Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Там нет грязи и практически нет накипи и отложений. Вернее они есть, но не больше чем в других авто. Просто проходное сечение сот на глаз 0.8-1 мм. Если этот налет садится на стенки, то сечение уменьшается в два раза, что при большем диаметре сот не имело бы никакого значения. + застревает тот мелкий мусор, который несет ОЖ. Таким образом радиатор печки забивается, как любой фильтр. Вымывается там грязи, размером как щепотка соли. Но если в каждой соте застрянет по крупинке? На сколько сократится пропускная способность?tabachka писал(а):Интересно... за много лет было много машин, но радиатор не забивался. Если лить тот антифриз, который положен и менять хотя-бы раз в 5 лет, то с какого перепуга он забивается? Кто что думает о причинах?
можно и без потери жижи-прием старый как на жигулях и всех прочих машин.Заезжаешь на эстакаду,бордюр..куда угодно,что бы морда была выше попы,mich67 писал(а):налить расширительный бачек до верха и поочередно открывать колпачки для стравливания воздуха - сначала на шланге печки, потом на корпусе термостата.
Техосмотр,каско,осаго,авторемонт
Я купил метра полтора шланг прозрачный... по-моему 7 мм. Скрутил колпачок (один в один с колпачками на колесах, и=зимой ночью один у меня выпал в моторном отсеке - с в ужасе постоял минуту. потом скрутил с колеса колпачок и закрыл. так вот шланг прозрачный надел и шланг пустил в литровую канистру. Канистру поставил слева внизу. если смотреть со стороны бампера. ож налил. дв. завел. потом дул в расширительный бочек. пока пузыри перестали выходить. слитую жидкость через шланг периодически доливал в расширительный. Ну и на термосе клапан тоже открывал в начале. Воздух выгонял таким образом минут 5-10
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Задрал сегодня морду, газоваль-газоваль-газоваль, шельмеке-кешельбеке, тепло пошель-пошель.... Но как газовать перестал и горячий воздух перестал.
Побоялся повторять процедуру более 10 минут, т.к. могло произойти масленное голодание. Может все же термостат залипает? Наполовину открывается в нем закупорка и поэтому только с прогазовками горячий воздух появляется,а? В настоящий момент симптомы такие: темпера тура 90, воздух чуть тёплый на HI, длинная трубка у радиатора печки жжот, короткая просто горячеватая, газу даёшь и она тоже жжот... На забитый радиатор не похоже, если пораскинуть мозгами... ОЖ походит род давлением....

Как раз похоже:( Сегодня опять снимал радиатор и промывал. Накипь присутствует, вымываются песчинки. Кстати соты настолько мелкие и пропускная способность низкая, что когда подаешь воду под давлением через шланг в одну трубку, то из другой течет довольно вяло.rudimko писал(а):Задрал сегодня морду, газоваль-газоваль-газоваль, шельмеке-кешельбеке, тепло пошель-пошель.... Но как газовать перестал и горячий воздух перестал.Побоялся повторять процедуру более 10 минут, т.к. могло произойти масленное голодание. Может все же термостат залипает? Наполовину открывается в нем закупорка и поэтому только с прогазовками горячий воздух появляется,а? В настоящий момент симптомы такие: темпера тура 90, воздух чуть тёплый на HI, длинная трубка у радиатора печки жжот, короткая просто горячеватая, газу даёшь и она тоже жжот... На забитый радиатор не похоже, если пораскинуть мозгами... ОЖ походит род давлением....
Я не пойму. ты себя уговорить. что ли пытаешься?rudimko писал(а):А кто нибудь подскажет? Если подключить к компьютеру, то можно понаблюдать за температурой и за термостатом? Ну на какой температуре он открывается, например? Чтобы исключить его из возможных поломок?

Открываться начинает на 82. вроде. Кроме этого. его ещё могут мозги открывать. в некоторых режимах или в аврийных. чтобы движок не перегрелся. Когда газ в пол нажимаешь, например, открвается термостат.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Да не, я просто хочу разобраться в причине, потому что самостоятельно заняться демантажом радиатора не могу, ибо на улице -18, а теплого бокса нет. Сервисы - это сплошной лохотрон и деньги на ветер. Я вот понять не могу почему с прогазовкой тепло есть, на холостых его нет. Почему в режиме рецеркуляции какое-то подобие горячего воздуха появляется? И почему в этом не может быть виноват термостат, а виноват радиатор печки. Почему сечение у радиатора 1мм у сот? ОЖ там год проходить будет даже если радиатор не забит... Тут 50 на 50, либо термостат тупит, либо и правда я неверующий Фома и это забитый радиатор...Viento писал(а):Я не пойму. ты себя уговорить. что ли пытаешься?rudimko писал(а):А кто нибудь подскажет? Если подключить к компьютеру, то можно понаблюдать за температурой и за термостатом? Ну на какой температуре он открывается, например? Чтобы исключить его из возможных поломок?не охота радиатор печки снимать?
Открываться начинает на 82. вроде. Кроме этого. его ещё могут мозги открывать. в некоторых режимах или в аврийных. чтобы движок не перегрелся. Когда газ в пол нажимаешь, например, открвается термостат.
В любом случае ехать в автосервис нужно, сливать ОЖ, промывать систему и чистить радиатор. Но вопрос о замене термостата еще не решен. Просто не хочется дважды проделывать одну и туже процедуру, если чистка радиатора печки не поможет. Можно было бы сделать все сразу, да денег на термостат просто так жалко. Ха... А если после замены термостата ничего не поможет, я ваще сума сойду и сожгу этот пыж к ебенифени... ))
Нужно разобраться заранее, чтобы с максимальным пониманием подойти к этому вопросу. Поэтому был бы крайне благодарен тому что мне расскажет в подробностях как работает система охлаждения и отопления в этом "Французском Сюрпризе" под названием Пежо-308. Спасибо.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
avtografh писал(а):Как раз похоже Сегодня опять снимал радиатор и промывал. Накипь присутствует, вымываются песчинки.
Рома говорит, что это бесполезное занятие.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=480
rudimko Вы в сервисбоксе зарегены? там все есть, с картинками.rudimko писал(а):Поэтому был бы крайне благодарен тому что мне расскажет в подробностях как работает система охлаждения и отопления в этом "Французском Сюрпризе" под названием Пежо-308. Спасибо.
rudimko
Поищи на соседнем форуме. Я там фото демонтажа радиатора печки выкладывал с описанием. Не ломай себе голову, это уже сделали другие ища причины:)
По поводу сот в 1мм мне тоже не понятно. Ведь если нужно было ограничить прохождение ОЖ, то проще колибровать входное/выходное отверстие. А если желание увеличить площадь теплоотдачи, то неужели не могли просчитать проблемы с забиванием сот:(
Вчера крутил термостат в руках, он кажется не затрагивает малый круг, а регулирует только большой на радиатор охлаждения двигателя. Сейчас доберусь до дома ми уточню.
Поищи на соседнем форуме. Я там фото демонтажа радиатора печки выкладывал с описанием. Не ломай себе голову, это уже сделали другие ища причины:)
По поводу сот в 1мм мне тоже не понятно. Ведь если нужно было ограничить прохождение ОЖ, то проще колибровать входное/выходное отверстие. А если желание увеличить площадь теплоотдачи, то неужели не могли просчитать проблемы с забиванием сот:(
Вчера крутил термостат в руках, он кажется не затрагивает малый круг, а регулирует только большой на радиатор охлаждения двигателя. Сейчас доберусь до дома ми уточню.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
rudimko я делаю так:
С/Б О/Д вхожу, забиваю вин, далее:
Электрооборудования Удобство в салоне Отопление/кондиционирован... Диагностика
Далее:
Принципы работы : кондиционер (содержание)
Работа : Система кондиционирования
Далее:
3. Работа : Блок отопителя
3.1. Пример конфигурации в режиме вентиляции "максимально холодно"
3.2. Пример конфигурации в режиме оттаивания "максимально горячо"
3.3. Пример конфигурации в режиме подачи в ноги "максимально горячо"
Все в картинках.
Если и есть еще какие то подробности то я о них не ведаю.
sorry чем могу, я спец только по кузовам.
С/Б О/Д вхожу, забиваю вин, далее:
Электрооборудования Удобство в салоне Отопление/кондиционирован... Диагностика
Далее:
Принципы работы : кондиционер (содержание)
Работа : Система кондиционирования
Далее:
3. Работа : Блок отопителя
3.1. Пример конфигурации в режиме вентиляции "максимально холодно"
3.2. Пример конфигурации в режиме оттаивания "максимально горячо"
3.3. Пример конфигурации в режиме подачи в ноги "максимально горячо"
Все в картинках.
Ну не знаю, расположение заслонок на картинках есть + скорость вентилятора.rudimko писал(а):Почему то система отопления там пропущена, только охлаждения... Подробностей понять тоже не получается, так как принцип работы не расписан, только схема.
Если и есть еще какие то подробности то я о них не ведаю.
sorry чем могу, я спец только по кузовам.