Подкрылки
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Подккрылки (задние) у меня первый раз провисли летом, когда проехал по глинистой дороге после дождя. Потом глину смыли и они встали на место. Сейчас на них налип снег, и они снова провисли. Снег отвалится - думаю встанут обратно.ElGanzo писал(а):Поднимаю эту тему) Вчера заметил, что у меня тоже провис задний правый подкрылок на 1,5 см под тяжестью снега. Позвонил 3-м дилерам. Первый сказал: забейте, весна придет, само на место встанет. Второй – надо смотреть, если гарантия, то поменяем. Третий – вы наверняка наехали на бордюр и оторвали его, случай не гарантийный не глядя.
Ну вот я и думаю, кто как справился с такой проблемой? С провисшим как-то некрасиво ездить, а если менять (по гарантии или за деньги), то новый так же может провиснуть.
Менять их на такие-же новые - смысла не вижу, т.к. они отформованы из какой-то тряпки пропитаной клеем (такое впечатление), а в центральной части арки не закреплены никак. Просто краем опираются на отбортовку крыла (потому и провисают).
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
У меня отвалились оба задних, съездил в АП на Хасанской, заплатил 530р за диагностику и 70р за мойку арок. Они поставили на место, сказали что мол без гарантии что это не отвалится опять.
Заодно сказали долить масло (а куда оно делось?) и долили антифриз.
Вообще непонятно зачем так сделано, почему было не взять материал, к которому не так липнет всякое гуано? Шумоизоляция?
Заодно сказали долить масло (а куда оно делось?) и долили антифриз.
Вообще непонятно зачем так сделано, почему было не взять материал, к которому не так липнет всякое гуано? Шумоизоляция?
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Не отвалится до тех пор, пока снова не налипнет.mage.air писал(а): Они поставили на место, сказали что мол без гарантии что это не отвалится опять.
Вообще непонятно зачем так сделано, почему было не взять материал, к которому не так липнет всякое гуано? Шумоизоляция?
Ответ давно известен: во Франции нет столько гуано как у нас. Уверен - у них там ничего не отваливается. Им такое и в кошмарах не приснится.
(Встречал я как-то француза в аэропорту. Первое что он сказал - "Холодно". Лето, температура градусов 15. Сказал, что уже как-то был в Питере. В Феврале. Впечатления - "Очень холодно!". )
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
В 2005 я был по работе в Париже в середине декабря, там было +14, когда улетали...lyohaha писал(а):....Встречал я как-то француза в аэропорту. Первое
что он сказал - "Холодно". Лето, температура градусов 15. Сказал, что
уже как-то был в Питере. В Феврале. Впечатления - "Очень холодно!".
Сюда прилетели , тут -18 и туман... Сами чуть не окуклились...
Чё ж тогда с француза взять...
Уже 2 зима и пока не отваливались. Но я бывает чищу арки от налипшего снега.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
To ElGanzo.
Была такая же проблемка. Этот войлочный задний подкрылок упирается ребром в выштамповку на внутренней стороне крыла, плюс к этому мастика - на том и держится. По лету войлок сухой и более-менее жесткий, поэтому в теплое время года я с такой проблемой не сталкивался. А вот по зиме вываливается. Всю прошлую зиму вправлял периодически, хватало ненадолго. Дилеры наши по гарантии это не исправляют (советуют ездить аккуратнее и мастику не отрывать), пластиковых подкрылков в корму для хэтча нет. Решение пришло случайно - в хозяйственном магазине обратил внимание на П-образный ПВХ профиль для стеновых панелей. В итоге после очередной мойки тщательно прочистил зону примыкания локера и крыла, вытащил край локера, надел на него отрезок профиля (см 10-15) и аккуратно запихнул обратно. Уже больше месяца как не вываливается никуда. ПВХ профиль гораздо жестче войлока, а сейчас он вообще примерз к крылу. При этом сам локер может в разумных пределах перемещаться вверх-вниз. А по весне (я так думаю), избыток влаги с локера будет просто стекать по профилю как по желобу.
Была такая же проблемка. Этот войлочный задний подкрылок упирается ребром в выштамповку на внутренней стороне крыла, плюс к этому мастика - на том и держится. По лету войлок сухой и более-менее жесткий, поэтому в теплое время года я с такой проблемой не сталкивался. А вот по зиме вываливается. Всю прошлую зиму вправлял периодически, хватало ненадолго. Дилеры наши по гарантии это не исправляют (советуют ездить аккуратнее и мастику не отрывать), пластиковых подкрылков в корму для хэтча нет. Решение пришло случайно - в хозяйственном магазине обратил внимание на П-образный ПВХ профиль для стеновых панелей. В итоге после очередной мойки тщательно прочистил зону примыкания локера и крыла, вытащил край локера, надел на него отрезок профиля (см 10-15) и аккуратно запихнул обратно. Уже больше месяца как не вываливается никуда. ПВХ профиль гораздо жестче войлока, а сейчас он вообще примерз к крылу. При этом сам локер может в разумных пределах перемещаться вверх-вниз. А по весне (я так думаю), избыток влаги с локера будет просто стекать по профилю как по желобу.
Хм... а фото нет, как это все делается и крепитсяSolen писал(а):To ElGanzo.
Решение пришло случайно - в хозяйственном магазине обратил внимание на П-образный ПВХ профиль для стеновых панелей. В итоге после очередной мойки тщательно прочистил зону примыкания локера и крыла, вытащил край локера, надел на него отрезок профиля (см 10-15) и аккуратно запихнул обратно. Уже больше месяца как не вываливается никуда. ПВХ профиль гораздо жестче войлока, а сейчас он вообще примерз к крылу. При этом сам локер может в разумных пределах перемещаться вверх-вниз. А по весне (я так думаю), избыток влаги с локера будет просто стекать по профилю как по желобу.
Lerand писал(а):Solen писал(а):To ElGanzo.
Решение пришло случайно - в хозяйственном магазине обратил внимание на П-образный ПВХ профиль для стеновых панелей. В итоге после очередной мойки тщательно прочистил зону примыкания локера и крыла, вытащил край локера, надел на него отрезок профиля (см 10-15) и аккуратно запихнул обратно. Уже больше месяца как не вываливается никуда. ПВХ профиль гораздо жестче войлока, а сейчас он вообще примерз к крылу. При этом сам локер может в разумных пределах перемещаться вверх-вниз. А по весне (я так думаю), избыток влаги с локера будет просто стекать по профилю как по желобу.
Хм... а фото нет, как это все делается и крепитс
да да присоединяюсь к вопросу! фото можно?!?!
Есть еще один выход - пришел к нему случайно. Недавно увидел, что почти отволился один задний брызговик, пришлось его снять. Почти неделю ездил без него и обратил внимание, что в той арке, где брызговика нет, снега практически нет, а в другом как всегда. По всей видимости, брызговик мешает естественному "выходу" снега из арки, т.к. слишком близко находится к колесу.
Вчера в теплом гараже хотел прикрепить брызговик обратно.. в результате, подумал и снял второй. Толку от него все равно мала. Сегодня как раз куча снега на дороге - посмотрю как теперь дела, по результатам отпишусь ))
Вчера в теплом гараже хотел прикрепить брызговик обратно.. в результате, подумал и снял второй. Толку от него все равно мала. Сегодня как раз куча снега на дороге - посмотрю как теперь дела, по результатам отпишусь ))