PEDALBOOSTER Ваш автомобиль удивит Вас!

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Ср апр 29, 2009 17:24

kok502 писал(а):не легче чипованием поднять кпд двигателя ?
Это разные вещи, друг другу не мешают.

Аватара пользователя
extremist
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 22:52
Откуда: Москва

Сообщение extremist » Ср апр 29, 2009 18:24

чип-тюнить авто на гарантии как-то стремно
тотальный пофигизм

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср апр 29, 2009 19:01

Повышение мощности и улучшение КПД две совершенно разные вещи.

kok502
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 11:19
Откуда: msk

Сообщение kok502 » Чт апр 30, 2009 7:55

хорошо, но всеравно чиповаться меня так и манит ,а про гарантию там все расписанно )) нету просто свободных средств, на тот же самай акцент прошивка стоит 3 к вроде, и все поголовно делают ..
был 308 Premium 120mt+допы поэтому на этом форуме )

Аватара пользователя
Untouchable
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:41
Откуда: Питер

Сообщение Untouchable » Чт апр 30, 2009 10:40

Miha писал(а):Untouchable
так приезжай к нам! за одно и обкатаешь обшивку на обратном пути!
А что будет не так - обратно возвращатся, и после того как мне вдруг на сервисе прошивку перезальют, тоже в МСК ездить восстанавливать :ROFL:
Peugeot 308, 1.6(150лс) 5MKП, Premium Pack

Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.

GoodWine
Завсегдатай
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:21

Сообщение GoodWine » Пн авг 24, 2009 18:28

Abbot писал(а):Хочу поставить на автомат.Почему не ставить на АКПП? У меня автомат и проблема вялое реагирование на нажатие на педаль. Может попробовать установить? Или черевато последствиями?
А как ещё улучшить приёмистость машины с АКПП?
Не советую. Дело даже не в том, что скорости часто переключаются, а в том, что автомат сам по себе может быть не готов к более динамичному разгону. Можно подпалить сцепление. Думаю на мешалке он ни чему не повредит. Разве что улучшит расход топлива :ROFL:
Пока не знаю, что писать

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пн авг 24, 2009 19:05

GoodWine
1. Разгон динамичнее не будет
2. В АКПП нет сцепления

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пн авг 24, 2009 20:39

1) будет просто видимость более быстрого разгона, т.к. уменьшиться время отклика на педали. Для АКПП пример: обычный режим и режим СПОРТ.
2) скорее выйдет блок гидроклапанов или как там его из строя... и то смотря сколько езить


Ближе к теме: если чутка нажать на педаль газа, например, поднять обороты с 700 до 800-900, то дальнейший отклик на нажатие в пол будет гораздо быстрее чем тупо на холостых сразу в пол нажать... У меня например так...
no turbo - no party

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт авг 25, 2009 8:57

Ну, я бы предпочёл смерть гидроблоку устроить пока ещё авто на гарантии :)

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вт авг 25, 2009 9:11

Sia-Ori
надо только не забыть что понятие гарантии у нас условное... сколько там на гидроблок дают??
no turbo - no party

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вт авг 25, 2009 9:37

Sia-Ori
Странное желание, может тогда лучше всю машину об стенку... ну пока по КАСКО застрахована.

GoodWine
Завсегдатай
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:21

Сообщение GoodWine » Вт авг 25, 2009 10:04

OlegaH писал(а):GoodWine
1. Разгон динамичнее не будет
2. В АКПП нет сцепления
1 насчет разгона не знаю, не пробовал. Наверное так и есть. Вообще не люблю химичить с автоматом.
2. http://www.peugeot-servis.ru/307/234.htm тут написано, что сцепление есть. Подумай сам, как может быть коробка передач без сцепления. Просто оно выглядит нет так как в мешалке. Но везде оно присутствует.
В автомате есть фрикционные диски. В механике сцепление ты давишь лапой. В автомате это делает за тебя гидротрансформатор. Как только он накрывается давление в автомате падает и машина начинает тупить. Выглядит это примерно так: газ в пол, тахометр на 4К а машина разгоняется с динамикой сонного запорожца.
Пока не знаю, что писать

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт авг 25, 2009 10:15

Кстати, в гидротрансформаторе нет фрикционных дисков. Там тока две крыльчатки и так называемый направляющий аппарат.
Это так, узелок на память.
всё!

GoodWine
Завсегдатай
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:21

Сообщение GoodWine » Вт авг 25, 2009 10:36

Игорр писал(а):Кстати, в гидротрансформаторе нет фрикционных дисков. Там тока две крыльчатки и так называемый направляющий аппарат.
Это так, узелок на память.
Я и не говорил, что они там есть. Они в самой коробке. А гидротрансформатор, не в общем корпусе. В тойоте, по крайней мере так.
Пока не знаю, что писать

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вт авг 25, 2009 10:59

GoodWine
Дилетантские выдумки ))
Фрикционы в гидротрансформаторном автомате используются для его блокирования, чтобы 100% момента от мотора передавалось через трансмиссию. А то, о чём ты говоришь - это робот, а не автомат.

Korney
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 8:49
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Korney » Пн сен 07, 2009 15:14

На служебный Фокус установил. Все ОК. Стартует как с турбиной!!!
А на свой родной 308 - пока не решился... Люди, так кто-нибудь на Пыж с АКПП поставил такую штуковину?

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Пт сен 11, 2009 11:54

А на на Пыж с мешалкой кто-нить ставил?
Что-то я тоже загорелся купить такую штуковину!
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт сен 11, 2009 12:04

demon
Korney
А зачем вы ищете тех кто ставил уже, толку от неё одинаково на любой машине. На Фокусы много кто ставил, найдите и посмотрите как у них в режиме вкл и выкл.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Пт сен 11, 2009 12:15

OlegaH писал(а):demon
Korney
А зачем вы ищете тех кто ставил уже, толку от неё одинаково на любой машине. На Фокусы много кто ставил, найдите и посмотрите как у них в режиме вкл и выкл.
Дык,а вдруг:
"Что амеру хорошо, то французу - смерть" ?

Хотелось бы всё таки не быть первым и узнать мнение установивших. :)
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт сен 11, 2009 12:19

demon
Это настолько малозначимая вещь, что разницы особой точно не будет. Это как переживать, что резина одной марки на фокусе и 308-ом будет принципиально по разному себя вести :)

ЗЫ: Фокус 2 - Европеец :-X

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»