Потеря мощности при разгоне (((

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср авг 07, 2013 9:53

Whitefoot писал(а):
maximusA33 писал(а):Whitefoot
1. натяжитель нового образца (примерно 2 рубля у ОД если не изменяет память)
2. проверить фазы возможно ушли метки (2 болта по 56 руб. цена ОД)
3. у себя менял клапан на выпуске (2,8 рубля у ОД), читали сканером ОД были ошибки.
p.s. все стало ок, пробег на тот момент 72 тыс.км 2009г. после этого купил себе сканер и сам раз в пол года проверяю на предмет самоспокойствия.
Спасибо. По поводу проверки фаз не совсем понял, что за 2 болта?
которые одноразовые у них фасонная шайба, соединяют распредвал с шестернями, при условии что надо будет выставлять фазы и надо еще прокладку клапанной крышки, т.к. по науке надо фиксировать валы приспособой при замене натяжителя.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Ср авг 07, 2013 10:54

maximusA33 писал(а):
Whitefoot писал(а):
maximusA33 писал(а):Whitefoot
1. натяжитель нового образца (примерно 2 рубля у ОД если не изменяет память)
2. проверить фазы возможно ушли метки (2 болта по 56 руб. цена ОД)
3. у себя менял клапан на выпуске (2,8 рубля у ОД), читали сканером ОД были ошибки.
p.s. все стало ок, пробег на тот момент 72 тыс.км 2009г. после этого купил себе сканер и сам раз в пол года проверяю на предмет самоспокойствия.
Спасибо. По поводу проверки фаз не совсем понял, что за 2 болта?
которые одноразовые у них фасонная шайба, соединяют распредвал с шестернями, при условии что надо будет выставлять фазы и надо еще прокладку клапанной крышки, т.к. по науке надо фиксировать валы приспособой при замене натяжителя.
Это конечно хорошо. Но вот в обед проезжал мимо ОД решил заехать и спросить про цепь делают ли замер, сказали что не делают, а меняют её по факту, когда уже начинает греметь.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср авг 07, 2013 11:02

тогда надо читать ошибки, все описанные процедуры делал как прочитал ошибки и самое главное мотор начинал греметь в диапазоне 2800- 3300 звук похожий на детонацию, менять натяжитель. Вспомнил клапан на выпуске менял после деполюшина ошибки.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Ср авг 07, 2013 12:40

Ошибок нет. Гремит зимой, так же в диапазоне 2800-3300 звук похожий на детонацию, при этом наблюдается потеря тяги, сильнее на слабо прогретом двигателе, летом звук прошел, но потеря тяги и рев остались. Все-таки попробую поменять натяжитель и местами эл.маг. клапаны. + раскоксовку лавром, хуже не будет.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт авг 08, 2013 7:16

как советовали уважаемые форумчане на наших моторах надо держать уровень масла ближе к мах, т.к. на давлении завязан работа почти всего ГРМ.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт авг 08, 2013 9:24

Whitefoot
А зачем менять местами эл.магн. клапаны?. Проще сделать диагностику и уже потом принимать какие - либо решения.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт авг 08, 2013 9:39

Valera2010 писал(а):Whitefoot
А зачем менять местами эл.магн. клапаны?. Проще сделать диагностику и уже потом принимать какие - либо решения.
полностью согласен, если к ОД лень ездить или не доверяете, то можно прикупить сканер и самому смотреть и контролировать работу своего авто. свой сканер уже отбил, брал у нас на форуме.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Чт авг 08, 2013 10:48

Valera2010 писал(а):Whitefoot
А зачем менять местами эл.магн. клапаны?. Проще сделать диагностику и уже потом принимать какие - либо решения.
Ну так я же говорю, что делал диагностику, но нет результатов. Говорят, что все ок, ошибок нет, все прекрасно и чудесно работает. И оно так и есть, покуда тянуть не перестает. Хотя не знаю, может быть я мнительный и все так и должно быть. В общем попробую при помощи ELM327 построить графики зависимости разных параметров, в разных режимах работы двигателя. Может быть что-то и получится выяснить. Но все же. Когда на 50-60 км/ч на 3 передаче давишь педаль газа в пол до упора, хотябы немного должно присутствовать чувство, что тебя вдавливает в кресло?

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение NEOnLL » Чт авг 08, 2013 11:18

Whitefoot писал(а):Когда на 50-60 км/ч на 3 передаче давишь педаль газа в пол до упора, хотябы немного должно присутствовать чувство, что тебя вдавливает в кресло?
У вас что, 6-литровый дизель с 1000 Нм момента на 2000 об/мин?
Нет, конечно!
На 50-60 км/ч на механике на 3 передаче обороты 2800, соответственно, момент порядка 150 Нм, а мощность ~45кВт. Должно оно вдавливать куда-то что-то? Не уверен...
Изображение

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Чт авг 08, 2013 11:38

NEOnLL писал(а):Должно оно вдавливать куда-то что-то? Не уверен...
Я не говорю про разгон до 100 за 4 секунды. Когда тяга есть, чувствуешь ускорение, а когда она пропадает, то как в троллейбусе.

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение NEOnLL » Пт авг 09, 2013 20:39

Whitefoot писал(а):
NEOnLL писал(а):Должно оно вдавливать куда-то что-то? Не уверен...
Я не говорю про разгон до 100 за 4 секунды. Когда тяга есть, чувствуешь ускорение, а когда она пропадает, то как в троллейбусе.
Вот 2 видео для вас снял:
В обоих случаях это SW, в салоне 3 человека.
Разгон с ваших оборотов, на 3 передаче.
В первом случае в горку небольшую, газ сильно нажал, во втором без горки, но газ плавно.

Вроде, это типичный разгон для нашего двигателя. Можете сравнить.
https://www.dropbox.com/s/h8ugzeuhwj128 ... .13.54.mp4
https://www.dropbox.com/s/wi0voc5hiw7lz ... .17.40.mp4
Изображение

Александр0207
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39

Сообщение Александр0207 » Пт авг 09, 2013 22:09

CROWBAR77
прочел по верхам всю тему, и мой вам совет - поменяйте бензонасос.
Если руки есть пишите в личку скину инфу как самому сделать и бюджетно. Что вы сразу в крайности бросаетесь?
НЕ НОВИЧОК!!!

shev37
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 1:51
Откуда: Новотроицк

Сообщение shev37 » Вт окт 08, 2013 19:57

Поменял бензонасос, обошел фильтр...разгона как нет так и не было...появился рывок при разгоне на первой..может помыть еще форсунки?

Аватара пользователя
bnr54
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 15:56
Откуда: Новосибирск

Сообщение bnr54 » Вт окт 15, 2013 10:34

Решил не создавать новую тему, а проконсультироваться, друзья, в этой(может сталкивались):
У кого за сколько машина на АКПП с двигателем 1,6(не турбо) разгоняется до 100 км\ч? :) У меня за 15 секунд...
Причем на второй передачи, при разгоне, обороты могут зависнуть на секунду- полторы на уровне 3500-3700, потом продолжить разгоняться далее. Ни на одной передаче этого больше нет. Если разгоняться плавно- то проблема так же не проявляет себя никак.
Расход- литров 12 при средне-пенсионерской езде, незнаю - много это или мало. Бензин только 95й. Коробка пинается с первой на вторую, потом все плавно.

Рестайл. Пробег 24000 км. Каких-либо ошибок машина не выдает.

Может были у кого похожие симптомы?

На пятницу записался к ОД, озвучил ему данную проблему(+проблему со сдохшим аккумом). Такие операции как промывка топливной системы, диагностика- это все платно, если машина на гарантии?

Заранее спасибо.
Peugeot 308 (2012, AT, Allure)
Toyota Aristo V300(372 whp)

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Вт окт 15, 2013 15:57

....всё тоже самое только средний расход 8.2, по компу за 10 т.км., и разгон в районе 12 сек. А зачем промывать? или заправлялись откровенной "парашей"?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср окт 16, 2013 8:39

bnr54
Такие операции как промывка топливной системы, диагностика- это все платно, если машина на гарантии?

В понимание ситуации.
Если есть недостатки производственного характера, то все работы, в том числе диагностика (которая на самом деле лично вам нафик не нужна, вам нужен исправный мотор, а что и как делает сервис в поиске причины недостатка, его проблема). Но вот доказать, что есть недостаток, это уже ваша проблема. Разгон за 15 сек? Скажут, не умеете разгоняться или плохой бензин. Зависание оборотов? Скажут, у всех так, конструктивная особенность И т.д.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
lusen
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 12:19
Откуда: Минск

Сообщение lusen » Пт мар 06, 2015 12:30

Красота, наверняка же проблему решили. Почему бы не отписаться о результате? Она же у всех такая со временем будет. Скорее всего цепь растянутая так себя ведет? Именно зависание разгона с 2500 до 3***, после опять появляется тяга. И коробка МКПП или АКПП не важно.

Александр (19alex81)
Гуру
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
Откуда: Москва

Сообщение Александр (19alex81) » Пт мар 06, 2015 14:26

У меня "нормально едет" только на больших оборотах.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»