Connect with your social network account
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
-
Контактная информация:
Сообщение
OlegaH » Ср апр 29, 2009 17:24
kok502 писал(а):не легче чипованием поднять кпд двигателя ?
Это разные вещи, друг другу не мешают.
OlegaH
-
extremist
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 22:52
- Откуда: Москва
Сообщение
extremist » Ср апр 29, 2009 18:24
чип-тюнить авто на гарантии как-то стремно
тотальный пофигизм
extremist
-
Garik
- Командор
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
- Откуда: МО г. Чехов
Сообщение
Garik » Ср апр 29, 2009 19:01
Повышение мощности и улучшение КПД две совершенно разные вещи.
Garik
-
kok502
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 11:19
- Откуда: msk
Сообщение
kok502 » Чт апр 30, 2009 7:55
хорошо, но всеравно чиповаться меня так и манит ,а про гарантию там все расписанно )) нету просто свободных средств, на тот же самай акцент прошивка стоит 3 к вроде, и все поголовно делают ..
был 308 Premium 120mt+допы поэтому на этом форуме )
kok502
-
Untouchable
- Старожил
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:41
- Откуда: Питер
Сообщение
Untouchable » Чт апр 30, 2009 10:40
Miha писал(а):Untouchable
так приезжай к нам! за одно и обкатаешь обшивку на обратном пути!
А что будет не так - обратно возвращатся, и после того как мне вдруг на сервисе прошивку перезальют, тоже в МСК ездить восстанавливать
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/ROFL.gif)
Peugeot 308, 1.6(150лс) 5MKП, Premium Pack
Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.
Untouchable
-
GoodWine
- Завсегдатай
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:21
Сообщение
GoodWine » Пн авг 24, 2009 18:28
Abbot писал(а):Хочу поставить на автомат.Почему не ставить на АКПП? У меня автомат и проблема вялое реагирование на нажатие на педаль. Может попробовать установить? Или черевато последствиями?
А как ещё улучшить приёмистость машины с АКПП?
Не советую. Дело даже не в том, что скорости часто переключаются, а в том, что автомат сам по себе может быть не готов к более динамичному разгону. Можно подпалить сцепление. Думаю на мешалке он ни чему не повредит. Разве что улучшит расход топлива
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/ROFL.gif)
Пока не знаю, что писать
GoodWine
-
OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
-
Контактная информация:
Сообщение
OlegaH » Пн авг 24, 2009 19:05
GoodWine
1. Разгон динамичнее не будет
2. В АКПП нет сцепления
OlegaH
-
Bubba
- Командор
- Сообщения: 1722
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
- Откуда: СПБ / Ладожская
Сообщение
Bubba » Пн авг 24, 2009 20:39
1) будет просто видимость более быстрого разгона, т.к. уменьшиться время отклика на педали. Для АКПП пример: обычный режим и режим СПОРТ.
2) скорее выйдет блок гидроклапанов или как там его из строя... и то смотря сколько езить
Ближе к теме: если чутка нажать на педаль газа, например, поднять обороты с 700 до 800-900, то дальнейший отклик на нажатие в пол будет гораздо быстрее чем тупо на холостых сразу в пол нажать... У меня например так...
no turbo - no party
Bubba
-
Sia-Ori
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2051
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
- Откуда: Ростов на Дону
Сообщение
Sia-Ori » Вт авг 25, 2009 8:57
Ну, я бы предпочёл смерть гидроблоку устроить пока ещё авто на гарантии
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Sia-Ori
-
Bubba
- Командор
- Сообщения: 1722
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
- Откуда: СПБ / Ладожская
Сообщение
Bubba » Вт авг 25, 2009 9:11
Sia-Ori
надо только не забыть что понятие гарантии у нас условное... сколько там на гидроблок дают??
no turbo - no party
Bubba
-
OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
-
Контактная информация:
Сообщение
OlegaH » Вт авг 25, 2009 9:37
Sia-Ori
Странное желание, может тогда лучше всю машину об стенку... ну пока по КАСКО застрахована.
OlegaH
-
GoodWine
- Завсегдатай
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:21
Сообщение
GoodWine » Вт авг 25, 2009 10:04
OlegaH писал(а):GoodWine
1. Разгон динамичнее не будет
2. В АКПП нет сцепления
1 насчет разгона не знаю, не пробовал. Наверное так и есть. Вообще не люблю химичить с автоматом.
2.
http://www.peugeot-servis.ru/307/234.htm тут написано, что сцепление есть. Подумай сам, как может быть коробка передач без сцепления. Просто оно выглядит нет так как в мешалке. Но везде оно присутствует.
В автомате есть фрикционные диски. В механике сцепление ты давишь лапой. В автомате это делает за тебя гидротрансформатор. Как только он накрывается давление в автомате падает и машина начинает тупить. Выглядит это примерно так: газ в пол, тахометр на 4К а машина разгоняется с динамикой сонного запорожца.
Пока не знаю, что писать
GoodWine
-
Игорр
- Фанат
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
- Откуда: уже неважно
Сообщение
Игорр » Вт авг 25, 2009 10:15
Кстати, в гидротрансформаторе нет фрикционных дисков. Там тока две крыльчатки и так называемый направляющий аппарат.
Это так, узелок на память.
всё!
Игорр
-
GoodWine
- Завсегдатай
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:21
Сообщение
GoodWine » Вт авг 25, 2009 10:36
Игорр писал(а):Кстати, в гидротрансформаторе нет фрикционных дисков. Там тока две крыльчатки и так называемый направляющий аппарат.
Это так, узелок на память.
Я и не говорил, что они там есть. Они в самой коробке. А гидротрансформатор, не в общем корпусе. В тойоте, по крайней мере так.
Пока не знаю, что писать
GoodWine
-
OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
-
Контактная информация:
Сообщение
OlegaH » Вт авг 25, 2009 10:59
GoodWine
Дилетантские выдумки ))
Фрикционы в гидротрансформаторном автомате используются для его блокирования, чтобы 100% момента от мотора передавалось через трансмиссию. А то, о чём ты говоришь - это робот, а не автомат.
OlegaH
-
Korney
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 8:49
- Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Korney » Пн сен 07, 2009 15:14
На служебный Фокус установил. Все ОК. Стартует как с турбиной!!!
А на свой родной 308 - пока не решился... Люди, так кто-нибудь на Пыж с АКПП поставил такую штуковину?
Korney
-
demon
- Командор
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение
demon » Пт сен 11, 2009 11:54
А на на Пыж с мешалкой кто-нить ставил?
Что-то я тоже загорелся купить такую штуковину!
Катаюсь с 31.07.2008.
demon
-
OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
-
Контактная информация:
Сообщение
OlegaH » Пт сен 11, 2009 12:04
demon
Korney
А зачем вы ищете тех кто ставил уже, толку от неё одинаково на любой машине. На Фокусы много кто ставил, найдите и посмотрите как у них в режиме вкл и выкл.
OlegaH
-
demon
- Командор
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение
demon » Пт сен 11, 2009 12:15
OlegaH писал(а):demon
Korney
А зачем вы ищете тех кто ставил уже, толку от неё одинаково на любой машине. На Фокусы много кто ставил, найдите и посмотрите как у них в режиме вкл и выкл.
Дык,а вдруг:
"Что амеру хорошо, то французу - смерть" ?
Хотелось бы всё таки не быть первым и узнать мнение установивших.
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Катаюсь с 31.07.2008.
demon
-
OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
-
Контактная информация:
Сообщение
OlegaH » Пт сен 11, 2009 12:19
demon
Это настолько малозначимая вещь, что разницы особой точно не будет. Это как переживать, что резина одной марки на фокусе и 308-ом будет принципиально по разному себя вести
ЗЫ: Фокус 2 - Европеец
![Тсс :-X](./images/smilies/al.gif)
OlegaH