динамика 308, разгон до 100км/Ч, у кого какие результаты???
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Erop_MaTblruH
 - Командор
 - Сообщения: 1212
 - Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
 - Откуда: Москва
 
Алексей 2505
у меня нет прав в этом разделе, но за капс и абсолютно неадекватное количество вопросительных и восклицательных знаков я бы горчичник тебе влепил с удовольствием. Сетевой этикет, однако.
			
			
													у меня нет прав в этом разделе, но за капс и абсолютно неадекватное количество вопросительных и восклицательных знаков я бы горчичник тебе влепил с удовольствием. Сетевой этикет, однако.
					Последний раз редактировалось Erop_MaTblruH Ср апр 15, 2009 13:40, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.Типроник? Да ничего подобного. Что на полном автомате газ нажимаешь до предела, крутит до 5 с половиной тысяч и толкьо потом переключается вверх, что на ручном режиме крутится до 5 с половиной и опять же переключается вверх, если ничего не трогать. В ручном разве что можно подольше задержаться на низкой передаче и больших оборотах, но при разгоне на скорость никто ведь не планирует задерживаться.Markiz писал(а):БлинА ) зачепили епрстпереобуюсЯ попробую поизмерять =) интересно ))) на АКПП я так думаю надо на Типтроник перелезть что б результат покраше был ...
Методика? то то и оно, что методика крайне проста. Ровная прямая дорога, штатные шины, штатная комплектация, с запаской. Всяческие улучшения - уместны, не затрагивающие главного. Нужен тёплый двигатель - грейся. Нужно облегчить машину - водитель вправе худеть до умопомрачения. Нужен бензин получше - заливай, но только тот, что рекомендован производителем.Garik писал(а):Markiz
Уважаемый я ничего не перепутал.
Здесь некоторые товарисчи пишут про какие-то результаты, пытаются их сравнивать с ТТХ, но никто не пишет о методике замеров, используемой аппаратуре и имеют слабое представление о том, как это делает производитель. Грош цена всем этим цифрам. На этом прекращаю полемику и больше не буду Вас нервировать.
Измеряйте как хотите хоть в попугаях, хоть в мартышках, а можно и в слонах.
- Blue Flame
 - Старожил
 - Сообщения: 213
 - Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
 - Откуда: Москва
 
- Алексей 2505
 - Водитель
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
 - Откуда: санкт петербург
 
Sia-Ori
Я "лох" конечно в этих делах и профан полный
  Но... в автоматическом режиме у мну частенько счелкает передачу (вторую) на 6 тыс... Автомат то адаптивный, насколько я понимаю, привыкает к стилю езды... потретировать если его то он и результат получше выдавать будет. При спокойной езде (по городу, каждый день)автоматика и не выдаст ничего кроме того что делает обычно, а если поактивней поездить то и сам начинает активней счЁлкать... Вроде так)))) или я совсем нихрена не понимаю  
			
			
									
									
						Я "лох" конечно в этих делах и профан полный
Как и обещал делал замеры разгона.
Методика такая: правой рукой скорости перключаю, левой рукой умудрялся держать руль и держать телефон, на который записывал спидометр. Что очень неудобно, думаю если не отвекаться на телефон, то результаты можно улучшить.
Далее просматривал видео и с секундомером засекал(по 3 просмотра на каждый разгон, потом усреднял) время от начала до 100 км/ч ПО СПИДОМЕТРУ.
Параметры: включены фары + противотуманки, полбака топлива, я вешу 107 кг где-то, на улице по показаниям авто = +11С
Делал 4 заезда.
1ый заезд (с ESP и включенным климатом) = 9.2с
2ой заезд (без ESP и без климата) = 9.2с
3ий заезд (не помню параметров ESP и климата) = 9.2с
4ый заезд (не помню параметров ESP и климата, тут я торопился и неудачно стартанул - ибо сзади приближалась машина) = 9.6с
Если кому интересно, могу выложить все 4 записи, но качесто просто ужасное и в формате 4gp.
			
			
									
									Методика такая: правой рукой скорости перключаю, левой рукой умудрялся держать руль и держать телефон, на который записывал спидометр. Что очень неудобно, думаю если не отвекаться на телефон, то результаты можно улучшить.
Далее просматривал видео и с секундомером засекал(по 3 просмотра на каждый разгон, потом усреднял) время от начала до 100 км/ч ПО СПИДОМЕТРУ.
Параметры: включены фары + противотуманки, полбака топлива, я вешу 107 кг где-то, на улице по показаниям авто = +11С
Делал 4 заезда.
1ый заезд (с ESP и включенным климатом) = 9.2с
2ой заезд (без ESP и без климата) = 9.2с
3ий заезд (не помню параметров ESP и климата) = 9.2с
4ый заезд (не помню параметров ESP и климата, тут я торопился и неудачно стартанул - ибо сзади приближалась машина) = 9.6с
Если кому интересно, могу выложить все 4 записи, но качесто просто ужасное и в формате 4gp.
Катаюсь с 31.07.2008.
						- Алексей 2505
 - Водитель
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
 - Откуда: санкт петербург
 
- Алексей 2505
 - Водитель
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
 - Откуда: санкт петербург
 
demon
уточни
1) у тебя Пермиум или ПП?
2) стартовал с нуля или с оборотов ?
3) что за диски и шины?
резалт неплох
  думаю при желании 8,8 можно выжать(ну там кованые диски поставить для начала)

			
			
									
									
						уточни
1) у тебя Пермиум или ПП?
2) стартовал с нуля или с оборотов ?
3) что за диски и шины?
резалт неплох
Да ладно, у тебя же не Матиз, а вроде как ЗАЗ 968М , 1,2 литра, 42 лошади разгон до сотни 32 сек по паспорту , зато с ксенономJadore
не пали Пляж у меня ваааще матиз литровый на автомате Ангел вотъ Ковбой
1. Премиум Пак.Jadore писал(а):demon
уточни
1) у тебя Пермиум или ПП?
2) стартовал с нуля или с оборотов ?
3) что за диски и шины?
резалт неплохдумаю при желании 8,8 можно выжать(ну там кованые диски поставить для начала)
2. Стартовал с оборотов (3000-3500 примерно).
3. Диски штатные 16", резина Континенталь ПремиумКонтакт2
Катаюсь с 31.07.2008.
						- Blue Flame
 - Старожил
 - Сообщения: 213
 - Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
 - Откуда: Москва
 
Асфальт был немного разный, ибо мерял разгон на разных участках загородной дороги, пока ехал в другой город.Blue Flame писал(а):demon
А асфальт какой был? мягкий/жесткий ровный?
Точно не мягкий, ибо по ночам ещё минусовые температуры и днём только до +11С прогревается.
По структуре асфальт такой "шершавый".
Участки относительно ровные.
Мерял так, еду-еду, если вижу, что сзади и спереди никого нет далеко, то останаваливался, включал телефон на запись и газу!
 Как разогнялся до 110 (это как раз отсечка на 2-ой передаче), то врубал 5-ую передачу и ехал дальше и смотрел снова свободный участок.
Надо придумать как записывающее устройство закрепить, чтобы не отвлекаться на него. Тем кто на автомате проще - могут правой рукой держать.
Катаюсь с 31.07.2008.
						- Алексей 2505
 - Водитель
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
 - Откуда: санкт петербург
 
- Алексей 2505
 - Водитель
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
 - Откуда: санкт петербург
 
- Алексей 2505
 - Водитель
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
 - Откуда: санкт петербург
 
