Автомобильная громкая связь.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
[/quote]Кстати, все эти лишние траты вполне могут окупиться при последующей продаже автомобиля, так что это уже не переплата, а инвестиция
[/quote]
ну это довольно таки спорный момент, очень редко деньги вложенные в машину окупаются, при продаже особо не смотрят на доп.оборудование установленное не заводом, точнее смотрят, но на стоимость мало вляет
[/quote]
ну это довольно таки спорный момент, очень редко деньги вложенные в машину окупаются, при продаже особо не смотрят на доп.оборудование установленное не заводом, точнее смотрят, но на стоимость мало вляет
Момент не спорный, а нераспространенный просто. Это потому, что к своим машинам большинство людей относится потребительски. Поэтому никого обычно не удивляет, что при продаже цена машины сильно ниже изначальной. Однако лично знаю людей, которые вложениями в автомобиль зарабатывают себе на жизнь. Купили дешево, сделали конфетку (разными способами) и продали дороже. Речь, конечно, не только и не столько о громкой связи в данном случае, но я и не обещал, что установка громкой связи принесет автовладельцу еще и прибыль
Как правильно заметил предыдущий оратор - это нужно для безопасного общения по телефону за рулем.
Можно вообще пофантазировать и представить, как пропущенный за рулем звонок привел к незаключению какой-нибудь важной сделки и потере денег
А была бы ГС - вот тебе и прибыль!
PS Что-то я болтаю много в отпуске, прошу простить

Можно вообще пофантазировать и представить, как пропущенный за рулем звонок привел к незаключению какой-нибудь важной сделки и потере денег

PS Что-то я болтаю много в отпуске, прошу простить

Life is wonderful!
Кстати, все эти лишние траты вполне могут окупиться при последующей продаже автомобиля, так что это уже не переплата, а инвестицияFidel писал(а):
[/quote]
ну это довольно таки спорный момент, очень редко деньги вложенные в машину окупаются, при продаже особо не смотрят на доп.оборудование установленное не заводом, точнее смотрят, но на стоимость мало вляет[/quote]
+100
ИМХО грамкая связ нах не нужна, лучше гарнитуру использовать, тк телефонный разговор остается конфидециальным, и окружающие не будут слышать содержание разговора, зачем пассажиров нагружать собственными проблемами

А Вы чем пользуетесь?Alex106 писал(а):
+100
ИМХО грамкая связ нах не нужна, лучше гарнитуру использовать, тк телефонный разговор остается конфидециальным, и окружающие не будут слышать содержание разговора, зачем пассажиров нагружать собственными проблемами
И, кстати, интересно было бы провести опрос - как часто водитель в машине НЕ один. Когда толкаюсь в пробках с утра от нечего делать считаю "одиночек". Их реально 9 из 10.
А для конфиденциального разговора есть дискретный режим - нажатием кнопки переводим разговор в телефон или в Bluetooth наушник (Parrot позволяет подключать его дополнительно).
И, кстати, о нагружении проблемами - многим даже нравится, что в беседе могут одновременно участвовать и пассажиры

WiFree - эксклюзивный дистрибьютер Parrot в РФ
Ну, каждому свое, в любом случае. Про сравнение классов устройств ГС можно почитать тут: http://wifree.ru/handsfree_option.html.Alex106 писал(а):Я пользуюсь jabra 530 гарнитура.
Езжу один чаще утром . А если нужно подключить еще кого то к разговору включаю ГС на телефоне. И gps тоже на телефоне garmin xt. Телефон нокия е 71 . Лучше иметь один девайс на все случаи жизни чем путаться в проводах с кучей приборов
Я не согласен на счет одного девайса на все случаи жизни. Хотя у меня айфон и друзья в шутку говорят "доставай свой телефон, который говорит тебе, куда идти и что делать"

Есть случаи жизни, когда функционала телефона недостаточно: тот же GPS гораздо удобнее иметь отдельно, про фотик вообще молчу. Музыку же вы не с телефона слушаете в машине и провода не мешают?

Ну, и громкая связь. Не нужно никого никуда переключать, сел в машину, завел, поехал. Все подключилось автоматически, комфортно и безопасно. И самое главное - ни одного провода и кучи приборов, все выглядит совершенно не так. Система полностью интегрирована в автомобиль

WiFree - эксклюзивный дистрибьютер Parrot в РФ
Так и скажите что дали команду продать. А то блин расписывает тут преимущества. ГС паррот вроде ставят у любого дилера Пежо .у них вроде как договор с пежо.
Зря вы считаете что GPS GARMIN С телефона плохо . Это на айфоне GPS урезанный как и другие функции.
И еще реклама вроде на форуме с разрешения модераторов или я ошибаюсь
Зря вы считаете что GPS GARMIN С телефона плохо . Это на айфоне GPS урезанный как и другие функции.
И еще реклама вроде на форуме с разрешения модераторов или я ошибаюсь
Я ничего не продаю и не рекламирую, если есть преимущества, почему бы их не расписать?
Договор с Пежо действительно есть, т.к. Parrot - это официальный аксессуар, но опять же, не я поднял эту тему, хотя и рад, что Вы настолько осведомлены.
Я не считаю, что GPS в телефоне - это плохо. Зачем сразу лезть в такие категории? Я считаю, что это менее удобно, чем отдельный GPS. И айфон у меня без GPS, там хорошо работает GSM позиционирование, но опять же не так хорошо, как отдельный GPS приемник. Нокиа е71 не даст и десятой части тех "урезанных функций", что предоставляет айфон, но это спор не для этой темы.
Договор с Пежо действительно есть, т.к. Parrot - это официальный аксессуар, но опять же, не я поднял эту тему, хотя и рад, что Вы настолько осведомлены.
Я не считаю, что GPS в телефоне - это плохо. Зачем сразу лезть в такие категории? Я считаю, что это менее удобно, чем отдельный GPS. И айфон у меня без GPS, там хорошо работает GSM позиционирование, но опять же не так хорошо, как отдельный GPS приемник. Нокиа е71 не даст и десятой части тех "урезанных функций", что предоставляет айфон, но это спор не для этой темы.
Последний раз редактировалось Wifree Ср сен 23, 2009 13:12, всего редактировалось 1 раз.
WiFree - эксклюзивный дистрибьютер Parrot в РФ
Wifree писал(а):Я ничего не продаю и не рекламирую, если есть преимущества, почему бы их не расписать?
Договор с Пежо действительно есть, т.к. Parrot - это официальный аксессуар, но опять же, не я поднял эту тему, хотя и рад, что Вы настолько осведомлены.
Я не считаю, что GPS в телефоне - это плохо. Зачем сразу лезть в такие категории? Я считаю, что это менее удобно, чем отдельный GPS. И айфон у меня без GPS, там хорошо работает GSM позиционирование, но опять же не так хорошо, как отдельный GPS приемник. Нокиа е71 не даст и десятой части тех "урезанных функций", что предоставляет айфон, но это спор не для этой темы.
Ага и подпись сразу убрал.
Компания WiFree - это эксклюзивный официальный дистрибьютер Parrot в России. В этой ветке форума компания WiFree ничего не рекламирует и не предлагает. Также в этой ветке форума ничего не рекламируют и не предлагают компании Nokia, Jabra, Garmin, Apple и другие.
Цель появления компании WiFree в данной ветке форума - обсуждение устройств автомобильной громкой связи, ответы на вопросы пользователей, техническая поддержка.
Цель появления компании WiFree в данной ветке форума - обсуждение устройств автомобильной громкой связи, ответы на вопросы пользователей, техническая поддержка.
WiFree - эксклюзивный дистрибьютер Parrot в РФ
Инструкция по установке Parrot MKi9200
Установка автомобильного комплекта громкой связи Parrot MKi9200.
В настоящей инструкции рассмотрена установка мультимедийного комплекта громкой связи Parrot MKi9200 на автомобиль Peugeot 308 2009 года выпуска.
Для подключения без резки проводов был использован специальный интерфейсный кабель, который выполняет функцию переходника с OEM разъемов Peugeot на ISO разъемы Parrot.
Для демонтажа головного устройства используются специальные ключи.
1. Отстегиваем декоративную панель блока управления отопителем.

2. Вынимаем бокс под головным устройством.

3. Вынимаем головное устройство.

Вид сзади

4. Переставляем белый mini-FAKRA разъем в фишку кабеля 86165.

5. Подключаем кабель 86165 к разъему радио.

6. Подключаем ISO-кабель Parrot к ISO-разъемам кабеля 86165.

7. Переставляем держатели предохранителей для корректного подключения питания.

8. Демонтируем боковую накладку в торце торпедо.

Вид после демонтажа накладки.

Для демонтажа нижнего кожуха необходимо повернуть фиксатор.

9. Снимаем кожух в ногах водителя.

10. Отстегиваем нижний кожух торпедо под рулем.

11. Снимаем кожух.

12. Снимаем уплотнитель двери и накладку левой стойки.

13. Устанавливаем микрофон. В качестве места установки выбрано зеркало заднего вида.

Общий вид на установленный микрофон.

14. Закремпяем провод микрофона за штатные провода в стойке.

15. Для установки дисплея выбрано место у левой стойки.

16. Протягиваем провода микрофона и дисплея, выводим их в нишу головного устройства.

17. Протаскиваем мультимедийный кабель Parrot MKi9200.

18. Подключаем основной разъем к электронному блоку Parrot.

Подключаем мультимедийный кабель.

Подключаем кабели микрофона и дисплея.

19. Сборку автомобиля осуществляем в обратной последовательности.

В настоящей инструкции рассмотрена установка мультимедийного комплекта громкой связи Parrot MKi9200 на автомобиль Peugeot 308 2009 года выпуска.
Для подключения без резки проводов был использован специальный интерфейсный кабель, который выполняет функцию переходника с OEM разъемов Peugeot на ISO разъемы Parrot.
Для демонтажа головного устройства используются специальные ключи.
1. Отстегиваем декоративную панель блока управления отопителем.
2. Вынимаем бокс под головным устройством.
3. Вынимаем головное устройство.
Вид сзади
4. Переставляем белый mini-FAKRA разъем в фишку кабеля 86165.
5. Подключаем кабель 86165 к разъему радио.
6. Подключаем ISO-кабель Parrot к ISO-разъемам кабеля 86165.
7. Переставляем держатели предохранителей для корректного подключения питания.
8. Демонтируем боковую накладку в торце торпедо.
Вид после демонтажа накладки.
Для демонтажа нижнего кожуха необходимо повернуть фиксатор.
9. Снимаем кожух в ногах водителя.
10. Отстегиваем нижний кожух торпедо под рулем.
11. Снимаем кожух.
12. Снимаем уплотнитель двери и накладку левой стойки.
13. Устанавливаем микрофон. В качестве места установки выбрано зеркало заднего вида.
Общий вид на установленный микрофон.
14. Закремпяем провод микрофона за штатные провода в стойке.
15. Для установки дисплея выбрано место у левой стойки.
16. Протягиваем провода микрофона и дисплея, выводим их в нишу головного устройства.
17. Протаскиваем мультимедийный кабель Parrot MKi9200.
18. Подключаем основной разъем к электронному блоку Parrot.
Подключаем мультимедийный кабель.
Подключаем кабели микрофона и дисплея.
19. Сборку автомобиля осуществляем в обратной последовательности.
WiFree - эксклюзивный дистрибьютер Parrot в РФ