Запуск мотора при морозе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Drstrider
Сообщение Al » Чт сен 11, 2008 22:35
как влияет низкая температура на компьютеры? электроны медленнее бегают?
по теме - пыжа не было, не в курсе, но мне кажется, зависит от прошивок.
Мотору ничего особенно не мешает, лишь бы смесь была подходящая. ВАЗ впрысковый 8-ми клапанный заводился всегда, сколько бы не было, вроде -32 застали в какую то зиму, а у 16-ти клапанных были проблемы, пока не изменили прошивку, а японка например до -27 гарантированно, а ниже можно было даже не подходить. Как подтверждение - карбюраторные авто, где смесь фактически готовит сам водитель, можно было завести в любой доступный в Москве мороз

Al
Сообщение PilotS37 » Пт сен 12, 2008 7:53
Или датчик Ха-Ха: от плохого бензина он покрывается сажей и начинает заедать. Когда влажно и холодно или просто очень холодно, он двигаться не хочет вообще.Exi писал(а):у отца 406-я.. каждую зиму мучается по утрам... машина стоит на стоянке, когда температура ниже -10 градусов заводится с 3-4 пытки стартера.. возможно свечи.
По любому, бензин льете плохой.
Зря! С новой машиной таких проблем быть не должно - она еще не загадилась сильно от бензина.Exi писал(а): ...так что для своего 308-го первой зимовки жду с некоторой опаской..
Но может случиться "Горе от ума"

PilotS37
Сообщение МихаилК » Пт сен 12, 2008 8:36
Я и сам понимаю, что выглядит глупо, но так им сказали на станциях, куда они потом обращались.Al писал(а):как влияет низкая температура на компьютеры? электроны медленнее бегают?
Кстати, при морозах в -30 и ниже по Питеру ездило сравнительно мало машин и составляли они две четко выраженные категории:
1. То, что можно завести на галстуке
2. То, что имеет опцию самостоятельного прогрева раз в 4-6 часов
Пыж 308, уверен, с галстука заводить нельзя (ну, АКПП-то и так понятно, но возможно и МКПП - тоже). Опций автозавода по таймеру у нас штатно нет. Как рабочий вариант при -25 - ставить машину под домом, а не на стоянку, и ночью, перед тем как идти спать, выйти, завести и прогреть ее до штатной температуры. Около дома машины вообще промерзают меньше.
Кстати, подозреваю, что те, кто говорит, что у них машины заводились в любую температуру зимой, либо хранили их в гараже, либо под домом. Если машина простоит с вечера до утра при -35 на открытой стоянке, хорошо продуваемой ветрами, с вероятностью 99% она сама от штатного аккумулятора не заведется.
МихаилК
Сообщение Flutter » Пт сен 12, 2008 8:55
Ну не знаю, мой старенький пассат Б3 заводился в -35. Правда стоял в метрах 15 от дома, но после 2х недельного простоя. И вечером ничего не прогревал. Вал крутился при запуске очень туго. И запускался со второго раза, но запускался. Аккумулятор тогда был TopLa кажется, тоже видавший виды. А вот Бош на следующую зиму отдал концы через 2 месяца. В дыню превратился, еле вытащил.
Flutter
Сообщение Gribych » Пт сен 12, 2008 9:04
1. Синтетика масло 5W- 40, а лучше 5W-30
2. Хорошие свечи
3. Аккумулятор повышенной ёмкости.
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Gribych
Сообщение Flutter » Пт сен 12, 2008 9:58
1. В таком случае наверно лучше 0W-40 или 0W-30 на морозе первая циферка важнееGribych писал(а):Чтобы зимой при таких температурах запускался двигатель нужно:
1. Синтетика масло 5W- 40, а лучше 5W-30
2. Хорошие свечи
3. Аккумулятор повышенной ёмкости.
2. +1
3. Аккумулятор повышенной емкости будет до конца заряжаться? Я в электрике слабо разбираюсь, самому интересно. На сколько знаю ток заряда должен быть Q\4. Соответственно и генератор должен давать такой же ток. Думаю, емкость аккумулятора всё таки можно немного завысить но не до фанатизма. Но я не электрик, могу и ошибаться.
А ещё на морозе рулит массовый провод, тот что от двигуна на корпус идёт. Он должен быть помощьнее. Ну и самое главное это мозги. Есле програмка глючная, то тут никакие провода с аккумуляторами не помогут.
Flutter
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
Сообщение Евгения308 » Пт сен 12, 2008 10:07

Евгения308
Сообщение Gribych » Пт сен 12, 2008 10:18
Конечно аккумулятор надо покупать, чтобы он соответсвовал вашему генератору. Но опыт показывает, что его всегда хватает для зарядки.
0W-40 не рекомендуется для новых двигателей.
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Gribych
Сообщение Gribych » Пт сен 12, 2008 10:20
Евгения, очень важную роль играет качество топлива и не только на Пежо. Эксперементируйте с заправками и найдите лучшее.
И мой вам совет поменяйте свечи на обычные.
На Пежо с завода стоят г...но.
Думаю это главная проблема.
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Gribych
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
Сообщение Евгения308 » Пт сен 12, 2008 10:35


Бензин у нас везде одинаковый,т.е. го...но

А вот за совет про свечи, спасибо, не подумала даже.
Ездила на сервис,чего то там подмухлевали они в компьютере,сказали все ОК будет. Ага, месяц было, так и на улице+30 было,а сейчас опять мозги компосирует

Евгения308
Сообщение Gribych » Пт сен 12, 2008 10:41
Типичный случай в Росси с двигателями FSI на VW. Там вместо платиновых дорогущих свечей меняют на обычные. Проблема решена.
Свечи важная штука в авто.
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Gribych
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
Сообщение Евгения308 » Пт сен 12, 2008 10:43
Это я знаю еще по шестеркеGribych писал(а):Евгения308
Свечи важная штука в авто.

Евгения308
Мишаня
Сообщение Gribych » Пт сен 12, 2008 14:19
Можно, а оно вам нужно?Евгения308 писал(а):Это я знаю еще по шестеркеGribych писал(а):Евгения308
Свечи важная штука в авто., а вот не думала, что для новой машины - это проблема. А их менять самой можно?
Не забывайте, что у вас авто на гарантии и лазить туда нельзя.
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Gribych
Сообщение Gribych » Пт сен 12, 2008 14:19
А как же адаптация для России.
Одно из них - это аккумулятор повышенной ёмкости.
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Gribych
Сообщение Al » Пт сен 12, 2008 14:27
Машины стояли и около дома и на открытых стоянках, имхо при нормальном зимнем масле и исправном двиг-ле завести до -35 не проблема (говорю о Московском климате, в других не пробовал) И если французы не подложили свинью, то все будет ок. В крайнем случае, будем надеяться на то что прошивку оперативно поправят. Но, может, с заслонкой для решетки радиатора "в комплекте" прошивка для северных регионов?Кстати, подозреваю, что те, кто говорит, что у них машины заводились в любую температуру зимой, либо хранили их в гараже, либо под домом. Если машина простоит с вечера до утра при -35 на открытой стоянке, хорошо продуваемой ветрами, с вероятностью 99% она сама от штатного аккумулятора не заведется.

Кстати, никто не знает, где на 120лс расположен датчик температуры двигателя?
Al
Георгий
Сообщение МихаилК » Пт сен 12, 2008 15:32
Приезжайте к нам в Питер.Al писал(а):имхо при нормальном зимнем масле и исправном двиг-ле завести до -35 не проблема (говорю о Московском климате, в других не пробовал)

Пару-тройку лет назад у нас было падение температуры за сутки почти на 20 градусов вниз. Как раз с минус 10 к минус 30 с хвостиком. Из сотни с лишним машин на открытой стоянке сами завелись только те, которые стояли на периодическом автозапуске (очень, кстати, интересно - идешь ночью мимо стоянки, а там машины сами по себе заводятся, тарахтят и выключаются). Все, кто надеялся на то, что его машина заводится с полоборота в любую погоду, остался с носом. Если машина находится 8-10 часов на морозе, на ветру и в условиях влажного климата, она просто становится одним большим куском льда. А если при этом еще имели место резкие перепады температуры, то просто труба.
Да и вообще, кстати, возможно, в Москве при минус 35 все и ездят, но в Питере при этой температуре город практически пуст. Почему в Питере при низких температурах машины имеет смысл ставить рядом с домами - и от ветра закрывают и все-таки тепло от них исходит.
Такого датчика не существует.Al писал(а):Кстати, никто не знает, где на 120лс расположен датчик температуры двигателя?
Есть датчик температуры охлаждающей жидкости.
МихаилК
Сообщение Мишаня » Сб сен 13, 2008 22:29
Ну допустим ставят они на пару ампер побольше, но еще раз повторяю для запуска мотора в мороз влияет больше пусковой ток, например у Варты есть одинаковые по емкости но разные по пусковому току и как вы думаете что работает лучше?Gribych писал(а):А как же адаптация для России.
Одно из них - это аккумулятор повышенной ёмкости
Лично я не считаю, что на наших машинах не должно возникнуть никаких проблем с запуском в обычные для нас морозы от - 20 до -25 (и то редкость), ну в - 35 я бы машину с нашей Питерской влажностью заводить бы вообще не стал...
Мишаня
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума