Не ставьте машину в мороз на ручник, НИКОГДА!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Igor Malinin
Прошлым понедельник услышал такой зарактерный щелчок и очень неслабый. Всё просто- в субботу шел дождь, в воскресенье снег с дождём, в понедельник уже был мороз. Несколько попыток трогаться вперёд были неудачными, пришлось, раскачивая, задним ходом срывать авто. И это уже не в первый раз и происходило на всех авто, независимо, диск или барабан, такие особенности климата. Обычно ничего серьёзного, но, как писал, однажды пришлось Лачетти (там также дисковые тормоза) сдёргивать Мерсом. Так что по всякому бывает.Тогда при трогании с места вы услышите характерный щелчок оторвавшихся от дисков колодок.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Никаких хлопков на Пежо не было за эксплуатацию. Не примерзает и все тут! А на Форде с новья потрескивает после стоянки в морозы, когда с места трогаюсь, конструктив тросиков такой, вода в них попадает.
tabachka
Нужно разобраться, что конкретно примерзает. Я ведь написал, что жидкость может в тросики попадать, может в супорт. Колодки не могут примерзнуть, так как расположены с тормозным диском вертикально, стекает вода с них.
Сгоняйте на станцию, пусть посмотрят в чём дело.
tabachka
Нужно разобраться, что конкретно примерзает. Я ведь написал, что жидкость может в тросики попадать, может в супорт. Колодки не могут примерзнуть, так как расположены с тормозным диском вертикально, стекает вода с них.
Сгоняйте на станцию, пусть посмотрят в чём дело.
Igor Malinin
Ещё раз, это дело случая и климата, явления понятные и легко объяснимы. Вы, кажись, знаете наш климат, за зиму, утрировано, сто раз бывает дождь, мокрый снег и мороз.
Касаемо того, что у вас "никаких хлопков"... не зарекайтесь, лучше в церковь сходите свечку поставить
Ещё раз, это дело случая и климата, явления понятные и легко объяснимы. Вы, кажись, знаете наш климат, за зиму, утрировано, сто раз бывает дождь, мокрый снег и мороз.
Касаемо того, что у вас "никаких хлопков"... не зарекайтесь, лучше в церковь сходите свечку поставить

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Я даже на 107 постоянно пользуюсь ручником, а там сзади барабаны. Прихватывает, бывает после стоянки, но не смертельно. На 308 на автомате, постоянно с ручником, а на 3008 он вообще электрический, да еще с автоматической постановкой. Мое мнение такое: ручным тормозом нужно пользоваться постоянно или не пользоваться вообще. Но будет такой момент, когда ручник понадобится, а он "мертвый"! А прихватывает задние тормоза из-за заклинивания направляющих суппорта, которые даже официалы не смазывают при замене колодок, а это входит в перечень обязательных работ. Очень много машин приезжает с ЗТК, изношенными в клин. Как раз из-за закисших направляющих.
Не самый, но умный
А вот хлопок отрывания примёрзших колодок при начале движения, насколько это чревато, на октавии хлопок был довольно ощутимым, потом думаешь, не оторвалось ли там что-нибудь, потом притормаживаешь - нет, вроде-бы тормозит, пронесло;
а может, перед началом движения после такой погоды пробовать их или отстукать или найти ещё какой-нибудь способ, чтобы избежать такой варварский способ отдирания колодок от диска..
а может, перед началом движения после такой погоды пробовать их или отстукать или найти ещё какой-нибудь способ, чтобы избежать такой варварский способ отдирания колодок от диска..
примерзали , зимой часто со "бумом" отрывались , но я не обращал внимания , пока разок видимо отлипли, но не совсем и за километров 500 левая задняя колодка стерлась до основания и появился металлический скрежет ))) в результате пришлось менять всё ,SnowLion писал(а):А как это произошло?Jadore писал(а):у меня из-за ручника замена задних колодок и дисков ))))
так что теперь ставлю только на передачу, если не на уклоне или не кратковременная отсановка
Примерзли?
Не заметил?
Кстати , в спешке взял диски Бош без подшипников, так мне выпрессовали/впрессовали старый. Теперь только на передачу ставлю на ночь или более, проблем этой зимой нет никаких
Что касается хлопка, то слышал, что редко, но бывает, что не колодку отрывает от диска, а саму колодку отрывает от металлической основы
Последний раз редактировалось Jadore Пн фев 11, 2013 13:12, всего редактировалось 1 раз.
блин, на исправном авто такого не будет, меня умиляют люди, которые говорят когда им поставили сигналку " у меня не работает лампочка, вы поставили сигналку и она перегорела, или у меня не работает то то, а раньше работало, так блин раньше оно новое было!!! может настроить все нормально?Jadore писал(а):1) погугли наш форум, год назад а особенно два все с автозапусками бегали свечи менять
на температуру или на время поставить никак? у современных сигнализаций масса вариантов прогрева, а с турбиной это необходимо! я не думаю что Вам прикольно после очень активной поездки, когда вы торопитесь приехать на место и еще минут 5 сидеть в машине, ждать пока турбина остынет... или пофиг, куплю новую?:)Jadore писал(а):2) таймер зимой один, весной другой, летом третий , в Питере вообще погода от +7 до -20 может за день поменяться. Легче в машину сесть и прогреть в зависимости от условий
опять же прямые руки наше все! ключ оставляют те, которым пофиг на клиента и на качество работы, поставил, деньги получил, забыл, мы же всегда делаем так, что бы клиент не ездил к нам как на работу, а приезжал сделать что то новое в авто...Jadore писал(а):3) если у тебя автозапуск, то иммо же как-то обойден, а значит машину угнать может даже школьник, у которого кроме свёртыша и глушилки сигналки ничего и нет
хорошая такая стрелка была...
грубо говоря на атмосфернике запуск машины с автозапуска без выжимания сцепления, без прогрева аккумулятора кратковременным вкл дальнего света при низких температурах= большая вероятность залить свечиSpeek писал(а):блин, на исправном авто такого не будет, меня умиляют люди, которые говорят когда им поставили сигналку " у меня не работает лампочка, вы поставили сигналку и она перегорела, или у меня не работает то то, а раньше работало, так блин раньше оно новое было!!! может настроить все нормально?
зимой достаточно встроенной системы охлаждения + не особо и погоняешь , а летом 5 минут не жалкопосле очень активной поездки, когда вы торопитесь приехать на место и еще минут 5 сидеть в машине, ждать пока турбина остынет... или пофиг, куплю новую?
что касается угоняемости, то даже если у вас лично там есть какие-то хитрости , то у 95% машин с автозапуском просто чип/ключ на скотче приклеен где-то
я уже не раз писал про Ситро С4, который угнали как раз из-за автозапуска, хотя машина вообще типа не угоняется и никому не нужна, но, видимо, кто-то не удержался от такой халявы