Что делать с машиной?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Решила сообщить об итогах, может, кому-нибудь пригодится.
Отвезла я свою машину на эвакуаторе в сервис (энви моторс, хоть здесь и не принято его называть))) Эвакуатор их, кстати, вышел дешевле всех остальных вариантов. Доставили без проблем. Я вообще не записывалась, тк на звонок в сервисе отвечали, что все расписано на выходные и только на следующей неделе. Меня такой вариант не устраивал) Почитала в договоре, там явно прописано, что меня обязаны принять в день обращения. Но приняли вообще без проблем, я с таким наглым видом приехала, что они видимо решили, что я по записи)) Народу было много, ждать пришлось в общей сложности часа 2-3.
Ну естессна, все дело в свечах, кто бы сомневался. Аккумулятор зарядили (кстати, бесплатно, я удивилась)) За диагностику денег не взяли (наверное, и не делали)). Взяли в ощей сложности 4,5 тыс. Примерно 2000 за новые свечи, 1850 за эвакуатор (я в области, по москве у них 1400), остальное за работу. Старые свечи нам отдали, сказали, что они еще в поряде, их просушить и они еще послужат. Неплохо, все равно хотела запасной комплект. Новые свечи, как я поняла, Bosch, тк старые положили в коробочки от них. Я удивилась, вроде, везде писали, что свечи в 308х Beru.
В следующий раз (ттт), надеюсь, сможем все сделать сами)
Отвезла я свою машину на эвакуаторе в сервис (энви моторс, хоть здесь и не принято его называть))) Эвакуатор их, кстати, вышел дешевле всех остальных вариантов. Доставили без проблем. Я вообще не записывалась, тк на звонок в сервисе отвечали, что все расписано на выходные и только на следующей неделе. Меня такой вариант не устраивал) Почитала в договоре, там явно прописано, что меня обязаны принять в день обращения. Но приняли вообще без проблем, я с таким наглым видом приехала, что они видимо решили, что я по записи)) Народу было много, ждать пришлось в общей сложности часа 2-3.
Ну естессна, все дело в свечах, кто бы сомневался. Аккумулятор зарядили (кстати, бесплатно, я удивилась)) За диагностику денег не взяли (наверное, и не делали)). Взяли в ощей сложности 4,5 тыс. Примерно 2000 за новые свечи, 1850 за эвакуатор (я в области, по москве у них 1400), остальное за работу. Старые свечи нам отдали, сказали, что они еще в поряде, их просушить и они еще послужат. Неплохо, все равно хотела запасной комплект. Новые свечи, как я поняла, Bosch, тк старые положили в коробочки от них. Я удивилась, вроде, везде писали, что свечи в 308х Beru.
В следующий раз (ттт), надеюсь, сможем все сделать сами)
Dasha, мне тяжело говорить по залив свечей потому что ниразу не удавалось их залить по двум причинам:
1. Просто никогда не удавалось залить свечи.
2. Этот и предыдущий пыж всегда заводились и заводятся (три раза тьфу через плечо) без проблем.
Бывало, дедушкин Опель Корса не заводился прошлой зимой из за сырых и ветреных холодов (этой зимой заводится хорошо, т.к. довольно сухо). Так вот сколько ни крутили и не мучали, двигатель перед тем как завести, свечи залить не получалось: в итоге всё равно заводился после подзарядки аккумулятора (прикуривания) и согрева машины тепловой пушкой (на даче). )))) В первый раз только пришлось выкручивать свечи, т.к. вспомнили что не меняли и не чистили их почти год.
1. Просто никогда не удавалось залить свечи.
2. Этот и предыдущий пыж всегда заводились и заводятся (три раза тьфу через плечо) без проблем.
Бывало, дедушкин Опель Корса не заводился прошлой зимой из за сырых и ветреных холодов (этой зимой заводится хорошо, т.к. довольно сухо). Так вот сколько ни крутили и не мучали, двигатель перед тем как завести, свечи залить не получалось: в итоге всё равно заводился после подзарядки аккумулятора (прикуривания) и согрева машины тепловой пушкой (на даче). )))) В первый раз только пришлось выкручивать свечи, т.к. вспомнили что не меняли и не чистили их почти год.
Dasha
вчера тоже разморозила свою красавицу - поменяли кислородный датчик, перепрошили, зарядили акк, поменяли свечи, порекомендовали не ездить на короткие дистанции до 5 км и не прогревать машину просто так, на холостых, разморозили стеклоомыватель (не работал, как выяснилось только передний) и одели зимнюю заслонку. Кстати, сказали, что машина должна заводится без проблем даже если неделю-две простояла на морозе. но есть еще одна интересная информация от стороннего сервиса (занимается мерседесами и bmv) о том, что это известная болезнь пыжей - есть у нас какая-то там катушка (я не очень в этом разбираюсь), которая при сгорании хотя бы одной из свечей, что-то там блокирует и выводит из строя остальные... Объясните поподробнее, пожалуйста.. Считаю ненормальным менять свечи каждые 2500 км, а если составлять в ПСА претензию необходимо точно владеть информацией...
вчера тоже разморозила свою красавицу - поменяли кислородный датчик, перепрошили, зарядили акк, поменяли свечи, порекомендовали не ездить на короткие дистанции до 5 км и не прогревать машину просто так, на холостых, разморозили стеклоомыватель (не работал, как выяснилось только передний) и одели зимнюю заслонку. Кстати, сказали, что машина должна заводится без проблем даже если неделю-две простояла на морозе. но есть еще одна интересная информация от стороннего сервиса (занимается мерседесами и bmv) о том, что это известная болезнь пыжей - есть у нас какая-то там катушка (я не очень в этом разбираюсь), которая при сгорании хотя бы одной из свечей, что-то там блокирует и выводит из строя остальные... Объясните поподробнее, пожалуйста.. Считаю ненормальным менять свечи каждые 2500 км, а если составлять в ПСА претензию необходимо точно владеть информацией...
Вам нагло врут. Эта катушка запускает систему самоликвидации машины. Шутка.Jasmine писал(а):но есть еще одна интересная информация от стороннего сервиса (занимается мерседесами и bmv) о том, что это известная болезнь пыжей - есть у нас какая-то там катушка (я не очень в этом разбираюсь), которая при сгорании хотя бы одной из свечей, что-то там блокирует и выводит из строя остальные... Объясните поподробнее, пожалуйста..
Не слушайте всякие слухи. В автомобильной литературе найдите рекомендации по эксплуатации автомобиля зимой и старайтесь их выполнять. Особенности для пежо-308 можете узнать на этом форуме.
Как не прискорбно, чтобы залить свечи, много попыток не надо. Нужна только кривая прошивка в мозгах машины и не очень заряженный аккумулятор.Jasmine писал(а):Если точнее то приводит к ускоренному заливанию свечей, просто если я правильно понимаю, две-три попытки завести машину к тотальному заливу приводить не должны и даже при отрицательной температуре такое количество топлива должно выветриться уже через сутки...
Игорр с этим сервисом Пежо научишься быть наглой)))
off13 я уже панически боюсь) Мне вообще в сервисе сказали, что для машины НУЖЕН теплый гараж. Ну как бы когда я ее покупала мне этого никто не говорил))
Камиль вот для меня это тоже стало новостью... с кем из друзей ни разговаривала... у многих вообще ни разу в жизни не было проблемы с залитыми свечами, хоть и водят с 18 лет. Видимо у пыжиков 308х тут слабое место. Даже дядечка на эвакуаторе подтвердил, что частая проблема.
Jasmine меня тоже очень возмущает, что постоянно надо за эти свечи трястись( если будете куда-нибудь жалобы писать, я с вами)
olle ну я думаю вы поняли иронию)
vovan ну раз вот чтоб свечи залить многого ненадо...почему тогда ни у кого почти не заливаются так часто, как на наших пыжиках?(
off13 я уже панически боюсь) Мне вообще в сервисе сказали, что для машины НУЖЕН теплый гараж. Ну как бы когда я ее покупала мне этого никто не говорил))
Камиль вот для меня это тоже стало новостью... с кем из друзей ни разговаривала... у многих вообще ни разу в жизни не было проблемы с залитыми свечами, хоть и водят с 18 лет. Видимо у пыжиков 308х тут слабое место. Даже дядечка на эвакуаторе подтвердил, что частая проблема.
Jasmine меня тоже очень возмущает, что постоянно надо за эти свечи трястись( если будете куда-нибудь жалобы писать, я с вами)
olle ну я думаю вы поняли иронию)
vovan ну раз вот чтоб свечи залить многого ненадо...почему тогда ни у кого почти не заливаются так часто, как на наших пыжиках?(
Из истории сотрудничества нашего автопрома с зарубежным. Шевроле-Нива первую зиму после начала продаж заливала свечи после -20. Весной завод поправил программу - всё стало гуд. С теми же самыми свечами и бензином.Dasha писал(а):vovan ну раз вот чтоб свечи залить многого ненадо...почему тогда ни у кого почти не заливаются так часто, как на наших пыжиках?
Причин такой "особенности" двигателей 308-го может быть много. Как варианты:
1. Смесь слишком богатая. Мозги её расчитывают так, как говорит им программа и датчики. Сырая прошивка и кривые датчики.
2. При низких температурах топливные форсунки неправильно дозируют кол-во бензина.
3. Система зажигания не обеспечивает достаточной энергии искры при низких температурах.
4. Двигателю неправильно подобраны свечи.
5. Ещё несколько пунктов бла-бла-бла.
6. Сочетание всего перечисленного в произвольном порядке.
7. Бензин. Приемлемо только для сервисов ОД.
У других авто в этой части дела могут обстоять лучше. Не все 308-е страдают заливом свечей. Все сильные морозы на своём пыже заводился и ездил без проблем. Это наводит меня на мысль, что комплектующие (датчики, свечи, форсунки и т.д.) имеют разброс характеристик (назову его недостаточным качеством), которые при п.6 в прошивке не учтены. Надеюсь, статистику отказов производитель собирает, некоторые болячки 308-х в машинах выпуска попозже исчезают, поборют и залив свечей. Терпение, мой друг, терпение и подготовка автомобиля к зиме. Пока только так.