Расход масла

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Nac
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 10:43
Откуда: Тольятти

Сообщение Nac » Ср фев 18, 2009 19:53

Георгий писал(а):
Nac писал(а):По опыту скажу. Масло нужно менять 2 раза в год.
А что был отрицательный опыт?
К сожалению да. Не далее как зимой 05/06 года морозы были хорошие. Вот тогда-то я реально пожалел о не заменёном масле. Кстати после эксренной замены машина стала легче заводиться. Масло залил ЮТЕК 0W50. :beach:
Последний раз редактировалось Nac Ср фев 18, 2009 20:58, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Nac
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 10:43
Откуда: Тольятти

Сообщение Nac » Ср фев 18, 2009 20:11

Георгий писал(а):
Nac писал(а):Ты его чё, сзади толкаешь. Да на своей старенько 2112 за месяц сумел по лету 5000 км намотать
6 месяцев по 5000 км имеем 30 тысяч. Тогда точно, масло надо менять чаще чем 2 раза в год
Молодец, считать умеешь! Но 5000 было только один раз, съезил пару раз к брату в Саратовскую область, а так в месяц 1000-1500 км. и то это предел. :beach:
Последний раз редактировалось Nac Ср фев 18, 2009 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Nac
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 10:43
Откуда: Тольятти

Сообщение Nac » Ср фев 18, 2009 20:56

spacestar писал(а):Nac

Я не про себя говорю, у меня пробеги нормальные. Не все ездят столько сколько ты.
Скупой платит дважды?:) А когда ты почувствуешь последствия экономии на масле?:) Ту не скупость, тут рациональность и следование рекомендациям производителя. Это не ТАЗ.
По поводу рациональности обсолютно согласен. По поводу ТАЗа не совсем. Расскажу тебе, мой УВАЖАЕМЫЙ собеседник, два случая.
1. 2108 год рождения 1996 масло было исключительно MOBIL 1 и, как результат пробег около 120 000 без единого капитальго ремонта, по движку, так чисто техничка. В 2007 году машина была продана. (С этим человеко я дружу с детства, более 20 лет.)
2. 2112 год рождения 2002. В 2003 году примерно через 14 000 (это после 2-го ТО) у неё движок, что называется стуканул, "свернулось" масло. А масло заливалось на авторизованом сервисном центре. Не видел бы, сам бы не поверил. Я энту тачку не "галстуке" до станции сам тащил. Ладно хоть была ещё на гарантии, а то кирдык и попандос полнейший.
Так вот к чему я всё энто размазал. Рекомендации производителя дело хорошее, но состояние любой машины и её силового агрегата, а мы а нём говорим, это личная забота владельца машины. :beach:
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 18, 2009 21:01

Nac

1. По поводу ТАЗа я имел ввиду следующее - большинство владельцев пользует все таки минералку и больше полусинтетику. И там действительно все меняется чаще. ТО что ты лили синтетику только плюс. Но не все так любят свою машину или просто не разбираются в маслах.
2. Если ты не собираешься ездить 200 000 км и более, то меняя масло через 20 000 км (как написано в инструкции) ты ничего не поимеешь в виде поломок. Меняя раньше, ты заботишься о будущих владельцах, мнимого улучшения работы движка (мягкости) и тратишь больше денег. Лучше детям мороженое.

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Чт фев 19, 2009 14:31

Nac писал(а):Молодец, считать умеешь! Но 5000 было только один раз, съезил пару раз к брату в Саратовскую область, а так в месяц 1000-1500 км. и то это предел.
Как раз 20-ка получается, ну и менять раз в год.
Nac писал(а):Не далее как зимой 05/06 года морозы были хорошие. Вот тогда-то я реально пожалел о не заменёном масле
Может чег не понимаю, но вязкость масла, один из немногих параметров, который существенно не меняется в процессе эксплуатации. (так по крайней мере, учили в техническом ВУЗе).
Если было залито густое масло, то вопрос не в сроке замены, а в выборе согласно сезону. Можно залить откровенно летнее масло где-нибудь в Воркуте накануне холодов, и сменитьего через 1000 км по аналогичной с вашей проблеммой причине.
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Аватара пользователя
Dmitry
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 15:48
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry » Ср мар 04, 2009 3:15

Почти 12000 накатал, а вот масло проверить даже в мыслях не было. Завтра загляну под капот :)
"Небо - океан счастья и позитива!"

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср мар 04, 2009 9:05

Nac писал(а):
spacestar писал(а):Nac

Я не про себя говорю, у меня пробеги нормальные. Не все ездят столько сколько ты.
Скупой платит дважды?:) А когда ты почувствуешь последствия экономии на масле?:) Ту не скупость, тут рациональность и следование рекомендациям производителя. Это не ТАЗ.
По поводу рациональности обсолютно согласен. По поводу ТАЗа не совсем. Расскажу тебе, мой УВАЖАЕМЫЙ собеседник, два случая.
1. 2108 год рождения 1996 масло было исключительно MOBIL 1 и, как результат пробег около 120 000 без единого капитальго ремонта, по движку, так чисто техничка. В 2007 году машина была продана. (С этим человеко я дружу с детства, более 20 лет.)
2. 2112 год рождения 2002. В 2003 году примерно через 14 000 (это после 2-го ТО) у неё движок, что называется стуканул, "свернулось" масло. А масло заливалось на авторизованом сервисном центре. Не видел бы, сам бы не поверил. Я энту тачку не "галстуке" до станции сам тащил. Ладно хоть была ещё на гарантии, а то кирдык и попандос полнейший.
Так вот к чему я всё энто размазал. Рекомендации производителя дело хорошее, но состояние любой машины и её силового агрегата, а мы а нём говорим, это личная забота владельца машины. :beach:
Пример не очень удачный. Во втором случае человеку залили полное "Г" после которого движок стуканул если не через 14000 так через 20000 или 30000. Отечественный сервис отечественных авто - это ИМХО лотерея.
А теперь по сути. Когда автопроизводитель устанавливает периодичность и качество проведения работ он тем самым говорит автовладельцам - делайте, что предписано и будет Вам счастье. Хотите больше - будет больше счастья, а может и не будет. У меня пробег сейчас 225000 и тоже как ни странно ни одной капиталки. ТО по расписанию масло TOTAL и ни каких проблем. И даже ни какой технички по движку, только замена свечей через 30-40 ткм и две замены ГРМ - ВСЁ.

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Вс мар 15, 2009 20:24

да вы че душите моторы 2000-3000 оборотов, я разговаривал с инженером на открытии салона у нас огн говорит что движок оборотистый и его надо крутить!!!!!!!!!! да и вы сами посмотрите в тех характеристики там напис и мах крутящий момент при 4250 и и мах мощьность при 6000!!!!!!!!!!!1 а вообще чтоб вы знали я как инженер говорю что вся техника работает нормально при 75%-он загрузки от максимальной мощьности, другими словами это 4500 об!!!!!!!!!!!!! А МАСЛО ЖРЕТ ПОТОМУ ЧТО МАШИНА ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ (смотри сервисную книжку)!!!!!!!!!!!!!!
Изображение

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс мар 15, 2009 21:36

fenia-555 писал(а):да вы че душите моторы 2000-3000 оборотов, я разговаривал с инженером на открытии салона у нас огн говорит что движок оборотистый и его надо крутить!!!!!!!!!! да и вы сами посмотрите в тех характеристики там напис и мах крутящий момент при 4250 и и мах мощьность при 6000!!!!!!!!!!!1 а вообще чтоб вы знали я как инженер говорю что вся техника работает нормально при 75%-он загрузки от максимальной мощьности, другими словами это 4500 об!!!!!!!!!!!!! А МАСЛО ЖРЕТ ПОТОМУ ЧТО МАШИНА ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ (смотри сервисную книжку)!!!!!!!!!!!!!!
Назовите пожалуйста именно те тяжелые условия (для всех), которые влияют на расход масла или могут повлиять.

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Вс мар 15, 2009 22:00

эксплуатацию в таком городе как Москва, можно смело относить к тяжелым условиям. Обороты двигателя постоянно меняются, постоянные разгоны, потом торможения.Пробки, зачастую непродолжительные поездки- разве это не тяжелые условия,Garik?
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн мар 16, 2009 8:08

Я по Кавминводам недавно совершал пробежку, разговаривал там с друзьями-знакомыми. И всем что-то казалось, что 10 литров бензина на сотню - много. Однако эти 10 - у меня в Ростове, а то и 11. А на этих самых кавминводах отчего-то получалось непривычные 10-11, а 8-9. Так что большой город = тяжёлые условия. Особенно, если заехать в центр.
Хочу гибрид, с электродвигателями и аккумуляторами.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн мар 16, 2009 8:20

Andrey5806
Непродолжительные поездки согласен это должно быть оговорено в инструкции и называлось типа "Режим патронажного доктора". Описывалось приблизительно так - поездки на короткое расстояние на протяжении которых двигатель не выходит на рабочую температуру.
Разгоны, а особенно торможения на расход масла никак не влияют. Обороты двигателя меняются постоянно и у всех, даже в матушке Европе. Там тоже считать тяжелыми условиями эксполуатации?

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Пн мар 16, 2009 9:44

Много разных факторов, почему-то думается разница в эксплуатации машины в Париже и Москве присутствует. У нас и дорги хуже, холодных запусков много, топливо я думаю никто не будет спорить, что хуже. Разгон и торможения моджет и не влияют, а вот холодный запуск может и влиять.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Пн мар 16, 2009 9:49

Garik писал(а):Andrey5806
Непродолжительные поездки согласен это должно быть оговорено в инструкции и называлось типа "Режим патронажного доктора". Описывалось приблизительно так - поездки на короткое расстояние на протяжении которых двигатель не выходит на рабочую температуру.
Разгоны, а особенно торможения на расход масла никак не влияют. Обороты двигателя меняются постоянно и у всех, даже в матушке Европе. Там тоже считать тяжелыми условиями эксполуатации?
Конечно считают,или там что другие машины чем у нас!!!!!!!! А когда ты разгоняешься у тебя двигатель не причем :ROFL: ты че его педалями разганяешь!!!!!!!да и тормозищь ты его двигателем тоже,но это в меньшей степенивлияет на расход масла. В основном это не прогретый мотор,езда на короткие расстояния(от двери к двери)ну вот сам ты представь стоишь ты в пробке(типичная ситуация), потихонечку подобрался первый на светофор,а впереди метров 500-600свободно,да и какой-нибудь на Фокусе стоит рядом!Тебе зеленый ты помчался!!!!!!!!!!!! Вот такие манеры и не только езды называются тяжелыми условиями эксплуатации!!!!!Или как у нас на КавМин водах постоянные подьемы,и хрен стронишься без ручника и как минимум обороты 2500! а потом стоишь на перекрестке -куришь!!!

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн мар 16, 2009 10:10

Ездить вообще вредно. От этого машина изнашивается.

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Пн мар 16, 2009 10:13

ну тип того
Изображение

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн мар 16, 2009 10:18

3.2.1. Расход масла
Основной причиной расхода масла при эксплуатации двигателя является угар. Хорошо обкатанные двигатели расходуют до 0,2 л на 1000 км пробега. Максимально допустимый расход топлива — 0,5 л на 1000 км.
На расход масла влияют следующие факторы:
- перелив масла ведет к более высокому потреблению, так как система вентиляции картера выдувает из двигателя излишек масла;
- вязкость масла: жидкое масло сгорает быстрее, чем густое;
- манера вождения (спортивная манера способствует повышению расход масла). Особенно сильно это сказывается в период обкатки двигателя;
- утечки масла;
- износ частей двигателя (выход из строя маслосъемных колпачков, слишком большой зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана, неправильно установленные или дефектные поршневые кольца, повреждения зеркало цилиндра).
Для определения расхода моторного масла:
- залейте масло точно по верхнюю метку;
- после пробега 500 или 1000 км снова долейте масло по верхнюю метку из мерной емкости и определите потребление масла на 1000 км.

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Пн мар 16, 2009 10:22

да это все гемор я 8000 проехал и долил 300мл,это нормально и не парюськак некоторые тут!!!!!!!!!!
Изображение

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн мар 16, 2009 10:34

Просто у нас некоторые товарисчи начинают валить всё в кучу. Как говорится слышал звон да не знает, где он. И Москву приплетали, и качество дорог, и тяжелые условия экплуатации, и ту же Москву к тяжелым условиям эсплуатации (можно подумать, что остальная Россия относится к нормальным), и качество бензина.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн мар 16, 2009 10:48

Внимание, будьте бдительны!

При покупке масла в литровой упаковке у дилера Autofrance (Москва) выписывают Total Quartz INEOS 5W30 (то есть как положено по последней рекомендации PSA), при этом выдают Total Quartz Futura 5w30 и говорят, что это мол одно и то же. Только у Futura класс качества SL вместо SM, другой класс качества по ACEA и отсутствует допуск BMW longlife, который весьма желателен для новых моторов. Деньги вернули, но осадочек остался...

Конечно, если долить граммов 300 ничего не будет. Вопрос в том, что они заливают из бочек на ТО. Futura ДЕШЕВЛЕ INEOS, стоимость ТО фиксированная... дальше догадайтесь сами. :money: Для масла SL без допуска Longlife 20000 км - это уже дофига!
Отдам..половину.. Потом!

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»