Расход масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Nac » Ср фев 18, 2009 19:53
К сожалению да. Не далее как зимой 05/06 года морозы были хорошие. Вот тогда-то я реально пожалел о не заменёном масле. Кстати после эксренной замены машина стала легче заводиться. Масло залил ЮТЕК 0W50.Георгий писал(а):А что был отрицательный опыт?Nac писал(а):По опыту скажу. Масло нужно менять 2 раза в год.

Nac
Сообщение Nac » Ср фев 18, 2009 20:11
Молодец, считать умеешь! Но 5000 было только один раз, съезил пару раз к брату в Саратовскую область, а так в месяц 1000-1500 км. и то это предел.Георгий писал(а):6 месяцев по 5000 км имеем 30 тысяч. Тогда точно, масло надо менять чаще чем 2 раза в годNac писал(а):Ты его чё, сзади толкаешь. Да на своей старенько 2112 за месяц сумел по лету 5000 км намотать

Nac
Сообщение Nac » Ср фев 18, 2009 20:56
По поводу рациональности обсолютно согласен. По поводу ТАЗа не совсем. Расскажу тебе, мой УВАЖАЕМЫЙ собеседник, два случая.spacestar писал(а):Nac
Я не про себя говорю, у меня пробеги нормальные. Не все ездят столько сколько ты.
Скупой платит дважды?:) А когда ты почувствуешь последствия экономии на масле?:) Ту не скупость, тут рациональность и следование рекомендациям производителя. Это не ТАЗ.
1. 2108 год рождения 1996 масло было исключительно MOBIL 1 и, как результат пробег около 120 000 без единого капитальго ремонта, по движку, так чисто техничка. В 2007 году машина была продана. (С этим человеко я дружу с детства, более 20 лет.)
2. 2112 год рождения 2002. В 2003 году примерно через 14 000 (это после 2-го ТО) у неё движок, что называется стуканул, "свернулось" масло. А масло заливалось на авторизованом сервисном центре. Не видел бы, сам бы не поверил. Я энту тачку не "галстуке" до станции сам тащил. Ладно хоть была ещё на гарантии, а то кирдык и попандос полнейший.
Так вот к чему я всё энто размазал. Рекомендации производителя дело хорошее, но состояние любой машины и её силового агрегата, а мы а нём говорим, это личная забота владельца машины.

Nac
Сообщение spacestar » Ср фев 18, 2009 21:01
1. По поводу ТАЗа я имел ввиду следующее - большинство владельцев пользует все таки минералку и больше полусинтетику. И там действительно все меняется чаще. ТО что ты лили синтетику только плюс. Но не все так любят свою машину или просто не разбираются в маслах.
2. Если ты не собираешься ездить 200 000 км и более, то меняя масло через 20 000 км (как написано в инструкции) ты ничего не поимеешь в виде поломок. Меняя раньше, ты заботишься о будущих владельцах, мнимого улучшения работы движка (мягкости) и тратишь больше денег. Лучше детям мороженое.
spacestar
Сообщение Георгий » Чт фев 19, 2009 14:31
Как раз 20-ка получается, ну и менять раз в год.Nac писал(а):Молодец, считать умеешь! Но 5000 было только один раз, съезил пару раз к брату в Саратовскую область, а так в месяц 1000-1500 км. и то это предел.
Может чег не понимаю, но вязкость масла, один из немногих параметров, который существенно не меняется в процессе эксплуатации. (так по крайней мере, учили в техническом ВУЗе).Nac писал(а):Не далее как зимой 05/06 года морозы были хорошие. Вот тогда-то я реально пожалел о не заменёном масле
Если было залито густое масло, то вопрос не в сроке замены, а в выборе согласно сезону. Можно залить откровенно летнее масло где-нибудь в Воркуте накануне холодов, и сменитьего через 1000 км по аналогичной с вашей проблеммой причине.
Георгий
Dmitry
Сообщение Garik » Ср мар 04, 2009 9:05
Пример не очень удачный. Во втором случае человеку залили полное "Г" после которого движок стуканул если не через 14000 так через 20000 или 30000. Отечественный сервис отечественных авто - это ИМХО лотерея.Nac писал(а):По поводу рациональности обсолютно согласен. По поводу ТАЗа не совсем. Расскажу тебе, мой УВАЖАЕМЫЙ собеседник, два случая.spacestar писал(а):Nac
Я не про себя говорю, у меня пробеги нормальные. Не все ездят столько сколько ты.
Скупой платит дважды?:) А когда ты почувствуешь последствия экономии на масле?:) Ту не скупость, тут рациональность и следование рекомендациям производителя. Это не ТАЗ.
1. 2108 год рождения 1996 масло было исключительно MOBIL 1 и, как результат пробег около 120 000 без единого капитальго ремонта, по движку, так чисто техничка. В 2007 году машина была продана. (С этим человеко я дружу с детства, более 20 лет.)
2. 2112 год рождения 2002. В 2003 году примерно через 14 000 (это после 2-го ТО) у неё движок, что называется стуканул, "свернулось" масло. А масло заливалось на авторизованом сервисном центре. Не видел бы, сам бы не поверил. Я энту тачку не "галстуке" до станции сам тащил. Ладно хоть была ещё на гарантии, а то кирдык и попандос полнейший.
Так вот к чему я всё энто размазал. Рекомендации производителя дело хорошее, но состояние любой машины и её силового агрегата, а мы а нём говорим, это личная забота владельца машины.
А теперь по сути. Когда автопроизводитель устанавливает периодичность и качество проведения работ он тем самым говорит автовладельцам - делайте, что предписано и будет Вам счастье. Хотите больше - будет больше счастья, а может и не будет. У меня пробег сейчас 225000 и тоже как ни странно ни одной капиталки. ТО по расписанию масло TOTAL и ни каких проблем. И даже ни какой технички по движку, только замена свечей через 30-40 ткм и две замены ГРМ - ВСЁ.
Garik
Сообщение fenia-555 » Вс мар 15, 2009 20:24
fenia-555
Сообщение Garik » Вс мар 15, 2009 21:36
Назовите пожалуйста именно те тяжелые условия (для всех), которые влияют на расход масла или могут повлиять.fenia-555 писал(а):да вы че душите моторы 2000-3000 оборотов, я разговаривал с инженером на открытии салона у нас огн говорит что движок оборотистый и его надо крутить!!!!!!!!!! да и вы сами посмотрите в тех характеристики там напис и мах крутящий момент при 4250 и и мах мощьность при 6000!!!!!!!!!!!1 а вообще чтоб вы знали я как инженер говорю что вся техника работает нормально при 75%-он загрузки от максимальной мощьности, другими словами это 4500 об!!!!!!!!!!!!! А МАСЛО ЖРЕТ ПОТОМУ ЧТО МАШИНА ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ (смотри сервисную книжку)!!!!!!!!!!!!!!
Garik
Сообщение Andriano » Вс мар 15, 2009 22:00

Andriano
Сообщение Sia-Ori » Пн мар 16, 2009 8:08
Хочу гибрид, с электродвигателями и аккумуляторами.
Sia-Ori
Сообщение Garik » Пн мар 16, 2009 8:20
Непродолжительные поездки согласен это должно быть оговорено в инструкции и называлось типа "Режим патронажного доктора". Описывалось приблизительно так - поездки на короткое расстояние на протяжении которых двигатель не выходит на рабочую температуру.
Разгоны, а особенно торможения на расход масла никак не влияют. Обороты двигателя меняются постоянно и у всех, даже в матушке Европе. Там тоже считать тяжелыми условиями эксполуатации?
Garik
Сообщение Andriano » Пн мар 16, 2009 9:44

Andriano
Сообщение fenia-555 » Пн мар 16, 2009 9:49
Конечно считают,или там что другие машины чем у нас!!!!!!!! А когда ты разгоняешься у тебя двигатель не причемGarik писал(а):Andrey5806
Непродолжительные поездки согласен это должно быть оговорено в инструкции и называлось типа "Режим патронажного доктора". Описывалось приблизительно так - поездки на короткое расстояние на протяжении которых двигатель не выходит на рабочую температуру.
Разгоны, а особенно торможения на расход масла никак не влияют. Обороты двигателя меняются постоянно и у всех, даже в матушке Европе. Там тоже считать тяжелыми условиями эксполуатации?

fenia-555
Garik
fenia-555
Сообщение Garik » Пн мар 16, 2009 10:18
Основной причиной расхода масла при эксплуатации двигателя является угар. Хорошо обкатанные двигатели расходуют до 0,2 л на 1000 км пробега. Максимально допустимый расход топлива — 0,5 л на 1000 км.
На расход масла влияют следующие факторы:
- перелив масла ведет к более высокому потреблению, так как система вентиляции картера выдувает из двигателя излишек масла;
- вязкость масла: жидкое масло сгорает быстрее, чем густое;
- манера вождения (спортивная манера способствует повышению расход масла). Особенно сильно это сказывается в период обкатки двигателя;
- утечки масла;
- износ частей двигателя (выход из строя маслосъемных колпачков, слишком большой зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана, неправильно установленные или дефектные поршневые кольца, повреждения зеркало цилиндра).
Для определения расхода моторного масла:
- залейте масло точно по верхнюю метку;
- после пробега 500 или 1000 км снова долейте масло по верхнюю метку из мерной емкости и определите потребление масла на 1000 км.
Garik
fenia-555
Сообщение Garik » Пн мар 16, 2009 10:34
Garik
Сообщение Bulyan » Пн мар 16, 2009 10:48
При покупке масла в литровой упаковке у дилера Autofrance (Москва) выписывают Total Quartz INEOS 5W30 (то есть как положено по последней рекомендации PSA), при этом выдают Total Quartz Futura 5w30 и говорят, что это мол одно и то же. Только у Futura класс качества SL вместо SM, другой класс качества по ACEA и отсутствует допуск BMW longlife, который весьма желателен для новых моторов. Деньги вернули, но осадочек остался...
Конечно, если долить граммов 300 ничего не будет. Вопрос в том, что они заливают из бочек на ТО. Futura ДЕШЕВЛЕ INEOS, стоимость ТО фиксированная... дальше догадайтесь сами.

Bulyan
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума