Запуск мотора при морозе

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Drstrider
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 14:29

Сообщение Drstrider » Чт сен 11, 2008 12:39

Была 406.
Заводилась всегда с пол оборота даже в -35. Пробег был 240000.

Al
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 19:59
Откуда: Москва

Сообщение Al » Чт сен 11, 2008 22:35

МихаилК
как влияет низкая температура на компьютеры? электроны медленнее бегают?

по теме - пыжа не было, не в курсе, но мне кажется, зависит от прошивок.
Мотору ничего особенно не мешает, лишь бы смесь была подходящая. ВАЗ впрысковый 8-ми клапанный заводился всегда, сколько бы не было, вроде -32 застали в какую то зиму, а у 16-ти клапанных были проблемы, пока не изменили прошивку, а японка например до -27 гарантированно, а ниже можно было даже не подходить. Как подтверждение - карбюраторные авто, где смесь фактически готовит сам водитель, можно было завести в любой доступный в Москве мороз :) естественно, речь об исправных авто.

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Пт сен 12, 2008 7:53

Exi писал(а):у отца 406-я.. каждую зиму мучается по утрам... машина стоит на стоянке, когда температура ниже -10 градусов заводится с 3-4 пытки стартера.. возможно свечи.
Или датчик Ха-Ха: от плохого бензина он покрывается сажей и начинает заедать. Когда влажно и холодно или просто очень холодно, он двигаться не хочет вообще.
По любому, бензин льете плохой.
Exi писал(а): ...так что для своего 308-го первой зимовки жду с некоторой опаской..
Зря! С новой машиной таких проблем быть не должно - она еще не загадилась сильно от бензина.
Но может случиться "Горе от ума" :ROFL: : на 307-х первых партий мозг не обеспечивал необходимого состава смеси при температурах ниже, кажется, -17. В мороз завести было нереально. Но потом мозги перепрошили, и проблема ушла. У нас же двигло вообще другое, как оно "дружит" с морозом не известно.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пт сен 12, 2008 8:36

Al писал(а):как влияет низкая температура на компьютеры? электроны медленнее бегают?
Я и сам понимаю, что выглядит глупо, но так им сказали на станциях, куда они потом обращались.


Кстати, при морозах в -30 и ниже по Питеру ездило сравнительно мало машин и составляли они две четко выраженные категории:

1. То, что можно завести на галстуке
2. То, что имеет опцию самостоятельного прогрева раз в 4-6 часов


Пыж 308, уверен, с галстука заводить нельзя (ну, АКПП-то и так понятно, но возможно и МКПП - тоже). Опций автозавода по таймеру у нас штатно нет. Как рабочий вариант при -25 - ставить машину под домом, а не на стоянку, и ночью, перед тем как идти спать, выйти, завести и прогреть ее до штатной температуры. Около дома машины вообще промерзают меньше.

Кстати, подозреваю, что те, кто говорит, что у них машины заводились в любую температуру зимой, либо хранили их в гараже, либо под домом. Если машина простоит с вечера до утра при -35 на открытой стоянке, хорошо продуваемой ветрами, с вероятностью 99% она сама от штатного аккумулятора не заведется.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Пт сен 12, 2008 8:55

Кстати, подозреваю, что те, кто говорит, что у них машины заводились в любую температуру зимой, либо хранили их в гараже, либо под домом. Если машина простоит с вечера до утра при -35 на открытой стоянке, хорошо продуваемой ветрами, с вероятностью 99% она сама от штатного аккумулятора не заведется.[/quote]

Ну не знаю, мой старенький пассат Б3 заводился в -35. Правда стоял в метрах 15 от дома, но после 2х недельного простоя. И вечером ничего не прогревал. Вал крутился при запуске очень туго. И запускался со второго раза, но запускался. Аккумулятор тогда был TopLa кажется, тоже видавший виды. А вот Бош на следующую зиму отдал концы через 2 месяца. В дыню превратился, еле вытащил.

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Пт сен 12, 2008 9:04

Чтобы зимой при таких температурах запускался двигатель нужно:

1. Синтетика масло 5W- 40, а лучше 5W-30
2. Хорошие свечи
3. Аккумулятор повышенной ёмкости.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Пт сен 12, 2008 9:58

Gribych писал(а):Чтобы зимой при таких температурах запускался двигатель нужно:

1. Синтетика масло 5W- 40, а лучше 5W-30
2. Хорошие свечи
3. Аккумулятор повышенной ёмкости.
1. В таком случае наверно лучше 0W-40 или 0W-30 на морозе первая циферка важнее
2. +1
3. Аккумулятор повышенной емкости будет до конца заряжаться? Я в электрике слабо разбираюсь, самому интересно. На сколько знаю ток заряда должен быть Q\4. Соответственно и генератор должен давать такой же ток. Думаю, емкость аккумулятора всё таки можно немного завысить но не до фанатизма. Но я не электрик, могу и ошибаться.
А ещё на морозе рулит массовый провод, тот что от двигуна на корпус идёт. Он должен быть помощьнее. Ну и самое главное это мозги. Есле програмка глючная, то тут никакие провода с аккумуляторами не помогут.

Аватара пользователя
Евгения308
Гуру
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
Откуда: Томск

Сообщение Евгения308 » Пт сен 12, 2008 10:07

чувствую тоже буду мучится с запуском, она у меня с утра только со второго пинка стала заводиться,как похолодало немножко :-(

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Пт сен 12, 2008 10:18

Flutter
Конечно аккумулятор надо покупать, чтобы он соответсвовал вашему генератору. Но опыт показывает, что его всегда хватает для зарядки.
0W-40 не рекомендуется для новых двигателей.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Пт сен 12, 2008 10:20

Евгения308
Евгения, очень важную роль играет качество топлива и не только на Пежо. Эксперементируйте с заправками и найдите лучшее.
И мой вам совет поменяйте свечи на обычные.
На Пежо с завода стоят г...но.
Думаю это главная проблема.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Евгения308
Гуру
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
Откуда: Томск

Сообщение Евгения308 » Пт сен 12, 2008 10:35

Gribych
:ROFL: прикольная у вас аввтарка :ROFL:
Бензин у нас везде одинаковый,т.е. го...но :) уже какой лить только не пробовала,ничего не помогает.
А вот за совет про свечи, спасибо, не подумала даже.
Ездила на сервис,чего то там подмухлевали они в компьютере,сказали все ОК будет. Ага, месяц было, так и на улице+30 было,а сейчас опять мозги компосирует :)

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Пт сен 12, 2008 10:41

Евгения308

Типичный случай в Росси с двигателями FSI на VW. Там вместо платиновых дорогущих свечей меняют на обычные. Проблема решена.
Свечи важная штука в авто.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Евгения308
Гуру
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
Откуда: Томск

Сообщение Евгения308 » Пт сен 12, 2008 10:43

Gribych писал(а):Евгения308

Свечи важная штука в авто.
Это я знаю еще по шестерке :) , а вот не думала, что для новой машины - это проблема. А их менять самой можно?

Аватара пользователя
Мишаня
Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Пт сен 12, 2008 14:10

Gribych писал(а):3. Аккумулятор повышенной ёмкости.
Главное не его емкость а пусковой ток.... чем он больше тем легче авто заводиться...
мы не сторонники разбоя...

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Пт сен 12, 2008 14:19

Евгения308 писал(а):
Gribych писал(а):Евгения308

Свечи важная штука в авто.
Это я знаю еще по шестерке :) , а вот не думала, что для новой машины - это проблема. А их менять самой можно?
Можно, а оно вам нужно?
Не забывайте, что у вас авто на гарантии и лазить туда нельзя.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Пт сен 12, 2008 14:19

Мишаня

А как же адаптация для России.
Одно из них - это аккумулятор повышенной ёмкости.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Al
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 19:59
Откуда: Москва

Сообщение Al » Пт сен 12, 2008 14:27

Кстати, подозреваю, что те, кто говорит, что у них машины заводились в любую температуру зимой, либо хранили их в гараже, либо под домом. Если машина простоит с вечера до утра при -35 на открытой стоянке, хорошо продуваемой ветрами, с вероятностью 99% она сама от штатного аккумулятора не заведется.
Машины стояли и около дома и на открытых стоянках, имхо при нормальном зимнем масле и исправном двиг-ле завести до -35 не проблема (говорю о Московском климате, в других не пробовал) И если французы не подложили свинью, то все будет ок. В крайнем случае, будем надеяться на то что прошивку оперативно поправят. Но, может, с заслонкой для решетки радиатора "в комплекте" прошивка для северных регионов? :)
Кстати, никто не знает, где на 120лс расположен датчик температуры двигателя?

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Пт сен 12, 2008 14:43

:)
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пт сен 12, 2008 15:32

Al писал(а):имхо при нормальном зимнем масле и исправном двиг-ле завести до -35 не проблема (говорю о Московском климате, в других не пробовал)
Приезжайте к нам в Питер. :)

Пару-тройку лет назад у нас было падение температуры за сутки почти на 20 градусов вниз. Как раз с минус 10 к минус 30 с хвостиком. Из сотни с лишним машин на открытой стоянке сами завелись только те, которые стояли на периодическом автозапуске (очень, кстати, интересно - идешь ночью мимо стоянки, а там машины сами по себе заводятся, тарахтят и выключаются). Все, кто надеялся на то, что его машина заводится с полоборота в любую погоду, остался с носом. Если машина находится 8-10 часов на морозе, на ветру и в условиях влажного климата, она просто становится одним большим куском льда. А если при этом еще имели место резкие перепады температуры, то просто труба.

Да и вообще, кстати, возможно, в Москве при минус 35 все и ездят, но в Питере при этой температуре город практически пуст. Почему в Питере при низких температурах машины имеет смысл ставить рядом с домами - и от ветра закрывают и все-таки тепло от них исходит.

Al писал(а):Кстати, никто не знает, где на 120лс расположен датчик температуры двигателя?
Такого датчика не существует.
Есть датчик температуры охлаждающей жидкости.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Мишаня
Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Сб сен 13, 2008 22:29

Gribych писал(а):А как же адаптация для России.
Одно из них - это аккумулятор повышенной ёмкости
Ну допустим ставят они на пару ампер побольше, но еще раз повторяю для запуска мотора в мороз влияет больше пусковой ток, например у Варты есть одинаковые по емкости но разные по пусковому току и как вы думаете что работает лучше?
Лично я не считаю, что на наших машинах не должно возникнуть никаких проблем с запуском в обычные для нас морозы от - 20 до -25 (и то редкость), ну в - 35 я бы машину с нашей Питерской влажностью заводить бы вообще не стал...
мы не сторонники разбоя...

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»