Печка не греет.....

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вт янв 15, 2013 22:59

boon42rus писал(а):
avtografh писал(а):У меня опять холодно. Видимо Хайгировская промывка системы охлаждения моет плохо и радиатор опять забило:( Хочу залить молочную сываротку вместо ОЖ и покататься недельку, вроде погоду обещают плюсовую. Затем опять сменю ОЖ и промою радиатор печки. Установку еще не разобрал:)
Ох не советую этого делать, все потом не выполоскается, закиснет и блогаухать будет летом... Как человек который неоднократно занимался промывкой теплообменников (правда промышленных), нужно делать как пишут выше, снимать, собирать схемку с насосом, и циркулировать специализированой жидкостью (обычно 1-2 часа достаточно). Мы обычно пользовались лимоной кислотой, но у нас теплооменики на основе медный сплавов, в печке же я думаю алюминий.
Я фото и выкладывал:)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вт янв 15, 2013 23:14

SnowLion писал(а):
avtografh писал(а):...Хочу залить молочную сываротку вместо ОЖ и покататься недельку, вроде погоду обещают плюсовую....
Бедный пыжик... :(

http://kharkov-radiator.narod2.ru/narodnie_sredstva/
Дело в том, что сываротку я раньше пробовал на Москвиче, который двадцать лет ездил только на воде. Но сыворотка была своего производства, творожная:) И результат был просто до блеска. Видно придется с лимонной кислотой так, как техническую молочную кислоту я видимо не найду. А сыворотка из магазина меня настораживает. Промывать или менять радиатор печки, без промывки всей системы, пустая трата времени и денег. В Хайгире разочарован, хоть колу лей...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср янв 16, 2013 0:11

avtografh
Установку еще не разобрал
А зачем она нужна? Понятно было, что срач находится во всей системе. Я бы промывал полностью систему, при работающем моторе, но без давления, не доводя до кипения, с промежуточными остановками, а то страшновато, что может учудить лимонная кислота при Т>100 гр.
ПС. Блин, забыл... надо же термостат заставить открыться... тогда заливай и катайся, хуже не будет :)
ППС. Кстати... кока-колой люминий нельзя промывать, в основе чистящих свойств колы ортофосфорная кислота, но она с ним реагирует.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср янв 16, 2013 11:31

tabachka
Нет не понятно было. Отложения пока они мокрые не видны. Я и в голову заглядывал, нет криминала. К примеру снятый корпус термостата, внутри выглядит чистым и черным. А когда через несколько дней я пробегал мимо и увидел его высохшим. Чуть не упал. Я думаю что изначальная проблема в ОЖ. Но когда возник у меня вопрос с плохим обогревом и доливкой, я позвонил прежней владелице. С ее слов ОЖ с новья была красная и ОД ей доливал красную, и собой давали, и я доливал красную. Промою и сменю на другую. Рядом с офисом магазин автохимии, но по уму ответить не могут. Пока остается лимонная кислота.
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср янв 16, 2013 13:08

avtografh
Нет не понятно было.
Не, ну как... если печка забита, значит, в остальной части системы также будет срач. Другое дело, что забилась только печка, но не потому, что там срача больше, а потому, что там меньше диаметр каналов. Тем более, вряд-ли печка является местом образования, скорее, накипь образуется в самом двигателе, в месте контакта ОЖ и наиболее горячих мест.
Пока остается лимонная кислота.
Пока "да", как безобидное, но эффективное и проверенное средство. По крутому, чистят даже соляной кислотой, но там нужна тонкая и точная технология.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср янв 16, 2013 13:34

tabachka писал(а):Пока остается лимонная кислота.
Выжитай из лимона сок намного эффективние лимоный кислоты, проверенно лично на алюминиевой кастрюли.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср янв 16, 2013 14:11

sergeyvolk
Скоко лимонов надо выжать, с учётом того, что промывку надо делать несколько раз :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср янв 16, 2013 14:14

Мне пять хватило, ( мыл только радиатор)всю систему лимонами конечно не помоешь.
Изображение[/url]

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср янв 16, 2013 15:58

Есть рецепты с пропорциями лимонной кислоты от радиаторщиков в инете.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср янв 16, 2013 19:55

avtografh, а на улице сколько градусов было когда опять холодно стало?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср янв 16, 2013 21:17

Viento писал(а):avtografh, а на улице сколько градусов было когда опять холодно стало?
Сейчас по утрам иней, температура около 0 ночью. Днем плюс 8-10.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт янв 17, 2013 13:10

avtografh писал(а):Сейчас по утрам иней, температура около 0 ночью. Днем плюс 8-10.
У меня, после мытья в феврале, в машине стало прохладно когда на улице ниже -10 температура упала. Сейчас при -8..-11 приемлемо в салоне, если крышу закрыть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт янв 17, 2013 13:30

Viento
У нас сейчас +12-15 и в салоне не тепло.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт янв 17, 2013 13:38

avtografh, ну так я значит вполне неплохо помыл.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Пт янв 18, 2013 11:40

У меня более-менее работает, но не супер. Как я понимаю, радиатор забит частично. Надеюсь до тепла доездить так - живу не в Кемерово.
По теплу хочу снять радиатор и промыть систему проточной водой во дворе, радиатор промыть отдельно. Думаю можно патрубки радиатора соединить между собой и промыть таким образом.
Какие соображения на такой вариант?
Заодно поменять антифриз.

boon42rus
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:39
Откуда: Кемерово

Сообщение boon42rus » Пт янв 18, 2013 11:58

СЭМ
Я не думаю что в системе песок, чтобы его проыть просто проточной водой :)

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Пт янв 18, 2013 12:11

boon42rus писал(а):Я не думаю что в системе песок, чтобы его проыть просто проточной водой

Мне все равно что там. Что вымоется, при работающем двигателе, то вымоется, а что останется внутри систему - хрен сним. Главное вымыть то, что циркулирует вместе с ОЖ и забивает радиатор.
К сожалению отчет будет только через год, если до того времени не выгоню ПЫЖа из дома, а мысли такие не оставляют в покое.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт янв 18, 2013 13:38

СЭМ
Проблема вымыть то, что плавает, это полдела. А вот удалить налёт на стенках системы, которые со временем отваливается, здесь без химии никак.
Мне все равно что там.
Ну, такая постановка также имеет право на существование, если требуется временный эффект.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Advisor
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 8:38

Сообщение Advisor » Пт янв 18, 2013 19:18

Поступил так - сначала промыл с промывкой хайгир, два раза промыл просто водой, потом залил еще воду и покатался почти неделю, благо погода позволяла. Ну а потом промыл печку и залил антифриз, но как оказалось не полностью промылась. Пришлось с шайтан-машиной домывать повторно. Долго, муторно, но надеюсь в этот раз надолго ;)

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт янв 18, 2013 19:38

Ребята, дело не в забитости системы, не в доливки не правильного антифриза. Давайте честно подойдём к этому вопросу. У многих были иномарки и они были и 3 и 4 владельцами и лили туда , что угодно и печка работала. Вопрос к владельцам 308 кто промывал радиатор: была ли грязь после промывки?. Фирма valeo удружило пежо не правильным радиатором. ( внутренний диаметр трубок меньше 1мм), покажите хоть один радиатор с таким диаметром, я попрошу у всех прощение. Антифриз он жирный, он оседает на стенках и проходная способность уменьшается. P?S. Сугобо личное мнение, может быть я и не прав.
Изображение[/url]

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»