Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Если левая дует чуть теплым, а правая холодным при прогретом до 90 моторе, то надо менять радиатор. Он плохо пропускает антифриз (по сравнению с новым). Воздух спустил? Прокачник в моторном отсеке где патрубки входят в салон, между мотором и аккумулятором.sunray писал(а):радиатор помыл, поставил, воздух вышел, печка работает
но всеравно левая сторона горячая а правая прохладным дует, машина нагревается и левая кипяток, а правая чуть теплая
епрст, заслонки проверял вроде целые....да что же такое то
З.Ы. Проблемы с печкой наблюдались у авто с красным(оранжевым) антифризом. С Синим таких проблем замечено не был.
а смысл нового?он так же забьется, надо этот помыть тогда с лимонкой поставить на несколько часов егоzav писал(а):Если левая дует чуть теплым, а правая холодным при прогретом до 90 моторе, то надо менять радиатор. Он плохо пропускает антифриз (по сравнению с новым). Воздух спустил? Прокачник в моторном отсеке где патрубки входят в салон, между мотором и аккумулятором.sunray писал(а):радиатор помыл, поставил, воздух вышел, печка работает
но всеравно левая сторона горячая а правая прохладным дует, машина нагревается и левая кипяток, а правая чуть теплая
епрст, заслонки проверял вроде целые....да что же такое то
З.Ы. Проблемы с печкой наблюдались у авто с красным(оранжевым) антифризом. С Синим таких проблем замечено не был.
PS думаю дело далеко не в цвете
sunray
Ну ты тему почитай. Там выше написаны коды валео, которые ставили (я в их числе). Фильтр будет мешать жидкости циркулировать с нужной скоростью - это препятствие. При интенсивном разгоне может не выдержать какое- нибудь соединение. У меня, как я слово из-за забитой печки, сорвало входящий Шланг. Думаю что фильтр тоже Может нечто подоброе устроить.
Ну ты тему почитай. Там выше написаны коды валео, которые ставили (я в их числе). Фильтр будет мешать жидкости циркулировать с нужной скоростью - это препятствие. При интенсивном разгоне может не выдержать какое- нибудь соединение. У меня, как я слово из-за забитой печки, сорвало входящий Шланг. Думаю что фильтр тоже Может нечто подоброе устроить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
1. Такие проблемы с радиатором печки наблюдаются только на пежо 308, ни 307 ни 206 и т.д. стакой проблемой не встречались.sunray писал(а):а смысл нового?он так же забьется, надо этот помыть тогда с лимонкой поставить на несколько часов егоzav писал(а): З.Ы. Проблемы с печкой наблюдались у авто с красным(оранжевым) антифризом. С Синим таких проблем замечено не был.
PS думаю дело далеко не в цвете
2. Все приехавшие с проблемой имели красный антифриз. (возможно на заводе закупили партию хренового антифриза). Не все авто с красным антифризом страдают такой проблемой.
Вывод: меняем радиатор печки и антифриз и забываем об этой проблеме.
т.е. у тебя не оригинал стоит, а от другой машинки?от другого года...?что ты ставил?Viento писал(а):sunray
Ну ты тему почитай. Там выше написаны коды валео, которые ставили (я в их числе). Фильтр будет мешать жидкости циркулировать с нужной скоростью - это препятствие. При интенсивном разгоне может не выдержать какое- нибудь соединение. У меня, как я слово из-за забитой печки, сорвало входящий Шланг. Думаю что фильтр тоже Может нечто подоброе устроить.
хм, кто нить это проверял?чем красный так существенно отличается от остальных?zav писал(а):1. Такие проблемы с радиатором печки наблюдаются только на пежо 308, ни 307 ни 206 и т.д. стакой проблемой не встречались.sunray писал(а):а смысл нового?он так же забьется, надо этот помыть тогда с лимонкой поставить на несколько часов егоzav писал(а): З.Ы. Проблемы с печкой наблюдались у авто с красным(оранжевым) антифризом. С Синим таких проблем замечено не был.
PS думаю дело далеко не в цвете
2. Все приехавшие с проблемой имели красный антифриз. (возможно на заводе закупили партию хренового антифриза). Не все авто с красным антифризом страдают такой проблемой.
Вывод: меняем радиатор печки и антифриз и забываем об этой проблеме.
полистай тему немного назадsunray писал(а):что ты ставил?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
По поводу красного антифриза. Брал машину б.у. предыдущий хозяин перед продажей делал то сам и в багажник положил литр залитого антифриза на доливку, он был красный, с февраля по следующую осень отьездил нормально а с холодами тепло пропало, официалы сказали что с завода был синий антифриз, купил другую печку залил официаловский антифриз и печка греет вторую зиму. Машина 2008г.
По поводу красного антифриза. Брал машину б.у. предыдущий хозяин перед продажей делал то сам и в багажник положил литр залитого антифриза на доливку, он был красный, с февраля по следующую осень отьездил нормально а с холодами тепло пропало, официалы сказали что с завода был синий антифриз, купил другую печку залил официаловский антифриз и печка греет вторую зиму. Машина 2008г.
ЗЫ:
Тем, кто уже разбирал - подскажите, какой инструмент понадобится! Есть почти всё, но гараж завален бьюиком, мотоциклами и прочим садовым инвентарём - долезть до инструмента будет тяжко
Тем, кто уже разбирал - подскажите, какой инструмент понадобится! Есть почти всё, но гараж завален бьюиком, мотоциклами и прочим садовым инвентарём - долезть до инструмента будет тяжко

Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.