help тарахтит как дизель
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
конфуций
Каким бы ты не был крутым перцем (правда, виртуальным), но конструктивные "особенности" и тебя достанут, вот и посмотрим, как ты будешь "крутиться" . Но в реале
Пс. У меня первая проблема- на пробеге в 9 тыщь потёкло уплотнение э/м клапана масляного насоса (в соотв. ветке отписывался). Наверное, потому, что я наездник- масло было заменено не как рекомендует Конфуций, а на пробеге целых 5910 км, я рыдаю
Каким бы ты не был крутым перцем (правда, виртуальным), но конструктивные "особенности" и тебя достанут, вот и посмотрим, как ты будешь "крутиться" . Но в реале

Пс. У меня первая проблема- на пробеге в 9 тыщь потёкло уплотнение э/м клапана масляного насоса (в соотв. ветке отписывался). Наверное, потому, что я наездник- масло было заменено не как рекомендует Конфуций, а на пробеге целых 5910 км, я рыдаю

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Ну у меня и работают как часы.И моих знакомых тоже.iiuull1 писал(а):Да хоть через 2 тысячи масло меняй, проблемы не из за масла) и наездники тут не причем, машина должна работать как часы и пофиг где ездить и кто за рулем, жигули ведь не боятся этого и масло там меняют не через 5 тысяч.
За 4.5 года поменял только одну лампу в двух машинах.
У племянника пробег на турбе 75 т.км ,он на форуме не присутствует,и не догадывается что у него плохой мотор.
Вы что с жигулями сравниваете!Если сравнить с телегой,то там и солидола достаточно.
У каждого своя машина и свой подход, и уход.
Я это к чему?
Не надо вешать ярлык на этот мотор.
Ну не повезло кому-то и что?
У меня 2008 г и 2010 г Ничего не сбивается и не уходит.
У приятеля 3008 2010г(вместе брали) он на рынке торгует овощами,мотается много.Он поменял только задние амортизаторы по гарантии.
Проблемы вижу только на форуме.
Все лето форум не читал и проблемах не вспоминал,а сейчас стал заходить и опять узнаю от знатоков,что мотор у меня проблемный.
Здесь уже кочегары мутили воду в одной теме.
Их ушли,ушли и вопли.
Не навязывайте свое суждение и не осуждайте других.
Каждому свое.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций
Мозги парь потенциальным лохам, когда будешь продавать своё авто, а здесь есть и более сведущие люди. Если пройдёшь 300 тыщь без серьёзных вложений и большого геморроя, тогда можно говорить, что мотор удачный. А пока статистика говорит, что EP6 далеко не верх надёжности (как, впрочем, и другие современные моторы).
ПС. Сам-то давно заглядывал во впуск? Будет время, загляни. Наверное, к врачу регулярно заходишь для профилактики? А тут как-бы без надлежащей диагностики запчасти на дорогу не посыпались
ППС. В 2008 году я продал БМВ 520 (мотор М20). Дык за 266 тыщь там только помпа менялась (2 раза ремень менялся, но это ТО, не поломка). Что такое хорошие (дорогие масла), двигатель не знал, круче SG ничего не заливалось, горловина всегда была в гудроне, как будто так и должно быть. И топливо с ближайшей заправки, бывает, зальёшь водички, утром попердишь белым дымом и в путь. Но, наряду с М50, это были последние действительно качественные моторы от БМВ. Если даже внешне сравнить солидность конструктива, массивность (прочность), материалы, применявшиеся в старых моторах, то ныне уже не те, такое впечатление, что сравниваешь премиум и бюджет. Хотя, так оно и есть. По старому подходу современные моторы, навороченные всякими фичами, если их довести до ума, вообще будут золотыми. Поэтому имеем что имеем- хлипкость и ненадёжность. И ужасное противоречие- с одной стороны, верх технической мысли, с другой- много халявы и издержек в реализации. Да ещё наложилась специфика российских условий- не всегда хорошее топливо и отсутствие качественного ремонта. Это всё правда. Ну, а если кто-то видит по другому и искренне (а не валяет дурочку, потому как надо сливать авто, если не сейчас, так в скором будущем) считает ЕР6 надёжным мотором... флаг в руки, в конце концов, всё относительно.
Мозги парь потенциальным лохам, когда будешь продавать своё авто, а здесь есть и более сведущие люди. Если пройдёшь 300 тыщь без серьёзных вложений и большого геморроя, тогда можно говорить, что мотор удачный. А пока статистика говорит, что EP6 далеко не верх надёжности (как, впрочем, и другие современные моторы).
ПС. Сам-то давно заглядывал во впуск? Будет время, загляни. Наверное, к врачу регулярно заходишь для профилактики? А тут как-бы без надлежащей диагностики запчасти на дорогу не посыпались

ППС. В 2008 году я продал БМВ 520 (мотор М20). Дык за 266 тыщь там только помпа менялась (2 раза ремень менялся, но это ТО, не поломка). Что такое хорошие (дорогие масла), двигатель не знал, круче SG ничего не заливалось, горловина всегда была в гудроне, как будто так и должно быть. И топливо с ближайшей заправки, бывает, зальёшь водички, утром попердишь белым дымом и в путь. Но, наряду с М50, это были последние действительно качественные моторы от БМВ. Если даже внешне сравнить солидность конструктива, массивность (прочность), материалы, применявшиеся в старых моторах, то ныне уже не те, такое впечатление, что сравниваешь премиум и бюджет. Хотя, так оно и есть. По старому подходу современные моторы, навороченные всякими фичами, если их довести до ума, вообще будут золотыми. Поэтому имеем что имеем- хлипкость и ненадёжность. И ужасное противоречие- с одной стороны, верх технической мысли, с другой- много халявы и издержек в реализации. Да ещё наложилась специфика российских условий- не всегда хорошее топливо и отсутствие качественного ремонта. Это всё правда. Ну, а если кто-то видит по другому и искренне (а не валяет дурочку, потому как надо сливать авто, если не сейчас, так в скором будущем) считает ЕР6 надёжным мотором... флаг в руки, в конце концов, всё относительно.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Я не в том возрасте чтоб парить кому-то мозги,тем более каким-то лохам.tabachka писал(а):конфуций
Мозги парь потенциальным лохам, когда будешь продавать своё авто, а здесь есть и более сведущие люди. Если пройдёшь 300 тыщь без серьёзных вложений и большого геморроя, тогда можно говорить, что мотор удачный. А пока статистика говорит, что EP6 далеко не верх надёжности (как, впрочем, и другие современные моторы).
ПС. Сам-то давно заглядывал во впуск? Будет время, загляни. Наверное, к врачу регулярно заходишь для профилактики?
К врачам я последний раз обращался еще в советское время.
Штангу в 60 кг каждое утро выжимаю 5 раз.
Машину брал не для того чтоб накручивать км.Я уже отъездил более 1 млн.км.
Более мне вам добавить нечего.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Я помню времена 'когда появились жигули. Я еще пацаном был, таскался с отцом в гараж. Там у мужиков был клуб по интересам. Так помню , что они говорили , что жигули гавно. Вот 24 это машина. Железо толстое. Масло ас 8 и бенз 76. А жигули из тонкого железа и масло не купиш для них. Да и влгат сделает жигули на дороге. Вот что вспомнилось некстати.да. Они кстати моторы волг и массквичей 407. Перебирали на коленке и подвыпивши изрядно.
если руки золотые то неважно откуда они растут
Что значит "..если кто-то видит по другому и искренне ... считает ЕР6 надёжным мотором"?tabachka писал(а): Ну, а если кто-то видит по другому и искренне (а не валяет дурочку, потому как надо сливать авто, если не сейчас, так в скором будущем) считает ЕР6 надёжным мотором... флаг в руки, в конце концов, всё относительно.
Я ездил несколько лет на 307-м, на каблуке Пежо тоже несколько лет, на 308-м пару лет, и с двигателями никогда ничего не случалось (тьфу-тьфу-тьфу), на последнем поменял только лампу ближнего света, и всё. Ещё раз: как понять "если кто-то видит по другому..?"
Нужно, видимо, просто нормально эксплуатировать, ухаживать и уважать своё авто, тогда проблем будет в разы меньше..
Linkin
А что так задело? Я и пишу, искренне считатаете EP6 надежным мотором, флаг в руки. Или по другому- дело хозяйское и ничего обидного здесь нет. Хуже, когда люди лукавят, есть и такие.
конфуций
Поэтому удивлён. По профилю вроде взрослый дядька, а жизненного опыта никакого. Нельзя только на основании своего опыта и опыта соседа заявлять, что, к примеру, авто плохое или авто хорошее. Уже есть достаточно хорошая статистика, что мотор далеко не беспроблемный. Надёжный или нет... уже писал, всё относительно. В сравнении с современными... такой же, в сравнении с более старыми моделями- ненадёжный. Что непонятного? Далее. Какой нах... виноваты наездники, если в моторе куча конструктивных касяков? Детский сад тут устроил. Если у меня в ФФ2 за 5 лет не сгорела даже ни одна лампочка, ещё не значит, что сиё авто верх надёжности, также есть статистика по характерными касяках, просто это не моя заслуга, что у меня не ломается, а у других вылазят недоработки производителя, всего лишь фактор везения.
А что так задело? Я и пишу, искренне считатаете EP6 надежным мотором, флаг в руки. Или по другому- дело хозяйское и ничего обидного здесь нет. Хуже, когда люди лукавят, есть и такие.
конфуций
Я не в том возрасте чтоб парить кому-то мозги,тем более каким-то лохам.
Поэтому удивлён. По профилю вроде взрослый дядька, а жизненного опыта никакого. Нельзя только на основании своего опыта и опыта соседа заявлять, что, к примеру, авто плохое или авто хорошее. Уже есть достаточно хорошая статистика, что мотор далеко не беспроблемный. Надёжный или нет... уже писал, всё относительно. В сравнении с современными... такой же, в сравнении с более старыми моделями- ненадёжный. Что непонятного? Далее. Какой нах... виноваты наездники, если в моторе куча конструктивных касяков? Детский сад тут устроил. Если у меня в ФФ2 за 5 лет не сгорела даже ни одна лампочка, ещё не значит, что сиё авто верх надёжности, также есть статистика по характерными касяках, просто это не моя заслуга, что у меня не ломается, а у других вылазят недоработки производителя, всего лишь фактор везения.
Последний раз редактировалось tabachka Вс окт 13, 2013 20:34, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
mich67
Да мы тут как-бы по старому знакомству пересеклись. А ты также считаешь, что задубевшие на 70-100 тыщах пробега, а то и раньше м/с колпачки и сдвинутые фазы из-за т.н. "наездников"?
И, если масло менять раз в 5 тыщь, то и проблем не будет? Мотор перестанет быть термонагруженным, однорядная цепь превратится в двухрядку и т.д. Ну да ладно, проехали...
Да мы тут как-бы по старому знакомству пересеклись. А ты также считаешь, что задубевшие на 70-100 тыщах пробега, а то и раньше м/с колпачки и сдвинутые фазы из-за т.н. "наездников"?

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Если у Вас на 307-м стоял ЕР6, то это точно случайностьLinkin писал(а):tabachka
"..если искренне считатаете EP6 надежным мотором, флаг в руки",
а что здесь считать-то, практика просто прказывает, что так оно и есть, по крайней мере на моих трех авто, или это опять просто случайность?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II