Решился сам проверить состояние свечей зажигания
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
1)Я что на дороге бесплатная помощь? Подходит чел и сам просит продать ТРОС! За что купил, за то ТРОС и продал, если человеку нужно!
2) Если у меня будет под рукой свечной ключ, то тратить свое время на сервис и деньги (лишних у меня нету) я не собираюсь! А на съэкономленные деньги от сервиса можно целую поляну наккрыть для друзей и знакосых....!
Батя берет Пежо за нал и денег у него на Каско нету, поэтому страховать не будет! И после первого ТО машину будет обсуживать сам, квалификаии поменять расходники у него хватит!А остальное как повезет.....[/quote]
1) А Вы все в этой жизни делаете за деньги?
2) Нас-то позовете?:)
Уверен многие хотя бы на этом форуме способны сменить свечи и фильтры сам, но делать этого не будет. И понятно почему:)
2) Если у меня будет под рукой свечной ключ, то тратить свое время на сервис и деньги (лишних у меня нету) я не собираюсь! А на съэкономленные деньги от сервиса можно целую поляну наккрыть для друзей и знакосых....!
Батя берет Пежо за нал и денег у него на Каско нету, поэтому страховать не будет! И после первого ТО машину будет обсуживать сам, квалификаии поменять расходники у него хватит!А остальное как повезет.....[/quote]
1) А Вы все в этой жизни делаете за деньги?
2) Нас-то позовете?:)
Уверен многие хотя бы на этом форуме способны сменить свечи и фильтры сам, но делать этого не будет. И понятно почему:)
1)Тамбов от Москвы в 454 км ,а вот дальше.....это вам не по Москве или Спб на 17 радиусах кататьсяspacestar писал(а):Тамбов в 600 км

Я не пугаю, а предвижу то что может произойти в дороге! А Ваши аргументы типа: Ха я проехал 8000 на свечах и все путем , да так и будет.......ну врядли они для российских реалиях подходят!
2) Я что то не разу не видел, что бы Пыж 308 за собой кого то тащил.
Если я буду по дорге наработу и обратно каждому страждущему оказывать финансовую помощь, то очень скоро я окажусь на их месте!

А так свой трос я пордаю, на вырученые деньги покупаю такой же, продаю его и так далее! А если я не куплю трос, то не кому его будет продать! Прибыль я не получаю, а следовательно занимаюсь благотворительностью!

Так что под понятие, "А Вы все в этой жизни делаете за деньги? " это не подходит! Ведь так?
А что касается многих, то нои врядли вылезут из своих иномарок и окажут посильную помощь на дороге, только на Газелистов и Камазистов вся и надежда, а не на лоцманов за рулем Пежо 308!

Пчел
А когда зима, вы знаете как ездить по клоее с такими бамперами как на Пежо 308!? Их вырвет нафиг! Так что 308 это гемор, потешить свое тчеславное самолюбие! Тат же Ваз 2112 куда надежней и практичней, как не смешно это звучит
Мммм. А зачем тогда покупали 308 ?
Есть и более дешевые и приспособленные машины для наших дорог. Берем вон Шниву и ездим на ней
Я перед покупкой пересмотрел маленькую кучку машин - чтение форумов, изучение стоимости ТО и т.д.
А когда зима, вы знаете как ездить по клоее с такими бамперами как на Пежо 308!? Их вырвет нафиг! Так что 308 это гемор, потешить свое тчеславное самолюбие! Тат же Ваз 2112 куда надежней и практичней, как не смешно это звучит
Мммм. А зачем тогда покупали 308 ?
Есть и более дешевые и приспособленные машины для наших дорог. Берем вон Шниву и ездим на ней

Я перед покупкой пересмотрел маленькую кучку машин - чтение форумов, изучение стоимости ТО и т.д.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Не понял... А зачем тогда покупать именно 308? Есть много других авто у которых и клиренс больше и свечки меняются на раз и по сугробам ездить не страшноПчел писал(а):А когда зима, вы знаете как ездить по клоее с такими бамперами как на Пежо 308!? Их вырвет нафиг! Так что 308 это гемор, потешить свое тчеславное самолюбие! Тат же Ваз 2112 куда надежней и практичней, как не смешно это звучит

Пчел
С вашим подходом к подготовке в дальнюю дорогу я полностью согласен, сам езжу пару тройку раз в год в Татарстан, а это как ни крути 1100 км в одну сторону, да ещё пограничные территории между Нижегородской обл. и Чувашией с жалким пободием твердого покрытия. Ездил на разных машинах в том числе на 308, так вот уважаемый форумчанин и остальные коллеги, не раз говорил и ещё раз заявляю Пежо в целом и 308 в частности, ОЧЕНЬ цивилизованный автомобиль, для хорошох дорог, топлива и обслуживания "под боком". Считаю, что если эти условия не выполняются, то покупать этот автомобиль не имеет смысла, так например заправляться приходится очень осмотрительно даже в Москве.
Дилер за 1500 км это жесть и если уж кто-то решился, то значит а) он(она) фанат(ка) и вам на эти мелочи наплевать, б) ему(ей) нужны те самые понты о которых тут пишут.
Наличие сервиса это важная составляющая при выборе авто и его отсутсвие во внятной досягаемости должно наталикивать на размышления знатоков автодела!!!
С вашим подходом к подготовке в дальнюю дорогу я полностью согласен, сам езжу пару тройку раз в год в Татарстан, а это как ни крути 1100 км в одну сторону, да ещё пограничные территории между Нижегородской обл. и Чувашией с жалким пободием твердого покрытия. Ездил на разных машинах в том числе на 308, так вот уважаемый форумчанин и остальные коллеги, не раз говорил и ещё раз заявляю Пежо в целом и 308 в частности, ОЧЕНЬ цивилизованный автомобиль, для хорошох дорог, топлива и обслуживания "под боком". Считаю, что если эти условия не выполняются, то покупать этот автомобиль не имеет смысла, так например заправляться приходится очень осмотрительно даже в Москве.
Дилер за 1500 км это жесть и если уж кто-то решился, то значит а) он(она) фанат(ка) и вам на эти мелочи наплевать, б) ему(ей) нужны те самые понты о которых тут пишут.
Наличие сервиса это важная составляющая при выборе авто и его отсутсвие во внятной досягаемости должно наталикивать на размышления знатоков автодела!!!
наш замечательный город славится жуткими дорогами, однако люди берут 308, да и не только 308... Это в первую очередь машина, а не хрустальная туфелька...Пежо в целом и 308 в частности, ОЧЕНЬ цивилизованный автомобиль, для хорошох дорог, топлива и обслуживания "под боком".
это вообще ппц... главное - это наличие хороших и опытных автомехаников. Дилер со своим сервисом например мне вообще нафик ненужен.Дилер за 1500 км это жесть и если уж кто-то решился, то значит а) он(она) фанат(ка) и вам на эти мелочи наплевать, б) ему(ей) нужны те самые понты о которых тут пишут.
Наличие сервиса это важная составляющая при выборе авто и его отсутсвие во внятной досягаемости должно наталикивать на размышления знатоков автодела!!!
Гадюка нацелилась на ногу дяде
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"
Lilith
Не пытаюсь оправдывать дилеров паршивых овец везде хватает, но делить мир на черное и белое - нет уж я смотрю на вещи шире...
То что в России что-то берут не глядя на дороги и прочее ни о чем не говорит и более того уже никого не удивляет, а насчет "хрустальная туфелька" поживем посмторим, по моему требовательность к топливу это уже достаточно для характеристики авто как прихотливогоLilith писал(а):наш замечательный город славится жуткими дорогами, однако люди берут 308, да и не только 308... Это в первую очередь машина, а не хрустальная туфелька...
Это Ваше право и никто не пытается его Вас лишить, поиск хороших и опытных механиков это тоже ваше право. Кстати подскажите пожалуйста как быть при смене марки авто, или механик должен рабираться в любом авто?Lilith писал(а):это вообще ппц... главное - это наличие хороших и опытных автомехаников. Дилер со своим сервисом например мне вообще нафик ненужен
Не пытаюсь оправдывать дилеров паршивых овец везде хватает, но делить мир на черное и белое - нет уж я смотрю на вещи шире...
т.е. вы предлагаете ездить, если не на бтр, то хотя бы на уазике, которому всё пофик?То что в России что-то берут не глядя на дороги и прочее ни о чем не говорит и более того уже никого не удивляет
многие люди ездят на пыжиках (не только на 308)... и многим они не доставляют хлопот...поживем посмторим, по моему требовательность к топливу это уже достаточно для характеристики авто как прихотливого
конечно, а вы так не считаете?или механик должен рабираться в любом авто?
Я всё же предпочитаю доверять проверенным людям, которым не всёравно - будет ездить моя машина, не доставляя хлопот, или нет...Не пытаюсь оправдывать дилеров паршивых овец везде хватает, но делить мир на черное и белое - нет уж я смотрю на вещи шире...
Гадюка нацелилась на ногу дяде
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Канеш, Пчел малость перегибает с точки зрения жителя города, в котором он живет (см. профиль Пчел'а), однако, в общем и целом его поддерживаю.
Лично я взрощен на жигулях и Б/У праворульных японцах - и надежд, что на свете существуют неломающиеся машины, не питаю. Даже легендарные 80-е кукурузеры, бывало, ломались. По мелочи, не страшно, но без запасного ремня генератора мои родственники уже на восьмидесятках не ездили.
ФАКу про замену свечей, колодок, замену масла и прочему хэнд-мейду быть! Не здесь, так на другом форуме.
Действительно, здесь проявляется озабоченность ксеноном и процентностью тонировки, на форумах ЛЮБИТЕЛЕЙ своих автомобилей ЛЮБИТЕЛИ знают свои машины как свои 5 пальцев. Сходите на форумы Ауди-клуба, фольц-клубов, клубы сузуководов.
Там тоже, бывает, проскакивает мысль "чо вы тут моск ковыряете как отремонтировать, накопил на А6 - плати за ремонт. Я вон забашлял, мне сделали, а ты, раз не можешь содержать, купи девятос". Такой подход имеет право на жизнь, но он однобок и рассчитан на тех, кому машина нравится как "ути какая пусечка" и у кого годовой доход равен стоимости машины, если не больше.
А ведь еще Г.Форд говорил - "сэкономил=заработал".
К примеру, если посчитать, стоимость покупки Приоры c кондиционером в ксенонах, тонировках, инсталляцией правильной музыки, резиной на дисках OZ с фирменным обслуживанием за 3 года вполне может дотянуть до 308 в кредит плюс самообслуживание.
Поэтому через год и 8 месяцев, скорее всего, уйду на самообслуживание. Пока что наш дилер со своими учеными в Хранции спецами ИНОГДА не знает некоторых мелочей, о которых я узнал из интернета.
ИМХО, сайт ЛЮБИТЕЛЕЙ не должен быть только 308-фан-клубом. Муси-пуси, хрю-му... ДОЛЖЕН БЫТЬ более-менее серъезный технический раздел, поддерживаемый модераторами, НО с оговоркой "Все, что вы делаете своими руками с машиной в гарантийный период, перекладывает всю ответственность на Вас и только на Вас" (где-то такое встречал на одном из форумов "немцелюбителей").
Еще по теме - тут недалеко моя Подруга Жизни завела тему про съездить в тундру. Мы серъезно собираемся сгонять за 1200 км в один конец, я серъезно обдумываю варианты выхода из форс-мажорных ситуаций. Т.к. если бы решаюший голос при покупке первого семейного хэтча был за мной, ездили бы мы на седане Мазда-3, к коему запчастей в нашем регионе - *опой кушай (Мазда Аксела у нас на каждом шагу - как собак нерезаных) и в новогодний дальняк я бы собирался так же усердно, с тем же набором инструментов-запчастей-дорожных нужностей, Но без тайного сцыка в душе, что "если что-то, то 3.14здец - домой только на эвакуаторе и это на всю тыщу километров".
ИМХО, Админы неправы со своими легкими намеками на насмешку над Пчел'ом. Есть жизнь и за пределами ТТК, тем более за Уралом. Просто она несколько другая
Без обид.
Думаю, весной 2010 все 308-форумы перейдут на более плотное обсуждение выше обозначенных вопросов. Гарантия закончится, а жись-та продолжается
Теперь мона меня забанить
Лично я взрощен на жигулях и Б/У праворульных японцах - и надежд, что на свете существуют неломающиеся машины, не питаю. Даже легендарные 80-е кукурузеры, бывало, ломались. По мелочи, не страшно, но без запасного ремня генератора мои родственники уже на восьмидесятках не ездили.
ФАКу про замену свечей, колодок, замену масла и прочему хэнд-мейду быть! Не здесь, так на другом форуме.
Действительно, здесь проявляется озабоченность ксеноном и процентностью тонировки, на форумах ЛЮБИТЕЛЕЙ своих автомобилей ЛЮБИТЕЛИ знают свои машины как свои 5 пальцев. Сходите на форумы Ауди-клуба, фольц-клубов, клубы сузуководов.
Там тоже, бывает, проскакивает мысль "чо вы тут моск ковыряете как отремонтировать, накопил на А6 - плати за ремонт. Я вон забашлял, мне сделали, а ты, раз не можешь содержать, купи девятос". Такой подход имеет право на жизнь, но он однобок и рассчитан на тех, кому машина нравится как "ути какая пусечка" и у кого годовой доход равен стоимости машины, если не больше.
А ведь еще Г.Форд говорил - "сэкономил=заработал".
К примеру, если посчитать, стоимость покупки Приоры c кондиционером в ксенонах, тонировках, инсталляцией правильной музыки, резиной на дисках OZ с фирменным обслуживанием за 3 года вполне может дотянуть до 308 в кредит плюс самообслуживание.
Поэтому через год и 8 месяцев, скорее всего, уйду на самообслуживание. Пока что наш дилер со своими учеными в Хранции спецами ИНОГДА не знает некоторых мелочей, о которых я узнал из интернета.
ИМХО, сайт ЛЮБИТЕЛЕЙ не должен быть только 308-фан-клубом. Муси-пуси, хрю-му... ДОЛЖЕН БЫТЬ более-менее серъезный технический раздел, поддерживаемый модераторами, НО с оговоркой "Все, что вы делаете своими руками с машиной в гарантийный период, перекладывает всю ответственность на Вас и только на Вас" (где-то такое встречал на одном из форумов "немцелюбителей").
Еще по теме - тут недалеко моя Подруга Жизни завела тему про съездить в тундру. Мы серъезно собираемся сгонять за 1200 км в один конец, я серъезно обдумываю варианты выхода из форс-мажорных ситуаций. Т.к. если бы решаюший голос при покупке первого семейного хэтча был за мной, ездили бы мы на седане Мазда-3, к коему запчастей в нашем регионе - *опой кушай (Мазда Аксела у нас на каждом шагу - как собак нерезаных) и в новогодний дальняк я бы собирался так же усердно, с тем же набором инструментов-запчастей-дорожных нужностей, Но без тайного сцыка в душе, что "если что-то, то 3.14здец - домой только на эвакуаторе и это на всю тыщу километров".
ИМХО, Админы неправы со своими легкими намеками на насмешку над Пчел'ом. Есть жизнь и за пределами ТТК, тем более за Уралом. Просто она несколько другая

Думаю, весной 2010 все 308-форумы перейдут на более плотное обсуждение выше обозначенных вопросов. Гарантия закончится, а жись-та продолжается

Теперь мона меня забанить

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

почти, но вы опять предлагаете крайность - уазик (хотя новый ничего так). Я предлагаю использовать все по назначению - вот у меня есть уазик для рыбалки и по городу на нем я не рассекаю, есть 308 для города и на нем я на рыбалку не еду, съездил на нем на дальняк по "федеральной" трассе и сделал вывод - не для этого это авто, ему город нужен и хороший асфальт и прочие элементы красивой жизни.Lilith писал(а):т.е. вы предлагаете ездить, если не на бтр, то хотя бы на уазике, которому всё пофик?
Lilith писал(а):конечно, а вы так не считаете?
считаю, только невозможно разбираться во всех авто сразу, есть принципаильные схемы узлов и агрегатов их знает любой механик (например толстая труба идущая вдоль днища - это выхлопная система, а если есть ещё одна да с шарнирами это кардан и машина задне, а то полноприводная), а вот нюансы снятия и установки чего-либо, конструктивные особенности сборки... ну не занет механик Ауди как подступиться к Пежо. Опять же речь не о частностях а общем случае, толковый механик сможет бесспорно разобраться, но кому нужны экперименты?
Ещё раз уточняю у дилеров могут и работают люди не знающие и не умеющие, но в данном случае это проблема дилера, а вы должны просто уметь отстаивать свои интересы, а не подписывать там где "галочка". Сам знаю в регионах это не всегда получается дилер часто хамит и проч., но это решаемо - пройденный этап.
Я не получил ответ на вопрос со сменой марки, но увидел утверждение, что механик должен разбираться... я так понимаю у Вас есть знакомый (проверенный) человек который может смотреть все машины...Вам повезло, поздравляю!!! Но остальным не так везет и поэтому люди платят за гарантию, страховку и т.д. Кстати гарантия и постпродажное обслуживание уже включены в стоимость авто, и пользоваться или нет это право и выбор покупателя - кто платит тот и заказывает музыку )))Lilith писал(а):Я всё же предпочитаю доверять проверенным людям, которым не всёравно - будет ездить моя машина, не доставляя хлопот, или нет...
Bear_250_05
А за что банить?:)
Почти во всем согласен. Тут никто не против ФАКов и т.п. Мало того, ЗА.
Все это будет, но не сейчас и не на этой неделе. Некогда. После праздников или на них будет.
Ауди ,Фолькс и т.п. клубы существуют и там все замечательно. Я сам торчал на форуме таком. Дело в том что даже на таких вот форумах, народ купивший новую тачку не парится вопросами замены расходников в гараже у дяди Васи. Этим занимаются бэушники. Вот они реально знают много про машину. И я так тоже делал. На форуме Ауди 1% из купивших новое авто будет обсуждать замену свечей, в то время как владельцы трех-пятилеток это будут обсасывать регулярно. И в этом нет ничего тсранного.
И пока наши тачки новые и с малыми пробегами, эта тема не актуально. Но мы ее сделаем, чтобы снять вопрос. Со временм она разрастется.
Мы можем долго обсуждать кто прав, а кто виноват и делать поправки на регион. Если у нас 5 человек с форума ездит на плохом бензине и эксплуатирует тачку в ужасных условиях, то это не значит что с машиной есть проблема вообще. Просто таковы условия.
Не нужно писать прот ТТК и все что за ним, знаем, ездим:)
А за что банить?:)
Почти во всем согласен. Тут никто не против ФАКов и т.п. Мало того, ЗА.
Все это будет, но не сейчас и не на этой неделе. Некогда. После праздников или на них будет.
Ауди ,Фолькс и т.п. клубы существуют и там все замечательно. Я сам торчал на форуме таком. Дело в том что даже на таких вот форумах, народ купивший новую тачку не парится вопросами замены расходников в гараже у дяди Васи. Этим занимаются бэушники. Вот они реально знают много про машину. И я так тоже делал. На форуме Ауди 1% из купивших новое авто будет обсуждать замену свечей, в то время как владельцы трех-пятилеток это будут обсасывать регулярно. И в этом нет ничего тсранного.
И пока наши тачки новые и с малыми пробегами, эта тема не актуально. Но мы ее сделаем, чтобы снять вопрос. Со временм она разрастется.
Мы можем долго обсуждать кто прав, а кто виноват и делать поправки на регион. Если у нас 5 человек с форума ездит на плохом бензине и эксплуатирует тачку в ужасных условиях, то это не значит что с машиной есть проблема вообще. Просто таковы условия.
Не нужно писать прот ТТК и все что за ним, знаем, ездим:)
Lilith писал(а):У меня Gear box faulty постоянный (что означает Превед от АКПП) Найдите мне механика в гараже, чтобы сделал, прошивочку новую залил.это вообще ппц... главное - это наличие хороших и опытных автомехаников. Дилер со своим сервисом например мне вообще нафик ненужен.. А если серьёзно, если слечу с гарантии, самостоятельно, к примеру сменив свечи на другие, то вышеуказанную проблему мне будут лечить штуки за 2-3 зелёных, ежели АКПП менять, а не бесплатно по гарантии.
Я думаю такие понятия должны были пройти лет 5 назад - Сейчас авто напичканы электроникой, компами, даже СМС принимают и ГПС и без специальной дилерской аппаратуры не обойтись.
Артур +1
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Просто я нахожусь под впечатлением от того, что у коллеги 308 сдох прям под забором офиса (уехал на эвакуаторе), спасибо менеджерам ОД - раз в 2 недели я по какому-нить вопросу езжу к офф дилеру - иногда справочку навести иногда свечи поменять
Так вот там я тоже встречаю тревожных людей, которые на эвакуаторе 308 третий (!) раз притаскивают к дилеру.
Я тоже становлюсь тревожным. Свечной ключ я уже купил. Свечи, наверное куплю перед дальняком - с зарплаты.
Плюс ко всему страшному встать где-нить в лесу, есть неприятное жизненеутверждающее - насмешки коллег. Две недели все мужики с подколкой спрашивали - а твой-то завелся?
Гады.
Есть разумные пределы, куда можно лазить, куда нельзя. RUFF'у категорически нельзя трогать потроха - ему бы невезучую машину сдать по закону о ЗПП. Но поменять самому свечи, колодки, масло - ИМХО не преступление, при соблюдении общепринятых норм (грубо говоря, пробку маслосливную надо хотя бы закрутить на место, чтоб масло не вытекло
).
Другой вопрос, что покупать свечи, колодки и масло я, пока что буду у ОД, т.к. масло Тотал и свечи Беру в нашем городе тупо не продаются. Колодок от 308 на экзисте я тож еще не замечал.
Ну и в связи с наличием гарантии, кредита, Каски, пока что "понаслаждаюсь" гарантийным сроком.
ФАК делать нать, т.к. лично я сегодня не могу себе купить Сузуку Гранд Витару чтобы гонять по трассам федерального значения (кста, на нее, точнее праворульную копию, запчастишки у нас встречаются иногда
), поэтому приходится юзать 308 "не по назначению" - федералки с ямами, городские сугробы, перекатываясь через которые, обдираешь пороги, и втыкаясь в которые при парковке, ломаешь бампер (Просто у нас тут при минус 25 бампера не гнутся, а с
взрывным звуком разлетаются нахрен на столько кусочков, что суперклеем никогда эту мозаику не соберешь
) ну и по пути держать в голове варианты легкого дорожного ремонта ремонтопригодных узлов. Мультиплекс меня вот смущает совершенно 
RUFF, мои вам соболезнования по поводу хранцузского жигуля. Я конкретно с вашего экземпляра в шоке (мягко говоря).

Я тоже становлюсь тревожным. Свечной ключ я уже купил. Свечи, наверное куплю перед дальняком - с зарплаты.
Плюс ко всему страшному встать где-нить в лесу, есть неприятное жизненеутверждающее - насмешки коллег. Две недели все мужики с подколкой спрашивали - а твой-то завелся?

Есть разумные пределы, куда можно лазить, куда нельзя. RUFF'у категорически нельзя трогать потроха - ему бы невезучую машину сдать по закону о ЗПП. Но поменять самому свечи, колодки, масло - ИМХО не преступление, при соблюдении общепринятых норм (грубо говоря, пробку маслосливную надо хотя бы закрутить на место, чтоб масло не вытекло

Другой вопрос, что покупать свечи, колодки и масло я, пока что буду у ОД, т.к. масло Тотал и свечи Беру в нашем городе тупо не продаются. Колодок от 308 на экзисте я тож еще не замечал.
Ну и в связи с наличием гарантии, кредита, Каски, пока что "понаслаждаюсь" гарантийным сроком.
ФАК делать нать, т.к. лично я сегодня не могу себе купить Сузуку Гранд Витару чтобы гонять по трассам федерального значения (кста, на нее, точнее праворульную копию, запчастишки у нас встречаются иногда

взрывным звуком разлетаются нахрен на столько кусочков, что суперклеем никогда эту мозаику не соберешь


RUFF, мои вам соболезнования по поводу хранцузского жигуля. Я конкретно с вашего экземпляра в шоке (мягко говоря).
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Извините, но это не машина у вас, а полный ппц... мне такое ненужно.. на такой дилер пускай сам катается... так что здесь это даже не пример...У меня Gear box faulty постоянный (что означает Превед от АКПП) Найдите мне механика в гараже, чтобы сделал, прошивочку новую залил.
Пежо 308 сделана на базе прошлой модели, в которой знают все уголки, ходы-выходы... естественно, если что-то случится с электроникой, то это ппц... это сразу к дилеру и по гарантии... а так хороший механик должен разбираться во всём... и если такого нет - нужно искать ).. моё ИМХО...а вот нюансы снятия и установки чего-либо, конструктивные особенности сборки... ну не занет механик Ауди как подступиться к Пежо.
Шелл ))масло Тотал
Гадюка нацелилась на ногу дяде
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"