Про 98
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
вот нашли тему для срача...
на 98 меньше детонирует, как в принципе и на всех авто-выше октан-меньше детонация.меньше детонация-больше ресурс.
только нет гарантии что заплатив за 98 ты его и получишь..а не 92+присадки/доливки ..
как по мне, то надо не лить где попало, а выбрать нормальную АЗС и потом заливать только там (СТАРАТЬСЯ)
всем кому очень весело - лейте 76, экономия и радость вам в душу
на 98 меньше детонирует, как в принципе и на всех авто-выше октан-меньше детонация.меньше детонация-больше ресурс.
только нет гарантии что заплатив за 98 ты его и получишь..а не 92+присадки/доливки ..
как по мне, то надо не лить где попало, а выбрать нормальную АЗС и потом заливать только там (СТАРАТЬСЯ)
всем кому очень весело - лейте 76, экономия и радость вам в душу
308 PP 120HP AT
Причем тут детонация вот Вы мне объясните:)Dewini писал(а):вот нашли тему для срача...
на 98 меньше детонирует, как в принципе и на всех авто-выше октан-меньше детонация.меньше детонация-больше ресурс.
только нет гарантии что заплатив за 98 ты его и получишь..а не 92+присадки/доливки ..
как по мне, то надо не лить где попало, а выбрать нормальную АЗС и потом заливать только там (СТАРАТЬСЯ)
всем кому очень весело - лейте 76, экономия и радость вам в душу
Это не жигули:)
ЭБУ сам подстраивает движок под соответствующий бензин. И никакой детонации что на 92, что на 95, что на 98 не будет.
это именно к Вам:spacestar писал(а):
Причем тут детонация вот Вы мне объясните:)
Это не жигули:)
ЭБУ сам подстраивает движок под соответствующий бензин. И никакой детонации что на 92, что на 95, что на 98 не будет.
и еще учите матчасть, а то смешно читать, умный ЭБУ экономит Ваши деньги, подстраивая двигун.всем кому очень весело - лейте 76, экономия и радость вам в душу
для справки, он не подстраивает а оптимизирует работу ДВС под залитое топливо
308 PP 120HP AT
Вы такой умный, аж жуть:) Прежде чем советовать что-то учить, откройте сами книжечкуDewini писал(а):это именно к Вам:spacestar писал(а):
Причем тут детонация вот Вы мне объясните:)
Это не жигули:)
ЭБУ сам подстраивает движок под соответствующий бензин. И никакой детонации что на 92, что на 95, что на 98 не будет.
и еще учите матчасть, а то смешно читать, умный ЭБУ экономит Ваши деньги, подстраивая двигун.всем кому очень весело - лейте 76, экономия и радость вам в душу
для справки, он не подстраивает а оптимизирует работу ДВС под залитое топливо
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Я писал про 76-й? Для начала прочтите внимательно пост, а потом катайте перлы:) Залив 92-й никакой детонации не будет, будет только потеря мощности.
дураком себя точно не считаю.
детонация есть даже на 98м, ну это я так, опять умничаю. Или надо расписать что есть детонация?
Сами себе противоречите:
хотя о чем я, мир Вам, лейте хоть мочу, это ж Ваше авто
детонация есть даже на 98м, ну это я так, опять умничаю. Или надо расписать что есть детонация?
Сами себе противоречите:
потеря мощности что значит? хуже тянет, а если хуже тянет, то что происходит? знаете есть такое понятие "пускать двигатель в натяг"? а знаете почему это делать не рекомендуется?Залив 92-й никакой детонации не будет, будет только потеря мощности
хотя о чем я, мир Вам, лейте хоть мочу, это ж Ваше авто
308 PP 120HP AT
Dewini писал(а):дураком себя точно не считаю.
детонация есть даже на 98м, ну это я так, опять умничаю. Или надо расписать что есть детонация?
Сами себе противоречите:
потеря мощности что значит? хуже тянет, а если хуже тянет, то что происходит? знаете есть такое понятие "пускать двигатель в натяг"? а знаете почему это делать не рекомендуется?Залив 92-й никакой детонации не будет, будет только потеря мощности
хотя о чем я, мир Вам, лейте хоть мочу, это ж Ваше авто
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/ROFL.gif)
Во-первых я не писал что заливая низкооктановый бензин я буду экономить. Читайте внимательно. Вы что-то попутали:)
Мне ничего расписывать не надо, мы не в школе:)
Что такое пускать двигатель внатяг я знаю, это не имеет отношения к детонации.
я уже писАл выше, то что написано на табличке АЗС не всегда соответствует налитому в бак.. как не печально но факт.Георгий писал(а):Субъективно разница между 92 и 95 чувствуется, а между 98 и 95 нет.
ИМХО.
Бензин с одной заправки BP в Зеленограде на ленинградке.
Машина СГВ. На пыже непроверял.
А разница между 95 и 98 действительно небольшая, по ощущениям водителя (и я не исключение)..но она не очень заметна на моторах с объемом 1,6 а вот на 2,5 и больше реально чувствуешь разницу, я по крайней мере почувствовал
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
308 PP 120HP AT
ну Вы же вступили в полемику и начали отстаивать свою точку зрения, еще раз прочел Ваши посты, как я их понял Вы говорите о том, что нет разницы между 92, 95 и 98 .. это сказано тут:spacestar писал(а):![]()
Во-первых я не писал что заливая низкооктановый бензин я буду экономить. Читайте внимательно. Вы что-то попутали:)
Мне ничего расписывать не надо, мы не в школе:)
Что такое пускать двигатель внатяг я знаю, это не имеет отношения к детонации.
ЭБУ сам подстраивает движок под соответствующий бензин. И никакой детонации что на 92, что на 95, что на 98 не будет.
ну и дабы не быть голословным:
источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%B8%D1%8FЧаще всего в обычной жизни детонация встречается в автомобильных моторах. Двигатели внутреннего сгорания, реализующие цикл Отто, быстро разрушаются, так как рассчитаны на медленное горение горючей смеси. Быстрое детонационное сгорание резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к быстрому выходу двигателя из строя. При сильной детонации - меньше чем за минуту. Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации
Ряд важных результатов в теории детонации принадлежит советскому физику-теоретику Якову Борисовичу Зельдовичу.
308 PP 120HP AT
Dewini
И?
Вы меня не правильно понимаете. Я писал что нет разницы между бензинами? Вы опять что-то путаете:)А детонации действитеьно нет. И если Вы "в теме" то могли бы догадаться, что детонация как таковая есть всегда, но она перекрывается ЭБУ, дабы не произошло ускоренное разрушение движка. В случае невозможности и неспособности блоком подстроиться под бензин, управление детонацией выходит из под контроля ЭБУ и начинается разрушение.
Движение внатяг вообще не связано с детонацией. При движении внатяг возникает угроза разрушению коленвала ито на повышенных передачах (4 и 5).
И?
Вы меня не правильно понимаете. Я писал что нет разницы между бензинами? Вы опять что-то путаете:)А детонации действитеьно нет. И если Вы "в теме" то могли бы догадаться, что детонация как таковая есть всегда, но она перекрывается ЭБУ, дабы не произошло ускоренное разрушение движка. В случае невозможности и неспособности блоком подстроиться под бензин, управление детонацией выходит из под контроля ЭБУ и начинается разрушение.
Движение внатяг вообще не связано с детонацией. При движении внатяг возникает угроза разрушению коленвала ито на повышенных передачах (4 и 5).