включение вентилятора охлаждения
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение пионер » Вс апр 08, 2012 9:23
Здравствуите! У меня 308 2008 г.в Турбо, механика 150 л.с! Та же самая проблема! Просто так безо всяких причин после старта двигателя на бешеную скорость включается вентилятор, и перестаёт работать только через несколько минут после выключения зажигания не гаснет чек энжен и компьютер выдаёт ошибку системы очистки окружающей среды, ЭТО ТОЧНО НЕ НОРМАЛЬНО, спросил у знакомого диагноста, он сказал нужно менять реле малой скорости вентелятора, сегодня поеду заказывать в течении 7-10 дней придет поменяю отпишу!
пионер
Сообщение mich67 » Вс апр 08, 2012 9:48
я бы больше грешил на нижний лямда зонд. а вообще то стоит написать как точно называется ошибка и чем вы ее считали.
рекомендации по ремонту реле вентилятора тоже были на форуме. если кратко то надо закоротить терморезистор. работы на пол часа(из них 20 минут снятие и установка реле)
рекомендации по ремонту реле вентилятора тоже были на форуме. если кратко то надо закоротить терморезистор. работы на пол часа(из них 20 минут снятие и установка реле)
mich67
- Fregat3942
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 8:56
- Откуда: Мурманская область Заозерск
Сообщение Fregat3942 » Вс апр 08, 2012 11:32
У меня проблема немного в другом, может поможет, кондей работает в автомате. Недавно выпала ошибка Engine Management System Faulty.
Я вот что выяснил, предупреждение, вместе со скачками температуры являют собой проблему охлаждения. Конкретно, это или предохранитель или резистор первой скорости вентилятора охлаждения. Сам эл.двиг работает так как вторая скорость включается.У меня двиг нагревается нормально, но проскакивает температуру при которой включается первая скорость, срабатывает только вторая при93 градусах температура сразу падает до 80-85. в зависимости от погоды на улице.
Звук при этих портуберансах серьёзный. сейчас вот займусь. возможно это не имеет отношения к вам, но всё же...
Я вот что выяснил, предупреждение, вместе со скачками температуры являют собой проблему охлаждения. Конкретно, это или предохранитель или резистор первой скорости вентилятора охлаждения. Сам эл.двиг работает так как вторая скорость включается.У меня двиг нагревается нормально, но проскакивает температуру при которой включается первая скорость, срабатывает только вторая при93 градусах температура сразу падает до 80-85. в зависимости от погоды на улице.
Звук при этих портуберансах серьёзный. сейчас вот займусь. возможно это не имеет отношения к вам, но всё же...
Fregat3942
Сообщение пионер » Пн апр 09, 2012 17:48
mich67 писал(а):я бы больше грешил на нижний лямда зонд. а вообще то стоит написать как точно называется ошибка и чем вы ее считали.
рекомендации по ремонту реле вентилятора тоже были на форуме. если кратко то надо закоротить терморезистор. работы на пол часа(из них 20 минут снятие и установка реле)
Полностью проблема такова: Загорелся check, на бортовом компьютере показывает depollution system faulty, вентилятор работает на полную мощность и расход увеличился ( примерно 15-16 л/100 ) ПОМАГИТЕ!!!
пионер
sns59
Сообщение пионер » Ср апр 11, 2012 13:15
короче ППЦ ошибка на ошибке. Вчера отказ ABS/ESP ночь отстояла вроде все норм, сегодня не с того не с сего пропала мощность, при это Depollution system fality продолжает появлятся и вентелятор работает как угорелый, в сервис только в пятницу и судя по другим темам форума неизвестно что они мне скажут и узнают реальную проблему вообще так что кто с таким сталкивался и решил проблему подскажите! Авто уже не на гарантии...




пионер
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Ср апр 11, 2012 17:59
пионер
Судя по всему тебе надо в сервис. Тебе же писали,что проверить( ДОЖ, . Лямда зонд). Сканера у тебя нет. Самостоятельно ты можешь единственное,что попробовать, это отключить клему на 2-3мин, одеть клему, включить зажигание и через 1мин. завести авто. Если вент. будет молотить, то диагностика в помощь.
Судя по всему тебе надо в сервис. Тебе же писали,что проверить( ДОЖ, . Лямда зонд). Сканера у тебя нет. Самостоятельно ты можешь единственное,что попробовать, это отключить клему на 2-3мин, одеть клему, включить зажигание и через 1мин. завести авто. Если вент. будет молотить, то диагностика в помощь.
Valera2010
ларинский
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума