Какой ксенон лучше?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
не, это бывает... Но ошибаться так целому центру (я понимаю, если это просто менегер так решил бабла поднять) + продавать ОД услугу и оборудование, которое ведет к нарушению как ПДД так и создает угрозу жизни и здоровью других участников движения.. это уже криминал... + ко всему, мы говорим об ОД, который даже чужие запчасти не ставит.. ну во всяком случае, официально...
Последний раз редактировалось DFish Вт фев 04, 2014 22:23, всего редактировалось 1 раз.
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
если б я жил во Франции или ездил бы туда... то не вопрос... А вот в России - меня как то ценник очень напрягает... как то дороговато получается... + без гарантий того, что нормально будет отрабатывать адаптивный ксенон...kostet писал(а):думаю надо просто задуматься о штатных ксеноновых фарах со всеми причиндалами и не париться
DFish
неумный да? нех меня к документации отсылать
у меня 308 рестайл, дорестайл, спортиум
несколько комплектов родного ксенона и куча информации по этой теме и пара установок родного ксенона на 308
МАРКИРОВКА ГАЛЛОГЕНОВЫХ ФАР ПЕЖО ОДНОЗНАЧНО НЕ РАЗРЕШАЕТ УСТАНАВЛИВАТЬ КСЕНОН
все закрыта тема - а ушлепкам своим от ОД передай что деньги с дураков нужно корректнее выманивать
неумный да? нех меня к документации отсылать
у меня 308 рестайл, дорестайл, спортиум
несколько комплектов родного ксенона и куча информации по этой теме и пара установок родного ксенона на 308
МАРКИРОВКА ГАЛЛОГЕНОВЫХ ФАР ПЕЖО ОДНОЗНАЧНО НЕ РАЗРЕШАЕТ УСТАНАВЛИВАТЬ КСЕНОН
все закрыта тема - а ушлепкам своим от ОД передай что деньги с дураков нужно корректнее выманивать
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
да ты просто разработчик пежо-ситроена... Тебе тупо бумагу показывают от PSA - а ты упорно рогами в стену долбишся... и за дурака можно и в бубен получить.. Хотя, да, это же инет... тут все бестрашные... видимо потому, что никто ни кого достать не может...
И не нех.. а именно туда тебя еще раз и отсылаю... читай...
И не нех.. а именно туда тебя еще раз и отсылаю... читай...

- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
а вот стал бы я вопрос поднимать... в комплектации - да, по маркеровке - фары то же разные, получаем две модели: для ближнего ксенона и галокена, только ксенон (ближний и дальний свет). Соответствие ПДД - уже выяснили... с одной стороны так и есть.. без омывалки и линзы - незя... с другой стороны, если устройство штатное и сертифицировано - то можно (т.е. если завод говорит что можно - значит можно), но это повод для бадания с адвокатом при прохождении очередного осмотра (легально разумеется, что я и делаю, т.к. все же там еще раз машинку реально проверяют, причем внимательно (у них же свой бизнес).. а это приятноmich67 писал(а):тупо бо бумажкам идет адаптивный ксенон и галоген

вот потому и вопросом озадачился...
и в Конкорде о таком слышал и у Автопремиума... а больше диллеров то и не осталось... Рольф - больше не занимается, Аларм - вообще не понял, что творят... позвонил один раз - решил больше не рисковать..mich67 писал(а): небось ваш ОД еще и конкордом обзывается

(кстати, Конкорд - как то все же полуше будет... В автопремиуме вообще менегер долго убеждал, что фильтр в салон только бумажный бывает (всегда ставил угольный) и после планового ТО - машину вообще без тормозов вернули...) вот и пойми кому из них верить...
В общем, думаю все же среди ламп замену поискать... как то много, слишком много вопросов и даже не с ГАИ и прочими, а реально с безопасностью движения...
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вот кстати, нашел определения маркировок, особенно для LuckyAndy, который утверждает, что ничего такого нет...
***
Ксенон должен устанавливаться только в фары, предназначенные для использования с газоразрядными (ксеноновыми) источниками света. Такие фары имеют маркировку DCR (биксенон в одной лампе, используемой для ближнего/дальнего света) DC\DR (ксенон раздельно в лампах, используемых для ближнего и дальнего света).
Если на фарах стоит маркировка HC\HR или HCR, значит эти фары могут использоваться только с галогенными источниками света.
Маркировка DC\HR означает, что в фары ближнего света допускается установка ксенона, а в фары дальнего света - нет (только галоген).
Маркировка С\R ИЛИ CR означает, что в фарах должны использоваться только лампы накаливания.
Фары ближнего света с газоразрядными источниками света должны быть оборудованы устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.
Установка ксеноновых ламп в противотуманные фары допустима лишь в случае, если типом фары предусмотрена возможность установки газоразрядных ламп.
***
вот, у меня как раз таки и стоит на фаре маркировка DC\HR

Думается, мифов многовато, которые тупо некоторые, а точнее почти все, считают за правду и кадают камни в незаводской ксенон, только потому, что на авто действительно НЕ предназначенный под ксенон - его и лепят, причем врят ли многие озадачиваются регулировкой.. так, поставили... и слепят и т.п... а поэтому все и кричат, что нельзя...
вот, нашел интересную ссылочку про ксенон на 206-м пыже.. Однако, не ОД, а ту же вещь доказывают...
http://206-club.ru/index.php?showtopic=1109&st=720
как суть написанного на странице - то что все же видимо если есть маркировка - то можно... НО.. но как всегда с сомнением..
Одно очень огорчает: не докажешь правоту - останешься без прав..
***
Ксенон должен устанавливаться только в фары, предназначенные для использования с газоразрядными (ксеноновыми) источниками света. Такие фары имеют маркировку DCR (биксенон в одной лампе, используемой для ближнего/дальнего света) DC\DR (ксенон раздельно в лампах, используемых для ближнего и дальнего света).
Если на фарах стоит маркировка HC\HR или HCR, значит эти фары могут использоваться только с галогенными источниками света.
Маркировка DC\HR означает, что в фары ближнего света допускается установка ксенона, а в фары дальнего света - нет (только галоген).
Маркировка С\R ИЛИ CR означает, что в фарах должны использоваться только лампы накаливания.
Фары ближнего света с газоразрядными источниками света должны быть оборудованы устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.
Установка ксеноновых ламп в противотуманные фары допустима лишь в случае, если типом фары предусмотрена возможность установки газоразрядных ламп.
***
вот, у меня как раз таки и стоит на фаре маркировка DC\HR

Думается, мифов многовато, которые тупо некоторые, а точнее почти все, считают за правду и кадают камни в незаводской ксенон, только потому, что на авто действительно НЕ предназначенный под ксенон - его и лепят, причем врят ли многие озадачиваются регулировкой.. так, поставили... и слепят и т.п... а поэтому все и кричат, что нельзя...
вот, нашел интересную ссылочку про ксенон на 206-м пыже.. Однако, не ОД, а ту же вещь доказывают...
http://206-club.ru/index.php?showtopic=1109&st=720
как суть написанного на странице - то что все же видимо если есть маркировка - то можно... НО.. но как всегда с сомнением..
Одно очень огорчает: не докажешь правоту - останешься без прав..
Для предметного обсуждения не помешает фото этой маркировки и самой фары.DFish писал(а):самое интересное что мастер рассказал: фары на 308-м с галогенками изначально расчитаны на установку ксенона на ближний (только на ближний!) свет. Что и подкрепил маркировкой на фаре и гарантией на выполненные работы..
Вообще , думаю, очевидно , что лампа H7 в принципе может быть только галогенной , о чем напрямую говорит буква в маркировке .
Газоразрядные автомобильные лампы маркируются буквой D (D2S,D2R).
Вот наткнулся на пример толкового рассмотрения судебного дела http://actoscope.com/yfo/yamnenezokr/na ... 2-5028104/ . Маркировка фары там другая , по - моему , рассматривается не как определяющий фактор , а как "один из ..."
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Franky, во-первых, ссылочка к сожалению не открылась...
А во-вторых, 1-маркировка другая! (а основной или нет фактор - субьективное мнение судьи), и как прецедент - читайте ссылку что я чуть выше дал... Там так же, есть пример другой уголовщины когда именно упор идет на маркировку... И кстати, созданный прецедент по поводу выигрыша дела в суде.. именно с нашим случаем...
Еще вспомнил маленькое дополнение: колба - она должна быть короткой.. т.е. влезать не задевая металлический колпачек...
В общем, как ни крути, а отзывов и рассуждений о "колхозе" и т.п. полно.. даже встречаю случаи, когда все настолько круто, что вообще нет проблем и не слепит никого и ничего не портит... Но суть я думаю в том, что все же не наш автопром тюнингуем... А значит - там наверняка обо всем подумали... и раз можно использовать - значит можно... Когда нельзя - тогда так и написано, что нельзя.. Ну почему люди такой упрямый? Раз маркировка есть, значит она для чего то придумана... не просто так производитель поставил такой маркер, воткнув галоген... Смысл тогда в такой маркировке? Еще раз оговорюсь, есть документы производителя, есть маркер, есть - международный стандарт! И именно данная маркеровка идет по международному стандарту, т.е. и на порше и на другом авто, если такой маркер стоит - значит оно можно... Иначе зачем?
А вообще, мне так дико кажется, что все эти споры, на счет слетип / не слепит - исключительно плод нашего воображения от невежества в том вопросе, что когда нас слепят - мы говорим колхозник и урод и считаем самопалом.. А вот банально - статистики то я не увидел, я не нашел нигде что того то, с колхозом поставили на стенд - и вуаля... Скорее всего, либо неправильная установка, т.е опять же, с корректировкой у забора (а меж тем, есть целая схема, как авто должно стоять и погрешность в 5 градусов на расстоянии в сто метров и выливается в "слепоту"), либо как раз таки "выпиливание и впаивание" того, чего не следует... вот ручная модефикация фары - это уже повод задуматься, опять же, если стенда нет... В общем, злимся совсем не на то...
А во-вторых, 1-маркировка другая! (а основной или нет фактор - субьективное мнение судьи), и как прецедент - читайте ссылку что я чуть выше дал... Там так же, есть пример другой уголовщины когда именно упор идет на маркировку... И кстати, созданный прецедент по поводу выигрыша дела в суде.. именно с нашим случаем...
Еще вспомнил маленькое дополнение: колба - она должна быть короткой.. т.е. влезать не задевая металлический колпачек...
В общем, как ни крути, а отзывов и рассуждений о "колхозе" и т.п. полно.. даже встречаю случаи, когда все настолько круто, что вообще нет проблем и не слепит никого и ничего не портит... Но суть я думаю в том, что все же не наш автопром тюнингуем... А значит - там наверняка обо всем подумали... и раз можно использовать - значит можно... Когда нельзя - тогда так и написано, что нельзя.. Ну почему люди такой упрямый? Раз маркировка есть, значит она для чего то придумана... не просто так производитель поставил такой маркер, воткнув галоген... Смысл тогда в такой маркировке? Еще раз оговорюсь, есть документы производителя, есть маркер, есть - международный стандарт! И именно данная маркеровка идет по международному стандарту, т.е. и на порше и на другом авто, если такой маркер стоит - значит оно можно... Иначе зачем?
А вообще, мне так дико кажется, что все эти споры, на счет слетип / не слепит - исключительно плод нашего воображения от невежества в том вопросе, что когда нас слепят - мы говорим колхозник и урод и считаем самопалом.. А вот банально - статистики то я не увидел, я не нашел нигде что того то, с колхозом поставили на стенд - и вуаля... Скорее всего, либо неправильная установка, т.е опять же, с корректировкой у забора (а меж тем, есть целая схема, как авто должно стоять и погрешность в 5 градусов на расстоянии в сто метров и выливается в "слепоту"), либо как раз таки "выпиливание и впаивание" того, чего не следует... вот ручная модефикация фары - это уже повод задуматься, опять же, если стенда нет... В общем, злимся совсем не на то...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Вот интересный диалог был форумчанина, установившего линзы и ксенон, про фары
Сергей_58 писал(а): Теперь про установку линз подробнее.
Самое сложное это распаковать фару. Герметик которым залит стык между прозрачным пластиком и основанием фары не реагирует на фен как это делают остальные герметики. Так что пришлось буквально его выковыривать из стыка, очень нудный и трудоемкий процесс. А дальше все как по маслу. Линза встает в штатное место лампочки и крепится гайкой. Дальше собираем фару и заливаем герметиком (который идет в комплекте с биксеноновыми линзами Silver Star G1 P25-01 – 3500 руб.), сушим и собираем в обратном порядке. Будут вопросы пишите в личку, отвечу всем.
Garikrus писал(а):Сергей_58
На сколько я понимаю, всё, что сзади отражателя, который режется нещадно для установки линзы, выбрасывается на помойку. Колхозится крышечка.
Сергей_58 писал(а): В том фишка и заключается что не нужно что-то резать, линзы встают в штатные места галогенных ламп. После установки заезжал регулировать свет, мастер посмотрел, немного подправил правую фару и все ок.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Напишу своё виденье.
У меня есть пример в виде ниссан максима 2001 года выпуска. Так там линз нет и автокорректора тоже. Однако в ближнем штатный ксенон на фарах только омыватель.
При этом ксенон абсолютно не слепит встречку. Температура тоже даёт восприятие более мягкое 4 300 К. (могу ошибаться но точно меньше 5000).
Гибдд абсолютно не трогает, и ни разу не задавала вопросы.
Поэтому допустить вполне можно что конструкция допускает установку ксенона в не линзованную оптику.
Присутствие омывателя и автокорректора да 100% прописанно в норм. документах. А вот линзованная оптика (это вообще жаргонное выражение) на сколько мне известно в нормативных доках не указано. А вот маркировка фар да указана, так она показывает допустимость типа ламп в фаре.
Поэтому много вопросов, гайцы может и связываться не будут, но если надавит и даст путь делу всё равно тот кто поставил не штатный ксенон будет виноват. Как минимум по факту отсутствия автокорректора, которое подтвердит экспертиза первая же по запросу суда.
А вот все общее использование линз в фарах это дань универсальности:
- проще добиться и чётче граница освещения в линзах
- проще работать автокорректору
- единственная возможность сделать полностью адаптивный ксенон который будет поворачиваться.
- эстетичная составляющая (таже фигня с диодами)
У меня есть пример в виде ниссан максима 2001 года выпуска. Так там линз нет и автокорректора тоже. Однако в ближнем штатный ксенон на фарах только омыватель.
При этом ксенон абсолютно не слепит встречку. Температура тоже даёт восприятие более мягкое 4 300 К. (могу ошибаться но точно меньше 5000).
Гибдд абсолютно не трогает, и ни разу не задавала вопросы.
Поэтому допустить вполне можно что конструкция допускает установку ксенона в не линзованную оптику.
Присутствие омывателя и автокорректора да 100% прописанно в норм. документах. А вот линзованная оптика (это вообще жаргонное выражение) на сколько мне известно в нормативных доках не указано. А вот маркировка фар да указана, так она показывает допустимость типа ламп в фаре.
Поэтому много вопросов, гайцы может и связываться не будут, но если надавит и даст путь делу всё равно тот кто поставил не штатный ксенон будет виноват. Как минимум по факту отсутствия автокорректора, которое подтвердит экспертиза первая же по запросу суда.
А вот все общее использование линз в фарах это дань универсальности:
- проще добиться и чётче граница освещения в линзах
- проще работать автокорректору
- единственная возможность сделать полностью адаптивный ксенон который будет поворачиваться.
- эстетичная составляющая (таже фигня с диодами)
Бумажку в студию.....маркировку на фаре и где смотреть?DFish писал(а):а мне вот ОД посоветовал бумажку о маркировке на фаре распечатать и положить в бардачек.. на такой случай... И как объяснили, что если эта штука (или любой другой наворот, девайс и т.п.) сделан на заводе - то нет проблем, авто же сертифицировано... ну как то так.. следовательно, если маркировка на фаре РАЗРЕШАЕТ ксенон ТОЛЬКО в ближнем свете, значит проблем нет...kostet писал(а): с гибдд могут быть проблемы
кстати, про линзованный ксенон - вот тут, я думаю уже будет доработка "заводской" конфигурации, за что положен бан на очередном ТО для страховой...
правда - это надо доказать... что было изменение... кто ж знает оригинальную конструкцию...
ПС. Как узнать автокоректор есть или нет? Или если фары поднимаються и опускаються руками (слева под рулевым колесом), то его однозначно нет?