Расход масла

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
ARTOLOG
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 6:31
Откуда: Лефортово

Сообщение ARTOLOG » Пт июл 06, 2012 14:35

vovan
А какое масло "неоригинал" использовалось?
ВАЗ2105>BMW318>BMW535>PEUGEOT308... Японский автопром? Не, не знаю! ;)

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Пт июл 06, 2012 14:39

lagometr
Сто-сто десять это ОТЖИГ по Вашему?:)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт июл 06, 2012 14:40

vovan
Поодерживаю сказанное, но:
Просьба уточнять понятие "родное масло". То ли Инео ECS, то ли "нулёвка"... непонятно. По мне, разница должна быть существенная.
И как заключение - от кастрола вреда не будет.
Всё относительно. Почитай, если не читал и не лень, много чего о маслах и моторах БМВ. А у нас, как не крути, мотор принадлежит к ихней линейке "N", с теми же самыми технологиями. http://bmwservice.livejournal.com/
Там резюме такое, что заливаемый дилерами Кастрол недостаточно хорош для этих моторов, а пробеги на нём в 20 тыщь гарантия скорого попадалова на серьёзный ремонт. Но это так, к разговору о "просто" Кастрол.
Последний раз редактировалось tabachka Пт июл 06, 2012 14:59, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
ARTOLOG
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 6:31
Откуда: Лефортово

Сообщение ARTOLOG » Пт июл 06, 2012 14:50

По поводу брэндов. Не могу сказать о допусках и т.д. и т.п., но на поверку при общем пробеге в 300.000км стало ясно, что кастрол (именно на 535 с двигателем M30 - обычная 12-иклапанная рядная шестерка) имел больший срок службы чем эльф почти в 2 раза и его моющие свойства также выше (проверено визуально и пальцами при регулировке клапанов). Так, что точно могу сказать, что одинаковые по значениям, например 5W50 масла кастрол и мобил, имеют разный срок жизни и влияние на двигатель.
Отработавший кастрол сливал НЕРЕАЛЬНО черный, густой, даже какой-то битумообразный, но при этом детали двигателя были в идеале и не имели отложений. Т.е. отмывал от нашего чистенького воздуха и высококачественного бензина по-полной.
Об экологичности совсем ничего не знаю, катализатор был вырезан. :))))
ВАЗ2105>BMW318>BMW535>PEUGEOT308... Японский автопром? Не, не знаю! ;)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июл 06, 2012 14:56

tabachka писал(а):В развитие темы.

Просьба уточнять понятие "родное масло". То ли Инео ECS, то ли "нулёвка"... непонятно. По мне, разница должна быть существенная.
Согласен. Родной Тотал для атмосферника Тотал Инео ECS. тот Тотал что Кварц Энерджи 9000 0W30 имеет спецификации SL и LL-01, по отзывам тех кто его юзал нормально даже на турбе работает.
tabachka писал(а):Всё относительно.
Согласен. Надо указывать конкретное масло.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июл 06, 2012 14:59

ARTOLOG писал(а):vovan
А какое масло "неоригинал" использовалось?
Смотрите в личке

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт июл 06, 2012 15:02

ARTOLOG
У вас был мотор линейки М, а ныне идёт N, это совершенно разные по технологиям и характеристикам моторы, ныне требования к маслам значительно выросли. А по надёжности линейка N не чета старой, о "миллионниках" от БМВ, увы, можно забыть.
Последний раз редактировалось tabachka Пт июл 06, 2012 15:08, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
ARTOLOG
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 6:31
Откуда: Лефортово

Сообщение ARTOLOG » Пт июл 06, 2012 15:08

tabachka
Да, не спорю, моторы совсем другие сейчас пошли. Я просто сравнивал именно брэнды масел на конкретном двигателе и поделился своими наблюдениями. Вполне возможно, что ситуация могла измениться и ,как пример, один бренд мог ухудшиться, а другой улучшиться в новой линейке масла.
ВАЗ2105>BMW318>BMW535>PEUGEOT308... Японский автопром? Не, не знаю! ;)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт июл 06, 2012 15:12

ARTOLOG
Ещё. Кастрол также разный бывает, здесь обязательно надо уточнять конкретную марку. Возможно, в нынешнем ассортименте есть достойный продукт, хорошо подходящий под наш мотор, форумчане вроде что-то льют и не жалуются.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
-Yarik-
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение -Yarik- » Чт авг 23, 2012 12:16

Купил жене б/у 308-го, 2008... Пробег 85тыр, за 5 тыщ долил литр. Понимаю что основания для паники нет, но на других моих пежо такого не было. (а было 307 дорестайл 1,6 , 307 рестайл 1,6 , 407 2,0)

вообщем купил прикупил большую канистру 4 литра на доливку.
пежо ослепляет!!

Мурик
Старожил
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 11:30
Откуда: МО г. Пушкино

Сообщение Мурик » Пт авг 24, 2012 8:28

Жрет ще как.........хотя вот щас на другое масло перешел...и чет я уже так не замечаю...
Бороться до последнего...

Valentin
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 8:44
Откуда: Москва

Сообщение Valentin » Вт авг 28, 2012 8:48

Добрый день.
Владею пыжиком 308, француз. 1.6 /120 хп.
Куплен в декабре 2008го.

На 70 375 км залил 0,5 масла (то что рекомендовано - TOTAL QUARTZ INEO 5w30)

Сейчас пробег где-то 71 400 км, с утра сегодня снова загорелось check oil level...

Друзья, с чем связан такой расход?

Мурик
Старожил
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 11:30
Откуда: МО г. Пушкино

Сообщение Мурик » Вт авг 28, 2012 13:30

НЕ доверяй Даттчику))))))))))))) Смотри в ручную!))))))))
Датчики оч часто нае.....обманывают))

А то я уже перелил нечайно литр масла....и пришлось прокладку клапанной крышки менять!)))))
Бороться до последнего...

Valentin
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 8:44
Откуда: Москва

Сообщение Valentin » Вт авг 28, 2012 16:29

Спасибо

Если я проверю в ручную и все ок будет, а датчик и далее будет пищать, как быть?

Мурик
Старожил
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 11:30
Откуда: МО г. Пушкино

Сообщение Мурик » Вс сен 02, 2012 8:26

не знаю он то нормально показывает то нет, мож поменять его.....но я не уверен что ээто нужно я уж понял что доверять я ему все равно не буду лучше уж глазами поглядеть....
Бороться до последнего...

Аватара пользователя
artem1510
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 19:08
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение artem1510 » Сб май 04, 2013 11:46

Всем привет. У меня 1л масла ушел за 1200км. Пробег 87тыс.
При трогании почему то белый дым идёт (немножко), а потом пропадает сразу (на прогретой машине(увидел случайно когда смотрел со стороны)). Товарищ сказал что это масло горит. Так ли это???? И что делать?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб май 04, 2013 18:53

artem1510 при таком расходе нужен срочный ремонт, нагаром зашлакуете весь двигатель. Если в Питере, обратитесь к mich67
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб май 04, 2013 19:51

artem1510
по вашим симптомам маслосьемные колечки кончились. ну и попробовать раскоксовать.
сейчас уже пытаюсь поднять машину с жором масла(без вскрытия двигателя). если подьедите, то и вашу можно глянуть.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Чт май 09, 2013 15:54

Вот небольшая задачка: на 65000 км делал ТО, масло по щупу было у верхней отметки. После этого проехал около 1000 км и масло опустилось до середины. Так как зима на дворе была, решил держать уровень на максимуме, потому купил еще 1 литровую банку (инео есц 5в30) и временами подливал до верхней отсечки. Сейчас пробег 67790 и масло опустилось чуть ниже середины щупа, а литровая банка пуста. Если учесть, что от отметки мин. до отметки макс. 1 литр, выходит, что за 2790 было сожрано 1,5 литра масла. А если учитывать мой овощной стиль езды, и езду только по городу, можно ли сказать, что масла жрет мой драндулет не вмеру и пора переться к ОД для выяснения причин жора, пока еще есть гарантия на двигатель? И еще, такое чувство, что масло уходит от отсечки макс. до середины быстрее, чем от середины до мин., хотя может быть это галлюцинация или еще какое-нибудь психичекое состояние, развитое у меня "особенностями" данного авто.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт май 09, 2013 16:15

Whitefoot
Я думаю у вас утечка масла.
От мин. до макс 1.2л
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»