Потеря мощности при разгоне (((

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт мар 22, 2013 19:56

А я бы всё таки начал с клапана, для начало поменял с впускного на выпускной.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт мар 22, 2013 20:07

ну тогда два варианта: разгони её побыстрее и либо об стену, либо в обрыв. А сам спрыгни на ходу.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт мар 22, 2013 20:08

sergeyvolk, а были случаи, что клан выходил из строя, а ошибки не было?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

CROWBAR77
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 14:53
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Сообщение CROWBAR77 » Пт мар 22, 2013 20:09

а почему ?!?! ну на цеп же не похоже ?!?! хотя что странно когда на месте газуешь - вообще без проблем все работает и движок без провалов обороты набирает и не тупит (((
Peugeot 308 1.6 EP6 120 л.с.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт мар 22, 2013 20:33

Viento
Не знаю, наверно не было, но симптомы похожи из этой темы:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 81&start=0

CROWBAR77
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 14:53
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Сообщение CROWBAR77 » Пт мар 22, 2013 20:59

вот наверное само то ))) всё что там написано так и есть , кроме одного что не выкидывает ошибку !!! странно как то конечно !!! Спасибо огромное !!!
Peugeot 308 1.6 EP6 120 л.с.

CROWBAR77
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 14:53
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Сообщение CROWBAR77 » Пт мар 22, 2013 21:34

у меня вот такой вопрос еще !!! а можно ли самому сделать инициализацию после замены клапанов , просто нарыл на другом форуме что можно покататься 200 км и всё само настроится и будет нормально работать ?!?!
Peugeot 308 1.6 EP6 120 л.с.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт мар 22, 2013 22:28

Вот ты уже раза три написал, что на цепь не похоже.. А как по твоему "на цепь похоже"?? :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

CROWBAR77
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 14:53
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Сообщение CROWBAR77 » Пт мар 22, 2013 22:36

да как как ))) движок бы троил , постоянно динамики не было бы я думаю . На мерсе до этого перескакивала цепь - ездил но еле заводился , цепь постоянно звенела , вибрация была не реальная ... как то так (((
Peugeot 308 1.6 EP6 120 л.с.

CROWBAR77
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 14:53
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Сообщение CROWBAR77 » Пт мар 22, 2013 22:39

а какое Ваше мнение ?!?! это же форум
Peugeot 308 1.6 EP6 120 л.с.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Сб мар 23, 2013 7:05

CROWBAR77 писал(а):а ещё на холодную клапана звенят как то странно и на 95 и на 98 бензе )))
смотреть метки на цепи и как писали выше менять натяжитель, на своей машине 76 тыс. км месяц назад менял натяжитель перед заменой когда заводишь обороты плавали 1000 - 1200 и как ведро с гайками мотор был. сегодня - 17 завелся через минуту обороты ХХ 900 и мотор работает очень ровно. Ошибок по БК тоже не было.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб мар 23, 2013 7:19

CROWBAR77 писал(а):а какое Ваше мнение ?!?! это же форум
Да все правильно написали выше. Смотреть прогиб цепи, смотреть метки, менять натяжитель. Вот такое мое мнение :)
Т.к. В этом двигателе вся система регулирования работы двигателя завязана собственно на привод ГРМ, то даже небольшие изменения заданных параметров вызывают сбои в работе. Для этого не обязательно троить и греметь ))
Я уже раз сто писал, что плавающие обороты при холодном пуске и плохая тяга с низов при разгоне - первый признак, возможно, растянутой цепи. А если учесть, что 100% ЕР6 ждет эта участь, какой смысл углубляться в дебри, не посмотрев основное?
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

CROWBAR77
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 14:53
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Сообщение CROWBAR77 » Сб мар 23, 2013 8:20

так в том то и дело что подтраивает только 1-2 секунды при заводе потом выравнивает обороты и нормально едет , тяга только пропадает после 2500-3000 оборотов при разгоне , и то периодически !!! Бывает едет нормально пол дня потом начинается вот такая петрушка , и заводиться она так тож не всё время а через раз что самое интересное вот ..... Да цепь то это понятно что надо менять , тем более что гарантия на неё ещё пока что есть , на след недели поеду взрывать дилеросам мозг ))) А вот вопрос по клапану остается - дело в том что эти придурки , в январе в минус 25 помыли движок перед продажей и выкинули на улицу , где она стояла около месяца просто так , пока я её не купил ))) Сегодня с ними общался с ОД - это пипец , давайте посмотрим ошибки , но сейчас не можем только на след недели , а записаться можно только в понедельник , и то не понятно на когда !!!))) А если диагностика не покажет ошибок , то извините , ездите пока не сломается, потом приезжайте ((( Вото и весь разговор !!! Му.... !!!
Peugeot 308 1.6 EP6 120 л.с.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Сб мар 23, 2013 8:40

а где у нас такой ОД город????????7

OCULUS
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 15:54
Откуда: Тюмень

Сообщение OCULUS » Вс мар 24, 2013 13:35

А систему впрыска давно чистили-промывали?

vadim-ufa
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 15:39
Откуда: Уфа

Сообщение vadim-ufa » Ср мар 27, 2013 12:52

Viento писал(а):sergeyvolk, а были случаи, что клан выходил из строя, а ошибки не было?
было такое, машина просто не ехала после 2500, а после 3000 об/мин было сильное рычание мотора при этом ошибок не было. Офицалы делать ничего не хотели по этому от безысходности начал искать проблему сам. В итоге потеря мощности решилась заменой электромагнитных клапанов, а жуткое рычание заменой натяжителя цепи. Удачи в решении проблемы!!!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср мар 27, 2013 15:28

vadim-ufa писал(а):
Viento писал(а):sergeyvolk, а были случаи, что клан выходил из строя, а ошибки не было?
было такое, машина просто не ехала после 2500, а после 3000 об/мин было сильное рычание мотора при этом ошибок не было. Офицалы делать ничего не хотели по этому от безысходности начал искать проблему сам. В итоге потеря мощности решилась заменой электромагнитных клапанов, а жуткое рычание заменой натяжителя цепи. Удачи в решении проблемы!!!
а как вышли на клапан?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Ср авг 07, 2013 8:04

Хм... Тоже выявил у себя закономерность.
1. Если машина "не тянет", то двигатель оглушительно рычит, при этом "тянуть" начинает только после 4000 об/мин.
2. Если машина "тянет", то двигатель работает очень тихо и при этом начинает "тянуть" с 2500 об/мин.
К сожалению 80% езды проходит по первому сценарию. Свой ELM327 ошибок не видит, также как и сканеры ОД. Все таки видимо придется самому поменять натяжитель и клапаны. У меня драндулет 2008 г. можно ли на него ставить натяжители нового образца или строго такой же нужно?
P.S. Зимой к первому сценарию еще добавляется треск, когда газу даешь.Пробег 71500 км.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср авг 07, 2013 8:21

Whitefoot
1. натяжитель нового образца (примерно 2 рубля у ОД если не изменяет память)
2. проверить фазы возможно ушли метки (2 болта по 56 руб. цена ОД)
3. у себя менял клапан на выпуске (2,8 рубля у ОД), читали сканером ОД были ошибки.
p.s. все стало ок, пробег на тот момент 72 тыс.км 2009г. после этого купил себе сканер и сам раз в пол года проверяю на предмет самоспокойствия.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Ср авг 07, 2013 8:30

maximusA33 писал(а):Whitefoot
1. натяжитель нового образца (примерно 2 рубля у ОД если не изменяет память)
2. проверить фазы возможно ушли метки (2 болта по 56 руб. цена ОД)
3. у себя менял клапан на выпуске (2,8 рубля у ОД), читали сканером ОД были ошибки.
p.s. все стало ок, пробег на тот момент 72 тыс.км 2009г. после этого купил себе сканер и сам раз в пол года проверяю на предмет самоспокойствия.
Спасибо. По поводу проверки фаз не совсем понял, что за 2 болта?

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»