Кто задумывался об установке ГБО?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А разве при достижении 4000 оборотов, комп не переключает двигатель на бензин? У меня на МЛ настройка стояла на 4200, дальше крутился на бензине. Переход на другое топливо не ощущался.arsenii111 писал(а):Цена 26 500 - 30 000 и выше смотря что ставить,где ставить и куда ставить.
Себе поставил ГБО BRC бизнес 4 поколения на 308,баллон тор вместо запаски на 54 литра Новогрудок.
По динамики разницы нет не какой хотя я не гонщик.(в нии говорят лучше на газу больше 4000 об.двигатель не крутить длительное время)
Заводится на бензине при прогреве двигателя до 40 градусов автоматически переходит на газ,не заметно для водителя.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Не надо клемму скидывать. Останавливаешься на уклоне мордой вниз глушишь двигатель достаешь ключи выходишь из авто 3 минуты ходишь вокруг 308( повторяя закленанье стрелка встань на местоmodel писал(а):При езде на газу показывает, что якобы бензин уходит. Стрелка падает вниз до упора и далее постоянно горит лампочка. Датчик нормально показывать начинает если немного бензина в бак залить или клему с акумулятора скинуть.


308 Радует!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
И еще джекичан выскочит обязательно если газ в 0 выкатать. После этого надо на бензине покататься.Мозг 308 не врубается как так мы ведь обсохли а все равно едем (правда уже на бензине).А всякие эмуляторы жучки червячки с разным сопротивлением паять в бензонасос точно не стоит.Ну если только точно на такой машине как у вас один в один хороший знакомый поставил и все работает,ну это скорей из области фантастики.Если учесть что на ГБО по всей России 1% машин ездит всего, то 308 днем с огнем не сыскать.
308 Радует!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Dem@n
На сколько я понял от установщиков, ГБО 4 поколения ставится только на распределенный впрыск (1,6 пежо/бмв 120л.с.).А на турбо 1,6 150 л.с.
идет непосредственный впрыск и на этот двигатель надо ставить 5 поколение оно стоит дорого примерно 70 т.р. но у нас оно работать не будет, газ по качеству не подходит .
Возможно я ошибаюсь. Т.к. в инете видел что одна контора ставила ГБО на турбо пежо но что они туда воткнули х.з.????И как он ездил после этого инфы 0. Ставили не в моем городе это точно.
На сколько я понял от установщиков, ГБО 4 поколения ставится только на распределенный впрыск (1,6 пежо/бмв 120л.с.).А на турбо 1,6 150 л.с.
идет непосредственный впрыск и на этот двигатель надо ставить 5 поколение оно стоит дорого примерно 70 т.р. но у нас оно работать не будет, газ по качеству не подходит .
Возможно я ошибаюсь. Т.к. в инете видел что одна контора ставила ГБО на турбо пежо но что они туда воткнули х.з.????И как он ездил после этого инфы 0. Ставили не в моем городе это точно.
308 Радует!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Это ты про какой двигатель говоришь?И что значит каждый 5или7 впрыск бензина будет.У меня машина ездит только на газу или только на бензине.Dem@n писал(а):А насчет пежо устоновщики говорят что каждый 5или7 впрыск бензина будета. А газ врезается во впускной колектор и подается вмести с воздухом
308 Радует!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Что там устанавливать, в компе прописать нужное значение:) Даже если любишь "жогать", то стрелка редко по долгу находится выше 4000. Для меня возможность выкрутить двигатель на полную, в критической ситуации - это безопасность. И съеденные лишние 20 грамм бензина не затраты:)arsenii111 писал(а):avtografh
Эта функция устанавливается (в комп ГБО) по желанию клиента,для тех кто любит жогать. Я ставил ГБО для экономии больше 4000 оборотов кручу редко.
А так да можно было установить, мне предлагали.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Ну я это и имел ввиду галочку просто на ноутбуке при тестировании гбо поставить и все.А при редких обгонах и на газу можно движок выкрутиь не на долго не чего ему не будет.Но вот если постоянно стрелку у красной зоны держать на газу то катализатор сломается.avtografh писал(а):Что там устанавливать, в компе прописать нужное значение:) Даже если любишь "жогать", то стрелка редко по долгу находится выше 4000. Для меня возможность выкрутить двигатель на полную, в критической ситуации - это безопасность. И съеденные лишние 20 грамм бензина не затраты:)arsenii111 писал(а):avtografh
Эта функция устанавливается (в комп ГБО) по желанию клиента,для тех кто любит жогать. Я ставил ГБО для экономии больше 4000 оборотов кручу редко.
А так да можно было установить, мне предлагали.
308 Радует!
Ну и смысл не ставить галочку? Она не мешает ездить спокойно и не крутить выше 4000, а при необходимости крутить, страшные мысли не будут лезть в голову.arsenii111 писал(а):Ну я это и имел ввиду галочку просто на ноутбуке при тестировании гбо поставить и все.А при редких обгонах и на газу можно движок выкрутиь не на долго не чего ему не будет.Но вот если постоянно стрелку у красной зоны держать на газу то катализатор сломается.avtografh писал(а):Что там устанавливать, в компе прописать нужное значение:) Даже если любишь "жогать", то стрелка редко по долгу находится выше 4000. Для меня возможность выкрутить двигатель на полную, в критической ситуации - это безопасность. И съеденные лишние 20 грамм бензина не затраты:)arsenii111 писал(а):avtografh
Эта функция устанавливается (в комп ГБО) по желанию клиента,для тех кто любит жогать. Я ставил ГБО для экономии больше 4000 оборотов кручу редко.
А так да можно было установить, мне предлагали.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
avtografh
Так то оно так.Меня смутил перед установкой один отзыв на таком же двигателе тоже с м.к.п. правда на типи, бензина у него много уходило,вот у него как раз на 4200 переключало на бензин(правда не помню какое у него было оборудование).Ну и ему там все в раз, что макс крутящий момент как раз и достигается при 4000 об. в мин. и смысл его выкручивать ,если уж сильно куда торопишься то полностью кнопкой перевел на бенз и тапку в пол
.Он хотел отключить эту функцию. Короче х.з. но на моем ГБО по умолчанию эта галочка не ставится и установщики сказали в основном только по желанию клиента ставим и то если попросит.
Так то оно так.Меня смутил перед установкой один отзыв на таком же двигателе тоже с м.к.п. правда на типи, бензина у него много уходило,вот у него как раз на 4200 переключало на бензин(правда не помню какое у него было оборудование).Ну и ему там все в раз, что макс крутящий момент как раз и достигается при 4000 об. в мин. и смысл его выкручивать ,если уж сильно куда торопишься то полностью кнопкой перевел на бенз и тапку в пол

308 Радует!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Вообще с ГБО все индивидуально у каждого все работает по своему. ГБО у всех разное, установщики тоже, комплектации тоже разные.И установщики не любят пыжиков с ними сложней работать но и в черном списки их тоже нет (а есть и такие авто, например новый паджеро но с старым V-обр. 3 литр. двигателем в 180 л.с., он не хочет работать на газу, трясется весь) и установка на 308 2 дня занимает на другие 1.
Так что одним словом не конвейер.Вот вышли с завода два одинаковых 308 др. за др. и то первый ездит без проблем второй иногда ломается у всех все по разному.
Ну и от водителя тоже много зависит
.
Вот я установил себе ГБО и то перед установкой до последнего сомневался 40%против 60% за.
Но пока 1000 км.слава Богу все нормально.
Так что одним словом не конвейер.Вот вышли с завода два одинаковых 308 др. за др. и то первый ездит без проблем второй иногда ломается у всех все по разному.
Ну и от водителя тоже много зависит

Вот я установил себе ГБО и то перед установкой до последнего сомневался 40%против 60% за.
Но пока 1000 км.слава Богу все нормально.
308 Радует!
Плюсы есть. даже уже на поездившие моторы. Но основной плюс это экономия, по этому КМК есть смысл ставить на прожорливые машины.....у друга на тахо стоит и у него жрет 20-22 бенза в городе или на газу 22-25...вот там есть... при том что стоимость установки окол 60 т.р. и при пробегах это бысто отбиваешь....а если ездить мало, то смысла нет....
Коплю на ГБО
Здесь было много расчетов по окупаемости, чуть ли не математические формулы мелькали. А я вот так веду расчет: расход у моего пыжика 20 тыр в месяц (+-) Газ стоит 15р против 33р за бензин, т.е экономия 10тыр. в месяц. Таким образом окупаемость ГБО (для меня) 3 мес. максимум. Так что для меня никакой дилемы нет, однозначно ставить! До этого была тойота карина-е на газе, правда 1 или 2 поколения, точно не знаю, но как вспомню, так жаба просыпается, а я наоборот уснуть не могу
Это просто песня какая-то, 650р отдал и три дня катаешься, кааааайф
Уже скоро жаба, скоро.. Не души....



- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!
- Следующий!