Какой ксенон лучше?

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вт фев 04, 2014 22:18

а как же маркировка с бумажкой от PSA..? :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт фев 04, 2014 22:19

DFish ошибка - человеческий фактор
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вт фев 04, 2014 22:22

не, это бывает... Но ошибаться так целому центру (я понимаю, если это просто менегер так решил бабла поднять) + продавать ОД услугу и оборудование, которое ведет к нарушению как ПДД так и создает угрозу жизни и здоровью других участников движения.. это уже криминал... + ко всему, мы говорим об ОД, который даже чужие запчасти не ставит.. ну во всяком случае, официально...
Последний раз редактировалось DFish Вт фев 04, 2014 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт фев 04, 2014 22:23

DFish в общем оценив Ваш талант, думаю надо просто задуматься о штатных ксеноновых фарах со всеми причиндалами и не париться :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вт фев 04, 2014 22:27

kostet писал(а):думаю надо просто задуматься о штатных ксеноновых фарах со всеми причиндалами и не париться
если б я жил во Франции или ездил бы туда... то не вопрос... А вот в России - меня как то ценник очень напрягает... как то дороговато получается... + без гарантий того, что нормально будет отрабатывать адаптивный ксенон...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт фев 04, 2014 22:30

DFish ну тут был комплект за 30000р кажется :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вт фев 04, 2014 22:34

ага... и то, как я понимаю, не за новый... :)
нее... все же немного дороговато... учитывая, что и галогенный свет не так уж критически и плох...
(п.с.: а прогоревшая фара - уже смысла не имеет... под замену пойдет, так что цена остается далеко не 30 тр)... :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

LuckyAndy
Гуру
Сообщения: 813
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 17:47
Откуда: Москва

Сообщение LuckyAndy » Вт фев 04, 2014 22:45

DFish
неумный да? нех меня к документации отсылать
у меня 308 рестайл, дорестайл, спортиум
несколько комплектов родного ксенона и куча информации по этой теме и пара установок родного ксенона на 308
МАРКИРОВКА ГАЛЛОГЕНОВЫХ ФАР ПЕЖО ОДНОЗНАЧНО НЕ РАЗРЕШАЕТ УСТАНАВЛИВАТЬ КСЕНОН
все закрыта тема - а ушлепкам своим от ОД передай что деньги с дураков нужно корректнее выманивать

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вт фев 04, 2014 22:51

да ты просто разработчик пежо-ситроена... Тебе тупо бумагу показывают от PSA - а ты упорно рогами в стену долбишся... и за дурака можно и в бубен получить.. Хотя, да, это же инет... тут все бестрашные... видимо потому, что никто ни кого достать не может...
И не нех.. а именно туда тебя еще раз и отсылаю... читай... :kowboy:
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт фев 04, 2014 23:04

тупо бо бумажкам идет адаптивный ксенон и галоген. небось ваш ОД еще и конкордом обзывается? так они и не то предложить могут

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вт фев 04, 2014 23:17

mich67 писал(а):тупо бо бумажкам идет адаптивный ксенон и галоген
а вот стал бы я вопрос поднимать... в комплектации - да, по маркеровке - фары то же разные, получаем две модели: для ближнего ксенона и галокена, только ксенон (ближний и дальний свет). Соответствие ПДД - уже выяснили... с одной стороны так и есть.. без омывалки и линзы - незя... с другой стороны, если устройство штатное и сертифицировано - то можно (т.е. если завод говорит что можно - значит можно), но это повод для бадания с адвокатом при прохождении очередного осмотра (легально разумеется, что я и делаю, т.к. все же там еще раз машинку реально проверяют, причем внимательно (у них же свой бизнес).. а это приятно :) )..
вот потому и вопросом озадачился...
mich67 писал(а): небось ваш ОД еще и конкордом обзывается
и в Конкорде о таком слышал и у Автопремиума... а больше диллеров то и не осталось... Рольф - больше не занимается, Аларм - вообще не понял, что творят... позвонил один раз - решил больше не рисковать.. :)
(кстати, Конкорд - как то все же полуше будет... В автопремиуме вообще менегер долго убеждал, что фильтр в салон только бумажный бывает (всегда ставил угольный) и после планового ТО - машину вообще без тормозов вернули...) вот и пойми кому из них верить...

В общем, думаю все же среди ламп замену поискать... как то много, слишком много вопросов и даже не с ГАИ и прочими, а реально с безопасностью движения...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вт фев 04, 2014 23:27

Вот кстати, нашел определения маркировок, особенно для LuckyAndy, который утверждает, что ничего такого нет...

***

Ксенон должен устанавливаться только в фары, предназначенные для использования с газоразрядными (ксеноновыми) источниками света. Такие фары имеют маркировку DCR (биксенон в одной лампе, используемой для ближнего/дальнего света) DC\DR (ксенон раздельно в лампах, используемых для ближнего и дальнего света).

Если на фарах стоит маркировка HC\HR или HCR, значит эти фары могут использоваться только с галогенными источниками света.

Маркировка DC\HR означает, что в фары ближнего света допускается установка ксенона, а в фары дальнего света - нет (только галоген).


Маркировка С\R ИЛИ CR означает, что в фарах должны использоваться только лампы накаливания.

Фары ближнего света с газоразрядными источниками света должны быть оборудованы устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.

Установка ксеноновых ламп в противотуманные фары допустима лишь в случае, если типом фары предусмотрена возможность установки газоразрядных ламп.

***

вот, у меня как раз таки и стоит на фаре маркировка DC\HR
:)

Думается, мифов многовато, которые тупо некоторые, а точнее почти все, считают за правду и кадают камни в незаводской ксенон, только потому, что на авто действительно НЕ предназначенный под ксенон - его и лепят, причем врят ли многие озадачиваются регулировкой.. так, поставили... и слепят и т.п... а поэтому все и кричат, что нельзя...

вот, нашел интересную ссылочку про ксенон на 206-м пыже.. Однако, не ОД, а ту же вещь доказывают...

http://206-club.ru/index.php?showtopic=1109&st=720

как суть написанного на странице - то что все же видимо если есть маркировка - то можно... НО.. но как всегда с сомнением..

Одно очень огорчает: не докажешь правоту - останешься без прав..
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Ср фев 05, 2014 2:13

DFish писал(а):самое интересное что мастер рассказал: фары на 308-м с галогенками изначально расчитаны на установку ксенона на ближний (только на ближний!) свет. Что и подкрепил маркировкой на фаре и гарантией на выполненные работы..
Для предметного обсуждения не помешает фото этой маркировки и самой фары.
Вообще , думаю, очевидно , что лампа H7 в принципе может быть только галогенной , о чем напрямую говорит буква в маркировке .
Газоразрядные автомобильные лампы маркируются буквой D (D2S,D2R).
Вот наткнулся на пример толкового рассмотрения судебного дела http://actoscope.com/yfo/yamnenezokr/na ... 2-5028104/ . Маркировка фары там другая , по - моему , рассматривается не как определяющий фактор , а как "один из ..."

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Ср фев 05, 2014 2:45

Franky, во-первых, ссылочка к сожалению не открылась...

А во-вторых, 1-маркировка другая! (а основной или нет фактор - субьективное мнение судьи), и как прецедент - читайте ссылку что я чуть выше дал... Там так же, есть пример другой уголовщины когда именно упор идет на маркировку... И кстати, созданный прецедент по поводу выигрыша дела в суде.. именно с нашим случаем...

Еще вспомнил маленькое дополнение: колба - она должна быть короткой.. т.е. влезать не задевая металлический колпачек...

В общем, как ни крути, а отзывов и рассуждений о "колхозе" и т.п. полно.. даже встречаю случаи, когда все настолько круто, что вообще нет проблем и не слепит никого и ничего не портит... Но суть я думаю в том, что все же не наш автопром тюнингуем... А значит - там наверняка обо всем подумали... и раз можно использовать - значит можно... Когда нельзя - тогда так и написано, что нельзя.. Ну почему люди такой упрямый? Раз маркировка есть, значит она для чего то придумана... не просто так производитель поставил такой маркер, воткнув галоген... Смысл тогда в такой маркировке? Еще раз оговорюсь, есть документы производителя, есть маркер, есть - международный стандарт! И именно данная маркеровка идет по международному стандарту, т.е. и на порше и на другом авто, если такой маркер стоит - значит оно можно... Иначе зачем?

А вообще, мне так дико кажется, что все эти споры, на счет слетип / не слепит - исключительно плод нашего воображения от невежества в том вопросе, что когда нас слепят - мы говорим колхозник и урод и считаем самопалом.. А вот банально - статистики то я не увидел, я не нашел нигде что того то, с колхозом поставили на стенд - и вуаля... Скорее всего, либо неправильная установка, т.е опять же, с корректировкой у забора (а меж тем, есть целая схема, как авто должно стоять и погрешность в 5 градусов на расстоянии в сто метров и выливается в "слепоту"), либо как раз таки "выпиливание и впаивание" того, чего не следует... вот ручная модефикация фары - это уже повод задуматься, опять же, если стенда нет... В общем, злимся совсем не на то...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср фев 05, 2014 7:49

Вот интересный диалог был форумчанина, установившего линзы и ксенон, про фары
Сергей_58 писал(а): Теперь про установку линз подробнее.
Самое сложное это распаковать фару. Герметик которым залит стык между прозрачным пластиком и основанием фары не реагирует на фен как это делают остальные герметики. Так что пришлось буквально его выковыривать из стыка, очень нудный и трудоемкий процесс. А дальше все как по маслу. Линза встает в штатное место лампочки и крепится гайкой. Дальше собираем фару и заливаем герметиком (который идет в комплекте с биксеноновыми линзами Silver Star G1 P25-01 – 3500 руб.), сушим и собираем в обратном порядке. Будут вопросы пишите в личку, отвечу всем.
Garikrus писал(а):Сергей_58
На сколько я понимаю, всё, что сзади отражателя, который режется нещадно для установки линзы, выбрасывается на помойку. Колхозится крышечка.
Сергей_58 писал(а): В том фишка и заключается что не нужно что-то резать, линзы встают в штатные места галогенных ламп. После установки заезжал регулировать свет, мастер посмотрел, немного подправил правую фару и все ок.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Tigrishe
Эксперт
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Tigrishe » Ср фев 05, 2014 8:30

Напишу своё виденье.
У меня есть пример в виде ниссан максима 2001 года выпуска. Так там линз нет и автокорректора тоже. Однако в ближнем штатный ксенон на фарах только омыватель.
При этом ксенон абсолютно не слепит встречку. Температура тоже даёт восприятие более мягкое 4 300 К. (могу ошибаться но точно меньше 5000).
Гибдд абсолютно не трогает, и ни разу не задавала вопросы.

Поэтому допустить вполне можно что конструкция допускает установку ксенона в не линзованную оптику.
Присутствие омывателя и автокорректора да 100% прописанно в норм. документах. А вот линзованная оптика (это вообще жаргонное выражение) на сколько мне известно в нормативных доках не указано. А вот маркировка фар да указана, так она показывает допустимость типа ламп в фаре.

Поэтому много вопросов, гайцы может и связываться не будут, но если надавит и даст путь делу всё равно тот кто поставил не штатный ксенон будет виноват. Как минимум по факту отсутствия автокорректора, которое подтвердит экспертиза первая же по запросу суда.

А вот все общее использование линз в фарах это дань универсальности:
- проще добиться и чётче граница освещения в линзах
- проще работать автокорректору
- единственная возможность сделать полностью адаптивный ксенон который будет поворачиваться.
- эстетичная составляющая (таже фигня с диодами)
Изображение

Аватара пользователя
PechOK
Эксперт
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 11:26
Откуда: Воронеж city

Сообщение PechOK » Ср фев 05, 2014 8:52

есть ещё Икс-трейлы с заводским ксеноном и без линз.

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Ср фев 05, 2014 8:54

Даже спорить не хочется с идиотом...
Туалетную бумажку под нос сунули, и все.. сразу на амбразуру с пеной у рта..
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср фев 05, 2014 13:00

DFish писал(а):
kostet писал(а): с гибдд могут быть проблемы
а мне вот ОД посоветовал бумажку о маркировке на фаре распечатать и положить в бардачек.. на такой случай... И как объяснили, что если эта штука (или любой другой наворот, девайс и т.п.) сделан на заводе - то нет проблем, авто же сертифицировано... ну как то так.. следовательно, если маркировка на фаре РАЗРЕШАЕТ ксенон ТОЛЬКО в ближнем свете, значит проблем нет...
кстати, про линзованный ксенон - вот тут, я думаю уже будет доработка "заводской" конфигурации, за что положен бан на очередном ТО для страховой... :)
правда - это надо доказать... что было изменение... кто ж знает оригинальную конструкцию... :)
Бумажку в студию.....маркировку на фаре и где смотреть?

ПС. Как узнать автокоректор есть или нет? Или если фары поднимаються и опускаються руками (слева под рулевым колесом), то его однозначно нет?

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Ср фев 05, 2014 14:52

Угу. Автокоректор идет только со штатным ксеноном.
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»