Запуск мотора. Достало.

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср май 23, 2012 14:30

biggleb
308-ой атмосферник очень чувствителен к качеству бензина
В общем-то, бензином мы все заправляемся одинаковым, ес=но, на брендовых "проверенных" заправках. Только у кого-то годами нет никаких троений, а кто-то испытывает сие удовольствие каждое утро.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Kinodima
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 20:54

Сообщение Kinodima » Ср май 30, 2012 13:56

У меня все тоже самое комп. диагностика ДВС ни каких ошибок не показывает, поменяли свечи на утро та же фигня, предлагают мыть инжектор, говорят может поможет а может нет, машина 2008 г.в. 40000 тыс. км., я сам пытаюсь понять что это может быть, но все ни как первый пуск на утро троит тут же выключил завел работает ровно, умом Пежо не понять))))

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Ср май 30, 2012 14:19

так что то надо с ентим делать то??! У меня всегда так и уже давно - год точно... ничо неподелаежж!! ;(
Изображение

Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Пт июн 01, 2012 15:45

Такое же дело началось , троит по утрам, ошибок не вываливает, через 10-20 секунд перестает и далее работает ровно. Пробег 30тыс км, свечи прошли 6 тыс (5960L0 bosch).

Аватара пользователя
Jek Jek
Эксперт
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:36
Откуда: Самара - Ростов

Сообщение Jek Jek » Пт июн 01, 2012 15:49

Kinodima писал(а):...первый пуск на утро троит тут же выключил завел работает ровно, умом Пежо не понять))))
Такая же ерунда примерно год и у меня. Замена заправок, свечей не влияет.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Пт июн 01, 2012 15:50

Randall_spb
Датчик температуры двигателя смотрите.Что он вообще показывает.Не путать с датчиком ОЖ и с показаниями на приборке.....

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт июн 01, 2012 16:13

COOL писал(а):Randall_spb
Датчик температуры двигателя смотрите.Что он вообще показывает.Не путать с датчиком ОЖ и с показаниями на приборке.....
Датчик температуры двигателя = датчик температуры охлаждающей жидкости, данные с него берутся и для контроллера ДВС, и для панели приборов.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Пт июн 01, 2012 16:26

Когда я меня этот датчик(или как он там называется) то была сказана фраза....он у вас заклинил на температуре( допустим минус двадцать сейчас уже не помню а было это все летом) и соответственно он подает сигнал на БСИ тот на расходомер то обогощает смесь чтобы двигло работало стабильно до то того момента как тот же заклинивший датчик не дать команду БСИ что мотор в режиме.При этом забортная температура была отражена в реале+ плюс показания панели тоже соответствовали........И что поменяли? А?

Аватара пользователя
DoG63
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 9:17
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение DoG63 » Пт июн 01, 2012 16:42

Всем доброго времени суток! Вчера был на сервисе "ПСР" менял ремень, масло в АКПП итд. Спросил у ребят по поводу троения с утра (у меня такая же хрень происходит)
Парни подсказали, что двигателю (даже не двигателю "мозгам") нужно пройти процесс обучения..
Не знаю точно как на МКПП, а на АКПП делаем следующее...

Выезжаем на нормальную, ровную дорогу (желательно ночью, чтоб машин не было) включаем ручной режим и жмём газ
Кроме газа ничего не трогаем и не переключаем!!!!!
Машина будет крутить до отсечек и потом сама переключаться!
Разгоняем до 130км/ч, затем отпускаем педаль газа и тормозим двигателем!!!! (ТОРМОЗ НАЖИМАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!) до 20 - 10км/ч и повторяем процедуру!!! Всего так нужно сделать 4 раза! Если во время процедуры вы нажили тормоз, этот раз не в счет! После процесса обучения "мозги" должны запомнить все положения валов и троение на холодную должны прекратиться!

ВАЖНО!
Информация ещё не проверена! Думаю на днях займусь, пока нет времени)

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Пт июн 01, 2012 16:51

DoG63
Это не обязательно с такими скоростями искать себе переключатель на задницу, тем более ночью.Достаточно просто четыре раза крутануть мотор выше 4500 и дать ему практически остановится на открытом газу.Единственное делать это советуют в движении...

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт июн 01, 2012 17:19

COOL писал(а):Когда я меня этот датчик(или как он там называется) то была сказана фраза....он у вас заклинил на температуре( допустим минус двадцать сейчас уже не помню а было это все летом) и соответственно он подает сигнал на БСИ тот на расходомер то обогощает смесь чтобы двигло работало стабильно до то того момента как тот же заклинивший датчик не дать команду БСИ что мотор в режиме.При этом забортная температура была отражена в реале+ плюс показания панели тоже соответствовали........И что поменяли? А?
Поменяли тот же единственный и неповторимый датчик температуры ОЖ/двигателя, забортная температура и её датчик, который в правом зеркале из другой оперы. Что значит "показания панели соответствовали", чему? Ниже 70 градусов невозможно увидеть, что и чему соответствует, нужен сканер. Так же датчик может врать при низкой температуре и более менее правильно работать при высокой, другими словами - меняется характеристика. Как пример - распространённая проблема при заводе/прогреве и нормальная работа и показания на горячем моторе.

Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Пт июн 01, 2012 17:21

Т.е. по идее для диагностики нужно "читать" сканером холодную машину, правильно понимаю?

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Пт июн 01, 2012 17:24

Это серьезно? Хочешь сказать что один глюченный датчик отвечает за все? И евро 4 и т.п..Причем раньше это стоило копейки а сейчас порядка двухсотен баксов.....Тогда я не понимаю логику производителя.....
Мне даже интересно стало......

Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Пт июн 01, 2012 17:30

COOL писал(а):Это серьезно? Хочешь сказать что один глюченный датчик отвечает за все? И евро 4 и т.п..Причем раньше это стоило копейки а сейчас порядка двухсотен баксов.....Тогда я не понимаю логику производителя.....
Мне даже интересно стало......

Хмммм, а что и где будет мерять т.н. датчик температуры двигателя?
И главное зачем, когда уже есть данные по ОЖ?

Тоже интересно.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт июн 01, 2012 17:33

COOL писал(а):Это серьезно? Хочешь сказать что один глюченный датчик отвечает за все? И евро 4 и т.п..Причем раньше это стоило копейки а сейчас порядка двухсотен баксов.....Тогда я не понимаю логику производителя.....
Мне даже интересно стало......
Абсолютно серьёзно. Не то, чтобы за всё, но на состав топлива и показания приборной панели - точно! За евро 4 ещё много чего отвечает - катализатор, датчики кислорода, например. А что производитель? Мало того, что деталь проблемная, так её ещё и с другой проблемной объединили, с термостатом. Может хотели убить двух дохлых зайцев одним выстрелом, так сказать :ROFL: .

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Пт июн 01, 2012 17:34

Randall_spb
Когда подключаешь лексию,то видно все показания датчиков и можно сравнить с тем что должно быть.....

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт июн 01, 2012 17:40

Randall_spb писал(а):Т.е. по идее для диагностики нужно "читать" сканером холодную машину, правильно понимаю?
Ну...именно для определения исправности дтож в холодном состоянии, иначе как узнать его показания на холодную при горячем то моторе. Хотя...если его показания летом, например, -5, то и так всё понятно. Существует таблица соответствия сопротивления этого датчика от его температуры, в Сервисбоксе она есть..

Аватара пользователя
DoG63
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 9:17
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение DoG63 » Пт июн 01, 2012 20:18

COOL
Я же не включаю умного и не строю из себя всезнайку! Я просто цитирую ребят из сервиса который многие наши одноклубники знают и уважают!
Возможно ты и прав (не знаю, спорить не буду)!

Аватара пользователя
DoG63
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 9:17
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение DoG63 » Пт июн 01, 2012 20:22

Да и писал я конкретно Lelik, ситуация один в один как у меня!

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Пт июн 01, 2012 20:23

Так я вроде тоже ответил,без каких то претензий.То что было то и написал....
А я понял, ну так это у меня обороты речи такие....извини если обидел.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»