Запуск мотора при морозе

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Goncharov
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Goncharov » Пт окт 10, 2008 8:17

я разницы от завода подождав секунд 10 и не подождав пока не заметил абсолютно. может в мороз проявится?!
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт окт 10, 2008 8:19

RUFF писал(а):На Российских Ренаултах есть адаптация к пуску в холодное время, типа зажигание ключ повернуть наполовину, подождать прогрева свеч, а потом заводить. Интересно в Пеугеотах есть такой прогрев
А можно поподробнее про прогрев свеч на бензиновых движках? :ROFL:

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Пт окт 10, 2008 8:42

Всех приветствую!
Думаю на зиму Вебасто воткнуть.
Что скажете?

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт окт 10, 2008 8:44

А можно поподробнее про прогрев свеч на бензиновых движках? :ROFL:[/quote]

Эт я погорячился ... Изображение

• Блок управления впрыска с калибровкой -30° C и адаптацией к российскому бензину.
• Синтетическое моторное масло 5W40 для работы в температурных режимах от -30° C до +99° C.
• Масло для гидроусилителя руля Mobil ATF для работы при температуре до -30° C.
• Охлаждающая жидкость для работы при температуре до -40 C° .
• Аккумулятор повышенной емкости.
Последний раз редактировалось RUFF Пт окт 10, 2008 8:45, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт окт 10, 2008 8:44

ДИМАН 199 писал(а):Всех приветствую!
Думаю на зиму Вебасто воткнуть.
Что скажете?
Дорого!:)

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Пт окт 10, 2008 8:44

spacestar

Ага точно. Более похоже про дизель.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт окт 10, 2008 8:48

RUFF писал(а):А можно поподробнее про прогрев свеч на бензиновых движках? :ROFL:
Эт я погорячился ... Изображение

• Блок управления впрыска с калибровкой -30° C и адаптацией к российскому бензину.
• Синтетическое моторное масло 5W40 для работы в температурных режимах от -30° C до +99° C.
• Масло для гидроусилителя руля Mobil ATF для работы при температуре до -30° C.
• Охлаждающая жидкость для работы при температуре до -40 C° .
• Аккумулятор повышенной емкости.[/quote]

Прикольный смайл:)

Не рыл по 308-му. У него есть какая-то аналогичная адаптация?

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Пт окт 10, 2008 9:19

в Авесе 40 т рууб. Сертифицированный установщик. Зато садишься в теплую машину и не паришся + не надо чисть стекла....Лисно по для меня утром выигрышь в 15 минут очень много значит...Но не согласится с дороговизной я немогу....

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Сб окт 11, 2008 21:55

ДИМАН 199 писал(а):Всех приветствую!
Думаю на зиму Вебасто воткнуть.
Что скажете?
Ставь, не пожалеешь :yahoo: вещь! Правда есть одно но ... .
Сама Вэбаста стОит 40-43 т.р.(с установкой и с Мини таймером), но запускать её можно только с тачки. Как вариант, можно програмировать с вечера время запуска. Всё это неудобно.
Можно докупить ДУ Telestart, это ещё плюс 14-18 т.р. Вот это уже действительно дорого :calc: :roulette:
Я вместо ДУ Telestart поставил модуль согласования с сигой (у меня 7й Шерхан), и теперь запускаю Вэбасту прямо из дома когда мне вздумается. :yahoo:

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Сб ноя 01, 2008 1:39

Вообще причин незавода машин в мороз всего 3, и вот они в порядке убывания частоты встречаемости:

1. Недозаряженный аккумулятор. Это может быть и на новой машине, зависит от стиля эксплуатации (короткие, до 30 минут переездки с остановками, ездой на холостых и большим энергопотреблением оставляют аккум конкретно расслабленным). Как результат - на морозе электролит еще теряет процентов 20-30 ёмкости - и все, для искры не хватает мощности, а ведь еще и стартер крутить надо... Берегите аккумулятор, а также давайте ему разогреться перед поворотом ключа - дальним светом фар в виде 2-х зажиганий на 10 и 30 секунд с перерывом в секунд 15, потом опять перерыв 15 секунд и ключ на старт. Помогает.

2. Мотор. Сюда включаю свечи - если они покрыты налетом от бенза с присадками, или не прокалились на прошлой поездке (покрыты сажей от холостых оборотов) - то в результате они не дадут нужной искры, а искра нужна мощная, так как бензин очень плохо испаряется на морозе. Прокаливайте свечи перед тем, как оставить машину на ночь. Проверено, помогает. Сюда же включаю просто хреновый бензин, и несоответствующее зиме масло. Это без комментариев.

3. Электроника. То есть настройка компа по обогащению смеси, угла опережения и т.д. на стартовом пуске. Это на совести производителя, тут ведь надо ему понимать что -10 и -30 - две большие разницы как говорят в Одессе, и настройки для России должны значительно отличаться. Надеюсь он это вкурил. :)

Вот четкое решение этих 3-х проблем навсегда обезопасит нас от боязни холодных стартов. Предел конечно существует, но я уверен что все 3 фактора дадут стабильный и уверенный пуск при температуре и гораздо ниже чем -30 градусов.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Сб ноя 01, 2008 9:03

Кто о чем, а все про вебасто думаю...

Я вот о чем друзья. вроде кризис, покупательская способность населения низкая, а скидок нашему брату чего то совсем не дают.

Alex IKT
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 18:46
Откуда: Иркутск

Сообщение Alex IKT » Вс дек 12, 2010 11:56

В понедельник рещил поставить себе Вебасто, позвонил ОД, тот сказал, что установщик болеет и бедет только на следующей неделе.
Сегодня ночью было -35, сейчас -28 - не завелась :-(
и зажигание пару раз включал и паузы делал - крутит плохо, даже не пыталась "схватить" :-(

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Вс дек 12, 2010 12:27

Alex%20IKT
Прикурить, замена свечей?
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Вс дек 12, 2010 13:15

Editor писал(а):Прикурить, замена свечей?
Да наверное уже только в тепло, в горшках бензин и свечи могут не помочь.
ДИМАН 199 писал(а):Зато садишься в теплую машину и не паришся + не надо чисть стекла...
Насчет стекол это спорно. Меня установщик сразу предупредил, чтобы обдув не включал. С обдувом нагрузка на аккум увеличивается в 7раз. А так за 20мин. нагревается (при -28) до 65 градусов, завожу не выключая подогрев и вот уже в течении 1-2 минут 90 градусов. Максимальная потребляемая мощность Вебосто в режиме прогрева-22W, в режиме поддержания температуры в два раза меньше. Потребление топлива-0,57л/час.

Alex IKT
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 18:46
Откуда: Иркутск

Сообщение Alex IKT » Вс дек 12, 2010 13:22

Editor - не, ничего делать не стал - подумал - заведется - хорошо, нет - завтра снова под -40 морозы обещают :-(
Завтра с утра сниму аккумулятор, поставлю в тепло, зарежу... а там глядишь и потеплеет. Вот без машины передвигаться непривычно :-(
Просветите, аккумулятор просто снимается? а то в инструкции только про отсоединение клемм написано. А при -35 прыгать вокруг машины и на практике всё узначать - не так то и весело :-(

Наблюдатель
Гуру
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
Откуда: Белгород

Сообщение Наблюдатель » Вс дек 12, 2010 13:24

извините . а если сигналкой с АЗ... запуск по температуре мотора, и двигатель греется, и АКБ заряжается...
вебасто при запуске берет почти 10 ампер, при работе меньше...

Alex IKT
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 18:46
Откуда: Иркутск

Сообщение Alex IKT » Вс дек 12, 2010 13:24

Вася, с вебасто, как ты пользуешься, без прогрева салона и стекол, проблем с аккумулятором в морозы не было?

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Вс дек 12, 2010 13:25

Alex IKT писал(а):Просветите, аккумулятор просто снимается?
В мороз-проще сжечь машину.
Нет у меня подписи.

Alex IKT
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 18:46
Откуда: Иркутск

Сообщение Alex IKT » Вс дек 12, 2010 13:26

Вася писал(а):В мороз-проще сжечь машину.
не понял...

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Вс дек 12, 2010 13:31

Alex IKT писал(а):не понял...
Так загляните под капот. А так на форуме детально описано (и даже картинки есть) как снимать аккум. Поиск вам в помощь.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»