Всем, у кого сломался подлокотник, писать здесь.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Поменять обязаны!
Ссылайся на эту инфу!
Кстати, про выпуск авто нечего не спрашивали))[/quote]
Да только обратите внимание на Если Ваш автомобиль выпущен до 15 октября 2008 года и сломанны пластмассовые тяги подлокотника(белого цвета), замена будет проводится по гарантии!!!
а выпуск вашего авто они видят в программе сервис бокс
Ссылайся на эту инфу!
( Я когда пошел в сервис, записал на бумашку номер ремкомплекта и это пригодилось т.к они сами найти рекомплект не смогли)Мастер Пежо писал(а):Всем у кого сломался подлокотник!!!!
Обращайтесь к официальным дилерам!!! Если Ваш автомобиль выпущен до 15 октября 2008 года и сломанны пластмассовые тяги подлокотника(белого цвета), замена будет проводится по гарантии!!!Для людей умудрившихся сломать подлокотник на машинах выпущеных после 15 октября 2008, или сломавших не тяги, а детали механизма, увы, в гарантии на деталь скорее всего будет отказано.
- Реферанс тяг 7591HA.
Номер документа в СервисБоксе, где описанно сие счастье C5GWBDQ0 (доступ есть только у дилеров).
Кстати, про выпуск авто нечего не спрашивали))[/quote]
Да только обратите внимание на Если Ваш автомобиль выпущен до 15 октября 2008 года и сломанны пластмассовые тяги подлокотника(белого цвета), замена будет проводится по гарантии!!!
а выпуск вашего авто они видят в программе сервис бокс
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Ну, вот и со мной это случилось...
Сегодня облокотился на подлокотник и хрясь что-то. Подлокотник при нажатии стал клониться на правую сторону. Попрбовал его пошевелить - хрясь ещё раз и совсем упал...
По результатам осмотра:
Вот эти белые упоры и посадочные, где они были:

Сами посадочные. Сделаны они в виде трубки, из пластмассы. В итоге трубки треснули, а направляющие отломились и выпали:


Сам подлокотник опирается упором на "лесенку", а упоры нужны для фиксации и предотвращения качания подлокотника. Конструкция их и в самом деле несерьёзная.
Можно конечно ездить и так, только переставлять упор надо вручную.
Согласен, что вариант туфтовый, буду общаться по гарантии.

Сегодня облокотился на подлокотник и хрясь что-то. Подлокотник при нажатии стал клониться на правую сторону. Попрбовал его пошевелить - хрясь ещё раз и совсем упал...
По результатам осмотра:
Вот эти белые упоры и посадочные, где они были:

Сами посадочные. Сделаны они в виде трубки, из пластмассы. В итоге трубки треснули, а направляющие отломились и выпали:


Сам подлокотник опирается упором на "лесенку", а упоры нужны для фиксации и предотвращения качания подлокотника. Конструкция их и в самом деле несерьёзная.
Можно конечно ездить и так, только переставлять упор надо вручную.
Согласен, что вариант туфтовый, буду общаться по гарантии.

Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
Всем, у кого сломался подлокотник, писать здесь.
Вчера позвонили из сервиса....подлокотник сделают по гарантии! Чему очень рада!!!!
Девять тысяч за него….совсем не улыбается платить! 


+1. В Пежо 406 меня, например, дико раздражают откидные ручки пердних кресел. В 308 (ИМХО) подлокотник все равно (пробовал при разных положениях) не дает руке спокойно лежать в непосредственной близости от ручки для ненапряжного кистевого переключения передач (у МКПП). Может, особенности анатомии, х.з? Но его использую, только, когда достаю СD-диски - как крышку боксика.BigD писал(а):Я вот его вообще не трогаю, ну нафиг
Когда летом приезжала на ТО в Фаворит - Моторс и попросила сделать подлокотник по гарантии, сказали приезжайте в рабочии дни, будет инженер по гарантии, он разберется, но скорее всего по гарантии делать не будем.
Пока я собиралась, прошло полгода. Была у них на прошлой неделе с другими проблемами и вспомнила про подлокотник - сделали за полчаса.
Пока я собиралась, прошло полгода. Была у них на прошлой неделе с другими проблемами и вспомнила про подлокотник - сделали за полчаса.
Огромное спасибо за информацию, поменяли по гарантии.Мастер Пежо писал(а):Всем у кого сломался подлокотник!!!!
Обращайтесь к официальным дилерам!!! Если Ваш автомобиль выпущен до 15 октября 2008 года и сломанны пластмассовые тяги подлокотника(белого цвета), замена будет проводится по гарантии!!!
- Реферанс тяг 7591HA.
Номер документа в СервисБоксе, где описанно сие счастье C5GWBDQ0 (доступ есть только у дилеров).

Огромное спасибо за информацию, поменяли по гарантии.Мастер Пежо писал(а):Всем у кого сломался подлокотник!!!!
Обращайтесь к официальным дилерам!!! Если Ваш автомобиль выпущен до 15 октября 2008 года и сломанны пластмассовые тяги подлокотника(белого цвета), замена будет проводится по гарантии!!!
- Реферанс тяг 7591HA.
Номер документа в СервисБоксе, где описанно сие счастье C5GWBDQ0 (доступ есть только у дилеров).

Ремонт подлокотника
Друзья,
хотел поделиться с Вами своим способом решения этого больного для всех вопроса. Как описано выше, как правило, выходит из строя только пластмассовый упор с направляющими (у меня, например, обломались оба черных выступа этого упора вместе с направляющими)
Итак, ремонтируем.
Время - 90 минут. Все разбирается элементарно - при внимательном осмотре поймет каждый.
Покупаем:
1) ТРУБКА ИЗ ПЛАСТМАССЫ, ДИАМЕТР 7мм (любого цвета и любой длины, т.к. его все равно не видно - у меня была черная). Рис1.

2) ТРУБКА ИЗ ЛАТУНИ (она должна входить в пластиковую трубку). Рис2.

3) Супер Клей качественный.
4) Ножовка по металлу.
5) Платиковые трубки (не полые). Я использовал китайский венчик. Рис.3

6) Напильник, надфили, наждачка.
7) Ацетон
8) Смазка силиконовая, если ее там недостаточно.
Купить все это можно, например, в магазинах Леруа Мерлен, или подобных. Венчик - в Ашане (19 руб.)
Удаляем остатки обломанных трубочных выступов у упора. Зачищаем и обезжириваем данные места упора. Отрезаем от пластиковой трубки два цилиндрика длиной ~4-5mm, отрезаем от медной трубки два цилиндрика длиной ~ 8mm. Вставляем имеющиеся пружинки, затем медные цилиндрики в отверстия ремонтируемого упора, предварительно смазав клеем (не до конца вглубь, т.к. у пружинок должен быть некоторый свободный ход). На выступающие наружу концы медных цилиндриков надеваем смазанные клеем пластиковые заготовки. Заготовки должны быть тоже обработаны наждачкой и обезжирены. Приклеиваем. Этот способ позволяет надежно прикрепить выступы. Если сделать без внутренней медной трубки, то выступы сразу отвалятся при малейшей нагрузке.
Затем обтачиваем и отрезаем пластиковые направляющие, отломанные от венчика (их диаметр будет несколько больше отверстия латунной трубки). Длину и диаметр подбираем опытным путем, учитывая, что в свободном состоянии они должны выступать примерно на 5-7мм, а в сжатом должны примерно сравниваться с выступающими частями нашего упора. Очень хорошо подходит мелкий напильник для уменьшения диаметра. Закругляем с помощью наждачки конец направляющих.
Все это произведение вставляем в подлокотник, добавляя смазку. если необходимо.
Еще совет, перед сборкой посетите шой-рум Пежо и посмотрите устройство подлокотника (откройте его максимально и посмотрите устройство - все станет ясно).
Удачи!
хотел поделиться с Вами своим способом решения этого больного для всех вопроса. Как описано выше, как правило, выходит из строя только пластмассовый упор с направляющими (у меня, например, обломались оба черных выступа этого упора вместе с направляющими)
Итак, ремонтируем.
Время - 90 минут. Все разбирается элементарно - при внимательном осмотре поймет каждый.
Покупаем:
1) ТРУБКА ИЗ ПЛАСТМАССЫ, ДИАМЕТР 7мм (любого цвета и любой длины, т.к. его все равно не видно - у меня была черная). Рис1.

2) ТРУБКА ИЗ ЛАТУНИ (она должна входить в пластиковую трубку). Рис2.

3) Супер Клей качественный.
4) Ножовка по металлу.
5) Платиковые трубки (не полые). Я использовал китайский венчик. Рис.3

6) Напильник, надфили, наждачка.
7) Ацетон
8) Смазка силиконовая, если ее там недостаточно.
Купить все это можно, например, в магазинах Леруа Мерлен, или подобных. Венчик - в Ашане (19 руб.)
Удаляем остатки обломанных трубочных выступов у упора. Зачищаем и обезжириваем данные места упора. Отрезаем от пластиковой трубки два цилиндрика длиной ~4-5mm, отрезаем от медной трубки два цилиндрика длиной ~ 8mm. Вставляем имеющиеся пружинки, затем медные цилиндрики в отверстия ремонтируемого упора, предварительно смазав клеем (не до конца вглубь, т.к. у пружинок должен быть некоторый свободный ход). На выступающие наружу концы медных цилиндриков надеваем смазанные клеем пластиковые заготовки. Заготовки должны быть тоже обработаны наждачкой и обезжирены. Приклеиваем. Этот способ позволяет надежно прикрепить выступы. Если сделать без внутренней медной трубки, то выступы сразу отвалятся при малейшей нагрузке.
Затем обтачиваем и отрезаем пластиковые направляющие, отломанные от венчика (их диаметр будет несколько больше отверстия латунной трубки). Длину и диаметр подбираем опытным путем, учитывая, что в свободном состоянии они должны выступать примерно на 5-7мм, а в сжатом должны примерно сравниваться с выступающими частями нашего упора. Очень хорошо подходит мелкий напильник для уменьшения диаметра. Закругляем с помощью наждачки конец направляющих.
Все это произведение вставляем в подлокотник, добавляя смазку. если необходимо.
Еще совет, перед сборкой посетите шой-рум Пежо и посмотрите устройство подлокотника (откройте его максимально и посмотрите устройство - все станет ясно).
Удачи!
Вот и у меня сломался подлокотник. Ближайший диллер находится в Краснодаре (сам из Сочи), т.е. ехать около 300 километров. Решил сначала позвонить и спросить будет ли гарантийный случай. Машина произведена до 15 октября 2008. Специалист по гарантийному ремонту говорит что это по любому не гарантийный ремонт, а на вопрос о документе из сервисбокса сказал что там может быть только информация как поменять деталь, а гарантийный ли ремонт решают они сами. Вобщем ни в какую не признает что нужно менять по гарантии.
Можно ли узнать что написано в документе C5GWBDQ0 сервисбокса. И как себя вести или куда писать если будут отказывать?
Можно ли узнать что написано в документе C5GWBDQ0 сервисбокса. И как себя вести или куда писать если будут отказывать?
А после 15 октября тяги стали делать другого цвета?Мастер Пежо писал(а):Всем у кого сломался подлокотник!!!!
Обращайтесь к официальным дилерам!!! Если Ваш автомобиль выпущен до 15 октября 2008 года и сломанны пластмассовые тяги подлокотника(белого цвета), замена будет проводится по гарантии!!!
- Реферанс тяг 7591HA.
Номер документа в СервисБоксе, где описанно сие счастье C5GWBDQ0 (доступ есть только у дилеров).
Просто у меня Авто выпущенно в марте 2009года и вот спустя полтора года у меня сломался один из опять же белых креплений подлокотника?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 6:40
Пробегом гарантия не ограничена,а двумя годами?Мастер Пежо писал(а):Тяги будут меняться если они сломаны. Если все о.к. ездите с миром. Гарантия на подлокотник не ограничена пробегом. Для тяг использован другой материал (читай усилинные).рут писал(а):так так так! у миня авто выпущено до 15.09.08, но подлокотник пока жив(тьфу тьфу тьфу), мне можно приехать к диллеру заменить эти тяги или нет?!?!?или ждать когда сломается??!!? их на такие же меняют или усиленные?!?!?!
Андрей, не порть последний нерв хоть тыAndre13 писал(а):Все ломают, один я как лох... может,тоже свернуть?