Когда мотор проснется

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Ср июл 30, 2008 12:31

Не совсем понятно, если обкатка не нужна, то почему первые 300-400 км при резкой езде появлялись запахи из вентиляции. Начал ездить поспокойнее пропало, сейчас при любой нет.
Я могу понять движок обкатан, но извините, а сцепуха, а коробка, а подвеска.
В остальном соглашусь если машинку теребить, она шустрее, если тащить по пробкам более вялая но и расход из 8-ки не выходит.
Считаю это и правильно и удобно.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июл 30, 2008 13:13

iiuull1 писал(а):berry
Моторы катаные
А что значит катаные? Можно поподробнее рассказать?

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Ср июл 30, 2008 13:26

Дело не в конкретном автомобиле или моторе! Как я уже где-то писал на форуме все дело в тех.процессе изготовления мотора применяемом на заводе. Метод плосковершинное хонингование избавляет от процесса притирки деталей шатунно-поршневой группы к друг-другу (или по ненаучному "обкатки"). Такой процесс применяется даже на АвтоВазе, ниговоря уже о европейских производителях. Это не означает что автомобиль можно насиловать во всех режимах и ему ничего не будет. В стритрейсинге участвовать конечно с первых километров не стоит. :Search:

Аватара пользователя
Ilya101
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ilya101 » Ср июл 30, 2008 13:44

Коробка автомат приспосабливается к стилю вождения, элементарно оттягивая переключение на следующую передачу на болеевысокие обороты.

А как может приспособиться двигалель?
Никак.
Просто если педаль нажимается в пол, то контролер переобогащает топливо и мотор выдает большую мощность. А если слегка добавлять газу, то смесь максимально приближена к стехиометрическому соотношению воздуха и бензина и то только на прогретом моторе.

Про приспособление мотора это не правда.

Однако, в программу контролера может быть заложено ограничение по обогащению горючей смеси не более конкретного соотношения до истечения какого-либо переиода.

Это подтверждают и производители моторов и практика использования новых авто.

Правда эта цифра например на фокусе около 15 тыс. км., поэтому вероятно на пыжах мы еще не прочувствовали.

Но мотор должен "ПРОСНУТЬСЯ". :)
_________________________________


Поддержу интеллектуальный разговор.

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Ср июл 30, 2008 16:10

я ощущаю некоторую "усталость" мотора лишь на первой передаче... как бы спад в тяге есть небольшой ближе к 2000 оборотов.. никто не знает почему?
все последующие передачи чикают изумительно..
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Palto
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 19:46

Сообщение Palto » Ср июл 30, 2008 16:21

кстати обкатку ведь проходит не только двигатель, в машине ещё куча всего чему необходимо притереться и проработаться о этом надо помнить :)

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср июл 30, 2008 21:56

Pi-Tech
У меня тоже был запах при больших нагрузках на двигло.Этот запах ушол гдето на 6000км.ЗАпах появляется от того что смазка двигателя и турбины обгарает.Я думал что газета под капотом тлеет.

Аватара пользователя
Мишаня
Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Чт июл 31, 2008 10:26

Andre13 писал(а):естественно,в первые дни не надо...но и "трястись" 60 км/ч тоже не к чему!
:D Смысл обкатки не в том чтобы "трястись" 60 км/ч, а втом чтобы двигатель не крутить выше 3000 оборотов хотябы первую тыщу...
Мастер Пежо писал(а):Проходил обучение по двигвтелям серии EP в уч.центре Пежо Ситроен Рус- оттуда и информация
рад за вас :) , но почему же тогда мне продавец, который несомненно тоже проходил подобное обучение чуть ли не клялся, что обкатку проходить надо...
мы не сторонники разбоя...

Аватара пользователя
Мишаня
Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Чт июл 31, 2008 11:01

Мастер Пежо писал(а):Метод плосковершинное хонингование избавляет от процесса притирки деталей шатунно-поршневой группы к друг-другу (или по ненаучному "обкатки").
НУ не соглашусь я с данным тезисом, сам так сказать процесс хода поршня в целиндре предполагает разную нагрузку на стенки целиндра (со временем из идиального круга превращается в "яйцо")... может быть это делает процесс более безопасным но не может избавить полностью от первоначальной притирки... Тем более что
Мастер Пежо писал(а):Это не означает что автомобиль можно насиловать во всех режимах и ему ничего не будет.
мы не сторонники разбоя...

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Чт июл 31, 2008 11:34

Мишаня писал(а):НУ не соглашусь я с данным тезисом, сам так сказать процесс хода поршня в целиндре предполагает разную нагрузку на стенки целиндра (со временем из идиального круга превращается в "яйцо")... может быть это делает процесс более безопасным но не может избавить полностью от первоначальной притирки...
Процесс превращения цилиндра в "яйцо" идет непрерывно и никак не связан с обкаткой.
Мишаня писал(а):рад за вас , но почему же тогда мне продавец, который несомненно тоже проходил подобное обучение чуть ли не клялся, что обкатку проходить надо...
Побойтесь Бога! Продавцы всегда считались наименее образованными людьми в организациях с технической точки зрения. Технические обучения для сотрудников отделов продаж не проводится в принципе. Задача продавца все знать о комплектации и ценах+ поверхностные технические знания. Технические обучения последнее время проводится только для технических консультантов, они же кстати технические тренеры для персонала сервиса.

Кстати, на последнем обучении по дизельным двигателям наконец официально подтвердили о будующих поставках 308 с 2 литровым турбодизелем. Фильтр твердых частиц будет отсутствовать (в отличии от Европы). Но есть одно но, двигатель заточен под топливо EURO 4, а у нас этому стандарту с большой натяжкой соответствует только солярка Лукойла.
Последний раз редактировалось Мастер Пежо Чт июл 31, 2008 13:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
CheL
Завсегдатай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 11:14
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение CheL » Чт июл 31, 2008 12:59

А с чем связана задержка реакции (120МТ) двигателя при нажатии на педаль газа? Причем эта задержка очень ощущается! У меня до пыжа был ваз 2113(80МТ), даже там такого не было? Я не сомневаюсь, что пока пыж раскатится до 100 км/ч, я бы уже далеко-далеко уехал на своем ВаЗе 8) ! где заявленные 10,8 с ?
и если как тут некоторые говорят потребуется проехать не 1 десяток тыщ киллометров на нем, прежде чем двигатель "проснется", я наверное это не почуствую, иначе придется на нем лет 5 ездить))
может существуют прошивки для инжектора, которые позволят ощутить всю заявленную динамику в более кратчайшие сроки?
308 premium белый + окно в космос

Аватара пользователя
Artemka
Эксперт
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:23
Откуда: Миасс

Сообщение Artemka » Чт июл 31, 2008 13:04

CheL
А какой пробег?
У меня после ТО-0 (2500 км) заметно резвее поехала, и провалы пропали.
Но у меня убирали ошибку pollution faulty, меняли клапан какой-то и проводили инициализацию компа.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт июл 31, 2008 13:13

CheL
Это так кажется что она медлено разгоняется.У пыжа и шумка и салон больше и ощющяется подругому.Я тоже когдато так думал, понял что ошибся.

Аватара пользователя
berry
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 9:57
Откуда: e-burg

Сообщение berry » Чт июл 31, 2008 14:22

Мастер Пежо писал(а):
berry писал(а):поговорил по душам с диагностом в сервисе: раскрыл маленький секретик по обучению компа нашего движка ЕП6 120 лс.
Максимально возможный плавный разгон на первой передаче до оборотов 5-6 тыс. и далее плавное замедление с отпущенной педалью газа, повторить то же на второй передаче до отбивки...по его словам динамика возрастает...попробую в спокойном иесте на трасе, отпишусь о впечатлениях после..
berry писал(а): такие же впечатления...только пробег у меня 1000, хотя даже супруга заметила, что машина поехала резвее, но я думаю обкатка дело делает свое.

Уже много раз говорили на форуме, но еще раз повторюсь, никаких режимов снижения мощности на новых авто нет, обкатка ненужна- это анахронизм! То что рассказал диагност, это исковерканая версия инициализации адаптационных настроек компьютера двигателя в движении (без предварительного подключения дигностического прибора почти безполезна). Как правило тот, кто начинает отжигать сразу после покупки (ну или через 200- 300 км пробега) не жалуются на плохой разгон и вялую реакцию на педаль газа. Сама по себе машина не проснется, все зависит от стиля езды. После стояния в пробках всю неделю супер разгона не получится, т.к. и мотор и АКПП адаптируются под тихую езду и работу в режиме "овоща". После поездок по трассе многие, (если не все) отмечали улучшение тягово- динамических характеристик. Если у вас АКПП, то адаптации коробки влияют на разгон даже больше, чем адаптации мотора.
ок, у меня коробка ручная.
Все это он мне рассказал, когда отключал сладывание зеркал при закрытии и до кучи жмакнул кнопку "вернуть к заводским настройкам" BSI, много где в сообщениях писали про инициализацию. может разложите по полочкам как что делать в каком порядке??
и про полки 1200, 2200 об/мин не забудьте сколько их держать в минутах, чтобы БСИ успел настроится...
Изображение

Аватара пользователя
CheL
Завсегдатай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 11:14
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение CheL » Чт июл 31, 2008 14:24

Artemka
500 km
308 premium белый + окно в космос

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт июл 31, 2008 14:25

:lol:

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Чт июл 31, 2008 15:56

berry писал(а):Все это он мне рассказал, когда отключал сладывание зеркал при закрытии и до кучи жмакнул кнопку "вернуть к заводским настройкам" BSI, много где в сообщениях писали про инициализацию. может разложите по полочкам как что делать в каком порядке??
и про полки 1200, 2200 об/мин не забудьте сколько их держать в минутах, чтобы БСИ успел настроится...
Сначала по фактам, в BSI нет пункта "инициализация автоадаптаций".
Функция самоадаптации к износу, стилю езды и другим внешним и внутренним факторам есть только у компьютеров ДВС и АКПП.

Итак инициализация ДВС: после нажатия соответствующего пункта в меню диагностики ДВС появляется просьба включить/выключить зажигание несколько раз с паузами 15 секунд. После чего необходимо завести двигатетель и дождаться включения доп.вентилятора (кондиционер должен быть отключен) не нажимая на газ.

Далее прободится инициализация в движении. Выглядет это так.
На 2 передаче раскручиваем двигатель до 4000об/мин и едем так 5-10 сукунд, после чего резко, полностью отпускаем педаль газа и не нажимая на педаль тормоза ждем когда обороты упадут до 1000.
  • После этого выполняем следующие действия:
    На 2 передаче двигаться с оборотами 1200 в течении 3 минут
    На 2 передаче двигаться с оборотами 1400 в течении 3 минут
    На 2 передаче двигаться с оборотами 1600 в течении 3 минут
    На 2 передаче двигаться с оборотами 1800 в течении 3 минут
И все, инициализация окончена.
Технология разработа заводом и нам была рекомендована платформой технической поддержки PSA.
Последний раз редактировалось Мастер Пежо Чт июл 31, 2008 16:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июл 31, 2008 15:59

Разве это реально проделать это на дорогоах общего пользования? Походу только на барабанах.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт июл 31, 2008 16:01

:D

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Чт июл 31, 2008 16:02

Делаем на дорогах, но гемор еще тот. У нас слава богу рядом есть тихий бульварчик где почти нет машин. При оборотах 1200-1800 скорость 15-23км в час.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»