Запуск мотора при морозе
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
МихаилК
как влияет низкая температура на компьютеры? электроны медленнее бегают?
по теме - пыжа не было, не в курсе, но мне кажется, зависит от прошивок.
Мотору ничего особенно не мешает, лишь бы смесь была подходящая. ВАЗ впрысковый 8-ми клапанный заводился всегда, сколько бы не было, вроде -32 застали в какую то зиму, а у 16-ти клапанных были проблемы, пока не изменили прошивку, а японка например до -27 гарантированно, а ниже можно было даже не подходить. Как подтверждение - карбюраторные авто, где смесь фактически готовит сам водитель, можно было завести в любой доступный в Москве мороз
естественно, речь об исправных авто.
как влияет низкая температура на компьютеры? электроны медленнее бегают?
по теме - пыжа не было, не в курсе, но мне кажется, зависит от прошивок.
Мотору ничего особенно не мешает, лишь бы смесь была подходящая. ВАЗ впрысковый 8-ми клапанный заводился всегда, сколько бы не было, вроде -32 застали в какую то зиму, а у 16-ти клапанных были проблемы, пока не изменили прошивку, а японка например до -27 гарантированно, а ниже можно было даже не подходить. Как подтверждение - карбюраторные авто, где смесь фактически готовит сам водитель, можно было завести в любой доступный в Москве мороз
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Или датчик Ха-Ха: от плохого бензина он покрывается сажей и начинает заедать. Когда влажно и холодно или просто очень холодно, он двигаться не хочет вообще.Exi писал(а):у отца 406-я.. каждую зиму мучается по утрам... машина стоит на стоянке, когда температура ниже -10 градусов заводится с 3-4 пытки стартера.. возможно свечи.
По любому, бензин льете плохой.
Зря! С новой машиной таких проблем быть не должно - она еще не загадилась сильно от бензина.Exi писал(а): ...так что для своего 308-го первой зимовки жду с некоторой опаской..
Но может случиться "Горе от ума"
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/ROFL.gif)
Я и сам понимаю, что выглядит глупо, но так им сказали на станциях, куда они потом обращались.Al писал(а):как влияет низкая температура на компьютеры? электроны медленнее бегают?
Кстати, при морозах в -30 и ниже по Питеру ездило сравнительно мало машин и составляли они две четко выраженные категории:
1. То, что можно завести на галстуке
2. То, что имеет опцию самостоятельного прогрева раз в 4-6 часов
Пыж 308, уверен, с галстука заводить нельзя (ну, АКПП-то и так понятно, но возможно и МКПП - тоже). Опций автозавода по таймеру у нас штатно нет. Как рабочий вариант при -25 - ставить машину под домом, а не на стоянку, и ночью, перед тем как идти спать, выйти, завести и прогреть ее до штатной температуры. Около дома машины вообще промерзают меньше.
Кстати, подозреваю, что те, кто говорит, что у них машины заводились в любую температуру зимой, либо хранили их в гараже, либо под домом. Если машина простоит с вечера до утра при -35 на открытой стоянке, хорошо продуваемой ветрами, с вероятностью 99% она сама от штатного аккумулятора не заведется.
Темносерый аллюр.
Кстати, подозреваю, что те, кто говорит, что у них машины заводились в любую температуру зимой, либо хранили их в гараже, либо под домом. Если машина простоит с вечера до утра при -35 на открытой стоянке, хорошо продуваемой ветрами, с вероятностью 99% она сама от штатного аккумулятора не заведется.[/quote]
Ну не знаю, мой старенький пассат Б3 заводился в -35. Правда стоял в метрах 15 от дома, но после 2х недельного простоя. И вечером ничего не прогревал. Вал крутился при запуске очень туго. И запускался со второго раза, но запускался. Аккумулятор тогда был TopLa кажется, тоже видавший виды. А вот Бош на следующую зиму отдал концы через 2 месяца. В дыню превратился, еле вытащил.
Ну не знаю, мой старенький пассат Б3 заводился в -35. Правда стоял в метрах 15 от дома, но после 2х недельного простоя. И вечером ничего не прогревал. Вал крутился при запуске очень туго. И запускался со второго раза, но запускался. Аккумулятор тогда был TopLa кажется, тоже видавший виды. А вот Бош на следующую зиму отдал концы через 2 месяца. В дыню превратился, еле вытащил.
Чтобы зимой при таких температурах запускался двигатель нужно:
1. Синтетика масло 5W- 40, а лучше 5W-30
2. Хорошие свечи
3. Аккумулятор повышенной ёмкости.
1. Синтетика масло 5W- 40, а лучше 5W-30
2. Хорошие свечи
3. Аккумулятор повышенной ёмкости.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
1. В таком случае наверно лучше 0W-40 или 0W-30 на морозе первая циферка важнееGribych писал(а):Чтобы зимой при таких температурах запускался двигатель нужно:
1. Синтетика масло 5W- 40, а лучше 5W-30
2. Хорошие свечи
3. Аккумулятор повышенной ёмкости.
2. +1
3. Аккумулятор повышенной емкости будет до конца заряжаться? Я в электрике слабо разбираюсь, самому интересно. На сколько знаю ток заряда должен быть Q\4. Соответственно и генератор должен давать такой же ток. Думаю, емкость аккумулятора всё таки можно немного завысить но не до фанатизма. Но я не электрик, могу и ошибаться.
А ещё на морозе рулит массовый провод, тот что от двигуна на корпус идёт. Он должен быть помощьнее. Ну и самое главное это мозги. Есле програмка глючная, то тут никакие провода с аккумуляторами не помогут.
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
Flutter
Конечно аккумулятор надо покупать, чтобы он соответсвовал вашему генератору. Но опыт показывает, что его всегда хватает для зарядки.
0W-40 не рекомендуется для новых двигателей.
Конечно аккумулятор надо покупать, чтобы он соответсвовал вашему генератору. Но опыт показывает, что его всегда хватает для зарядки.
0W-40 не рекомендуется для новых двигателей.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Евгения308
Евгения, очень важную роль играет качество топлива и не только на Пежо. Эксперементируйте с заправками и найдите лучшее.
И мой вам совет поменяйте свечи на обычные.
На Пежо с завода стоят г...но.
Думаю это главная проблема.
Евгения, очень важную роль играет качество топлива и не только на Пежо. Эксперементируйте с заправками и найдите лучшее.
И мой вам совет поменяйте свечи на обычные.
На Пежо с завода стоят г...но.
Думаю это главная проблема.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
Gribych
прикольная у вас аввтарка
Бензин у нас везде одинаковый,т.е. го...но
уже какой лить только не пробовала,ничего не помогает.
А вот за совет про свечи, спасибо, не подумала даже.
Ездила на сервис,чего то там подмухлевали они в компьютере,сказали все ОК будет. Ага, месяц было, так и на улице+30 было,а сейчас опять мозги компосирует![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/ROFL.gif)
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/ROFL.gif)
Бензин у нас везде одинаковый,т.е. го...но
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
А вот за совет про свечи, спасибо, не подумала даже.
Ездила на сервис,чего то там подмухлевали они в компьютере,сказали все ОК будет. Ага, месяц было, так и на улице+30 было,а сейчас опять мозги компосирует
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Евгения308
Типичный случай в Росси с двигателями FSI на VW. Там вместо платиновых дорогущих свечей меняют на обычные. Проблема решена.
Свечи важная штука в авто.
Типичный случай в Росси с двигателями FSI на VW. Там вместо платиновых дорогущих свечей меняют на обычные. Проблема решена.
Свечи важная штука в авто.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
Можно, а оно вам нужно?Евгения308 писал(а):Это я знаю еще по шестеркеGribych писал(а):Евгения308
Свечи важная штука в авто., а вот не думала, что для новой машины - это проблема. А их менять самой можно?
Не забывайте, что у вас авто на гарантии и лазить туда нельзя.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Мишаня
А как же адаптация для России.
Одно из них - это аккумулятор повышенной ёмкости.
А как же адаптация для России.
Одно из них - это аккумулятор повышенной ёмкости.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Машины стояли и около дома и на открытых стоянках, имхо при нормальном зимнем масле и исправном двиг-ле завести до -35 не проблема (говорю о Московском климате, в других не пробовал) И если французы не подложили свинью, то все будет ок. В крайнем случае, будем надеяться на то что прошивку оперативно поправят. Но, может, с заслонкой для решетки радиатора "в комплекте" прошивка для северных регионов?Кстати, подозреваю, что те, кто говорит, что у них машины заводились в любую температуру зимой, либо хранили их в гараже, либо под домом. Если машина простоит с вечера до утра при -35 на открытой стоянке, хорошо продуваемой ветрами, с вероятностью 99% она сама от штатного аккумулятора не заведется.
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Кстати, никто не знает, где на 120лс расположен датчик температуры двигателя?
Приезжайте к нам в Питер.Al писал(а):имхо при нормальном зимнем масле и исправном двиг-ле завести до -35 не проблема (говорю о Московском климате, в других не пробовал)
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Пару-тройку лет назад у нас было падение температуры за сутки почти на 20 градусов вниз. Как раз с минус 10 к минус 30 с хвостиком. Из сотни с лишним машин на открытой стоянке сами завелись только те, которые стояли на периодическом автозапуске (очень, кстати, интересно - идешь ночью мимо стоянки, а там машины сами по себе заводятся, тарахтят и выключаются). Все, кто надеялся на то, что его машина заводится с полоборота в любую погоду, остался с носом. Если машина находится 8-10 часов на морозе, на ветру и в условиях влажного климата, она просто становится одним большим куском льда. А если при этом еще имели место резкие перепады температуры, то просто труба.
Да и вообще, кстати, возможно, в Москве при минус 35 все и ездят, но в Питере при этой температуре город практически пуст. Почему в Питере при низких температурах машины имеет смысл ставить рядом с домами - и от ветра закрывают и все-таки тепло от них исходит.
Такого датчика не существует.Al писал(а):Кстати, никто не знает, где на 120лс расположен датчик температуры двигателя?
Есть датчик температуры охлаждающей жидкости.
Темносерый аллюр.
Ну допустим ставят они на пару ампер побольше, но еще раз повторяю для запуска мотора в мороз влияет больше пусковой ток, например у Варты есть одинаковые по емкости но разные по пусковому току и как вы думаете что работает лучше?Gribych писал(а):А как же адаптация для России.
Одно из них - это аккумулятор повышенной ёмкости
Лично я не считаю, что на наших машинах не должно возникнуть никаких проблем с запуском в обычные для нас морозы от - 20 до -25 (и то редкость), ну в - 35 я бы машину с нашей Питерской влажностью заводить бы вообще не стал...
мы не сторонники разбоя...