Всем, у кого сломался подлокотник, писать здесь.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Всем у кого сломался подлокотник!!!!
Обращайтесь к официальным дилерам!!! Если Ваш автомобиль выпущен до 15 октября 2008 года и сломанны пластмассовые тяги подлокотника(белого цвета), замена будет проводится по гарантии!!!
Обращайтесь к официальным дилерам!!! Если Ваш автомобиль выпущен до 15 октября 2008 года и сломанны пластмассовые тяги подлокотника(белого цвета), замена будет проводится по гарантии!!!
- Реферанс тяг 7591HA.
Номер документа в СервисБоксе, где описанно сие счастье C5GWBDQ0 (доступ есть только у дилеров).

ВАУ! Свершилось- завтра буду донимать свой сервис.Мастер Пежо писал(а):Всем у кого сломался подлокотник!!!!
Обращайтесь к официальным дилерам!!! Если Ваш автомобиль выпущен до 15 октября 2008 года и сломанны пластмассовые тяги подлокотника(белого цвета), замена будет проводится по гарантии!!!
- Реферанс тяг 7591HA.
Номер документа в СервисБоксе, где описанно сие счастье C5GWBDQ0 (доступ есть только у дилеров).
Гидроклапана мне поменяли, прошивку тоже, от скрипов на 90% избавился (благодаря demon'у - респект ему большой, прошёлся по всему авто WD-эшкой), подкрылки мне приклеили - машина стала лудьше, чем после покупки. Ежели ещё подлокотник сделают - ваще будет щастье, останется только хрипящие динамики поменять.
Братцы, и у меня тоже вроде прогресс намечается! Сначала дилер мне ответил отказом, основанием для которого была не проведенная ЭКСПЕРТИЗА, а переписка с представителем Пежоруса с показом ему фоток сломанного подлокотника... Прямо-таки Чумак с Кашпировским в одном лице - поставил диагноз по фотке!!! Толи моё письмо с предупреждением, что буду жаловаться в Роспотребнадзор и отдел потребительского рынка областной администрации толи мы с вами вместе через форум сизифов камень до Парижу дотолкали, короче позвонил дилер и сообщил, что запчасть мне заказали, недели через три будет и все починят!!! Так, что в конце апреля сообщу что и как!!! 

- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Тяги будут меняться если они сломаны. Если все о.к. ездите с миром. Гарантия на подлокотник не ограничена пробегом. Для тяг использован другой материал (читай усилинные).рут писал(а):так так так! у миня авто выпущено до 15.09.08, но подлокотник пока жив(тьфу тьфу тьфу), мне можно приехать к диллеру заменить эти тяги или нет?!?!?или ждать когда сломается??!!? их на такие же меняют или усиленные?!?!?!
Андрей, не порть последний нерв хоть тыAndre13 писал(а):Все ломают, один я как лох... может,тоже свернуть?

- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Отзывы клиентов конечно во внимание принимаюся заводом (если доходят), но они не сравнимы с "техническими отчетами о неисправностях" направляемых тех.отделами дилеров на завод. Как правило с дилерами только скандалят, а сказать спасибо за модернизацию замков дверей или за тяги подлокотника забывают.Korney писал(а):Братцы, и у меня тоже вроде прогресс намечается! Сначала дилер мне ответил отказом, основанием для которого была не проведенная ЭКСПЕРТИЗА, а переписка с представителем Пежоруса с показом ему фоток сломанного подлокотника... Прямо-таки Чумак с Кашпировским в одном лице - поставил диагноз по фотке!!! Толи моё письмо с предупреждением, что буду жаловаться в Роспотребнадзор и отдел потребительского рынка областной администрации толи мы с вами вместе через форум сизифов камень до Парижу дотолкали, короче позвонил дилер и сообщил, что запчасть мне заказали, недели через три будет и все починят!!! Так, что в конце апреля сообщу что и как!!!
Это судьба любой сервисной службы. В лучшем случае клиент остаётся в нейтральном настроении.Отзывы клиентов конечно во внимание принимаюся заводом (если доходят), но они не сравнимы с "техническими отчетами о неисправностях" направляемых тех.отделами дилеров на завод. Как правило с дилерами только скандалят, а сказать спасибо за модернизацию замков дверей или за тяги подлокотника забывают.
- CodebreakerT133
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 19:07
- Откуда: Химки
Сегодня был в Независимости, в общем заказали эту деталь 7591HA. Проблема в том, что никто ее не видел живьем, в сервисбоксе картинки тоже нет. У меня сломаны обе эти белые пластмассовые тяги и не ясно идет ли комплект с двумя тягами или нужно заказывать 2 такие детали. В Бретани тоже не смогли сказать...в общем буду первым подопытным. Ждать сказали минимум месяц 

я и мой ЛЕВ GRIS SHARK 120 МТ PREMIUM и отличный вид сверху))
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Запчасти отсутствующие в Servicebox и появившиеся в результате модернизаций как правило идут долго, но скорее всего привезут не одну тягу, а сразу фуру. Зхватит всем, так как про подлокотники уже все друг други мозг проели.CodebreakerT133 писал(а):Сегодня был в Независимости, в общем заказали эту деталь 7591HA. Проблема в том, что никто ее не видел живьем, в сервисбоксе картинки тоже нет. У меня сломаны обе эти белые пластмассовые тяги и не ясно идет ли комплект с двумя тягами или нужно заказывать 2 такие детали. В Бретани тоже не смогли сказать...в общем буду первым подопытным. Ждать сказали минимум месяц
- CodebreakerT133
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 19:07
- Откуда: Химки
судя по реакции сервисменов, с кем соединяли по данному вопросу в Независимости и Арманде, про данную акцию они ничего не слышали...только вот с помощью вашей информации и удалось чего-то добиться, а так утверждали, что мол никто с подобным не обращался, ничего не знаемМастер Пежо писал(а): Запчасти отсутствующие в Servicebox и появившиеся в результате модернизаций как правило идут долго, но скорее всего привезут не одну тягу, а сразу фуру. Зхватит всем, так как про подлокотники уже все друг други мозг проели.
я и мой ЛЕВ GRIS SHARK 120 МТ PREMIUM и отличный вид сверху))
Машина, производства июль 2008, я так понимаю никакого улучшенного подлокотника на ней быть не должно. Сразу после покупки посмотрел на механизм подъема, он черный, т.е. все детали черные + к крышке подлокотника все это дело крепится металической планкой. Вот хотел узнать, мой подлокотник попадпет в группу риска или мне повезло?
Чтобы сломать подлокотник, необходимо приложить усилие в 3,65 Ньютона, мне подлокотник сломал коллега по работе, у него зазвонил мобильник, он полез в карман за ним и налег на подлокотник и все...demon писал(а):А какое усилие нужно приложить, чтобы сломать подлокотник?
У меня машинка производство - май 2008.
Специально не ломал, но при езде руку ложу спокойно. Вес мой 108 кг если чо.
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+
Например, есть конструкция под названием "подножка" - её функционал выдерживать вес ЛЮБОГО, кто на нее становится и задача конструктора задать ее прочность с соответсвующим запасом! И "подлокотник" тоже должен быть с запасом прочности под любое усилие, которое может на него оказать облакачивающийся человек. Вот и всё! Не больше не меньше! Не соответсвует - отзывай и меняй! У меня у знакомого Лексус-330. С машиной все ОК, но его уже 2 раза вызывали на сервис и меняли бесплатно ЦЕЛУЮ, ЕЩЕ НЕ СЛОМАВШУЮСЯ деталь по отзыву. Вот он сервис!!!