Запуск мотора. Достало.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
DoG63
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Сообщение АндроId » Пт июн 01, 2012 20:48
Один в один.Но она как бы не то что троит, а неустойчиво работает секунды 4, а потом всё ровно. На предыдущей не было, но была МКПП, хотя может и не в этом дело, зато эта не стрекочет на прогреве(это парило сильнее) и прогревается быстрее, хотя х.з лето всё-такиsns59 писал(а):У меня заводится всегда и сразу, но несколько секунд троит.
АндроId
Сообщение DoG63 » Сб июн 02, 2012 0:40
Попробуйте этот вариант! Спросил у ребят по поводу троения с утра (у меня такая же хрень происходит)
Парни подсказали, что двигателю (даже не двигателю "мозгам") нужно пройти процесс обучения..
Не знаю точно как на МКПП, а на АКПП делаем следующее...
Выезжаем на нормальную, ровную дорогу (желательно ночью, чтоб машин не было) включаем ручной режим и жмём газ
Кроме газа ничего не трогаем и не переключаем!!!!!
Машина будет крутить до отсечек и потом сама переключаться!
Разгоняем до 130км/ч, затем отпускаем педаль газа и тормозим двигателем!!!! (ТОРМОЗ НАЖИМАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!) до 20 - 10км/ч и повторяем процедуру!!! Всего так нужно сделать 4 раза! Если во время процедуры вы нажили тормоз, этот раз не в счет! После процесса обучения "мозги" должны запомнить все положения валов и троение на холодную должны прекратиться!
ВАЖНО!
Информация ещё не проверена! Думаю на днях займусь, пока нет времени)
DoG63
Сообщение AnЧes » Сб июн 02, 2012 1:35
такая же фигня..один в один..только у меня наоборот началось с потеплением..и когда на улице холодно или же с утра -все хорошо..а вот вечером после жаркого дня всегда обороты прыгают..на диагностике сказали ошибок нет..от бензина и его количества в баке не зависит..Kinodima писал(а):У меня все тоже самое комп. диагностика ДВС ни каких ошибок не показывает, поменяли свечи на утро та же фигня, предлагают мыть инжектор, говорят может поможет а может нет, машина 2008 г.в. 40000 тыс. км., я сам пытаюсь понять что это может быть, но все ни как первый пуск на утро троит тут же выключил завел работает ровно, умом Пежо не понять))))
Машина 2010 года , пробег 23000
походу Пыж-машина машина с характером)) реагирует на погоду, как живой))
AnЧes
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Сообщение Randall_spb » Сб июн 02, 2012 1:39
AnЧes писал(а):такая же фигня..один в один..только у меня наоборот началось с потеплением..и когда на улице холодно или же с утра -все хорошо..а вот вечером после жаркого дня всегда обороты прыгают..на диагностике сказали ошибок нет..от бензина и его количества в баке не зависит..Kinodima писал(а):У меня все тоже самое комп. диагностика ДВС ни каких ошибок не показывает, поменяли свечи на утро та же фигня, предлагают мыть инжектор, говорят может поможет а может нет, машина 2008 г.в. 40000 тыс. км., я сам пытаюсь понять что это может быть, но все ни как первый пуск на утро троит тут же выключил завел работает ровно, умом Пежо не понять))))
Машина 2010 года , пробег 23000
походу Пыж-машина машина с характером)) реагирует на погоду, как живой))
+1, тоже началось с потеплением, зимой все было идеально.
Randall_spb
Сообщение AnЧes » Сб июн 02, 2012 1:40
Да уж странный процесс обучения...если это реально правда, то французы, мягко говоря, ненормальные люди))DoG63 писал(а):АндроId
Попробуйте этот вариант! Спросил у ребят по поводу троения с утра (у меня такая же хрень происходит)
Парни подсказали, что двигателю (даже не двигателю "мозгам") нужно пройти процесс обучения..
Не знаю точно как на МКПП, а на АКПП делаем следующее...
Выезжаем на нормальную, ровную дорогу (желательно ночью, чтоб машин не было) включаем ручной режим и жмём газ
Кроме газа ничего не трогаем и не переключаем!!!!!
Машина будет крутить до отсечек и потом сама переключаться!
Разгоняем до 130км/ч, затем отпускаем педаль газа и тормозим двигателем!!!! (ТОРМОЗ НАЖИМАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!) до 20 - 10км/ч и повторяем процедуру!!! Всего так нужно сделать 4 раза! Если во время процедуры вы нажили тормоз, этот раз не в счет! После процесса обучения "мозги" должны запомнить все положения валов и троение на холодную должны прекратиться!
ВАЖНО!
Информация ещё не проверена! Думаю на днях займусь, пока нет времени)
AnЧes
Кузовщик
AnЧes
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Сообщение Kirzhovnik » Сб июн 02, 2012 21:24
Весь промежуток завод/обороты/провал/обороты занимет максимум секунды 3..
Заметил ещё одну вещь. Если перед заводом подождать секунд 5-7 и подержать ключ в положении "зажигание включено" то провала нет.
Может быть бензонасос не успевает подкачать бенз, который отливается обратно в бак после длительной стоянки.
Во всяком случае, другого объяснения у меня нет.
Kirzhovnik
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Сообщение Randall_spb » Пн июн 04, 2012 0:49
У себя таки победил. Оказалось, свечи были перетянуты, вкрутил старые - все ок, троить после холодного пуска перестала.Randall_spb писал(а):AnЧes писал(а):такая же фигня..один в один..только у меня наоборот началось с потеплением..и когда на улице холодно или же с утра -все хорошо..а вот вечером после жаркого дня всегда обороты прыгают..на диагностике сказали ошибок нет..от бензина и его количества в баке не зависит..Kinodima писал(а):У меня все тоже самое комп. диагностика ДВС ни каких ошибок не показывает, поменяли свечи на утро та же фигня, предлагают мыть инжектор, говорят может поможет а может нет, машина 2008 г.в. 40000 тыс. км., я сам пытаюсь понять что это может быть, но все ни как первый пуск на утро троит тут же выключил завел работает ровно, умом Пежо не понять))))
Машина 2010 года , пробег 23000
походу Пыж-машина машина с характером)) реагирует на погоду, как живой))
+1, тоже началось с потеплением, зимой все было идеально.
Randall_spb
Сообщение Diskys » Пн июн 04, 2012 6:52
То есть, как это перетянутые? Просто помогла, по крайней мере на время замена свечей.Randall_spb писал(а):У себя таки победил. Оказалось, свечи были перетянуты, вкрутил старые - все ок, троить после холодного пуска перестала.Randall_spb писал(а):AnЧes писал(а):такая же фигня..один в один..только у меня наоборот началось с потеплением..и когда на улице холодно или же с утра -все хорошо..а вот вечером после жаркого дня всегда обороты прыгают..на диагностике сказали ошибок нет..от бензина и его количества в баке не зависит..Kinodima писал(а):У меня все тоже самое комп. диагностика ДВС ни каких ошибок не показывает, поменяли свечи на утро та же фигня, предлагают мыть инжектор, говорят может поможет а может нет, машина 2008 г.в. 40000 тыс. км., я сам пытаюсь понять что это может быть, но все ни как первый пуск на утро троит тут же выключил завел работает ровно, умом Пежо не понять))))
Машина 2010 года , пробег 23000
походу Пыж-машина машина с характером)) реагирует на погоду, как живой))
+1, тоже началось с потеплением, зимой все было идеально.
Diskys
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Сообщение Randall_spb » Пн июн 04, 2012 9:29
Перетянутые - определил по уплотнительному кольцу, плюс характерный пропуск газов (пшик-пшик при работе).Diskys писал(а):То есть, как это перетянутые? Просто помогла, по крайней мере на время замена свечей.Randall_spb писал(а):У себя таки победил. Оказалось, свечи были перетянуты, вкрутил старые - все ок, троить после холодного пуска перестала.Randall_spb писал(а):AnЧes писал(а):такая же фигня..один в один..только у меня наоборот началось с потеплением..и когда на улице холодно или же с утра -все хорошо..а вот вечером после жаркого дня всегда обороты прыгают..на диагностике сказали ошибок нет..от бензина и его количества в баке не зависит..Kinodima писал(а):У меня все тоже самое комп. диагностика ДВС ни каких ошибок не показывает, поменяли свечи на утро та же фигня, предлагают мыть инжектор, говорят может поможет а может нет, машина 2008 г.в. 40000 тыс. км., я сам пытаюсь понять что это может быть, но все ни как первый пуск на утро троит тут же выключил завел работает ровно, умом Пежо не понять))))
Машина 2010 года , пробег 23000
походу Пыж-машина машина с характером)) реагирует на погоду, как живой))
+1, тоже началось с потеплением, зимой все было идеально.
В любом случае, сегодня с утра опять затроила:(
Randall_spb
Сообщение Ruse » Пн июн 04, 2012 9:53
Перетянуть свечи? н-да..смешно(Randall_spb писал(а):Перетянутые - определил по уплотнительному кольцу, плюс характерный пропуск газов (пшик-пшик при работе).Diskys писал(а):То есть, как это перетянутые? Просто помогла, по крайней мере на время замена свечей.Randall_spb писал(а):У себя таки победил. Оказалось, свечи были перетянуты, вкрутил старые - все ок, троить после холодного пуска перестала.Randall_spb писал(а):AnЧes писал(а):такая же фигня..один в один..только у меня наоборот началось с потеплением..и когда на улице холодно или же с утра -все хорошо..а вот вечером после жаркого дня всегда обороты прыгают..на диагностике сказали ошибок нет..от бензина и его количества в баке не зависит..Kinodima писал(а):У меня все тоже самое комп. диагностика ДВС ни каких ошибок не показывает, поменяли свечи на утро та же фигня, предлагают мыть инжектор, говорят может поможет а может нет, машина 2008 г.в. 40000 тыс. км., я сам пытаюсь понять что это может быть, но все ни как первый пуск на утро троит тут же выключил завел работает ровно, умом Пежо не понять))))
Машина 2010 года , пробег 23000
походу Пыж-машина машина с характером)) реагирует на погоду, как живой))
+1, тоже началось с потеплением, зимой все было идеально.
В любом случае, сегодня с утра опять затроила:(
Скорее всего их просто залили из-за богатой смеси, которую блок управления делает...
Блок управления корректирует смесь в зависимости от разных датчиков, в том числе температуры и даже давления воздуха)
Свечи можно "привести в порядок" движением на высокой скорости на высокой передаче, именно тогда мотор получит максимальную нагрузку и будет происходить "самоочистка" двигателя...
Ruse
Diskys
Сообщение Markiz » Пн июн 04, 2012 10:34
Причем история появления сама по себе интересна... Как то зимой в середине пути (уже прогретый авто, через пол часа езды) Комп выдал ошибку... Не помню какую именно (не деполюшн, а что то про выхлоп). Позвонил в сервис и скатался туды... Сказали свечи и де ещО что то... не помню точно.... Все поменяли (согласился и свечи поменять на свои бабки, хотя пару месяцев до того по программе их менял сервис сам), сказали все будет ОК! =), в итоге с утричка (минус 15 где то было) Машина вообще не заводилась и глохла от троения (обороты подскакивали и падали, но падая глушили машинку) с горем по полам завелся и добрался до работы... вечером машина вообще не заводилась, заказал эвакуатор и добрался до сервиса... перво что сказали типа свечи под гарантию не катят... были посланы и сделали все так... матюков я сложил тогда немеряно... НО! Проблема так и не была устранена! Утром (независимо от погоды) троило... мне в сервисе посоветовали бороться с троением таким способом: После того как завел машину (у меня автомат) нажать газ и держать на 2 тыщах оборотов 3-5 минут... так я и поступал и троение проходило...
В тот момент когда у меня была ошибка на компе они мне прошивку поменяли... и я думаю, это и было причиной появления троения... просил их поставить старую, но они говорят старые стирают Оо!
как то так =)
Markiz
Сообщение Lelik » Пн июн 04, 2012 11:29
Как я помню эта процедура "обучения" не связано с данной проблемой. Она для другого.
Хм... Ну совсем не вижу логики в этой процедуре. Если только очистка свечей.
От проблемы пока не избавился
308 Premium, 1.6 АКПП.
Lelik
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Сообщение Randall_spb » Пн июн 04, 2012 20:25
Раздражает это тарахтение по утрам конечно.
Randall_spb
avtografh
Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Сообщение Randall_spb » Пн июн 04, 2012 22:40
А от чего станет?avtografh писал(а):Но и лучше не станет:(Randall_spb писал(а):Заказал себе ДОЖ и новые свечи, хуже точно не будет.
Раздражает это тарахтение по утрам конечно.
Randall_spb
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума