Ремень приводной
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
пробег 27 800, 12го года, еще на гарантии. засвистел на холодную. сервис просит оставить на день машину. делать по гарантии или самому заморочиться?
да и какой брать если что? Оригинал 5750.RG, Dayco или SKF?
			
			
									
									да и какой брать если что? Оригинал 5750.RG, Dayco или SKF?
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
						аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
- Mihalych_M
 - Эксперт
 - Сообщения: 261
 - Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:49
 - Откуда: Moscow
 
- *Антон*
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 2796
 - Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
 - Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
 - Контактная информация:
 
Вычитал в сервисной книге, что гарантия на ремень 40 ткм. Если его по гарантии заменят раньше - отсчет заново начнется? 
			
			
									
									Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
						нет.*Антон* писал(а):Вычитал в сервисной книге, что гарантия на ремень 40 ткм. Если его по гарантии заменят раньше - отсчет заново начнется?
Если двигатель поменют в последнюю недели гарантии, то еще на 3 года гарантия?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
						- 
				TechnoGreen
 - Эксперт
 - Сообщения: 495
 - Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
 - Откуда: Новосибирск
 
Diskys
на 20 т.км. засвистел оригинальный родной dayco. Который стоит уже больше тыщи, а тот же дайко 400 рублей) Сейчас стоит ремень митсубоши. Откатал на нем уже 45 тыщ. Да, он уже с трещинками, но не свистит и не бьет. По весне буду его менять, скорее всего опять возьму митсубоши.
Так что иди лесом со своим оригиналом)
			
			
									
									
						на 20 т.км. засвистел оригинальный родной dayco. Который стоит уже больше тыщи, а тот же дайко 400 рублей) Сейчас стоит ремень митсубоши. Откатал на нем уже 45 тыщ. Да, он уже с трещинками, но не свистит и не бьет. По весне буду его менять, скорее всего опять возьму митсубоши.
Так что иди лесом со своим оригиналом)
Snip че его там менять? Берешь ключ на 30, гвоздь и в путь.  Отводишь натяжитель,   фиксишь гвоздем.  Потом на ролике что на помпу передает вращение увидишь пипку пластиковую с насечками,  тянешь за нее.  После меняешь ремень.  Пипку засунешь и ролик освободишь.
Еще выкладвали здесь ссылки на книжку по 308му
			
			
									
									Еще выкладвали здесь ссылки на книжку по 308му
я не волшебник. я тока учусь
						- 
				TechnoGreen
 - Эксперт
 - Сообщения: 495
 - Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
 - Откуда: Новосибирск
 
Snip
главное менять на холодном движке, чтоб не обжечься. https://www.drive2.ru/l/531597/
kostet
никакого гвоздя не надо! Там есть специальный стопор.
			
			
									
									
						главное менять на холодном движке, чтоб не обжечься. https://www.drive2.ru/l/531597/
kostet
никакого гвоздя не надо! Там есть специальный стопор.
- Valera2010
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 3020
 - Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
 
Поделюсь вдруг кому...
После замены помпы 2 года назад появился свист противный от работы двигла (заменили и сервисный ремень заодно), лазил по данному вопросу везде, кучу всего испробовал дабы побороть вплоть до снятия смазки генератора...ни черта как свистел так и свистит...
В эти выходные менял кое что по мелочи заодно решил поставить новый ремень по советам форумчан марки Mitsuboshi, старый ремень при снятии что интересно был в идеале, но поставив новый парни сильно удивился. Двигатель работает тихо, никакого свиста и призвуков, звук со стороны не узнать, т.к. раньше её слышло было из далека...короче что то в этом есть.
			
			
									
									
						После замены помпы 2 года назад появился свист противный от работы двигла (заменили и сервисный ремень заодно), лазил по данному вопросу везде, кучу всего испробовал дабы побороть вплоть до снятия смазки генератора...ни черта как свистел так и свистит...
В эти выходные менял кое что по мелочи заодно решил поставить новый ремень по советам форумчан марки Mitsuboshi, старый ремень при снятии что интересно был в идеале, но поставив новый парни сильно удивился. Двигатель работает тихо, никакого свиста и призвуков, звук со стороны не узнать, т.к. раньше её слышло было из далека...короче что то в этом есть.
