Спасение утопающих - дело рук самих утопающих?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Вы готовы переплатить за этот датчик на панели приборов?Sia-Ori писал(а):Тахометр? Чтоб круто было, больше незачем.
А маслянный давленометр - на мерсиках зачем-то ему находится применение. Может, чтобы давление масла мерять?
99,9% покупателей нет:) По крайней мере в данной ценовой категории.
Тахометр нужен всем. На автомате для переключения в ручном режиме как минимум.
мне чихать на 99,9 проценто, потмоу как есть 0,1. И откуда такие зловещие цифирки, что из тысячи только одному интересен это показометр. В любом случае, как и ранее - хочу этот индикатор
А ручной режим у автомата - где он нужен? Я ему пока только одно применение нашёл, длинные спуски, торможение двигателем, а тут тахометр до одного места.
Не надо ссылаться на класс авто. Можно подумать, что класс определяется только количеством индикаторов на панели. И про стойку газовую под капотом - тоже классом не вышли?
А ручной режим у автомата - где он нужен? Я ему пока только одно применение нашёл, длинные спуски, торможение двигателем, а тут тахометр до одного места.
Не надо ссылаться на класс авто. Можно подумать, что класс определяется только количеством индикаторов на панели. И про стойку газовую под капотом - тоже классом не вышли?
Оказывается, в тюнинг-магазины заходит всего один боец из тысячи Однако пасанов с перделками - миллионы. Вобщем, не столь уж и бесполезная фича. А по поводу ручного режима - с интересом бы послушал конкретику, не потому, что "мне оно не нужно", а потому, чтол я о том не знаю, может, и нужно.
С примерами - сложнее. ВАз, кастати, не годится? На кашкае - такая же палочка, как и у нас...
С примерами - сложнее. ВАз, кастати, не годится? На кашкае - такая же палочка, как и у нас...
Кашкай - перкетник, ВАЗ - не гольф-класс, а ниже:)
Ручной режим - для переключения необходимо понимать какие обороты развивает двигатель в момент переключения.
Разработка и выпуск отдельной панели приборов (с тахометром или маслодатчиком) удорожает производство.
Чисто интуитивно большинство автоматчиков обращает внимание на тахометр чтобы планировать свои действия в потоке.
Ручной режим - для переключения необходимо понимать какие обороты развивает двигатель в момент переключения.
Разработка и выпуск отдельной панели приборов (с тахометром или маслодатчиком) удорожает производство.
Чисто интуитивно большинство автоматчиков обращает внимание на тахометр чтобы планировать свои действия в потоке.
Я на спидометр не люблю смотреть в потоке, не то, что на тахометр. Обороты очень хорошо ощущаются на слух, да по вибрации, и тратить минимум секунду на то, чтобы посмотреть, как себя чувствует коробка-автомат - занятие лишнее. Это на ручной коробке, если хочеш переключаться в оптимальном диапазоне оборотов, ещё надо поглядывать иногда на тахометр. Испытываю большие сомнения при мысли о том, что много автоматчиков часто смотрят на тахометр.
Сделать отдельную панель - да, денежки. Однако сделать с одним большим спидометром и прочим поменьше - можно было б и с самого начала.
Сделать отдельную панель - да, денежки. Однако сделать с одним большим спидометром и прочим поменьше - можно было б и с самого начала.
- Мексиканский_Тушкан
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 21:07
- Откуда: Екатеринбург
Мне если честно не нравится 2 вещи - гремящая подвеска ( на королле 2001 года не издавала ни звука), и МКПП - очень бы хотелось 6ти ступку, а то реально не хватает 5ти ступки этому движку + переделать передаточное число при переходе с первой на вторую: очень конкретный провал - машина 2-3 секунды просто тупо не разгоняется а тащится!!!
VENI-VIDI-VICI
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
Газовые стойки капота - ВАЗы десятки-11-12, Мазда Фамилия (меленькая такая, размером даже поменьше 206-го пыжа), опель астра - а это как раз наш размерчик, ауди 200 лохматого года выпуска лет 25. Короче, есть это и на машинах не только представительского класса
Надо б поб капотом посмотреть, куда газовую стойку привернуть от москвича какого 41-го. Сколько она там... рублей 300?
А в тему - про спасение утопающих собственными силами - пока укладываемся. Хотя... лучше б всё это в теме про достоинства и недостатки.
Надо б поб капотом посмотреть, куда газовую стойку привернуть от москвича какого 41-го. Сколько она там... рублей 300?
А в тему - про спасение утопающих собственными силами - пока укладываемся. Хотя... лучше б всё это в теме про достоинства и недостатки.