первый опыт эксплуатации зимой
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Сообщение taksi » Вс дек 21, 2008 16:49
Спешу доложить. После вчерашнего отогрева крышки феном сегодня она прекрасно открылась. Правда я вчера, на всякий случай, после того, как открыл крышку, минут десять тряс её замком вниз, чтобы вытряхнуть из неё остатки воды, а после ещё налил туда WD-шки.
Вывод:
После мойки заставляйте продувать сжатым воздухом все ручки дверей и замки, в том числе и замок крышки бензобака, предварительно сняв её и вытащив ключ.
Ключ можно вытащить, если на снятой крышке нажать на "пипочку", находящуюся на поверхности, которая прилегает к горловине бензобака. После этого повернуть ключ по часовой стрелке и вытащить его.
Вывод:
После мойки заставляйте продувать сжатым воздухом все ручки дверей и замки, в том числе и замок крышки бензобака, предварительно сняв её и вытащив ключ.
Ключ можно вытащить, если на снятой крышке нажать на "пипочку", находящуюся на поверхности, которая прилегает к горловине бензобака. После этого повернуть ключ по часовой стрелке и вытащить его.
taksi
Вратоадов
spacestar
Nikolya
Nikolya
Сообщение МихаилК » Вс дек 21, 2008 20:40
Боюсь, что уважаемые участники форума слабо себе представляют себе, как все это работает. Термостату (или другому клапану, выполняющему функцию переключения циркуляции антифриза между малым и большим кругами) сугубо фиолетово, что там творится в салоне. Тепло там или холодно. Большой круг включается при достижении антифризом определенной температуры.Вратоадов писал(а):Антифриз гуляет по малому кругу. Тепло- в салон.
Темносерый аллюр.
МихаилК
Сообщение Sia-Ori » Вс дек 21, 2008 20:44
не в школе, а в автошколе, и то, теоретически. С удивлением в водительской карточки жены со свежими правами увидел оценки "хор" за устройство автомобиляNikolya писал(а):это же еще в школе проходятspacestar писал(а):Антифриз гуляет по малому кругу. Тепло- в салон.

Ессно, никто с ней замену колеса на время не тренировал, и чем ШРУС отличается от ABS - не учил.
Sia-Ori
spacestar
Sia-Ori
Сообщение spacestar » Вс дек 21, 2008 21:06
Тогда видимо наш уважаемый модератор слабо себе представляет что не один он соображает в технике и как это работает. Народ хорошо подметил по поводу контура.
Помпа на этих движках управлемая, температура в салоне была установлена высокая, все тепло пошло на салон, работал малый контур рубашки охлаждения. Нормальная ситуация.
Не исключено что не была установлена зимняя заглушка или машина стояла в пробке с вытекающими проблемами прогрева 16-клапанника на холостых.
Помпа на этих движках управлемая, температура в салоне была установлена высокая, все тепло пошло на салон, работал малый контур рубашки охлаждения. Нормальная ситуация.
Не исключено что не была установлена зимняя заглушка или машина стояла в пробке с вытекающими проблемами прогрева 16-клапанника на холостых.
spacestar
Sia-Ori
spacestar
Сообщение Вратоадов » Вс дек 21, 2008 21:44
spacestar писал(а):Тогда видимо наш уважаемый модератор слабо себе представляет что не один он соображает в технике и как это работает. Народ хорошо подметил по поводу контура.
Помпа на этих движках управлемая, температура в салоне была установлена высокая, все тепло пошло на салон, работал малый контур рубашки охлаждения. Нормальная ситуация..

Задача:МихаилК писал(а):Термостату (или другому клапану, выполняющему функцию переключения циркуляции антифриза между малым и большим кругами) сугубо фиолетово, что там творится в салоне. Тепло там или холодно. Большой круг включается при достижении антифризом определенной температуры.
Поставим рядом два Пежо. Одновременно заведём. На одном из них печка включена на полную; max. обогрев салона.
На другом печка выключена.
Вопрос: на котором из Пежо раньше откроется клапан термостата, пускающий антифриз по большому кругу (Читай, через радиатор)?
Вратоадов
Сообщение Sia-Ori » Вс дек 21, 2008 22:36
Ладно, ладно, началась священная война по поводу термостата 
Меня по началу сильно удивило то, что радиатор был холодный, вот и всё.
А сейчас, по более спокойному рассуждению - ничего странного. Просто не успел движок прогреться так, чтобы был избыток тепла, вот и всё.
Кстати, это означает ещё, что с наступлением минусовой температуры зимнюю заслонку можно ставить ен дожидаясь никакого снега. Не перегреется.

Меня по началу сильно удивило то, что радиатор был холодный, вот и всё.
А сейчас, по более спокойному рассуждению - ничего странного. Просто не успел движок прогреться так, чтобы был избыток тепла, вот и всё.
Кстати, это означает ещё, что с наступлением минусовой температуры зимнюю заслонку можно ставить ен дожидаясь никакого снега. Не перегреется.
Sia-Ori
Вратоадов
Сообщение МихаилК » Пн дек 22, 2008 20:41
Не, не убедили. 
Климат-система, подающая тепло в салон, естественно, забирает его из охлаждающей жидкости. Более того, в советских машинах в свое время повсеместно всеми водителями применялась такая штука: когда в летний зной в пробке двигатель начинал перегреваться, выставлялась печка на максимум и включался вентилятор, тоже на максимум. В салоне, конечно, была полная баня, но зато двигатель не закипал. Тепло уходило в салон.
В общем, это спор про курицу и яйцо.

Климат-система, подающая тепло в салон, естественно, забирает его из охлаждающей жидкости. Более того, в советских машинах в свое время повсеместно всеми водителями применялась такая штука: когда в летний зной в пробке двигатель начинал перегреваться, выставлялась печка на максимум и включался вентилятор, тоже на максимум. В салоне, конечно, была полная баня, но зато двигатель не закипал. Тепло уходило в салон.
В общем, это спор про курицу и яйцо.
Темносерый аллюр.
МихаилК
Nikolya
МихаилК
godai
Exi
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума