Потеря мощности при разгоне (((
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
ну тогда два варианта: разгони её побыстрее и либо об стену, либо в обрыв. А сам спрыгни на ходу.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
sergeyvolk, а были случаи, что клан выходил из строя, а ошибки не было?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Viento
Не знаю, наверно не было, но симптомы похожи из этой темы:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 81&start=0
Не знаю, наверно не было, но симптомы похожи из этой темы:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 81&start=0
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
смотреть метки на цепи и как писали выше менять натяжитель, на своей машине 76 тыс. км месяц назад менял натяжитель перед заменой когда заводишь обороты плавали 1000 - 1200 и как ведро с гайками мотор был. сегодня - 17 завелся через минуту обороты ХХ 900 и мотор работает очень ровно. Ошибок по БК тоже не было.CROWBAR77 писал(а):а ещё на холодную клапана звенят как то странно и на 95 и на 98 бензе )))
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да все правильно написали выше. Смотреть прогиб цепи, смотреть метки, менять натяжитель. Вот такое мое мнениеCROWBAR77 писал(а):а какое Ваше мнение ?!?! это же форум
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Т.к. В этом двигателе вся система регулирования работы двигателя завязана собственно на привод ГРМ, то даже небольшие изменения заданных параметров вызывают сбои в работе. Для этого не обязательно троить и греметь ))
Я уже раз сто писал, что плавающие обороты при холодном пуске и плохая тяга с низов при разгоне - первый признак, возможно, растянутой цепи. А если учесть, что 100% ЕР6 ждет эта участь, какой смысл углубляться в дебри, не посмотрев основное?
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
так в том то и дело что подтраивает только 1-2 секунды при заводе потом выравнивает обороты и нормально едет , тяга только пропадает после 2500-3000 оборотов при разгоне , и то периодически !!! Бывает едет нормально пол дня потом начинается вот такая петрушка , и заводиться она так тож не всё время а через раз что самое интересное вот ..... Да цепь то это понятно что надо менять , тем более что гарантия на неё ещё пока что есть , на след недели поеду взрывать дилеросам мозг ))) А вот вопрос по клапану остается - дело в том что эти придурки , в январе в минус 25 помыли движок перед продажей и выкинули на улицу , где она стояла около месяца просто так , пока я её не купил ))) Сегодня с ними общался с ОД - это пипец , давайте посмотрим ошибки , но сейчас не можем только на след недели , а записаться можно только в понедельник , и то не понятно на когда !!!))) А если диагностика не покажет ошибок , то извините , ездите пока не сломается, потом приезжайте ((( Вото и весь разговор !!! Му.... !!!
Peugeot 308 1.6 EP6 120 л.с.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
было такое, машина просто не ехала после 2500, а после 3000 об/мин было сильное рычание мотора при этом ошибок не было. Офицалы делать ничего не хотели по этому от безысходности начал искать проблему сам. В итоге потеря мощности решилась заменой электромагнитных клапанов, а жуткое рычание заменой натяжителя цепи. Удачи в решении проблемы!!!Viento писал(а):sergeyvolk, а были случаи, что клан выходил из строя, а ошибки не было?
а как вышли на клапан?vadim-ufa писал(а):было такое, машина просто не ехала после 2500, а после 3000 об/мин было сильное рычание мотора при этом ошибок не было. Офицалы делать ничего не хотели по этому от безысходности начал искать проблему сам. В итоге потеря мощности решилась заменой электромагнитных клапанов, а жуткое рычание заменой натяжителя цепи. Удачи в решении проблемы!!!Viento писал(а):sergeyvolk, а были случаи, что клан выходил из строя, а ошибки не было?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Хм... Тоже выявил у себя закономерность.
1. Если машина "не тянет", то двигатель оглушительно рычит, при этом "тянуть" начинает только после 4000 об/мин.
2. Если машина "тянет", то двигатель работает очень тихо и при этом начинает "тянуть" с 2500 об/мин.
К сожалению 80% езды проходит по первому сценарию. Свой ELM327 ошибок не видит, также как и сканеры ОД. Все таки видимо придется самому поменять натяжитель и клапаны. У меня драндулет 2008 г. можно ли на него ставить натяжители нового образца или строго такой же нужно?
P.S. Зимой к первому сценарию еще добавляется треск, когда газу даешь.Пробег 71500 км.
1. Если машина "не тянет", то двигатель оглушительно рычит, при этом "тянуть" начинает только после 4000 об/мин.
2. Если машина "тянет", то двигатель работает очень тихо и при этом начинает "тянуть" с 2500 об/мин.
К сожалению 80% езды проходит по первому сценарию. Свой ELM327 ошибок не видит, также как и сканеры ОД. Все таки видимо придется самому поменять натяжитель и клапаны. У меня драндулет 2008 г. можно ли на него ставить натяжители нового образца или строго такой же нужно?
P.S. Зимой к первому сценарию еще добавляется треск, когда газу даешь.Пробег 71500 км.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Whitefoot
1. натяжитель нового образца (примерно 2 рубля у ОД если не изменяет память)
2. проверить фазы возможно ушли метки (2 болта по 56 руб. цена ОД)
3. у себя менял клапан на выпуске (2,8 рубля у ОД), читали сканером ОД были ошибки.
p.s. все стало ок, пробег на тот момент 72 тыс.км 2009г. после этого купил себе сканер и сам раз в пол года проверяю на предмет самоспокойствия.
1. натяжитель нового образца (примерно 2 рубля у ОД если не изменяет память)
2. проверить фазы возможно ушли метки (2 болта по 56 руб. цена ОД)
3. у себя менял клапан на выпуске (2,8 рубля у ОД), читали сканером ОД были ошибки.
p.s. все стало ок, пробег на тот момент 72 тыс.км 2009г. после этого купил себе сканер и сам раз в пол года проверяю на предмет самоспокойствия.
Спасибо. По поводу проверки фаз не совсем понял, что за 2 болта?maximusA33 писал(а):Whitefoot
1. натяжитель нового образца (примерно 2 рубля у ОД если не изменяет память)
2. проверить фазы возможно ушли метки (2 болта по 56 руб. цена ОД)
3. у себя менял клапан на выпуске (2,8 рубля у ОД), читали сканером ОД были ошибки.
p.s. все стало ок, пробег на тот момент 72 тыс.км 2009г. после этого купил себе сканер и сам раз в пол года проверяю на предмет самоспокойствия.