже непонятно куда и зачем стучаться, чтобы поставили отметку об этом (кроме ГАИ)NAK писал(а):Кто нибудь регистрировал/вносил изменения в ПТС?
Нет нормального "актуального" описания сие процесса.
Читал отзыв как человек ставил на учёт свою машину в 2012 году, могу скинуть ссылку, полная бессмысленность данной процедуры.
Пока не увижу реальной пользы от этого, каких-то льгот или послаблений, смысла в этом не вижу.
Я лучше лишний раз на ТО или осмотр к газовщикам приеду, чем таскаться по левым конторам ради штампика. Это тоже самое можно спросить, а кто честно проходит обычный ТехОсмотр нынче.

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
потому что у тех баллоны на виду, а у нас (по крайней мере у меня) внешних признаков нет и если капот не открыть, то ничего непонятно.NAK писал(а):
...
Знаю что в регионах ГИБДД начинает потихоньку отлавливать Газелистов(тех кто на газу) и хочу выяснить для себя процедуру. Может кто уже прошел эти круги
Если очень хочется каждые 2 года заниматься разбором и снятием своего баллона для освидетельствования (это конечно если они, кто их проверяет, будет их проверять по уму и на совесть), то нужно начинать наверное с районного ГИБДД, у них то должны же быть адреса сертифицированных контор, которые проверяют баллоны и оборудование.
Так же можно задать этот вопрос на самом сайте гибдд.ру и пообщаться на форуме http://gazmap.ru/stati/registratsiya-gbo-v-gibdd, соответственно ещё придется и в НАМИ кататься.
Если начнёте этот процесс, держите пожалуйста в курсе дела.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Ставил имп. оборудование на автомобили, которые потребляли много бензина. Не вижу смысла в установке ГБО на Пежо 308, так как потребление бензина у этой машины маленькое. Экономия начнётся
не очень скоро после установки. Нужно учесть, что уменьшится багажный отсек и заводить зимой придётся на бензине. Кроме этого, постоянное использование LP газа снизит ресурс прокладок и самого двигателя. Газель обычно не жалко, а мотор Пежо всё-таки затратнее в ремонте. И октановое число газа очень высокое.
не очень скоро после установки. Нужно учесть, что уменьшится багажный отсек и заводить зимой придётся на бензине. Кроме этого, постоянное использование LP газа снизит ресурс прокладок и самого двигателя. Газель обычно не жалко, а мотор Пежо всё-таки затратнее в ремонте. И октановое число газа очень высокое.
Поэтому и надо ставить газ, т.к. рекомендуемое топливо Аи-98, и степень сжатия у наших двигателей высокая. Кроме того, газовый редуктор еще работает и как дополнительный радиатор, а наш двигатель очень термонагружен.
Небольшая потеря мощности и крутящего момента благотворно сказывается на ресурсе АКПП.
Баллон ставится вместо запаски.
Суда по вашему посту ставили вы ГБО на газели, там, да, движки из 70-х, изначально сконструированные под 72 и 76 бензин
Небольшая потеря мощности и крутящего момента благотворно сказывается на ресурсе АКПП.
Баллон ставится вместо запаски.
Суда по вашему посту ставили вы ГБО на газели, там, да, движки из 70-х, изначально сконструированные под 72 и 76 бензин
Ustas_M
НЕТ ТАМ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ (во всяком случае не более нескольких %, что никак физически не ощутить даже)
задрали уже сравнивать ГБО 2 и 3 го поколений, которое ставили на копейки лет 20ть назад и нынешние газели с тем, что ставят сейчас.
999
откуда этот бред про снижение ресурса? конкретику в студию, испытания и нормальные тесты хочу увидеть.
Народ на разные машины ставит и на шкоды и на фольцы и на Q7, и всякие АМГ и тому подобные. У каждого свои причины и пускай они таковыми и останутся.
НЕТ ТАМ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ (во всяком случае не более нескольких %, что никак физически не ощутить даже)
задрали уже сравнивать ГБО 2 и 3 го поколений, которое ставили на копейки лет 20ть назад и нынешние газели с тем, что ставят сейчас.
999
откуда этот бред про снижение ресурса? конкретику в студию, испытания и нормальные тесты хочу увидеть.
Народ на разные машины ставит и на шкоды и на фольцы и на Q7, и всякие АМГ и тому подобные. У каждого свои причины и пускай они таковыми и останутся.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
не на ГазелиUstas_M писал(а): Суда по вашему посту, ставили вы ГБО на газели, там, да, движки из 70-х, изначально сконструированные под 72 и 76 бензин
Последний раз редактировалось 999 Вт июл 19, 2016 11:23, всего редактировалось 1 раз.