Кто задумывался об установке ГБО?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Давайте не будем лукавить. Есть всего две причины ставить гбо или нет.
В первом случае это экономия, жаба ведь очень часто права, как это ни грустно. А во втором страх, животный т.е совершенно ничем не обоснованный (вот только не надо примеров, я их на любую тему уйму найду). Остальное просто вода, отмазки, основанные на слухах и своем имхо, выставляемые как компетентное мнение. Хотя нет, есть еще третья причина, если пробега нет, то и смысла нет морочится.
В первом случае это экономия, жаба ведь очень часто права, как это ни грустно. А во втором страх, животный т.е совершенно ничем не обоснованный (вот только не надо примеров, я их на любую тему уйму найду). Остальное просто вода, отмазки, основанные на слухах и своем имхо, выставляемые как компетентное мнение. Хотя нет, есть еще третья причина, если пробега нет, то и смысла нет морочится.
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!
- Следующий!
adjuster да причин то бывает еще больше
вот к примеру еще одна - я сам то не сторонник гбо, но вот к примеру стало интересно что да к чему. нашел на опель бу оборудование за 2000р. приехал помог снять. забрал вместе с коллектором, он был сверленый что бы свой не сверлить. и че то я смотрю мое желание с каждым днем все меньше и меньше возиться с самим гбо. а начиналось все просто с любопытства - че да как 


я не волшебник. я тока учусь
после установки гбо стала проблема уровнем топлива я на пежо 308 делал так: разрезал плюсой провод датчика уровня топлива возле бензонасоса по цвету вроде феолетовый по толщине тонкий и между разрезаного провода подключил обыкновенную клавишу "вкл выкл".
Теперь чтобы проверить реальный уровень топлива в баке выключаем зажигание, выключаем клавишу "выкл" (тоесть рарываем цепь между датчиком и стрелкой прибора на панели) ждем 5 минут (бывает и меньше и больше по времени) затем включаем зажигание, стрелка должна быть на нуле,выключаем зажигание -включаем клавишу "вкл"-включаем зажиганиеи видим реальный уровень топлива.
Еще одна проблема после установки гбо иногда происходит аварийное включение вентилятора может кто сталкивался с этим явлением?
Теперь чтобы проверить реальный уровень топлива в баке выключаем зажигание, выключаем клавишу "выкл" (тоесть рарываем цепь между датчиком и стрелкой прибора на панели) ждем 5 минут (бывает и меньше и больше по времени) затем включаем зажигание, стрелка должна быть на нуле,выключаем зажигание -включаем клавишу "вкл"-включаем зажиганиеи видим реальный уровень топлива.
Еще одна проблема после установки гбо иногда происходит аварийное включение вентилятора может кто сталкивался с этим явлением?
Есть такая хрень.kostet писал(а):странно, но причем гбо и уровень топлива в баке?
Лечится установкой т.н. ЭМУЛЯТОРА. Я поставил.
Но сейчас бы не ставил, ибо это для любопытных. Езди не с пустым баком и не очкуй!
Вопреки мнению, что заглохнет....-и такое было: стрелка уходила глубоко в "0", а Пыж ехал. Не связано с показанием стрелки работа на газе. Кстати эмулятор не полностью решил эту проблему.
У меня вот НЕ показвал правильного уровня в баке при повторной заводке, пришлось покуевертить. Поставил релюху в разрез сигнального провода датчика уровня топлива, запитал её от топливного насоса. В результате после длительного пробега стрелка опускается, при повторном включении зажигания происходит кратковременный сброс (насос вкл. на секунду для и тем самым (с помощью реле) сбрасывает сопротивление на бесконечность(контакт реле 87 не подключен), и далее стрелка показывает правильное значение уровня.
http://3008club.ru/index.php?s=&showtop ... t&p=116362
http://3008club.ru/index.php?s=&showtop ... t&p=116362
arsenii111
Хочу задать вопрос по настройкам BRC
В виду особенностей нашего двигателя с системой Valvetronic (наличие гидрокомпенсаторов) есть несколько важных вопросов:
1. Активировали ли функцию VSR (доп. впрыск бензина)
2. Если да, то с какими параметрами?
3. Ставили или нет вариатор?
ну и.. общее по каждому из вопросов: а нужно ли оно при наличии чудо гидрокомпенсаторов и если да, то почему?
Пока что не получил однозначных ответов не из инета, не от спецов.
В процессе....
Всем
Может кто-нибудь знает, как настраивается наш двигатель (EP6C) для работы на LPG в стоке (с завода)? (в частности по интересующим вопросам)
Он такой есть 100% и работает как раз на оборудование BRC.
Вот ссылки:
http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/e ... es-moteurs
http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/c ... _sheet.pdf
Сам собираюсь ставить BRC Plug & Drive MY10, но насколько мне известно Sequent 24.11 тоже поддерживает VSR.
Хочу задать вопрос по настройкам BRC
В виду особенностей нашего двигателя с системой Valvetronic (наличие гидрокомпенсаторов) есть несколько важных вопросов:
1. Активировали ли функцию VSR (доп. впрыск бензина)
2. Если да, то с какими параметрами?
3. Ставили или нет вариатор?
ну и.. общее по каждому из вопросов: а нужно ли оно при наличии чудо гидрокомпенсаторов и если да, то почему?
Пока что не получил однозначных ответов не из инета, не от спецов.
В процессе....
Всем
Может кто-нибудь знает, как настраивается наш двигатель (EP6C) для работы на LPG в стоке (с завода)? (в частности по интересующим вопросам)
Он такой есть 100% и работает как раз на оборудование BRC.
Вот ссылки:
http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/e ... es-moteurs
http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/c ... _sheet.pdf
Сам собираюсь ставить BRC Plug & Drive MY10, но насколько мне известно Sequent 24.11 тоже поддерживает VSR.