Запуск мотора при морозе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
На ВАЗ 2110 сто раз так делал, никаких проблем не наблюдалось.ШырШавый писал(а):... Я на своей 2111 снимал клемму при работающем двигателе.
Я не специалист, но подозреваю, что если генератор в порядке - больше положенных 12 В он в бортсеть не выдаст. А если даже и выдаст, защита всех потребителей должна быть предусмотрена однозначно.
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
С неделю стояла одинаковая погода - ночью -38С, днём -31С. За это время заводил 3 раза - каждый раз по-разному. Первый раз не стал рисковать - за 5 часов до завода поставил АКБ на небольшую зарядку - ток 3 Ампера в течение 4,5 часа (заряжал на морозе). За полчаса до завода снял с зарядки. Двадцатиминутная выдержка (надо бы полчаса, но торопился), подключил АКБ. Крутило вполне прогнозируемо - с некоторым трудом, но в течение 2 сек. авто завёлся. Заводил на паркинге (АКПП).
2-й раз решил попробовать заводить без подзарядки. Нельзя сказать, что это крутило - мотор просто мычал, но, к чести Пыжика, завод длился не более 3 сек. Прежний мой Шевроле мог в таких условиях и не завестись, несмотря на выжатую педаль сцепления.
Тогда в третий раз уже с вечера поставил на зарядку - 2 Ампера и до утра (также на морозе). Утром авто завёлся как ни в чём не бывало.
На следующую зиму буду думать об автоподогреве. Им буду пользоваться при t -25 и ниже. Если теплее - АЗ.
Вчера пришло термоодеяло, положил в моторный отсек. А сегодня уже в поездку за 100 км. В дороге разделся, печку убавлял 3 раза - темр. в салоне доходила до 40С,hi
Всё-таки, что бы ни говорили - хорошая машина этот Пыжик!
2-й раз решил попробовать заводить без подзарядки. Нельзя сказать, что это крутило - мотор просто мычал, но, к чести Пыжика, завод длился не более 3 сек. Прежний мой Шевроле мог в таких условиях и не завестись, несмотря на выжатую педаль сцепления.
Тогда в третий раз уже с вечера поставил на зарядку - 2 Ампера и до утра (также на морозе). Утром авто завёлся как ни в чём не бывало.
На следующую зиму буду думать об автоподогреве. Им буду пользоваться при t -25 и ниже. Если теплее - АЗ.
Вчера пришло термоодеяло, положил в моторный отсек. А сегодня уже в поездку за 100 км. В дороге разделся, печку убавлял 3 раза - темр. в салоне доходила до 40С,hi
Всё-таки, что бы ни говорили - хорошая машина этот Пыжик!
Всё хорошо, если готов к этому.
Прекрасный результат!!!!В таких условиях никакая Тойота не завелась бы!!ГеоргийF писал(а):С неделю стояла одинаковая погода - ночью -38С, днём -31С. За это время заводил 3 раза - каждый раз по-разному. Первый раз не стал рисковать - за 5 часов до завода поставил АКБ на небольшую зарядку - ток 3 Ампера в течение 4,5 часа (заряжал на морозе). За полчаса до завода снял с зарядки. Двадцатиминутная выдержка (надо бы полчаса, но торопился), подключил АКБ. Крутило вполне прогнозируемо - с некоторым трудом, но в течение 2 сек. авто завёлся. Заводил на паркинге (АКПП).
2-й раз решил попробовать заводить без подзарядки. Нельзя сказать, что это крутило - мотор просто мычал, но, к чести Пыжика, завод длился не более 3 сек. Прежний мой Шевроле мог в таких условиях и не завестись, несмотря на выжатую педаль сцепления.
Тогда в третий раз уже с вечера поставил на зарядку - 2 Ампера и до утра (также на морозе). Утром авто завёлся как ни в чём не бывало.
На следующую зиму буду думать об автоподогреве. Им буду пользоваться при t -25 и ниже. Если теплее - АЗ.
Вчера пришло термоодеяло, положил в моторный отсек. А сегодня уже в поездку за 100 км. В дороге разделся, печку убавлял 3 раза - темр. в салоне доходила до 40С,hi
Всё-таки, что бы ни говорили - хорошая машина этот Пыжик!
Обнаружил на пульте сигналки функцию - можно из дома узнать какое напряжение у аккумулятора.
Проверил вольтметром - на АКБ напряжение 12,79 Вольт, сигналка показывает 13,0 Вольт. Ну и что - ориентироваться вполне можно (отнимать 0,2 Вольт).
Можно вполне оценить - стоит ли в данный холод пытаться заводить, или, всё-же, сначала немного подзарядить АКБ. А то, иногда, незавод двигателя оканчивается эвакуатором и ОД (если почитать этот форум). У меня ОД за 100 км. - так что, разве что, в какую-нибудь мастерскую, hi.
Проверил вольтметром - на АКБ напряжение 12,79 Вольт, сигналка показывает 13,0 Вольт. Ну и что - ориентироваться вполне можно (отнимать 0,2 Вольт).
Можно вполне оценить - стоит ли в данный холод пытаться заводить, или, всё-же, сначала немного подзарядить АКБ. А то, иногда, незавод двигателя оканчивается эвакуатором и ОД (если почитать этот форум). У меня ОД за 100 км. - так что, разве что, в какую-нибудь мастерскую, hi.
Всё хорошо, если готов к этому.
Пробовали? С такими же манипуляциями?BBB писал(а):ГеоргийF писал(а):С неделю стояла одинаковая погода - ночью -38С, днём -31С. За это время заводил 3 раза - каждый раз по-разному. Первый раз не стал рисковать - за 5 часов до завода поставил АКБ на небольшую зарядку - ток 3 Ампера в течение 4,5 часа (заряжал на морозе). За полчаса до завода снял с зарядки. Двадцатиминутная выдержка (надо бы полчаса, но торопился), подключил АКБ. Крутило вполне прогнозируемо - с некоторым трудом, но в течение 2 сек. авто завёлся. Заводил на паркинге (АКПП).
2-й раз решил попробовать заводить без подзарядки. Нельзя сказать, что это крутило - мотор просто мычал, но, к чести Пыжика, завод длился не более 3 сек. Прежний мой Шевроле мог в таких условиях и не завестись, несмотря на выжатую педаль сцепления.
Тогда в третий раз уже с вечера поставил на зарядку - 2 Ампера и до утра (также на морозе). Утром авто завёлся как ни в чём не бывало.
Всё-таки, что бы ни говорили - хорошая машина этот Пыжик!
В таких условиях никакая Тойота не завелась бы!!
И чем Тойота хуже?
Последний раз редактировалось azazello Вс фев 05, 2012 8:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Где-то до -30С и писать то не о чем. А вот ниже, если совсем ничего не делать, то может не поздоровиться как АКБ, так и ДВС.Igor Malinin писал(а):ДВС заводится без нареканий в наши морозы, а это до - 28 за прошлую неделю. Конечно это радует!
Это не пример для подражания - это добровольное сокращение срока службы АКБ. Об этом уже много писалось - заряд на машине, в лучшем случае, до 50% и опять разряд, и никогда нет заряда до 100% - он Вам отомстит.Igor Malinin писал(а):АКБ не подзаряжал ни разу с момента покупки
Всё хорошо, если готов к этому.
Что то за последние 18 лет , как пересел на автомобили не нашего производства, еще ни один не отомстил.ГеоргийF писал(а):Это не пример для подражания - это добровольное сокращение срока службы АКБ. Об этом уже много писалось - заряд на машине, в лучшем случае, до 50% и опять разряд, и никогда нет заряда до 100% - он Вам отомстит.Igor Malinin писал(а):АКБ не подзаряжал ни разу с момента покупки
Вот всё жду и никак

То есть, границу Вы не знаете. На форуме немало сообщений, когда АКБ отомстил. Здесь убеждать бесполезно - каждый выбирает сам.
Конечно АКБ стали делать лучше - дольше выдерживают издевательства. Лично я не считаю трудным зарядить хотя бы 3 раза за зиму и один раз летом. Время эксплуатации при этом увеличивается в 2 раза. Даже наши обслуживаемые АКБ в прошлом служили мне по 6 лет.
Конечно АКБ стали делать лучше - дольше выдерживают издевательства. Лично я не считаю трудным зарядить хотя бы 3 раза за зиму и один раз летом. Время эксплуатации при этом увеличивается в 2 раза. Даже наши обслуживаемые АКБ в прошлом служили мне по 6 лет.
Всё хорошо, если готов к этому.