Запуск мотора. Достало.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
biggleb
В общем-то, бензином мы все заправляемся одинаковым, ес=но, на брендовых "проверенных" заправках. Только у кого-то годами нет никаких троений, а кто-то испытывает сие удовольствие каждое утро.308-ой атмосферник очень чувствителен к качеству бензина
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
У меня все тоже самое комп. диагностика ДВС ни каких ошибок не показывает, поменяли свечи на утро та же фигня, предлагают мыть инжектор, говорят может поможет а может нет, машина 2008 г.в. 40000 тыс. км., я сам пытаюсь понять что это может быть, но все ни как первый пуск на утро троит тут же выключил завел работает ровно, умом Пежо не понять))))
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Когда я меня этот датчик(или как он там называется) то была сказана фраза....он у вас заклинил на температуре( допустим минус двадцать сейчас уже не помню а было это все летом) и соответственно он подает сигнал на БСИ тот на расходомер то обогощает смесь чтобы двигло работало стабильно до то того момента как тот же заклинивший датчик не дать команду БСИ что мотор в режиме.При этом забортная температура была отражена в реале+ плюс показания панели тоже соответствовали........И что поменяли? А?
Всем доброго времени суток! Вчера был на сервисе "ПСР" менял ремень, масло в АКПП итд. Спросил у ребят по поводу троения с утра (у меня такая же хрень происходит)
Парни подсказали, что двигателю (даже не двигателю "мозгам") нужно пройти процесс обучения..
Не знаю точно как на МКПП, а на АКПП делаем следующее...
Выезжаем на нормальную, ровную дорогу (желательно ночью, чтоб машин не было) включаем ручной режим и жмём газ
Кроме газа ничего не трогаем и не переключаем!!!!!
Машина будет крутить до отсечек и потом сама переключаться!
Разгоняем до 130км/ч, затем отпускаем педаль газа и тормозим двигателем!!!! (ТОРМОЗ НАЖИМАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!) до 20 - 10км/ч и повторяем процедуру!!! Всего так нужно сделать 4 раза! Если во время процедуры вы нажили тормоз, этот раз не в счет! После процесса обучения "мозги" должны запомнить все положения валов и троение на холодную должны прекратиться!
ВАЖНО!
Информация ещё не проверена! Думаю на днях займусь, пока нет времени)
Парни подсказали, что двигателю (даже не двигателю "мозгам") нужно пройти процесс обучения..
Не знаю точно как на МКПП, а на АКПП делаем следующее...
Выезжаем на нормальную, ровную дорогу (желательно ночью, чтоб машин не было) включаем ручной режим и жмём газ
Кроме газа ничего не трогаем и не переключаем!!!!!
Машина будет крутить до отсечек и потом сама переключаться!
Разгоняем до 130км/ч, затем отпускаем педаль газа и тормозим двигателем!!!! (ТОРМОЗ НАЖИМАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!) до 20 - 10км/ч и повторяем процедуру!!! Всего так нужно сделать 4 раза! Если во время процедуры вы нажили тормоз, этот раз не в счет! После процесса обучения "мозги" должны запомнить все положения валов и троение на холодную должны прекратиться!
ВАЖНО!
Информация ещё не проверена! Думаю на днях займусь, пока нет времени)
Поменяли тот же единственный и неповторимый датчик температуры ОЖ/двигателя, забортная температура и её датчик, который в правом зеркале из другой оперы. Что значит "показания панели соответствовали", чему? Ниже 70 градусов невозможно увидеть, что и чему соответствует, нужен сканер. Так же датчик может врать при низкой температуре и более менее правильно работать при высокой, другими словами - меняется характеристика. Как пример - распространённая проблема при заводе/прогреве и нормальная работа и показания на горячем моторе.COOL писал(а):Когда я меня этот датчик(или как он там называется) то была сказана фраза....он у вас заклинил на температуре( допустим минус двадцать сейчас уже не помню а было это все летом) и соответственно он подает сигнал на БСИ тот на расходомер то обогощает смесь чтобы двигло работало стабильно до то того момента как тот же заклинивший датчик не дать команду БСИ что мотор в режиме.При этом забортная температура была отражена в реале+ плюс показания панели тоже соответствовали........И что поменяли? А?
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
COOL писал(а):Это серьезно? Хочешь сказать что один глюченный датчик отвечает за все? И евро 4 и т.п..Причем раньше это стоило копейки а сейчас порядка двухсотен баксов.....Тогда я не понимаю логику производителя.....
Мне даже интересно стало......
Хмммм, а что и где будет мерять т.н. датчик температуры двигателя?
И главное зачем, когда уже есть данные по ОЖ?
Тоже интересно.
Абсолютно серьёзно. Не то, чтобы за всё, но на состав топлива и показания приборной панели - точно! За евро 4 ещё много чего отвечает - катализатор, датчики кислорода, например. А что производитель? Мало того, что деталь проблемная, так её ещё и с другой проблемной объединили, с термостатом. Может хотели убить двух дохлых зайцев одним выстрелом, так сказатьCOOL писал(а):Это серьезно? Хочешь сказать что один глюченный датчик отвечает за все? И евро 4 и т.п..Причем раньше это стоило копейки а сейчас порядка двухсотен баксов.....Тогда я не понимаю логику производителя.....
Мне даже интересно стало......

Ну...именно для определения исправности дтож в холодном состоянии, иначе как узнать его показания на холодную при горячем то моторе. Хотя...если его показания летом, например, -5, то и так всё понятно. Существует таблица соответствия сопротивления этого датчика от его температуры, в Сервисбоксе она есть..Randall_spb писал(а):Т.е. по идее для диагностики нужно "читать" сканером холодную машину, правильно понимаю?