Расход масла

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт апр 27, 2012 23:56

lagometr
Ну, хотели высокотехнологичный мотор, а получили вместе с ним и геморрой, таковы издержки.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

ЕРМАК
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 13:39

Сообщение ЕРМАК » Сб май 05, 2012 13:59

Владею 308 1,6л, 2008г. пробег 20 тыс, последний раз сожрал литр за 2 тысячи. Движок сухой, не дымит. Говорят,что какой-то датчик рециркуляции масла накрылся и выбрасывает масло в трубу. Что он дорогой, а как его менять и офиц. название не знают.
С уважением Ермак

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб май 05, 2012 15:36

ЕРМАК писал(а):Владею 308 1,6л, 2008г. пробег 20 тыс, последний раз сожрал литр за 2 тысячи. Движок сухой, не дымит. Говорят,что какой-то датчик рециркуляции масла накрылся и выбрасывает масло в трубу. Что он дорогой, а как его менять и офиц. название не знают.
То что говорят больше похоже на художественный свист :)
Нет там такого датчика, есть система рециркуляции паров масла (она же система вентиляции картерных газов). Вот если в ней клапан регулировки расхода картерных газов не работает, тогда будет кушать масло неслабо. Клапан встроен в крышку клапанной коробки и представляет единую конструкцию с маслоотделителем.
Буду делать ТО-100 000, посмотрю, что в этом клапане может ломаться :)

Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Чт июн 07, 2012 22:41

vovan писал(а):
ЕРМАК писал(а):Владею 308 1,6л, 2008г. пробег 20 тыс, последний раз сожрал литр за 2 тысячи. Движок сухой, не дымит. Говорят,что какой-то датчик рециркуляции масла накрылся и выбрасывает масло в трубу. Что он дорогой, а как его менять и офиц. название не знают.
То что говорят больше похоже на художественный свист :)
Нет там такого датчика, есть система рециркуляции паров масла (она же система вентиляции картерных газов). Вот если в ней клапан регулировки расхода картерных газов не работает, тогда будет кушать масло неслабо. Клапан встроен в крышку клапанной коробки и представляет единую конструкцию с маслоотделителем.
Буду делать ТО-100 000, посмотрю, что в этом клапане может ломаться :)

Я его таки вскрыл. Крышка у него конечно как одноразовая, очень боялся сломать, но в итоге приноровился.
Ломаться там, в этом клапане, по-моему действительно нечему.Крышка с отверстием, под ней мембрана и пружинка. Также снял крышку с клапана, который для сброса избыточного давления, там выходное отверстие подзасрано, но не работать ему по идее тоже сложно.
Масло на впускной трубке, кстати, тоже есть.
Пробег 30тыс, расход 0.3-0.4л на тысячу, продолжаю копать дальше...

p.s. А какой принцип работы маслоотделителя? "Отделенные" газы подаются на впуск перед дроссельной заслонкой?
И почему система вентиляции гонит наверх масло, в довольно обильном количестве?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 07, 2012 22:59

ЕРМАК писал(а):Владею 308 1,6л, 2008г. пробег 20 тыс ...
Не верю, очередной тролль.
+79161346492

Аватара пользователя
Cooper
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:44

Сообщение Cooper » Пт июн 29, 2012 11:02

У меня на долив от замены до замены масла хвататет остатка литрушки, которую покупаю при смене масла. Беру канистру 4 литра + литрушку. Вот этого отстатка и хватает от смены до смены. Но я меняю раз в 10 тысяч. Край - 12 тысяч могу проехать. Масло - Кастрол Эдж 0W30.
А вообще читал тут как-то на форуме мнение, что если расход больше литра на 10 тысяч - это уже повод к поиску проблем с двигателем, а не в масле.

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Вс июл 01, 2012 0:10

литр на десятку это многавото. Но если это тотал который рекомендуют то я не удевлюсь, исходя из статистики по прочитанных по форумам. своего опыта по пыжу очень мало, когда покупал сразу озадачился этой темой. для себя вывод сделал. а вывод в том что масло подобное по хорактеристикам любое лутшее чем то что рекомендую, будь то мобил, кастрол, шел, молюль, даже тотал но нето что написанно в руководстве. родное масло горит и для меня это имхо. Даже если его менять не 20 тысь,а 10 , то все равно оно выгорает не так сильно, еслиб менять по20 тысь, и не так сильно теряет своих свойств. Тут еше не надо забывать что двигло оборотистое тут по любому расход будет, на любом масле более или менее.

на шкоде октавия корая прошла 60 тыр при масле мобил, расхода небыло, по кране мере пока не замеченно, но его сильно не крутят.

на 308 при масле мотюль за 2000 расхода не замеченно, двигло кручу регулярно

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс июл 01, 2012 0:30

Loodvin писал(а):
на 308 при масле мотюль за 2000 расхода не замеченно, двигло кручу регулярно
Ну, возможно благодаря, супер-удивительному щупу :) ИМХО

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Вс июл 01, 2012 0:39

согласен, шуп тема как его не зопонтетовали :ROFL:
кагда увидел вперые не поверл свом глазам, подумал что меня обнанули (в жестокой форме :) ). потом като принаровиля с 10 попытки.
[/i]

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс июл 01, 2012 0:51

Дрон ну ты, то его уже должен по "булькам" определять, много его уже, с тех пор... утекло :)

Ridick
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01

Сообщение Ridick » Чт июл 05, 2012 11:07

А кто-нибудь менял марку масла с ineo ect на другую? Как с расходом? Снизился?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт июл 05, 2012 11:49

Да чего вы упёрлись в сравнение расхода на том или ином масле... отличия в угаре в сравнении супер-пупер масла и обычного кряка не более, чем в 1.5 раза.
Потом... если движок хавает больше литра на 10 тыщь, то это не проблема угара, тут проблемы уже в самом движке.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ridick
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01

Сообщение Ridick » Чт июл 05, 2012 12:01

tabachka
Нужен точный ответ по существу от тех, кто менял.

Ruse
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:10
Откуда: Spb

Сообщение Ruse » Чт июл 05, 2012 12:01

tabachka писал(а):Да чего вы упёрлись в сравнение расхода на том или ином масле... отличия в угаре в сравнении супер-пупер масла и обычного кряка не более, чем в 1.5 раза.
Потом... если движок хавает больше литра на 10 тыщь, то это не проблема угара, тут проблемы уже в самом движке.
А не только... еще от того, в каких режимах работает двигатель)

Например для газовых промышленных двигателей (мощность 200 - 3000 кВт) указан диапазон 0.091 – 0.910 грамма на лошадиную силу в час... Это достаточно широкий диапазон, и это нормально)

По опыту, у товарища БМВ 5 с мотором 2.2 (могу ошибаться) кушала 0,5 литра на 200 км при езде на максимальной нагрузке (это 200 км до границы с финкой от Питера, в лихие 90е.. когда не было лишения за скорость....) При чем при обычной езде масло почти не доливалось...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт июл 05, 2012 12:18

Ruse
Это понятно. Скажем так, для всех прочих равных условий.
Ещё раз, связывать расход и марку масла я бы не стал, отличия по причине угара будут не более чем в 1,5 раза.
Касаемо опыта вашего товарища... всё верно, для БМВ характерно слабое прилегание м/с колец к стенкам цилиндра, при больших нагрузках масло тупо через них продавливается.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Пт июл 06, 2012 8:53

Пробег около 50 тысяч км. Вылезла ошибка Chek engine oil level. Пробег от замены масла 10 тыс. км. За 2 тыщи км. долил 1 литр масла.
неделю назад ошибка вылезла опять, хотя по щупу уровень масла в норме. Решил ехать в сервис, думал, что подтекает картер, т.к. на последнем ТО сказали, что есть запотевание и посоветовали перегерметизировать. Но вчера ошибка исчезла - пишет, что все окей.
Видимых подтеканий на двигателе нет.
Буду разбираться, что за фигня.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт июл 06, 2012 11:25

Тоже выскочила данная ошибка, уровень в норме.
+79161346492

Аватара пользователя
ARTOLOG
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 6:31
Откуда: Лефортово

Сообщение ARTOLOG » Пт июл 06, 2012 12:07

Немного оффтоп, но тоже про масло.
Была у меня старенькая бэха 535 91-ого года выпуска. Так вот в ней есть световая шкала времени замены масла. Она привязана к показаниям давления масла. Сначала я лил в нее Mobil1 - менял раз в 10 тысяч. Однажды, были проблемы с деньгами, решил сэкономить и купил Elf - пришлось менять через 6,5 тысяч. Под конец владения машиной стал заливать только Castrol - меньше 12 тысяч не ездил. Все замены проводил исходя из показаний этой световой полосы.
P.S. Все масло было синтетическое топовое в линейках производителей.
И вот что-то я задумался...... Если двигатель в моем пежо от бэхи "Копейки", так наверняка стоит лить туда Castrol, т.к. это масло туда льют баварцы и с ним разрабатывают и тестируют свои двигатели. Кто-нить скажите, прав ли я?
ВАЗ2105>BMW318>BMW535>PEUGEOT308... Японский автопром? Не, не знаю! ;)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт июл 06, 2012 12:29

Кто-нить скажите, прав ли я?
Не думаю, что кто-то из простых смертных может ответить на вопрос, на каком масле баварцы тестируют свои двигатели. Потом, БМВ имеет также масла именно под своим брендом.
Что касается применения Кастрола... здесь чисто маркетинговые дела, так же, как ПСА продвигает Тотал. И точно такие же противоречивые отзывы, в том числе есть авторитетные мнения, что Кастрол в современную линейку "N" (к которой относится и наш двигатель) лучше не лить, основанием таких утверждений являются неудовлетворительные лабораторные анализы отработки Кастрола. Насколько такие мнения объективы, понятно, хз.
Ещё... в отличии от ПСА, баварцы официально допускают к применению куеву тучу других масел, имеющих ихний допуск Лонглайф-01. Кстати, сильно отличный от ПСА, там упор делается прежде всего на защиту двигателя, а не на сбережение сажевого фильтра и мифическую экономию горючего.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июл 06, 2012 13:22

ARTOLOG писал(а): Если двигатель в моем пежо от бэхи "Копейки", так наверняка стоит лить туда Castrol, т.к. это масло туда льют баварцы и с ним разрабатывают и тестируют свои двигатели. Кто-нить скажите, прав ли я?_________________
Начнём с того,что двигатель не от бЭхи-копейки.
Продолжим тем, что сначала разрабатывается двигатель, а потом масло масло под него либо выбирается по стандартам АРI, ACEA, допускам производителей. Если из существующего ряда нет масел, позволяющих реализовать требуемые характеристики, тогда производителям масел выдают задание на разработку масел с требуемыми параметрами. В случае разработки масла оно появится примерно ко времени испытаний двигателя. В последнее время модернизация масел идёт в основном по пути улучшения экологических характеристик, а эти характеристики могут быть обеспечены только в комплексе с качеством топлива и современной конструкцией двигателя.
Выражение "топовое синтетическое масло" малоинформативно, т.к. даже среди масел топовой синтетики одной и той же линейки может быть существенное различие по характеристикам, обусловленное разницей в допусках (различные пакеты присадок)
И как заключение - от кастрола вреда не будет.
Имел возможность сравнить состояние клапанной коробки на двух атмосферниках, у одного пробег 100 000, масло неоригинал, переход на него сразу после обкатки, замена строго через 20 000, второй мотор на родном тотале, пробег 30 000, первая замена через 10 000, вторая через 20 000.
Фотки первого через некоторое время выложу на форуме, когда будут ясны результаты эксперимента по борьбе с высоким расходом масла, а сейчас скажу, что от Тотала даже при пробеге в 3 с лишним раза меньше отложений существенно больше. На движке с пробегом 100 000 отложения (что-то похожее на плёнку), которые легко удаляются просто протиранием пальцем, присутствуют на валу механизма подъёма клапанов и клапанной крышке над ним. В местах, куда масло попадало в капельном виде отложений нет. Совсем.

По своим характеристикам (экологическим и энергосберегающим) Тотал вроде как лучше, чем неоригинал, но плохо работает с топливом Евро-3 и ниже.

Не так важен бренд масла для наших условий эксплуатации. Более важно соответствие масла допускам LL-01. MB229.31 и им подобным и хорошая база, желательно ПАО или эстеры. Масла с этими допусками реально обеспечивают межсервисный интервал в 20 000 без ущерба для двигателя. Пока прошу поверить на слово, картинки будут позже.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»