крейсерская скорость
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
ну а каком комфорте ( слуховом) может идти речь, если всего лишь на 120 км час оборотов АЖ 4000 . ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО .НА 4 000 В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ЭТО УЖЕ НЕ ЗВУК МОТОРА А " рёв" тем более не с идиальной шумоизоляцией. опель корса даёт при 120 км в час 3000 ровно поэтому скорость и не чуствуеться. так все же крейсерская скоростиь это 120 км час какие обороты у автомата пежо 308 напишите (120 л.с.)
согласен, но далеко не во всемигорь1 писал(а):народ !?, но ведь комфорт зависит от уровня оборотов при определенной скорости, например SX 4 держит 3 400 об на корости 150 км в час( АВТОМАТ) и это точно комфортно, а пыж 308 НА АВТОМАТЕ, сколько выдаёт оборотов на 100, 120, 150 КМ В ЧАС??????? НАПИШИТЕ ПЛИЗ!!!!
- понятие комфорт в машине видимо рассматривает каждый посвоему, кого то интересует тишина в салоне а кого то как ведет себя машина в том плане нормальная ли реакция на руле остается на большей скорости, не "преставит ли" машину в соседний ряд при резком порыве ветра или наезде на кочку/попадании в яму/ появлении препятствия на пути, хватит ли сил мотору при обгоне в диапазоне 120-140км/ч (я считаю второй вариант правильным), так как например когда я ездил на " линкольн таун каре" с двигателем не много не мало - 5литров (расход чистейшего АИ92 14.5л на сотню) то в салоне было оооочень тихо и комфортно не смотря ни на какие обороты и скорости, канавы, неровности и прочее едешь как на диване, но сцуко при желании перестроится на большой скорости происходила следующая картина - поворот мною руля - реакция машины : "пауза , ааа мы хотим повернуть?ты уверен что нам это надо? ну ладно ща я посмотрю что можно с этим сделать"- перестроение. (вот такую ситуацию я комфортной не считаю)
Да и еще вопрос про корсу, какой двигатель? 1.4 по опыту оказался крайне шумным и машина на скорости от 110 вела себя крайне не уверенно на дороге бывало даже сцыкотно пару раз во время боковых порывов ветра, а на 308 все пучком, да двигатель слышно - но это не звук мотора которому в одно место вставляют что то с резьбой.
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
А я 120 езжу всегда, по трассе езжу почти каждый день и меня устраивает. Пробовала до 150 разогнать,тоже нормально. У меня вопрос,куда все так торопятся, до 200 гонят, смысла не понимаю, от езды во-первых получать удовольствие надо и уметь его растягивать, а во вторых реально такие гонщики мешают на дорогах. По поводу дальнобойщиков скажу,что я сколько ездила,проблем с ними нет, еще и помогают при обгоне,когда ничего не видно.
За что им большое спасибо лично от меня 


я так и не понял сколько оборотов выдаёт 308 пыж АВТОМАТ на скорости 120? кто то написал (смотри выше) что на 5 механика 130 км 4000 у него... это реально много , на мой взгляд.и дело не в шуме и в вибрации тоже, а соответсвенно как не крутите под понятием крейсерская скорость ( смотри название этой темы) подразумеваеться спокойный не напряжный ход корабля а при оборотах 4000 это не плавный ход это
уже напряг и для ушей и для вибраций и РАСХОДА ТОПЛИВА и т.д. [/b]
уже напряг и для ушей и для вибраций и РАСХОДА ТОПЛИВА и т.д. [/b]
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
да у меня 120 сил
скрины судя по всему с автомата + турбо...думаю они в любом случае будут отличаться от 120 сильной механики/автомата =)
что касаемо комфорта...при езде со скоростью 130Км/ч (в принципе мне больше и не надо) ... звук двигателя меня вообще не смущал...не такой он уж и громкий...порой даже приятно послушать его урчание)
скрины судя по всему с автомата + турбо...думаю они в любом случае будут отличаться от 120 сильной механики/автомата =)
что касаемо комфорта...при езде со скоростью 130Км/ч (в принципе мне больше и не надо) ... звук двигателя меня вообще не смущал...не такой он уж и громкий...порой даже приятно послушать его урчание)