Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я и обрадоваться не успел, а Вы опять за своё...Igor Malinin писал(а):Давайте рассуждать логически!
На улице аномально низкая температура.

Давно -21 для России стало аномалией? В Москве каждый февраль двацатник бывает.
Вы настойчиво даёте советы Surу относительно того, что нужно делать, чтобы ездить долго и счастливо, в то время как в его конкретной ситуации это не совсем подходит.
Так и не увидел ответа, зачем дилер в первый раз поменял термостат, если дв. прогревался за 5 минут до 90 градусов (ситуация 2)? Почему сразу не сказал, что всё работает, просто нужно поставить заслонку и не включть на климате режим Авто?
Сегодня термометр показал -25 перед заводкой. Машина стояла ночью более 10 часов. Завелась с первого раза, даже лучше чем при -14. Не было неустойчивой работы сраз упосле запуска. Обороты 1000, после прогрва снизились до 800.
В качестве эксперемента влкючил режим авто, температуру поставил на "Hi". Заслонку снимать не стал.
Засек время. Коробка в "Р" Через 9 минут температура дв. была 70, через 13 минут - 80, через 15 минут 90.
Вроде бы всё отлично, но есть нюансы... во время всего прогрева подставлял руку под вуздоховод, который дует в ноги. Климат настойчиво пытался заморозить мою руку вплоть до полного прогрева двигателя. Вчера доливал ОЖ и выпускал через 2 штуцера небольшое количество ОЖ. Сейчас уровень по максимому.
Начал разбирать салон на пути к радиатору отопителя.
В качестве эксперемента влкючил режим авто, температуру поставил на "Hi". Заслонку снимать не стал.

Вроде бы всё отлично, но есть нюансы... во время всего прогрева подставлял руку под вуздоховод, который дует в ноги. Климат настойчиво пытался заморозить мою руку вплоть до полного прогрева двигателя. Вчера доливал ОЖ и выпускал через 2 штуцера небольшое количество ОЖ. Сейчас уровень по максимому.
Начал разбирать салон на пути к радиатору отопителя.

Коллеги пежеводы,
хочу отметить что машина у нас нормальная и я не склонен ругать марку и модель. Из всех машин которые у меня были в этом классе я ее выделяю как лучшую (из Lancer, Megan, Noute). Мне просто не повезло с поломкой системы отопления.
Съездил к ОД. Провели эксперимент как и планировали ранее.
- Машина обсолютно холодная с ночи.
- Температура - 14.
- Заводим, ждем.
- Через 18 минут стрелка в нулях.
- При этом я через каждые 5 минут лезу под капот и проверяю патрубок идущий на внешний радиатор. Выясняется что патрубок начал нагреваться уже на 5-ой минуте.
- Внешний радиатор ледяной и прогреться чуть теплым антифризом никак не может. Соответственно патовая ситуация двигатель в таких условиях не прогреется. И заслонка в этом случае не имеет ни какого значения (сразу поясняю машина стоит, вентилятор не крутиться, встречного напора холодного воздуха нет). После 18 минут другой мастер признает неисправность и говорит что нужно дальше смотреть. Я с иронией пересказываю ему слова его коллеги о моих кривых руках и зимний заслонке. Он начинает отговариваться что мол человек мог ошибиться и все такое...
Сегодня после очередного с ними разговора. Они утверждают что вновь поставленный термостат скорее всего так же не исправен и что нужно ждать Пн. и сервисного инженера, т.к. через него делается повторный запрос на замену одной и той же детали.
Теперь жду Пн. получу - обязательно отпишусь.
Viento спасибо за поддержку в бесконечных склочных дебатах с Igor Malinin.
P.S. Как думаете, может быть проблема в сбое программы в компьютере? Может Датчик температуры не правильно отколеброван? Диапазон температур слетел?
хочу отметить что машина у нас нормальная и я не склонен ругать марку и модель. Из всех машин которые у меня были в этом классе я ее выделяю как лучшую (из Lancer, Megan, Noute). Мне просто не повезло с поломкой системы отопления.
Съездил к ОД. Провели эксперимент как и планировали ранее.
- Машина обсолютно холодная с ночи.
- Температура - 14.
- Заводим, ждем.
- Через 18 минут стрелка в нулях.
- При этом я через каждые 5 минут лезу под капот и проверяю патрубок идущий на внешний радиатор. Выясняется что патрубок начал нагреваться уже на 5-ой минуте.
- Внешний радиатор ледяной и прогреться чуть теплым антифризом никак не может. Соответственно патовая ситуация двигатель в таких условиях не прогреется. И заслонка в этом случае не имеет ни какого значения (сразу поясняю машина стоит, вентилятор не крутиться, встречного напора холодного воздуха нет). После 18 минут другой мастер признает неисправность и говорит что нужно дальше смотреть. Я с иронией пересказываю ему слова его коллеги о моих кривых руках и зимний заслонке. Он начинает отговариваться что мол человек мог ошибиться и все такое...
Сегодня после очередного с ними разговора. Они утверждают что вновь поставленный термостат скорее всего так же не исправен и что нужно ждать Пн. и сервисного инженера, т.к. через него делается повторный запрос на замену одной и той же детали.
Теперь жду Пн. получу - обязательно отпишусь.
Viento спасибо за поддержку в бесконечных склочных дебатах с Igor Malinin.
P.S. Как думаете, может быть проблема в сбое программы в компьютере? Может Датчик температуры не правильно отколеброван? Диапазон температур слетел?
Из опыта владения двумя десятками авто добавлю, что в НОРМАЛЬНЫХ машинах "танцы с картонками" выполняет термостат. И его цена составляет 250-800 руб., а не 4500-5000 руб. Картонки ставил только на Москвич 408 1976 г. в аномальные для Анапы -20 с привычным ветром 35 м/с Сибярики говорят, что по ощущениям это как за -40:) Влажность большая. Вот на этой неделе у нас было -25 и ветер до 47 м/с, опросил знакомых на разных авто. Так никому и в голову не пришло картонки ставить, только на Пежо холод собачий.
Сейчас -3 и штиль:) Иду тр...ся с гламурным Пежо:(((((((((((((( Сливать ОЖ, снимать термостат, промывать радиатор печки, менять потекшую прокладку клапанной крышки...
Позвонил муж прежней хозяйки, переживает... Сказал, что был на сервисе Ауди-Фольксваген. Общался с хозяином сервиса, тот ездит на 308-м. Тоже мучился с холодной печкой, отремонтировали официалы, достав из корпуса термостата пучек каких-то волос!!! Короче побрили гламурной малышке "киску" м стало тепло:)))
Сейчас -3 и штиль:) Иду тр...ся с гламурным Пежо:(((((((((((((( Сливать ОЖ, снимать термостат, промывать радиатор печки, менять потекшую прокладку клапанной крышки...
Позвонил муж прежней хозяйки, переживает... Сказал, что был на сервисе Ауди-Фольксваген. Общался с хозяином сервиса, тот ездит на 308-м. Тоже мучился с холодной печкой, отремонтировали официалы, достав из корпуса термостата пучек каких-то волос!!! Короче побрили гламурной малышке "киску" м стало тепло:)))
А у Пежо электрический термостат, который работает от программы?Suf писал(а):Как думаете, может быть проблема в сбое программы в компьютере?
Не нужно мешать две проблемы, мне кажется.
1. Двигатель не прогревается.
2. Печка не греет.
Печка, конечно, забирает тепло у двигателя, но не радикально.
Для начала нужно не смотреть на печку, лучше даже её выключить, и смотреть на прогрев двигателя. После того, как с прогревом двигателя будет все в порядке - начать заниматься печкой.
- Владимир2011
- Завсегдатай
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Alex69
- Эксперт
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:41
- Откуда: Москва_Московская область
А о каких делениях речь? Перепутали с ручным режимом?iustas писал(а):
У меня , да и у всех тут такая же проблема. Она есть у всех, кто приобретал авто с климат-контролем. У Пежо он гавно! Т.е. заплатив за него деньги, надо самому что-то крутить, думать сколько делений можно ставить, а сколько нельзя.
Уже третью зиму пользуюсь климат контролем. У меня постоянно стоит "21". В салоне комфортно, снимаю куртку.
При этом замечено, что при отсутствии заслонки зимой двигатель и салон прогревается медленнее.
PS Летом приехал к ребятам в сервис и говорю: проблема, салон не охлаждается. Заменили салонный фильтр и все.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Победил французкого льва!!!! Тепло!!!! Смотрите новости: инженеры ПСА замучены икотой! Вся проблема в конструкции радиатора печки. Слишком мелкие соты, думаю проходное сечение 1-1,5 мм. Какого хрена не сделать 3мм и забыть об отой проблеме на 20 лет, как на немецких авто. Не смотря на чистоту ОЖ, соты забиваются накипью. Снял и промыл уксусом с водой и какойто хренью типа Доместос. Промыл до чистоты и вперед. Греет!!! Снаружи радиатор чист, как новый. Есть вариант заменить радиатор, но он в Экзисте 8000 руб. Термостат у меня в любую погодудержит 90 гр., картонки нет. С исправной печкой климат стоит на 22 гр. и дует теплее чем раньше на максимуме.avtografh писал(а):Из опыта владения двумя десятками авто добавлю, что в НОРМАЛЬНЫХ машинах "танцы с картонками" выполняет термостат. И его цена составляет 250-800 руб., а не 4500-5000 руб. Картонки ставил только на Москвич 408 1976 г. в аномальные для Анапы -20 с привычным ветром 35 м/с Сибярики говорят, что по ощущениям это как за -40:) Влажность большая. Вот на этой неделе у нас было -25 и ветер до 47 м/с, опросил знакомых на разных авто. Так никому и в голову не пришло картонки ставить, только на Пежо холод собачий.
Сейчас -3 и штиль:) Иду тр...ся с гламурным Пежо:(((((((((((((( Сливать ОЖ, снимать термостат, промывать радиатор печки, менять потекшую прокладку клапанной крышки...
Позвонил муж прежней хозяйки, переживает... Сказал, что был на сервисе Ауди-Фольксваген. Общался с хозяином сервиса, тот ездит на 308-м. Тоже мучился с холодной печкой, отремонтировали официалы, достав из корпуса термостата пучек каких-то волос!!! Короче побрили гламурной малышке "киску" м стало тепло:)))
Пойду выпью российского шампанского "Абрау". В гробу я видел все французкое!!!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Светик, а пробег какой?
Похоже осталось радиатор отопителя мыть/менять. Или воздушная пробка. Но с машиной столько возились, а машине уже четвертый год пошел... я думаю, что в радиаторе дело. Пишут новый стоит 8000 в Экзисте... жуть... Попробуйте в Беседах узнать, моют ли они, или могут снять, а Вы его дома помоете.
Сейчас мой радиатор отопителя высохнет, пойду ставить... жуть, машина уже остыла...
2008 год, пробег 145ткм. Мусора с чайную ложку наберется.

Похоже осталось радиатор отопителя мыть/менять. Или воздушная пробка. Но с машиной столько возились, а машине уже четвертый год пошел... я думаю, что в радиаторе дело. Пишут новый стоит 8000 в Экзисте... жуть... Попробуйте в Беседах узнать, моют ли они, или могут снять, а Вы его дома помоете.
Сейчас мой радиатор отопителя высохнет, пойду ставить... жуть, машина уже остыла...
2008 год, пробег 145ткм. Мусора с чайную ложку наберется.

- Владимир2011
- Завсегдатай
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
Чую я, что у меня такая же тема с радиатором. После выпуска воздушной пробки стало намного теплее, но о 21 установке климата и африке в салоне можно только мечтать. Решил я тоже почистить радиатор. Объясните пожалуйста как слить антифриз (чтоб не ВЕСЬ нафик на землю вытек) и сам процесс промывки (чистую уксусную кислоту заливать или бодяжить и сколько держать). Я эту тему доканаю всетаки (или она меня).
Дмитрий В. пусть пишет как мыть. Ему помогло. Я был шлангом от душа. Направлял в обратную сторону по отношению циркуляции в авто (в прямой лил, из кривого сливалось). Потом в слабый раствор лимонной кислоты. Хватит этого или нет будет ясно, когда поставлю 
Я сливал только из радиатора, кривой слив направлен вниз в машине. Обложил все тряпками и пакетами, потом подставил лоток молярный (в котором валики пачкуют краской), отломав у лотка одну ножку, чтобы он пролез под вывод радиатора. Сливается литра 2, наверное... не больше. В машине, по хорошему, нужно снять только одну панель - справа от педали газа. Но там есть углубление по крепление саморезом, которое закрыто углом панели от ценрального тонеля. Прилось весь тонель отодвигать, чтобы добраться.
Кстати, даже при забитом радиаторе, снятие панели рядом с педалью газа очень поможет водителю. Патрубок, который идет к радиатору горяченный - греет ноги водителя без всяких вентиляторов
Ноги в тепле, а всё остальное...

Я сливал только из радиатора, кривой слив направлен вниз в машине. Обложил все тряпками и пакетами, потом подставил лоток молярный (в котором валики пачкуют краской), отломав у лотка одну ножку, чтобы он пролез под вывод радиатора. Сливается литра 2, наверное... не больше. В машине, по хорошему, нужно снять только одну панель - справа от педали газа. Но там есть углубление по крепление саморезом, которое закрыто углом панели от ценрального тонеля. Прилось весь тонель отодвигать, чтобы добраться.
Кстати, даже при забитом радиаторе, снятие панели рядом с педалью газа очень поможет водителю. Патрубок, который идет к радиатору горяченный - греет ноги водителя без всяких вентиляторов

- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
После сегодняшнего посещения ОД у меня остались смешанные чувства - будто меня обманули но не пойму где.
В общем приехал я разговоры разговаривать с техническим консультантом, который утверждал что моя машина исправна. 30 минут вежливого спора и он принимает решение писать запрос за рубеж с описанием проблемы и получением рекомендаций. Во время этого он приглашает меня сесть в полностью прогретую машину (прогревалась в помещении) и выехать на улицу для фиксации "моего" недуга - остывания двигателя и вот ведь чудо - двигатель который у меня остывал всю неделю сегодня работал в нормальном режиме. К слову он подсоединил сервисный компьютер и мы смотрели по программе текущее состояние автомобиля. Не знаю что они сделали но это помогло. Хотя они утверждают что повторно термостат не меняли и этот было проверено открывается когда ОЖ превышает 90 град.
Но вторую проблему они решить не могут и говорят что к ним частенько приезжают люди которые не могут прогреть двигатель при работающем климате. Предложил не греть машину и приступать к движению.
В целом результат 0-вой. по утрам буду мерзнуть
Посмотрю на тенденцию и скорее поеду к другому ОД искать правды.
Может кому эта информация будет полезна...
В общем приехал я разговоры разговаривать с техническим консультантом, который утверждал что моя машина исправна. 30 минут вежливого спора и он принимает решение писать запрос за рубеж с описанием проблемы и получением рекомендаций. Во время этого он приглашает меня сесть в полностью прогретую машину (прогревалась в помещении) и выехать на улицу для фиксации "моего" недуга - остывания двигателя и вот ведь чудо - двигатель который у меня остывал всю неделю сегодня работал в нормальном режиме. К слову он подсоединил сервисный компьютер и мы смотрели по программе текущее состояние автомобиля. Не знаю что они сделали но это помогло. Хотя они утверждают что повторно термостат не меняли и этот было проверено открывается когда ОЖ превышает 90 град.
Но вторую проблему они решить не могут и говорят что к ним частенько приезжают люди которые не могут прогреть двигатель при работающем климате. Предложил не греть машину и приступать к движению.
В целом результат 0-вой. по утрам буду мерзнуть

Может кому эта информация будет полезна...
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
У меня такая же хренота.
Термостат в поряде. ОЖ - хватает.
Если завести авто и включить в режим "Авто", к примеру, на значение 21, то это, гарантированно, нифига на ХХ не даст. Ибо как только движок начинает согреваться, КК начинает молотить вентилятором на полную и выхолаживает радиатор печки в хлам... если включить рециркуляцию на время прогрева - то ОК.
Если согреть двигло до 90, то потом стрелку фиг завалишь обратно... даже на ХХ и даже если включить вентилятор на полную.
А пока прогревается - уязвим!
Термостат в поряде. ОЖ - хватает.
Если завести авто и включить в режим "Авто", к примеру, на значение 21, то это, гарантированно, нифига на ХХ не даст. Ибо как только движок начинает согреваться, КК начинает молотить вентилятором на полную и выхолаживает радиатор печки в хлам... если включить рециркуляцию на время прогрева - то ОК.
Если согреть двигло до 90, то потом стрелку фиг завалишь обратно... даже на ХХ и даже если включить вентилятор на полную.
А пока прогревается - уязвим!