Запуск мотора при морозе
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
А можно поподробнее про прогрев свеч на бензиновых движках? [/quote]
Эт я погорячился ...
• Блок управления впрыска с калибровкой -30° C и адаптацией к российскому бензину.
• Синтетическое моторное масло 5W40 для работы в температурных режимах от -30° C до +99° C.
• Масло для гидроусилителя руля Mobil ATF для работы при температуре до -30° C.
• Охлаждающая жидкость для работы при температуре до -40 C° .
• Аккумулятор повышенной емкости.
Эт я погорячился ...
• Блок управления впрыска с калибровкой -30° C и адаптацией к российскому бензину.
• Синтетическое моторное масло 5W40 для работы в температурных режимах от -30° C до +99° C.
• Масло для гидроусилителя руля Mobil ATF для работы при температуре до -30° C.
• Охлаждающая жидкость для работы при температуре до -40 C° .
• Аккумулятор повышенной емкости.
Последний раз редактировалось RUFF Пт окт 10, 2008 8:45, всего редактировалось 2 раза.
spacestar
Ага точно. Более похоже про дизель.
Ага точно. Более похоже про дизель.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Эт я погорячился ...RUFF писал(а):А можно поподробнее про прогрев свеч на бензиновых движках?
• Блок управления впрыска с калибровкой -30° C и адаптацией к российскому бензину.
• Синтетическое моторное масло 5W40 для работы в температурных режимах от -30° C до +99° C.
• Масло для гидроусилителя руля Mobil ATF для работы при температуре до -30° C.
• Охлаждающая жидкость для работы при температуре до -40 C° .
• Аккумулятор повышенной емкости.[/quote]
Прикольный смайл:)
Не рыл по 308-му. У него есть какая-то аналогичная адаптация?
Ставь, не пожалеешь вещь! Правда есть одно но ... .ДИМАН 199 писал(а):Всех приветствую!
Думаю на зиму Вебасто воткнуть.
Что скажете?
Сама Вэбаста стОит 40-43 т.р.(с установкой и с Мини таймером), но запускать её можно только с тачки. Как вариант, можно програмировать с вечера время запуска. Всё это неудобно.
Можно докупить ДУ Telestart, это ещё плюс 14-18 т.р. Вот это уже действительно дорого
Я вместо ДУ Telestart поставил модуль согласования с сигой (у меня 7й Шерхан), и теперь запускаю Вэбасту прямо из дома когда мне вздумается.
Вообще причин незавода машин в мороз всего 3, и вот они в порядке убывания частоты встречаемости:
1. Недозаряженный аккумулятор. Это может быть и на новой машине, зависит от стиля эксплуатации (короткие, до 30 минут переездки с остановками, ездой на холостых и большим энергопотреблением оставляют аккум конкретно расслабленным). Как результат - на морозе электролит еще теряет процентов 20-30 ёмкости - и все, для искры не хватает мощности, а ведь еще и стартер крутить надо... Берегите аккумулятор, а также давайте ему разогреться перед поворотом ключа - дальним светом фар в виде 2-х зажиганий на 10 и 30 секунд с перерывом в секунд 15, потом опять перерыв 15 секунд и ключ на старт. Помогает.
2. Мотор. Сюда включаю свечи - если они покрыты налетом от бенза с присадками, или не прокалились на прошлой поездке (покрыты сажей от холостых оборотов) - то в результате они не дадут нужной искры, а искра нужна мощная, так как бензин очень плохо испаряется на морозе. Прокаливайте свечи перед тем, как оставить машину на ночь. Проверено, помогает. Сюда же включаю просто хреновый бензин, и несоответствующее зиме масло. Это без комментариев.
3. Электроника. То есть настройка компа по обогащению смеси, угла опережения и т.д. на стартовом пуске. Это на совести производителя, тут ведь надо ему понимать что -10 и -30 - две большие разницы как говорят в Одессе, и настройки для России должны значительно отличаться. Надеюсь он это вкурил.
Вот четкое решение этих 3-х проблем навсегда обезопасит нас от боязни холодных стартов. Предел конечно существует, но я уверен что все 3 фактора дадут стабильный и уверенный пуск при температуре и гораздо ниже чем -30 градусов.
1. Недозаряженный аккумулятор. Это может быть и на новой машине, зависит от стиля эксплуатации (короткие, до 30 минут переездки с остановками, ездой на холостых и большим энергопотреблением оставляют аккум конкретно расслабленным). Как результат - на морозе электролит еще теряет процентов 20-30 ёмкости - и все, для искры не хватает мощности, а ведь еще и стартер крутить надо... Берегите аккумулятор, а также давайте ему разогреться перед поворотом ключа - дальним светом фар в виде 2-х зажиганий на 10 и 30 секунд с перерывом в секунд 15, потом опять перерыв 15 секунд и ключ на старт. Помогает.
2. Мотор. Сюда включаю свечи - если они покрыты налетом от бенза с присадками, или не прокалились на прошлой поездке (покрыты сажей от холостых оборотов) - то в результате они не дадут нужной искры, а искра нужна мощная, так как бензин очень плохо испаряется на морозе. Прокаливайте свечи перед тем, как оставить машину на ночь. Проверено, помогает. Сюда же включаю просто хреновый бензин, и несоответствующее зиме масло. Это без комментариев.
3. Электроника. То есть настройка компа по обогащению смеси, угла опережения и т.д. на стартовом пуске. Это на совести производителя, тут ведь надо ему понимать что -10 и -30 - две большие разницы как говорят в Одессе, и настройки для России должны значительно отличаться. Надеюсь он это вкурил.
Вот четкое решение этих 3-х проблем навсегда обезопасит нас от боязни холодных стартов. Предел конечно существует, но я уверен что все 3 фактора дадут стабильный и уверенный пуск при температуре и гораздо ниже чем -30 градусов.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
Да наверное уже только в тепло, в горшках бензин и свечи могут не помочь.Editor писал(а):Прикурить, замена свечей?
Насчет стекол это спорно. Меня установщик сразу предупредил, чтобы обдув не включал. С обдувом нагрузка на аккум увеличивается в 7раз. А так за 20мин. нагревается (при -28) до 65 градусов, завожу не выключая подогрев и вот уже в течении 1-2 минут 90 градусов. Максимальная потребляемая мощность Вебосто в режиме прогрева-22W, в режиме поддержания температуры в два раза меньше. Потребление топлива-0,57л/час.ДИМАН 199 писал(а):Зато садишься в теплую машину и не паришся + не надо чисть стекла...
Editor - не, ничего делать не стал - подумал - заведется - хорошо, нет - завтра снова под -40 морозы обещают
Завтра с утра сниму аккумулятор, поставлю в тепло, зарежу... а там глядишь и потеплеет. Вот без машины передвигаться непривычно
Просветите, аккумулятор просто снимается? а то в инструкции только про отсоединение клемм написано. А при -35 прыгать вокруг машины и на практике всё узначать - не так то и весело
Завтра с утра сниму аккумулятор, поставлю в тепло, зарежу... а там глядишь и потеплеет. Вот без машины передвигаться непривычно
Просветите, аккумулятор просто снимается? а то в инструкции только про отсоединение клемм написано. А при -35 прыгать вокруг машины и на практике всё узначать - не так то и весело
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород