Экстренное торможение.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну у вас-то вообще один треп, вы даже аргументов привести не можете. Силёнок не хватает?spacestar писал(а): А можно дать еще ссылку на 1981 год, а то тест 1999 года слишком свеж, да еще и про асфальт ни слова![]()
Сивик-клаб - это последняя инстанция, они боги торможения:)
А последнее воообще хрень какая-то:)
Есть что-то более конкретное и понятное?:)




Черный PP 308 SW, 150 кобыл
+1spacestar писал(а):Профессионал не умеет тормозить с частотой несколько раз за секунду. В итоге торомзной путь на асфальте будет больше чем с АБС.
У меня уже было экстренное торможение на пыже на сухом асфальте в коридоре из двух других машин, которые тормозили по бокам - профессионал ничего бы в такой ситуации сделать бы не успел, ушел бы на юз.
На самом деле, я лично, как снег появится, планирую отъехать куда-нибудь в тихое место и посмотреть, как пыж тормозит, скажем, с сотни.
Темносерый аллюр.
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Old Kind MadMike
Вики (именно русскоязычная) является объектом коллективного творчества. ей нельзя доверять на 100%
кстати, даже на Баше ржали по этому поводу:
Вики (именно русскоязычная) является объектом коллективного творчества. ей нельзя доверять на 100%

кстати, даже на Баше ржали по этому поводу:
Англоязычная Вики претендует на энциклопедичностьbash.org.ru писал(а):Видите ли, Википедия - это что-то вроде деревенского кружка любителей истории. Спорить не имеет смысла, так как она - плод коллективного и, к сожалению, зачастую бессознательного.

- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Old Kind MadMike
а я не спорю
я давно читаю спор в этой теме, но не вклиниваюсь в него не из-за незнания, а потому что вижу, что iiuull1, spacestar, igum, МихаилК и ты имеете достаточный вес своего слова и агрументы, чтобы отвечать людям с неадекватным представлением об АБС, в частности.
з.ы. в данном - да, можно. потому что материал содран из какого-нибудь журнала
а я не спорю

я давно читаю спор в этой теме, но не вклиниваюсь в него не из-за незнания, а потому что вижу, что iiuull1, spacestar, igum, МихаилК и ты имеете достаточный вес своего слова и агрументы, чтобы отвечать людям с неадекватным представлением об АБС, в частности.

з.ы. в данном - да, можно. потому что материал содран из какого-нибудь журнала


У меня аварийка срабатывает при резком торможении. Уже раза 3 было. Каждый раз думаю "а нельзя ли эту функцию отключить?". Т.к. мало того, что экстренное торможение применяется в ситуациях, когда надо внимательно следить за дорогой, так еще нужно отвлекаться чтобы выключить аварийку.
140лс AT premium pack
Про АБС последних поколений можно почитать в сети. Есть формула, по которой рассчитали максимальный кофицент торможения покрышки. Так вот он достигается при качении (колесо медленно, но проворачивается), а не скольжении (колесо блокировано). У 308 Пежо стоит последняя система АБС от бош версия 8.1. Которая и осуществляет замедление с максимальной эффективностью.
Про профессиональных гонщиков (раллисты, кольцевики) они могут реализовать максимально эффективное торможение в зависимости от условий, но сравнивать их с АБС не корректно.
Кстати у Фольксвагена, к примеру, система АБС умеет эффективно тормозить на сыпучих поверхностях.
Про голый лед. Пробовал на 206 тормозить на хорошо раскатанном льду (на ультрагриппе 500) да машину скользит шустро, но не стал, бы утверждать, что машина без АБС остановилась бы лучше.
Тормозил на 308 и с писком (и аварикой) и с 200км\ч оттормаживался интенсивно. С тормозами все ок. Адекватно себя ведут. К примеру, на 206 пару раз был неприятно удивлен перегревом дисков и размазанным торможением.
P.s Кстати, в кватрорутте (за октябрь) будет статья про заезд на треке Шумахер против журналиста. Шумахер будет без электроники ехать, журналист с ней. А фишка в том, что один из гонщиков на ф430 гонял на треке в режиме рейс (кто не знает у Феррари есть переключатель режимов автомобиля (тапка в пол в поворотах)) и показывал хорошее время! То есть электронные помощники Феррари настолько хороши, что помогают вести машину на грани.
Про профессиональных гонщиков (раллисты, кольцевики) они могут реализовать максимально эффективное торможение в зависимости от условий, но сравнивать их с АБС не корректно.
Кстати у Фольксвагена, к примеру, система АБС умеет эффективно тормозить на сыпучих поверхностях.
Про голый лед. Пробовал на 206 тормозить на хорошо раскатанном льду (на ультрагриппе 500) да машину скользит шустро, но не стал, бы утверждать, что машина без АБС остановилась бы лучше.
Тормозил на 308 и с писком (и аварикой) и с 200км\ч оттормаживался интенсивно. С тормозами все ок. Адекватно себя ведут. К примеру, на 206 пару раз был неприятно удивлен перегревом дисков и размазанным торможением.
P.s Кстати, в кватрорутте (за октябрь) будет статья про заезд на треке Шумахер против журналиста. Шумахер будет без электроники ехать, журналист с ней. А фишка в том, что один из гонщиков на ф430 гонял на треке в режиме рейс (кто не знает у Феррари есть переключатель режимов автомобиля (тапка в пол в поворотах)) и показывал хорошее время! То есть электронные помощники Феррари настолько хороши, что помогают вести машину на грани.
308 1.6 TURBO АКПП
Я тормозил с 90 км, не сразу в пол, но тормозным путем в метров 6 из которых два проехал резиной - не включилось, хотя тоже ждал. Лишний раз эксперементировать не буду... Делаю вывод, что это не экстренное торможение, но пропотеть успел и привлек внимание прохожих Невского.......
Black/АКПП/PP/140turbo/JBL/BlueTooth/R17
у меня АБС включается и без всяких 90, просто впереди кто-то резко тормознул, и готово. Никаких "2-х метров без срабатывания" - не видел. работа АБС очень чёткая, мелкий такой стрёкот, не полуметровые полосы стёртой резины впреемежку с полуметровыми же полосами качения а гораздо более мелкий рисунок тормозного следа.
Только сейчас дошел до этого раздела. vs33 Умеешь свернуть с темы.
.
Говоря по теме, у меня тоже работает.
Что касается резкого торможения машина может и не остановиться, если лопнет тормозной шланг, как у кореша на Саабе на скорости 210, а впереди затор был. Кстати, возвращаясь к теме кожаного салона. После этого случая он тоже сказал, что кожаный салон - это гудь.

Говоря по теме, у меня тоже работает.
Что касается резкого торможения машина может и не остановиться, если лопнет тормозной шланг, как у кореша на Саабе на скорости 210, а впереди затор был. Кстати, возвращаясь к теме кожаного салона. После этого случая он тоже сказал, что кожаный салон - это гудь.
Пока не знаю, что писать
Не гарантирует, конечно же, но от многих нехороших вещей именно спасает. Машина не начинает скользить неуправляемо, вот и всё. Резко тормозишь, даже на голом льду, а руля пыж всё ещё слушается. Безотносительно лихачества, дурачества и прочего. Помогает.spacestar писал(а):АБС не спасает от дурачества, лихачества или ошибок вождения.
У меня авирийка один раз включалась, когда очень жестко осаживал со +120, включается она довольно поздно- я уже почти остановилься а она только моргать начала
зимой тоже парк раз были случаи когда абс помогла, причем таким образом:
еду на липучке вроде как по асфальту, чуть притормаживаю-стрекот- видимо тонкий слой льда, которого и не видно- сразу понимаю ситуация хреновая ищу лучшую траектрорию и т.д.
А не было бы АБС я бы гораздо позднее понял что по льду еду: или когда сильнее на тормоз нажал а реакции бы не было, или при маневрировании
на счет АБС трудно однозначно высказаться, вот в выше мной указанном случае я чуть-чуть боялся что она сработает и пару метров пути отхватит.Sia-Ori писал(а):Не гарантирует, конечно же, но от многих нехороших вещей именно спасает. Машина не начинает скользить неуправляемо, вот и всё. Резко тормозишь, даже на голом льду, а руля пыж всё ещё слушается. Безотносительно лихачества, дурачества и прочего. Помогает.
зимой тоже парк раз были случаи когда абс помогла, причем таким образом:
еду на липучке вроде как по асфальту, чуть притормаживаю-стрекот- видимо тонкий слой льда, которого и не видно- сразу понимаю ситуация хреновая ищу лучшую траектрорию и т.д.
А не было бы АБС я бы гораздо позднее понял что по льду еду: или когда сильнее на тормоз нажал а реакции бы не было, или при маневрировании
я вообще с4 езжу!
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Ребята, аварийка включается сразу после того, как вы экстренно бьете педаль в пол (а экстренно, т.е. очень резко), просто ЗВУК работы аварийки появляется через некоторое время... видимо сделано для того, что бы в случае чего не мешало оценивать последствия в случае дтп в первые мгновения после действа.
По поводу АБС - она УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь, но она позволяет сохранить контроль над авто. Авто без АБС закрутит-завертит, но остановится оно раньше, зато с АБС можешь в случае чего отвернуть в сторону. Ну и тормозить прерывисто на машинах без АБС не так уж и сложно - чуток привычки и всё...
По поводу тестов АБС и без АБС - в зависимости от того кто спонсирует тесты - кто платит тот и заказывает нужные результаты (вы ведь не верите в магические шины нокиан?:) )... самый главный тест - своя машина, два заезда с АБС и два без - и смотришь результат.... жалко на пыжике не отрубается АБС, а то я бы протестил эффективность бошевской АБС =)
По поводу АБС - она УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь, но она позволяет сохранить контроль над авто. Авто без АБС закрутит-завертит, но остановится оно раньше, зато с АБС можешь в случае чего отвернуть в сторону. Ну и тормозить прерывисто на машинах без АБС не так уж и сложно - чуток привычки и всё...
По поводу тестов АБС и без АБС - в зависимости от того кто спонсирует тесты - кто платит тот и заказывает нужные результаты (вы ведь не верите в магические шины нокиан?:) )... самый главный тест - своя машина, два заезда с АБС и два без - и смотришь результат.... жалко на пыжике не отрубается АБС, а то я бы протестил эффективность бошевской АБС =)
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Видимо изобретатель АБС проплачивает ВСЕ тесты... Попробуйте остановиться без АБС в снежной каше на летней резине, тогда и поговорим.... (меня застал снегопад в прошлые выходный в лен. обл.... И вот я Вам скажу - АБС тормозной путь уменьшает + оставляет возможность управлять автомобилем...)BeInspired писал(а):По поводу АБС - она УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь,

Последний раз редактировалось Menpopers Пн окт 26, 2009 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.