Запуск мотора при морозе

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Ср мар 02, 2011 19:48

Да скачок напряжения должон быть.
ШырШавый Но я бы поостерегся с экспериментами с Пыжом.
Последствия разные по деньгам.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср мар 02, 2011 20:56

ШырШавый писал(а):... Я на своей 2111 снимал клемму при работающем двигателе.
На ВАЗ 2110 сто раз так делал, никаких проблем не наблюдалось.
Я не специалист, но подозреваю, что если генератор в порядке - больше положенных 12 В он в бортсеть не выдаст. А если даже и выдаст, защита всех потребителей должна быть предусмотрена однозначно.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср мар 02, 2011 21:06

Editor писал(а):Но я бы поостерегся с экспериментами с Пыжом.
Обоснуйте. Скачок будет порядка 0,2-0,3 вольта, и то это если ваш АКБ севший и генератор в этот момент его заряжает. В момент начала работы стартера и в момент его окончания сачки напряжения выше. И, что? поостеречься заводить? :)

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Чт мар 03, 2011 16:53

В общем каждый решает для себя сам, снимать АКБ, во время работы двигателя или нет. Если и с севшим АКБ заводится, нафига ее снимать. :)

Andrei_SPb
Эксперт
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrei_SPb » Чт мар 03, 2011 17:28

"Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на зажиме “30” генератора, которые могут повредить регулятор напряжения генератора и электронные устройства в бортовой сети автомобиля." (Это из ВАЗа)[/b]

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Чт мар 03, 2011 17:49

Dzhon83:
если подключить сооовсем разряженную АКБ к генератору то да - напряжение сядет. Но это если между генератором и АКБ ничего нет.
Но - там может быть некая электроника которая резервирует мощность для основного компа и других жизненно важных компов (двигателя, и тп). Я бы так сделал.

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Сб фев 04, 2012 16:36

С неделю стояла одинаковая погода - ночью -38С, днём -31С. За это время заводил 3 раза - каждый раз по-разному. Первый раз не стал рисковать - за 5 часов до завода поставил АКБ на небольшую зарядку - ток 3 Ампера в течение 4,5 часа (заряжал на морозе). За полчаса до завода снял с зарядки. Двадцатиминутная выдержка (надо бы полчаса, но торопился), подключил АКБ. Крутило вполне прогнозируемо - с некоторым трудом, но в течение 2 сек. авто завёлся. Заводил на паркинге (АКПП).
2-й раз решил попробовать заводить без подзарядки. Нельзя сказать, что это крутило - мотор просто мычал, но, к чести Пыжика, завод длился не более 3 сек. Прежний мой Шевроле мог в таких условиях и не завестись, несмотря на выжатую педаль сцепления.
Тогда в третий раз уже с вечера поставил на зарядку - 2 Ампера и до утра (также на морозе). Утром авто завёлся как ни в чём не бывало.
На следующую зиму буду думать об автоподогреве. Им буду пользоваться при t -25 и ниже. Если теплее - АЗ.
Вчера пришло термоодеяло, положил в моторный отсек. А сегодня уже в поездку за 100 км. В дороге разделся, печку убавлял 3 раза - темр. в салоне доходила до 40С,hi
Всё-таки, что бы ни говорили - хорошая машина этот Пыжик!
Всё хорошо, если готов к этому.

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Сб фев 04, 2012 16:54

ГеоргийF
"Всё-таки, что бы ни говорили - хорошая машина этот Пыжик!"
+1!

BBB
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 21:59

Сообщение BBB » Сб фев 04, 2012 17:31

ГеоргийF писал(а):С неделю стояла одинаковая погода - ночью -38С, днём -31С. За это время заводил 3 раза - каждый раз по-разному. Первый раз не стал рисковать - за 5 часов до завода поставил АКБ на небольшую зарядку - ток 3 Ампера в течение 4,5 часа (заряжал на морозе). За полчаса до завода снял с зарядки. Двадцатиминутная выдержка (надо бы полчаса, но торопился), подключил АКБ. Крутило вполне прогнозируемо - с некоторым трудом, но в течение 2 сек. авто завёлся. Заводил на паркинге (АКПП).
2-й раз решил попробовать заводить без подзарядки. Нельзя сказать, что это крутило - мотор просто мычал, но, к чести Пыжика, завод длился не более 3 сек. Прежний мой Шевроле мог в таких условиях и не завестись, несмотря на выжатую педаль сцепления.
Тогда в третий раз уже с вечера поставил на зарядку - 2 Ампера и до утра (также на морозе). Утром авто завёлся как ни в чём не бывало.
На следующую зиму буду думать об автоподогреве. Им буду пользоваться при t -25 и ниже. Если теплее - АЗ.
Вчера пришло термоодеяло, положил в моторный отсек. А сегодня уже в поездку за 100 км. В дороге разделся, печку убавлял 3 раза - темр. в салоне доходила до 40С,hi
Всё-таки, что бы ни говорили - хорошая машина этот Пыжик!
Прекрасный результат!!!!В таких условиях никакая Тойота не завелась бы!!

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Сб фев 04, 2012 17:49

BBB писал(а):Прекрасный результат!!!!В таких условиях никакая Тойота не завелась бы!!
Читал этот пост перед сном в течение недели, и мне показалось, что я должен тоже написать.
Всё хорошо, если готов к этому.

BBB
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 21:59

Сообщение BBB » Сб фев 04, 2012 17:50

Поблем с запускои не было, Правда заводить приходилось не ниже -24 мороза.

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Сб фев 04, 2012 17:56

Я заметил, что до -26С заводится точно так же, как осенью (осень была тёплая).
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Вс фев 05, 2012 7:39

Обнаружил на пульте сигналки функцию - можно из дома узнать какое напряжение у аккумулятора.
Проверил вольтметром - на АКБ напряжение 12,79 Вольт, сигналка показывает 13,0 Вольт. Ну и что - ориентироваться вполне можно (отнимать 0,2 Вольт).
Можно вполне оценить - стоит ли в данный холод пытаться заводить, или, всё-же, сначала немного подзарядить АКБ. А то, иногда, незавод двигателя оканчивается эвакуатором и ОД (если почитать этот форум). У меня ОД за 100 км. - так что, разве что, в какую-нибудь мастерскую, hi.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Вс фев 05, 2012 8:41

BBB писал(а):
ГеоргийF писал(а):С неделю стояла одинаковая погода - ночью -38С, днём -31С. За это время заводил 3 раза - каждый раз по-разному. Первый раз не стал рисковать - за 5 часов до завода поставил АКБ на небольшую зарядку - ток 3 Ампера в течение 4,5 часа (заряжал на морозе). За полчаса до завода снял с зарядки. Двадцатиминутная выдержка (надо бы полчаса, но торопился), подключил АКБ. Крутило вполне прогнозируемо - с некоторым трудом, но в течение 2 сек. авто завёлся. Заводил на паркинге (АКПП).
2-й раз решил попробовать заводить без подзарядки. Нельзя сказать, что это крутило - мотор просто мычал, но, к чести Пыжика, завод длился не более 3 сек. Прежний мой Шевроле мог в таких условиях и не завестись, несмотря на выжатую педаль сцепления.
Тогда в третий раз уже с вечера поставил на зарядку - 2 Ампера и до утра (также на морозе). Утром авто завёлся как ни в чём не бывало.

Всё-таки, что бы ни говорили - хорошая машина этот Пыжик!



В таких условиях никакая Тойота не завелась бы!!
Пробовали? С такими же манипуляциями?
И чем Тойота хуже?
Последний раз редактировалось azazello Вс фев 05, 2012 8:49, всего редактировалось 1 раз.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс фев 05, 2012 8:42

ГеоргийF
АКБ не подзаряжал ни разу с момента покупки, ДВС заводится без нареканий в наши морозы, а это до - 28 за прошлую неделю. Конечно это радует! :)

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Вс фев 05, 2012 17:29

Igor Malinin писал(а):ДВС заводится без нареканий в наши морозы, а это до - 28 за прошлую неделю. Конечно это радует!
Где-то до -30С и писать то не о чем. А вот ниже, если совсем ничего не делать, то может не поздоровиться как АКБ, так и ДВС.
Igor Malinin писал(а):АКБ не подзаряжал ни разу с момента покупки
Это не пример для подражания - это добровольное сокращение срока службы АКБ. Об этом уже много писалось - заряд на машине, в лучшем случае, до 50% и опять разряд, и никогда нет заряда до 100% - он Вам отомстит.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Вс фев 05, 2012 17:57

ГеоргийF писал(а):
Igor Malinin писал(а):АКБ не подзаряжал ни разу с момента покупки
Это не пример для подражания - это добровольное сокращение срока службы АКБ. Об этом уже много писалось - заряд на машине, в лучшем случае, до 50% и опять разряд, и никогда нет заряда до 100% - он Вам отомстит.
Что то за последние 18 лет , как пересел на автомобили не нашего производства, еще ни один не отомстил.
Вот всё жду и никак :)

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Вс фев 05, 2012 18:08

azazello писал(а):Вот всё жду и никак
Рад за Вас. По сколько лет отслужили АКБ за 18 лет?
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Вс фев 05, 2012 18:50

ГеоргийF писал(а):
azazello писал(а):Вот всё жду и никак
Рад за Вас. По сколько лет отслужили АКБ за 18 лет?
Вместе с машинами покупались и потом сними же и продавались. Как правило через 3 года

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Вс фев 05, 2012 19:10

То есть, границу Вы не знаете. На форуме немало сообщений, когда АКБ отомстил. Здесь убеждать бесполезно - каждый выбирает сам.
Конечно АКБ стали делать лучше - дольше выдерживают издевательства. Лично я не считаю трудным зарядить хотя бы 3 раза за зиму и один раз летом. Время эксплуатации при этом увеличивается в 2 раза. Даже наши обслуживаемые АКБ в прошлом служили мне по 6 лет.
Всё хорошо, если готов к этому.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»