Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
10 часов в Мейджор сити.... замена насоса, шкива насоса, приводного ремня, натяжительных роликов ремня, охл. жидкости (причем насос и ремень меняли 2 месяца назад в автомире) ничего не дала, в итоге тепло только при режиме HI, переключаешь на 28 - холодный воздух. Дилер попросил таймаут, в четверг ждут спеца, который работает с заводом изготовителем во Франции. будут консультироваться у него, т.к. все что можно они уже поменяли((((
Печка не греет на 28 потому что, поток воздуха очень сильный, и если радиатор печки не достаточно горячий, то воздух идет холодный. Если в режиме HI поставит вентилятор на мах, то воздух пойдет холодный. Мне у ОД два раза так возвращали машину с ремонта, рекомендуя зимой ездить на НI им средний режим вентилятора. Зачем тогда вообще климат нужен. У меня идет воздух холодный пока двигатель не прогреется до 90. Склоняюсь к замене термостата. Жду решения спецов, Светик напиши, что решили по твоей машине. 

Друзья Пежёводы,
У меня близкая к этой ветке проблема, мотор 1.6 120 л.с. бензин – очень долго прогревается в холодное время года (-10-18 град.).
1 ситуация: Климат на Auto – можно проехать 30 км. А двигатель нагреется только до 30-45 град.
2 ситуация: Климат на off – двигатель прогревается за первые 5 минут до 90 град. А после включаешь климат на auto и наслаждаешься теплым воздухом, но не долго. Двигатель начинает стремительно остывать. При езде по городу – остывает полностью, при езде по кольцу с высокими оборотами – держит температуру 45-60 град.
Т.е. печка умудряется охлаждать двигатель во время движения машины.
У всех так? или у меня поломка какая?
P.S. Прочитав ветку понял что нужно проверять уровень ОЖ. Сегодня проверю.
У меня близкая к этой ветке проблема, мотор 1.6 120 л.с. бензин – очень долго прогревается в холодное время года (-10-18 град.).
1 ситуация: Климат на Auto – можно проехать 30 км. А двигатель нагреется только до 30-45 град.
2 ситуация: Климат на off – двигатель прогревается за первые 5 минут до 90 град. А после включаешь климат на auto и наслаждаешься теплым воздухом, но не долго. Двигатель начинает стремительно остывать. При езде по городу – остывает полностью, при езде по кольцу с высокими оборотами – держит температуру 45-60 град.
Т.е. печка умудряется охлаждать двигатель во время движения машины.
У всех так? или у меня поломка какая?
P.S. Прочитав ветку понял что нужно проверять уровень ОЖ. Сегодня проверю.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Нет конечно.Suf писал(а):У всех так?
Даешь. Раньше никак было? Первая машина?Suf писал(а):Прочитав ветку понял что нужно проверять уровень ОЖ. Сегодня проверю.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Нет не первая. За ГАЗ 2410 и Митсубиси Лансер такого не замечал, Рено Меган тоже плохо грелся, вот я и подумал что это характерная черта французовДаешь. Раньше никак было? Первая машина?

Машине 1 год, прошлую зиму было может чуть лучше. Но я грешил на не надетую зимнюю накладку. В этот сезон я забыл ее на даче.
Спасибо за ответ. Буду разбираться.
- Владимир2011
- Завсегдатай
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
Решил написать свой опыт нахождения в сервисе (кому поможет-отлично, кому не поможет или считает, что я не прав - сильно не бейте)
Сначала он предположил, что это помпа или термостат (и то и другое менял месяца 2 назад на оригинал) термостат проверяется прозвоном контактов (внутренняя спираль) и ощупыванием патрубков (открывание/закрывание). признаки не работающей помпы - плавающая температура прогретой машины. Это отсекли. потом полез в салон (радиатор печки находится за панелькой справа от педали газа, для снятия ее мастер отогнул панель у сиденья и открутил один винтик. она снялась) затем он потрогал входную и выходную трубку радиатора (они у меня были горяченные, значит тепло до него доходило). проверил работу заслонок - снял механизм поворота заслонки, поверил механизм, и вручную отверткой подвигал заслонку (сломанная заслонка - типичная причина неработающей печки пежо 307), короче все было в норме. он предположил, что накрылся сам радиатор печки и онаполностью не заполняется, добавил, что он стоит 9000, чем обрадовал меня не по детски. далее он его снял, предварительно слив антифриз с этой ветки (как я понял сам радиатор алюминевый, находится за пластиковой заглушкой. работает радиатор по принципу домашней батареи - две емкости по бокам на вход и выход соединены трубками посередине) короче радиатор был в норме (меня отпустило). мастер собрал все на место, путью прокачал воздушную пробку и все заработало. как я понял из его рассуждений воздух забился в глубь радиатора и в результате этого он не полностью заполнялся антифризом а гонял его только по началу радиатора. Сейчас вроде тепло, но хочу в выходные сам еще попробовать прокачнуть попробовать - вдруг еще остался воздух (типа контрольный в голову). По сути им была проверена вся система и, думаю, по этому плану можно выйти на неисправность. При наличии гаража - можно сделать и без автосервиса все вышеуказанное. П.С.Мастеру респект, на улице холодает
Сначала он предположил, что это помпа или термостат (и то и другое менял месяца 2 назад на оригинал) термостат проверяется прозвоном контактов (внутренняя спираль) и ощупыванием патрубков (открывание/закрывание). признаки не работающей помпы - плавающая температура прогретой машины. Это отсекли. потом полез в салон (радиатор печки находится за панелькой справа от педали газа, для снятия ее мастер отогнул панель у сиденья и открутил один винтик. она снялась) затем он потрогал входную и выходную трубку радиатора (они у меня были горяченные, значит тепло до него доходило). проверил работу заслонок - снял механизм поворота заслонки, поверил механизм, и вручную отверткой подвигал заслонку (сломанная заслонка - типичная причина неработающей печки пежо 307), короче все было в норме. он предположил, что накрылся сам радиатор печки и онаполностью не заполняется, добавил, что он стоит 9000, чем обрадовал меня не по детски. далее он его снял, предварительно слив антифриз с этой ветки (как я понял сам радиатор алюминевый, находится за пластиковой заглушкой. работает радиатор по принципу домашней батареи - две емкости по бокам на вход и выход соединены трубками посередине) короче радиатор был в норме (меня отпустило). мастер собрал все на место, путью прокачал воздушную пробку и все заработало. как я понял из его рассуждений воздух забился в глубь радиатора и в результате этого он не полностью заполнялся антифризом а гонял его только по началу радиатора. Сейчас вроде тепло, но хочу в выходные сам еще попробовать прокачнуть попробовать - вдруг еще остался воздух (типа контрольный в голову). По сути им была проверена вся система и, думаю, по этому плану можно выйти на неисправность. При наличии гаража - можно сделать и без автосервиса все вышеуказанное. П.С.Мастеру респект, на улице холодает
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
Я победил свою проблему с печкой. Был сегодня в сервисе, мне там сняли радиатор отопителя я его забрал домой и хорошенько промыл с лимонной кислотой (на уксусную я не решился). Он был забит примерно наполовину, после промывки все пришло в норму. Кстати трубочки там ну очень нежные и мелкие, напоминают сплюснутую трубку, проходное сечение примерно 0,6 мм так что грязью забиваются они очень легко. Короче у кого проблемы как у меня мойте радиатор отопителя. Да и еще для успокоения совести я заменил антифриз.
PS сейчас климат ставлю на 22 и все ок.
PS сейчас климат ставлю на 22 и все ок.
Всех приветствую! машине 3 месяца, комплектация спортиум, История моя такова... Жена возвращаясь с дачи ( -25 за бортом) помня мои опасения насчет скачков температуры замечает, что стрелка прибора начинает нервно двигаться от 90 до красной зоны и обратно.. в итоге помогло стрелку датчика задержать в районе 90 градусов только зафиксировав HI на климатконтроле... По словам супруги пришлось ехать с открытыми окнами, т.к. было жарко и печка работала....приехав, так сказать, "на горячую" в автомир, где собс-но я и увидел машину обнаружил низкий уровень антифриза(зеленого) при разговоре с "мастером" приемщиком мне посоветовали долить жидкость...и тип проблема уйдет (сам виноват!), хотя при покупке уверили, что смотреть надо только за бензином и омывайкой)) (Кстати форсунками довольны! экономят на мой взгляд... не жидкость , а внимательность... 1 раз нажал и через пару секунд результат.... на других машинах приходится повторять несколько раз, что пару раз чуть не подвело...) незамерзающую жидкость долил и при проезде примерно километров так эдак 5, температура продолжила свои незатухающие колебания... перезаписался на обследования к официалам... и естесственно поменялся с женой машиной и вот что меня обескуражило! не работает печка, даже в режиме HI! дует прохладный воздух( хотя были перебивы, когда движении 120, (к великому сожалению не заметил обороты) реально подул кипяот при температуре.... - 20 заводится с 5-го раза... из серии 2 раза завелась и глохла при перегазовке... знаю плохо, но обороты на холодную! были 800!!!... датчик температуры после второго поворота ключа показывал в районе 70 градусов!!!.. теперь читаю форум и перезаписываюсь на день, когда я сам могу присутствовать на осмотре. Вот
В итоге датчик температуры ерундит, климат дует холодным ветром. даже при температуре двигателя(по датчику), когда в салоне автомобиля уже смотрят фильмы в кинотеатрах под открытым небом, заводится черт знает как (ситроен ц4 заводился лучше 3 года эксплуатации, причем не завелся при температуре только -35 (решил заменой аккумулятора))... вот собственно как-то так... может чего и упустил, но пежож меня чет подубил морально...- даже больше чем ситоЁн.... Ребят, чес слово не хайте в отзыве и выборе, но машины купил с механикой и "честное пионерское" думал, что в выборе не проиграю... а может и официальный такой....
В итоге датчик температуры ерундит, климат дует холодным ветром. даже при температуре двигателя(по датчику), когда в салоне автомобиля уже смотрят фильмы в кинотеатрах под открытым небом, заводится черт знает как (ситроен ц4 заводился лучше 3 года эксплуатации, причем не завелся при температуре только -35 (решил заменой аккумулятора))... вот собственно как-то так... может чего и упустил, но пежож меня чет подубил морально...- даже больше чем ситоЁн.... Ребят, чес слово не хайте в отзыве и выборе, но машины купил с механикой и "честное пионерское" думал, что в выборе не проиграю... а может и официальный такой....
Ozik-2003
Эмоциональненько.
Немного не понял, ОД сказал долить охлаждающей, а долили незамерзайки, и проблема осталась.
Нужно долить охлождающей жидкости, из-за низкого уровня как раз и может дв. греться а печка не греть.
Потом нужно удалить воздух из системы. Это делается клапана (живьем не видел, в книжке читал). Он находится перед входом шланга в салон. Примерно под бачком с тормозной жидкостью и слева от вакумного усилителя тормозов. Там открутить нужно, чтобы удалить воздух из системы. Когда двигатель будет прогреваться, нужно проверить входящий и выходящий шланг печки, они оба должны быть теплые.
По поводу холодного пуска тоже не очень понятно. В сервисе ОД мне сказали, что именно с 308-ми французы что-то намудрили, и как мороз, так их их пачками на эвакуатарах тащат. Заливает свечи. Мне кажется, что так же (как-то не так) они думали и про то, как должна работать печка. Очень рано вентилятор в режиме авто включается на полную. Из-за этого и прогрева приходится ждать дольше и салон прогревается не быстро. Не понял, зачем Вы прогазовываете машину, если она завелась. Не мешайте машине
Проблемы могут быть если на машине "тошните". Говорят (даже ОД), что нужно иногда машине давать "проср...ться", извините.
Машина хорошая, и ещё будет Вас радовать, я уверен. Просто она требует немножко индивидуального отношения.
Эмоциональненько.
Немного не понял, ОД сказал долить охлаждающей, а долили незамерзайки, и проблема осталась.
Нужно долить охлождающей жидкости, из-за низкого уровня как раз и может дв. греться а печка не греть.
Потом нужно удалить воздух из системы. Это делается клапана (живьем не видел, в книжке читал). Он находится перед входом шланга в салон. Примерно под бачком с тормозной жидкостью и слева от вакумного усилителя тормозов. Там открутить нужно, чтобы удалить воздух из системы. Когда двигатель будет прогреваться, нужно проверить входящий и выходящий шланг печки, они оба должны быть теплые.
По поводу холодного пуска тоже не очень понятно. В сервисе ОД мне сказали, что именно с 308-ми французы что-то намудрили, и как мороз, так их их пачками на эвакуатарах тащат. Заливает свечи. Мне кажется, что так же (как-то не так) они думали и про то, как должна работать печка. Очень рано вентилятор в режиме авто включается на полную. Из-за этого и прогрева приходится ждать дольше и салон прогревается не быстро. Не понял, зачем Вы прогазовываете машину, если она завелась. Не мешайте машине

Проблемы могут быть если на машине "тошните". Говорят (даже ОД), что нужно иногда машине давать "проср...ться", извините.
Машина хорошая, и ещё будет Вас радовать, я уверен. Просто она требует немножко индивидуального отношения.
- Владимир2011
- Завсегдатай
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
Андрэ

здесь 1) панель за которой находится приблуда управления зслонками (крепится на пистонах) 2) панель, за которой находится радиатор печки (дальняя часть помоему тоже на пистонах или защелках) 3) панель, которую отгибал мастер (отгибал в сторону сиденья) и кружочком пометил где примерно находится винтик крепления панели 2
сначала он отсоединил дальнюю чась панели 2, потом отогнул панель 3, открутил винт и панель 2 снялась

здесь 1) панель за которой находится приблуда управления зслонками (крепится на пистонах) 2) панель, за которой находится радиатор печки (дальняя часть помоему тоже на пистонах или защелках) 3) панель, которую отгибал мастер (отгибал в сторону сиденья) и кружочком пометил где примерно находится винтик крепления панели 2
сначала он отсоединил дальнюю чась панели 2, потом отогнул панель 3, открутил винт и панель 2 снялась
У меня еще одна проблема!!!!!!!! После замены у ОД ремня генератора, ролика натяжного, помпы и шкифа, охлаждающей жидкости печка отказывается категорически выдавать теплый воздух. Так после этого при запуске машина стала дергаться, обороты скачут, заводиться не с первого раза, а сегодня вечером вообще не завелась!!!!!!
Который из ОД?Светик писал(а):У меня еще одна проблема!!!!!!!! После замены у ОД ремня генератора, ролика натяжного, помпы и шкифа, охлаждающей жидкости печка отказывается категорически выдавать теплый воздух. Так после этого при запуске машина стала дергаться, обороты скачут, заводиться не с первого раза, а сегодня вечером вообще не завелась!!!!!!