Расход масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
tabachka
Сообщение ЕРМАК » Сб май 05, 2012 13:59
ЕРМАК
Сообщение vovan » Сб май 05, 2012 15:36
То что говорят больше похоже на художественный свистЕРМАК писал(а):Владею 308 1,6л, 2008г. пробег 20 тыс, последний раз сожрал литр за 2 тысячи. Движок сухой, не дымит. Говорят,что какой-то датчик рециркуляции масла накрылся и выбрасывает масло в трубу. Что он дорогой, а как его менять и офиц. название не знают.

Нет там такого датчика, есть система рециркуляции паров масла (она же система вентиляции картерных газов). Вот если в ней клапан регулировки расхода картерных газов не работает, тогда будет кушать масло неслабо. Клапан встроен в крышку клапанной коробки и представляет единую конструкцию с маслоотделителем.
Буду делать ТО-100 000, посмотрю, что в этом клапане может ломаться

vovan
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Сообщение Randall_spb » Чт июн 07, 2012 22:41
vovan писал(а):То что говорят больше похоже на художественный свистЕРМАК писал(а):Владею 308 1,6л, 2008г. пробег 20 тыс, последний раз сожрал литр за 2 тысячи. Движок сухой, не дымит. Говорят,что какой-то датчик рециркуляции масла накрылся и выбрасывает масло в трубу. Что он дорогой, а как его менять и офиц. название не знают.![]()
Нет там такого датчика, есть система рециркуляции паров масла (она же система вентиляции картерных газов). Вот если в ней клапан регулировки расхода картерных газов не работает, тогда будет кушать масло неслабо. Клапан встроен в крышку клапанной коробки и представляет единую конструкцию с маслоотделителем.
Буду делать ТО-100 000, посмотрю, что в этом клапане может ломаться
Я его таки вскрыл. Крышка у него конечно как одноразовая, очень боялся сломать, но в итоге приноровился.
Ломаться там, в этом клапане, по-моему действительно нечему.Крышка с отверстием, под ней мембрана и пружинка. Также снял крышку с клапана, который для сброса избыточного давления, там выходное отверстие подзасрано, но не работать ему по идее тоже сложно.
Масло на впускной трубке, кстати, тоже есть.
Пробег 30тыс, расход 0.3-0.4л на тысячу, продолжаю копать дальше...
p.s. А какой принцип работы маслоотделителя? "Отделенные" газы подаются на впуск перед дроссельной заслонкой?
И почему система вентиляции гонит наверх масло, в довольно обильном количестве?
Randall_spb
Кузовщик
Сообщение Cooper » Пт июн 29, 2012 11:02
А вообще читал тут как-то на форуме мнение, что если расход больше литра на 10 тысяч - это уже повод к поиску проблем с двигателем, а не в масле.
Cooper
Сообщение Loodvin » Вс июл 01, 2012 0:10
на шкоде октавия корая прошла 60 тыр при масле мобил, расхода небыло, по кране мере пока не замеченно, но его сильно не крутят.
на 308 при масле мотюль за 2000 расхода не замеченно, двигло кручу регулярно
Loodvin
Diskys
Loodvin
Diskys
Ridick
Сообщение tabachka » Чт июл 05, 2012 11:49
Потом... если движок хавает больше литра на 10 тыщь, то это не проблема угара, тут проблемы уже в самом движке.
tabachka
Ridick
Сообщение Ruse » Чт июл 05, 2012 12:01
А не только... еще от того, в каких режимах работает двигатель)tabachka писал(а):Да чего вы упёрлись в сравнение расхода на том или ином масле... отличия в угаре в сравнении супер-пупер масла и обычного кряка не более, чем в 1.5 раза.
Потом... если движок хавает больше литра на 10 тыщь, то это не проблема угара, тут проблемы уже в самом движке.
Например для газовых промышленных двигателей (мощность 200 - 3000 кВт) указан диапазон 0.091 – 0.910 грамма на лошадиную силу в час... Это достаточно широкий диапазон, и это нормально)
По опыту, у товарища БМВ 5 с мотором 2.2 (могу ошибаться) кушала 0,5 литра на 200 км при езде на максимальной нагрузке (это 200 км до границы с финкой от Питера, в лихие 90е.. когда не было лишения за скорость....) При чем при обычной езде масло почти не доливалось...
Ruse
Сообщение tabachka » Чт июл 05, 2012 12:18
Это понятно. Скажем так, для всех прочих равных условий.
Ещё раз, связывать расход и марку масла я бы не стал, отличия по причине угара будут не более чем в 1,5 раза.
Касаемо опыта вашего товарища... всё верно, для БМВ характерно слабое прилегание м/с колец к стенкам цилиндра, при больших нагрузках масло тупо через них продавливается.
tabachka
Сообщение Белый » Пт июл 06, 2012 8:53
неделю назад ошибка вылезла опять, хотя по щупу уровень масла в норме. Решил ехать в сервис, думал, что подтекает картер, т.к. на последнем ТО сказали, что есть запотевание и посоветовали перегерметизировать. Но вчера ошибка исчезла - пишет, что все окей.
Видимых подтеканий на двигателе нет.
Буду разбираться, что за фигня.
Белый
Кузовщик
Сообщение ARTOLOG » Пт июл 06, 2012 12:07
Была у меня старенькая бэха 535 91-ого года выпуска. Так вот в ней есть световая шкала времени замены масла. Она привязана к показаниям давления масла. Сначала я лил в нее Mobil1 - менял раз в 10 тысяч. Однажды, были проблемы с деньгами, решил сэкономить и купил Elf - пришлось менять через 6,5 тысяч. Под конец владения машиной стал заливать только Castrol - меньше 12 тысяч не ездил. Все замены проводил исходя из показаний этой световой полосы.
P.S. Все масло было синтетическое топовое в линейках производителей.
И вот что-то я задумался...... Если двигатель в моем пежо от бэхи "Копейки", так наверняка стоит лить туда Castrol, т.к. это масло туда льют баварцы и с ним разрабатывают и тестируют свои двигатели. Кто-нить скажите, прав ли я?

ARTOLOG
Сообщение tabachka » Пт июл 06, 2012 12:29
Не думаю, что кто-то из простых смертных может ответить на вопрос, на каком масле баварцы тестируют свои двигатели. Потом, БМВ имеет также масла именно под своим брендом.Кто-нить скажите, прав ли я?
Что касается применения Кастрола... здесь чисто маркетинговые дела, так же, как ПСА продвигает Тотал. И точно такие же противоречивые отзывы, в том числе есть авторитетные мнения, что Кастрол в современную линейку "N" (к которой относится и наш двигатель) лучше не лить, основанием таких утверждений являются неудовлетворительные лабораторные анализы отработки Кастрола. Насколько такие мнения объективы, понятно, хз.
Ещё... в отличии от ПСА, баварцы официально допускают к применению куеву тучу других масел, имеющих ихний допуск Лонглайф-01. Кстати, сильно отличный от ПСА, там упор делается прежде всего на защиту двигателя, а не на сбережение сажевого фильтра и мифическую экономию горючего.
tabachka
Сообщение vovan » Пт июл 06, 2012 13:22
Начнём с того,что двигатель не от бЭхи-копейки.ARTOLOG писал(а): Если двигатель в моем пежо от бэхи "Копейки", так наверняка стоит лить туда Castrol, т.к. это масло туда льют баварцы и с ним разрабатывают и тестируют свои двигатели. Кто-нить скажите, прав ли я?_________________
Продолжим тем, что сначала разрабатывается двигатель, а потом масло масло под него либо выбирается по стандартам АРI, ACEA, допускам производителей. Если из существующего ряда нет масел, позволяющих реализовать требуемые характеристики, тогда производителям масел выдают задание на разработку масел с требуемыми параметрами. В случае разработки масла оно появится примерно ко времени испытаний двигателя. В последнее время модернизация масел идёт в основном по пути улучшения экологических характеристик, а эти характеристики могут быть обеспечены только в комплексе с качеством топлива и современной конструкцией двигателя.
Выражение "топовое синтетическое масло" малоинформативно, т.к. даже среди масел топовой синтетики одной и той же линейки может быть существенное различие по характеристикам, обусловленное разницей в допусках (различные пакеты присадок)
И как заключение - от кастрола вреда не будет.
Имел возможность сравнить состояние клапанной коробки на двух атмосферниках, у одного пробег 100 000, масло неоригинал, переход на него сразу после обкатки, замена строго через 20 000, второй мотор на родном тотале, пробег 30 000, первая замена через 10 000, вторая через 20 000.
Фотки первого через некоторое время выложу на форуме, когда будут ясны результаты эксперимента по борьбе с высоким расходом масла, а сейчас скажу, что от Тотала даже при пробеге в 3 с лишним раза меньше отложений существенно больше. На движке с пробегом 100 000 отложения (что-то похожее на плёнку), которые легко удаляются просто протиранием пальцем, присутствуют на валу механизма подъёма клапанов и клапанной крышке над ним. В местах, куда масло попадало в капельном виде отложений нет. Совсем.
По своим характеристикам (экологическим и энергосберегающим) Тотал вроде как лучше, чем неоригинал, но плохо работает с топливом Евро-3 и ниже.
Не так важен бренд масла для наших условий эксплуатации. Более важно соответствие масла допускам LL-01. MB229.31 и им подобным и хорошая база, желательно ПАО или эстеры. Масла с этими допусками реально обеспечивают межсервисный интервал в 20 000 без ущерба для двигателя. Пока прошу поверить на слово, картинки будут позже.
vovan
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума