Запуск мотора при морозе

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
oneway
Гуру
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:18
Откуда: Петербург

Сообщение oneway » Пт фев 18, 2011 15:34

Menpopers
Ну или 1 раз может и выдержит...
Дизельный Сид мою 15шку прикуривал разок, все вроде обошлось.
На следующую зиму Сидовод отказался помогать=))
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пт фев 18, 2011 15:36

oneway писал(а):На следующую зиму Сидовод отказался помогать=))
Значит, видимо, не обошлось...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пт фев 18, 2011 15:39

Детка писал(а):Так то жеж заведется, собака такая или нет?
С отключением или без - имеет значение, но не существенное. Главное - хороший контакт, минут 30 на "оживление" пыжиковского аккума, потом глушим донор и пытаемся завести... Можете попробовать отключить аккум у санты (и проводами подсоединить его к пыжу не отключая пыжа), главное, только его в "ноль" не посадите, иначе не от чего будет прикуривать уже две машины...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
oneway
Гуру
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:18
Откуда: Петербург

Сообщение oneway » Пт фев 18, 2011 15:43

Menpopers
Скорее прочитал науку о прикуривании. Жалоб от него до этого не поступало.

Детка
Провода прикуривателя не для пусковых токов, рисковое мероприятие.
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт фев 18, 2011 15:46

Детка писал(а):Я хотела ОТКЛЮЧИТЬ плюсовой провод от акк пыжика и подключить этот провод через прикуриватель к заряженному акк от санты, а минус прикуривателем прикрепить на корпус пыжа.

эээ. Отойдите от авто подальше, когда соберетесь это делать. И огнетушитель возьмите. :)

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пт фев 18, 2011 15:47

oneway писал(а):Скорее прочитал науку о прикуривании. Жалоб от него до этого не поступало.
Значит повезло. Моей дизельной мазде хватило прикурить 2 жигуля в лютый мороз, а дальше замена того самого реле в далеком 2004 году за 300 баксов...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
oneway
Гуру
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:18
Откуда: Петербург

Сообщение oneway » Пт фев 18, 2011 16:02

Menpopers
Собалезную.
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт фев 18, 2011 16:39

Если прикуриваем от работающего авто, тогда его генератор вместо максимальной расчётной нагрузки 80-120А получает нагрузку порядка 200-300А. В основном она достаётся выпрямительным диодам генератора (в обиходе мост, подкова). Реле-регулятор - электронная приблуда, известная ещё под названием таблетка, управляет выходным напряжением генератора путём изменения тока обмотки возбуждения. Этот ток редко когда бывает более 5А. Тем не менее, при прикуривании от заведённого автомобиля реле-регулятор работает в режиме максимальной токовой нагрузки, в котором оно может работать ограниченное время.
Так что запуск от заведенного авто своего рода русская рулетка для донора, чем больше попыток, тем вероятнее :roulette:

Под проводами прикуривателя, я так понимаю, имеются провода с крокодилами? Подавляющее большинство магазинных проводов для прикуривания для этой цели мало пригодно и помогают тогда, когда родной аккум не посажен в ноль.

В описанной ситуации самым безвредным для техники будет снять и зарядить родную АКБ. Попытки завестись прикуриванием для описанной ситуации закончатся в лучшем случае заливом свечей.

Зарядка разряженной АКБ сетевым ЗУ требует не менее 16ч времени, поэтому санту насиловать для подзарядки не стоит, ему горючки может не хватить.

Аватара пользователя
Jasmine
Командор
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 16:33
Откуда: Питер

Сообщение Jasmine » Пт фев 18, 2011 16:47

vovan писал(а):АКБ может оказаться исправным, но разряженным. Банкет за счёт клиента.
машине 4 месяца же всего? ну, верю, что подсевшим АКБ мог оказаться, но, мне кажется, в этом случае стартер крутить должен?
Если сел в ноль за месяц, значит, что-то не так!
(Это женская точка зрения - на истину не претендую O:-) )
Это просто мнение, но пока гарантия есть - зачем себя и пыжа мучить?
Изображение
Мужчина способный на поступки обречен быть любимым. Шанель

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт фев 18, 2011 17:25

Саморазряд автомобильных АКБ 30% в месяц. В морозы ёмкость может падать вполовину. Емкость АКБ, которая не снимается с машины для подзарядки, в летнее время в зависимости от длительности поездок не превышает 95-70% от номинала, зимой 70-40%. Т.о. если будем плясать от 40%, учтём саморазряд и холод, получим ёмкость не более 20% от номинала. Если на машине есть сигналка, она ещё чуток отберёт.

Батарею с остаточным зарядом 25% предписывается снимать и заряжать. Иначе в ней начинаются необратимые процессы.

Летом 25% ещё хватает для запуска, зимой чаще всего нет.

То, что сначала всё горит, а потом мигает и щёлкает под капотом, говорит о том, что батарея без нагрузки выдаёт напряжение более 11В, но не может выдать ток более 10А. В такой ситуации можно сказать только, что батарея разряжена. Исправна или нет, станет ясно только после зарядки.

Аватара пользователя
Детка
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 10:09
Откуда: МО, Киселиха

Сообщение Детка » Пт фев 18, 2011 17:44

Блин блин блин...
Придется таки вынимать аккумулятор. Попробую. (((
Спасибо за консультации!

Аватара пользователя
Jasmine
Командор
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 16:33
Откуда: Питер

Сообщение Jasmine » Пт фев 18, 2011 17:59

vovan
спасибо, поняла :hi:
Изображение
Мужчина способный на поступки обречен быть любимым. Шанель

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Пт фев 18, 2011 18:06

Детка писал(а):Блин блин блин...
Придется таки вынимать аккумулятор.
Осторожно с крышкой! В морозы защелки очень хрупкие (у меня обе сразу отломились) Новая крышка 1800р.
Нет у меня подписи.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт фев 18, 2011 18:11

Детка писал(а):Придется таки вынимать аккумулятор. Попробую. (((
вы ж в области? Неужто некуда подключить зарядник и накинуть его на аккум через провода? 2-3 часа прямо на авто и все окей.
Снимать-ставить это дополнительный геморрой.

Аватара пользователя
Детка
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 10:09
Откуда: МО, Киселиха

Сообщение Детка » Пт фев 18, 2011 18:25

nucl1d писал(а):
Детка писал(а):Придется таки вынимать аккумулятор. Попробую. (((
вы ж в области? Неужто некуда подключить зарядник и накинуть его на аккум через провода? 2-3 часа прямо на авто и все окей.
Снимать-ставить это дополнительный геморрой.
В том то и засада, что если бы я была у себя в Киселехе, то ноу проблем, кроме отсутствия зарядного прибора. Даже у меня есть вполне достаточный удлинитель.
Но пыж страдалец во дворе в Москве залип ( А там у меня 8 этаж и окна в другую сторону. А Пыж как цуцык в сугробе торчит из которого его и эвакуатор по-моему херушки выковырит (((

Так что только и остается что вытаскивать акк и везти его куданть на зарядку... ну или менять его на новый. (

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт фев 18, 2011 18:27

Детка писал(а):Только и остается что вытаскивать акк и везти его куданть на зарядку. (
сантафе уехал уже? Его-то нельзя на часок подрубить никак?
И потом с новыми силами пробовать заовдить )))

Аватара пользователя
Детка
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 10:09
Откуда: МО, Киселиха

Сообщение Детка » Пт фев 18, 2011 18:29

Вася писал(а):
Детка писал(а):Блин блин блин...
Придется таки вынимать аккумулятор.
Осторожно с крышкой! В морозы защелки очень хрупкие (у меня обе сразу отломились) Новая крышка 1800р.
Почитав процедуру замены, я уже с крышкой и др. пластмассовыми детальками мысленно рассталась )))

Аватара пользователя
Детка
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 10:09
Откуда: МО, Киселиха

Сообщение Детка » Пт фев 18, 2011 18:33

nucl1d писал(а):
Детка писал(а):Только и остается что вытаскивать акк и везти его куданть на зарядку. (
сантафе уехал уже? Его-то нельзя на часок подрубить никак?
И потом с новыми силами пробовать заовдить )))
Я на нем (на санта фе) и езжу. Попробую завтра - пусть тарахтит часа полтора, может и зарядится )

Кстати очень хорошая, удобная машинка ))) хоть и дизель заводится вообще враз! и греется быстро и тепло и высоко и въедет куда угодно.
А Пыж потому и залип, потому что зимой на нем у нас хрен где проедешь ) Зато красивый! ... сучок

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт фев 18, 2011 18:36

у меня тут друг в командировку летал на пару неделек. По приезду - аккум в ноль. Зарядка 5 часов - завелся, потом зарядка до полного - пока зарядный ток на ноль не упал, ставил пару раз на ночь. И все, аккум как новый. Так что не так просто его убить. Но там его снять на япошке - на раз два. :)

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Сб фев 19, 2011 16:34

Я отчаился, не знаю что делать и ничего не понимаю, как завести этот .....ый автомобиль. На улице у нас -15 град.

Я уже снимаю и ставлю акб за 15 минут(благо понял как снимать этот кожух который закрывает акб), я свечи выкручиваю и вкручиваю за 10 минут.

АКБ был новый (но судя по индикации на дисплее он сел),я его снял, принес домой подзарядил, ставлю на место ииии НИЧО, стартер крутит, машина дергается и все.

Звонил ОД , они говорят визи к нам в тепле заведется, что там происходит такое, что в тепле замерзший пежо 308 можно завести? что они с ним делают?

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»